Alex_N Откуда: Нижневартовск Машина: TLC 200d #21 Опубликовано: 7 октября 2018 хундай и так вечный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карел76 Откуда: Карелия, Петрозаводск Машина: TLC 79, 3L, 1993 г.в., Лада Веста СВ Кросс 1,8 2021 г. #22 Опубликовано: 7 октября 2018 9 минут назад, Alex_N сказал: хундай и так вечный Это живая 70- ка вечная:-) За вложенные бабки не продать :-) Та не - продать вроде можно :-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_N Откуда: Нижневартовск Машина: TLC 200d #23 Опубликовано: 7 октября 2018 3 минуты назад, Карел76 сказал: хундай и так вечный Это живая 70- ка вечная:-) За вложенные бабки не продать :-) 70ку не пробывал, кровные не вносил, но хундай хоть убей вечный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #24 Опубликовано: 7 октября 2018 Недавно американцы придумали присадку в бензин, которая экономит топливо. Но открытие засекретили из-за лоббизма нефтяных компаний. Говорят, что экономия достигала 110% и на испытаниях водилы задалбливались останавливаться и переливать бензин из бака в канистры. 1 минуту назад, Alex_N сказал: 70ку не пробывал, кровные не вносил, но хундай хоть убей вечный У Хундая только один экземпляр вечный, но мы его всё равно сожжём, когда тётя Шура потеряет бдительность. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_N Откуда: Нижневартовск Машина: TLC 200d #25 Опубликовано: 7 октября 2018 2 минуты назад, электроник сказал: останавливаться и переливать бензин из бака в канистры. 4 минуты назад, электроник сказал: У Хундая только один экземпляр вечный, но мы его всё равно сожжём, когда тётя Шура потеряет бдительность. дрова есть, подкину. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vodyanoj Откуда: Забайкалье Машина: land cruiser 100 #26 Опубликовано: 8 октября 2018 9 часов назад, AZIAT сказал: Надо лить обязательно. Присадка обеспечивает следующий эффект. Помимо устранения залегания поршневых колец жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы — устраняет их стук), заполняет трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС-компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Жидкость вместе с картерными газами прорывается в масляную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью можно снять поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредственно к коленвалу. Это значительно выравнивает температурный режим работы двигателя. Однако требует установки специальных косильных ножей, препятствующих наматыванию на коленвал травы, тонких веток деревьев и опавшей листвы. Также жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а, проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора передачи, попутно устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней, возвращая эластичность. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогары в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости — она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько нам известно, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать в нем и обеспечивать в автомобиле ксеноновый свет. Мы рекомендуем дождаться выхода на рынок именно этой версии. Не лень же так ёрничать!??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #27 Опубликовано: 8 октября 2018 (изменено) 10 часов назад, Владимир Челяба сказал: Доброго времени суток! Подарили мне набор присадок (три тюбика) (реклама) для двигателя. Очень их нахваливали. Посмотрел схему как заливать и уже собирался испробовать, но заехал к дизелистам у которых обслуживаюсь. Они категорически против присадок. Говорят только масло и все. Как быть? Поделитесь опытом. Раньше пользовался только японскими добавками в масло и АКПП. про мотор ничего не скажу, а АКПП работало ровнее и не на одной машине. Доброго времени суток! После смерти моей бабушки, осталось несколько упаковок разных таблеток. У них скоро срок годности закончится, подскажите, как мне быть? Выпить их или нет? Бабушка-то их пила много лет, значит они полезные!? Я сходил к доктору, доктор сказал, что они мне не нужны, но таблетки-то жалко! Я несколько раз в жизни пил таблетки от головы и от поноса, они мне помогали, может и эти выпить? Изменено 8 октября 2018 пользователем Сергей Андреевич Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #28 Опубликовано: 8 октября 2018 13 часов назад, Владимир Челяба сказал: Подарили мне набор присадок (три тюбика) ..... Как быть? Подари их другому! 13 часов назад, Владимир Челяба сказал: Раньше пользовался только японскими добавками в масло и АКПП. про мотор ничего не скажу, а АКПП работало ровнее и не на одной машине. АКПП без присадок работают ровно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovichek Откуда: Краснодарский край Машина: Land cruser 100, lada 4x4 #29 Опубликовано: 8 октября 2018 Старое конечно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yakut74 Откуда: Анапа Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017 #30 Опубликовано: 8 октября 2018 А кто знает что надо выпить или вылить что бы шрамы на тонировке зажили ? цена не вопрос Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marha Откуда: САХА Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2) #31 Опубликовано: 8 октября 2018 Я второй год в двигатель лью присадку купер, ничего плохого не замечаю, у меня в мостах, в коробке, раздатке и в гидраче присадка купер. Компрессия, как была 37 так и осталась, с товарищем ( тоже 105-й R-0) на рыбалку по "трассе" шагаем , так по нашим горкам ( у него пары родные 43*10 у меня 41*10) он от меня не может убежать, машины обе в стоке. Для меня это положительный результат. Про остальные присадки в двигатель не скажу, а вот в гидрач хай-гировская стоп-течь работает на 100%. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Japonez64 Откуда: Чебоксары Машина: Land Cruiser-80 #32 Опубликовано: 8 октября 2018 19 часов назад, Владимир Челяба сказал: Ну, залью! По результатам отпишусь! А не в курсе 80-ка во что превратиться??? В разбитое корыто! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #33 Опубликовано: 8 октября 2018 1 час назад, marha сказал: Я второй год в двигатель лью присадку купер, ничего плохого не замечаю, 20 лет не лью ничего -ничего плохого не замечаю . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marha Откуда: САХА Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2) #34 Опубликовано: 8 октября 2018 5 минут назад, AZIAT сказал: 20 лет не лью ничего -ничего плохого не замечаю . Режимы эксплуатации у меня с Вами разные. Попробуй-те заведи машину в 8-00 1 ноября и глушите ее в 20-00 и так каждый день по первое мая следующего года, всё это время она будет на холостых работать короткие поездки так 40-50 км в день иногда на дальняк 1000-1500 сходишь и все это время не глуша. И получается пробеги вроде детские, а промолотил движка за зиму тыс на 50-60. Да хоть недельку пусть ваш конь промолотит на холостых, сутки на пролет может тогда меня поймете. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #35 Опубликовано: 8 октября 2018 30 минут назад, marha сказал: тогда меня поймете. лейте качественное масло по сезону и тоже меня поймете. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yakut74 Откуда: Анапа Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017 #36 Опубликовано: 8 октября 2018 42 минуты назад, marha сказал: Режимы эксплуатации у меня с Вами разные. Попробуй-те заведи машину в 8-00 1 ноября и глушите ее в 20-00 и так каждый день по первое мая следующего года, всё это время она будет на холостых работать короткие поездки так 40-50 км в день иногда на дальняк 1000-1500 сходишь и все это время не глуша. И получается пробеги вроде детские, а промолотил движка за зиму тыс на 50-60. Да хоть недельку пусть ваш конь промолотит на холостых, сутки на пролет может тогда меня поймете. По факту ничего нового не рассказал - я в девяностых заводился в семь - глушил после 21, в день по городу максимум 50 км , а бак солярки сжёг и до Нерюнгри в одно лицо доезжал за 12 часов, и в Алдан одним днём туда назад, масло менял раз в месяц, присадками как и сейчас не пользовался Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marha Откуда: САХА Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2) #37 Опубликовано: 8 октября 2018 17 минут назад, AZIAT сказал: лейте качественное масло по сезону и тоже меня поймете. Льем только качественные масла, но " сытый, голодного не разумеет" . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлСан Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701 #38 Опубликовано: 8 октября 2018 Водка-лучшая присадка! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marha Откуда: САХА Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2) #39 Опубликовано: 8 октября 2018 4 минуты назад, Yakut74 сказал: По факту ничего нового не рассказал - я в девяностых заводился в семь - глушил после 21, в день по городу максимум 50 км , а бак солярки сжёг и до Нерюнгри в одно лицо доезжал за 12 часов, и в Алдан одним днём туда назад, масло менял раз в месяц, присадками как и сейчас не пользовался Вы что там сговорились? С побережья черного моря рассказываете как на севере двигатель сохранить. Где та машина на которой Вы в девяностых катались-работали она жива? Может вы на ней в Анапу переехали и она до сих-пор без капиталки катается? Если это так, тогда поменяю своё мнение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #40 Опубликовано: 8 октября 2018 3 минуты назад, marha сказал: Где та машина на которой Вы в девяностых катались-работали она жива? у меня машина из 90х пробег 370 ткм и она до сих пор жива без капиталок и присадок . А вы лейте - чувакам из супротека и их коллегам на канарах бабки нужны . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах