ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #101 Опубликовано: 19 октября 2018 (изменено) 14 часов назад, shellcode сказал: ну... я себе собирал 1HDFT на новом оригинальном шорт блоке и гбц. насос собирал из новых з.ч. С момента выката из гаража ни какова дымления как у вас на видео не было от слова совсем. есть плевок дымком при заводке и все. про 5L опыта нет... но для нового мотора имхо такая дымность не нормально. явно топлива много а воздуха мало... Это фишка мех. тнвд. При резком ускорении или перегазовке черный дым на исправном тнвд будет всегда-по тому как устроен так,механически. От части по этой причине появилась на свет электронное управление тнвд (серия Е) и ЕГР до кучи дабы этот дым убрать в угоду экологии . Изменено 19 октября 2018 пользователем ART SSS 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volder 57 Откуда: Норильск Машина: Hilux130 1КZ-TE. #102 Опубликовано: 19 октября 2018 Может стоит попробовать собрать на электронном ТНВД? Только датчик коленвала колхозить, хотя у 5l-e отливка должна быть на коленвале. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 202 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #103 Опубликовано: 19 октября 2018 7 минут назад, volder сказал: Может стоит попробовать собрать на электронном ТНВД? Только датчик коленвала колхозить, хотя у 5l-e отливка должна быть на коленвале. Для чего? Чтоб в броде коротило и было не скучно? отливка есть, но высверливаться это целая история, с съёмом колена... 17 минут назад, ART SSS сказал: Это фишка мех. тнвд. При резком ускорении или перегазовке черный дым на исправном тнвд будет всегда-по тому как устроен так,механически. От части по этой причине появилась на свет электронное управление тнвд (серия Е) и ЕГР до кучи дабы этот дым убрать в угоду экологии . Ага. Сейчас только наблюдение и ни каких правок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode 211 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #104 Опубликовано: 19 октября 2018 11 минут назад, ART SSS сказал: Это фишка мех. тнвд. При резком ускорении или перегазовке черный дым на исправном тнвд будет всегда-по тому как устроен так,механически. От части по этой причине появилась на свет электронное управление тнвд (серия Е) и ЕГР до кучи дабы этот дым убрать в угоду экологии . про то что вы описываете - это плевок дыма а не постоянное дымление аки паровоз. я бы замерил все же как дует турбина. м.б. мало... турбо корректор на тнвд посмотрел бы... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 202 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #105 Опубликовано: 19 октября 2018 17 минут назад, shellcode сказал: про то что вы описываете - это плевок дыма а не постоянное дымление аки паровоз. я бы замерил все же как дует турбина. м.б. мало... турбо корректор на тнвд посмотрел бы... Тобишь специалисты которые делали тнвд и другие спецы которые делали турбину не справились с работой?) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode 211 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #106 Опубликовано: 19 октября 2018 5 минут назад, Блинов Александр сказал: Тобишь специалисты которые делали тнвд и другие спецы которые делали турбину не справились с работой?) причем тут сборка насоса на стенде и его работа непосредственно на моторе ? таки да, после прокатки по тест плану иногда непосредственно на моторе бывает необходимо поправить подачу. я писал даже не про подачу а про проверку корректора турбонаддува - работает он вообще или нет, все ли верно подключено. это вообще не имеет отношения к сборке насоса. Ваши ожидания что он сам волшебным образом перестанет дымить не оправдаются. Я Вам указываю на очевидные вещи которые следует проверить вот и все. Ну не буду надоедать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 202 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #107 Опубликовано: 19 октября 2018 Надеюсь собрали с рабочим турбокоректором. Даже уверен что именно так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #108 Опубликовано: 19 октября 2018 1 час назад, shellcode сказал: турбо корректор на тнвд посмотрел бы... А как его смотреть??? 1 час назад, shellcode сказал: про то что вы описываете - это плевок дыма а не постоянное дымление аки паровоз. Вы не внимательно читаете. Я не писал про постоянное дымление, я писал про дым в некоторых режимах(перегазовка)-то бишь кратковременно. 1 час назад, shellcode сказал: я бы замерил все же как дует турбина. м.б. мало.. Думаю стоит учитывать тот факт,что 5Л-Т как таковой не серийный мотор. Со-но точных данных к нему можно не искать) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 202 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #109 Опубликовано: 19 октября 2018 турбина ст-20, байпасный клапан стоит вроде 0,8 естественно рабочий, он открывается, значит дует норм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volder 57 Откуда: Норильск Машина: Hilux130 1КZ-TE. #110 Опубликовано: 19 октября 2018 я как то поставил распредвал от 3с-е на 2с-т.звук точь в точь был. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode 211 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #111 Опубликовано: 19 октября 2018 (изменено) 1 час назад, ART SSS сказал: А как его смотреть??? Вы не внимательно читаете. Я не писал про постоянное дымление, я писал про дым в некоторых режимах(перегазовка)-то бишь кратковременно. Думаю стоит учитывать тот факт,что 5Л-Т как таковой не серийный мотор. Со-но точных данных к нему можно не искать) как смотреть корректор по наддуву ? да хоть банально отключить и посмотреть изменится что-то или нет! на видео не плевок дыма а таки дымление. это разные вещи.причем чадит бодро так. я понимаю что мотор с турбиной не серийный, но так оставлять это не айс для мотора... особенно видя сколько человек вложил сил и средств... з.ы. я бы попробовал чутка уменьшить подачу если есть уверенность что вестгейт на турбине не завис в открытом положении.. з.ы.ы. а насос и турбина с одного мотора-донора или от разных моделей ? Изменено 19 октября 2018 пользователем shellcode Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 202 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #112 Опубликовано: 19 октября 2018 модель одна, но доноры разные. и каждый агрегат проходил капиталку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 202 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #113 Опубликовано: 19 октября 2018 в нагрузке идёт дымок, точнее выхлоп прозрачный, его видно только ночью по свету фар сзади идущих машин... ну что? теперь пораньше зажигание надо свистануть?)))) п.с. с мотором ни чего не делаю, тупо езжу, пробег пока мал, стою на месте... но дам просраться как нить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEDbl4 18 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: KZJ78 #114 Опубликовано: 20 октября 2018 В 19.10.2018 в 19:36, Блинов Александр сказал: турбина ст-20, байпасный клапан стоит вроде 0,8 естественно рабочий, он открывается, значит дует норм. Турба новая? Менял турбо картридж так после замены км 500-от тож поддымливал при старте, потом прошло видимо турба при каталась. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 202 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #115 Опубликовано: 20 октября 2018 6 часов назад, NEDbl4 сказал: Турба новая? Менял турбо картридж так после замены км 500-от тож поддымливал при старте, потом прошло видимо турба при каталась. Новая, да, конечно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viache 25 Откуда: Краснодар Машина: TLC Prado KZJ78W #116 Опубликовано: 22 октября 2018 А температуру выхлопных газов (EGT) под нагрузкой измеряли. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 202 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #117 Опубликовано: 22 октября 2018 32 минуты назад, Viache сказал: А температуру выхлопных газов (EGT) под нагрузкой измеряли. Что это даст? У меня прямоток кстати. Поэтому весь выхлоп вижу сразу без задержек))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viache 25 Откуда: Краснодар Машина: TLC Prado KZJ78W #118 Опубликовано: 22 октября 2018 49 минут назад, Блинов Александр сказал: Что это даст? У меня прямоток кстати. Поэтому весь выхлоп вижу сразу без задержек))) Это расскажет о корректности параметров смеси. Прямоток тут не причем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 202 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #119 Опубликовано: 22 октября 2018 8 минут назад, Viache сказал: Это расскажет о корректности параметров смеси. Прямоток тут не причем. какие должны быть показания??? где про это написано, чтоб ознакомиться, на днях могу заехать померить) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viache 25 Откуда: Краснодар Машина: TLC Prado KZJ78W #120 Опубликовано: 22 октября 2018 (изменено) 2 часа назад, Блинов Александр сказал: какие должны быть показания??? где про это написано, чтоб ознакомиться, на днях могу заехать померить) Температура должна быть в районе 700 °С, на драйве есть статья https://www.drive2.ru/l/9473394/ и @-ZaVVgaR- говорил что настраивал 14B, переделанный в 14B-t по температуре EGT. Плохо конечно, что эталонного значения по мотору 5л-т нет. Изменено 22 октября 2018 пользователем Viache Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах