Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Благовещенск Амурской области
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 33-ие купера, турбо на механике, лочный

    Доброго времени суток уважаемое сообщество. У меня ТЛК 80 МКПП и собственно вот какая проблема - при нажатии и удержании педали сцепления (более 15 сек.) она (педаль) не возвращается в исходное положение. Но при этом остается рабочий ход педали у самого пола несколько см. не замерял сколько. В этом положении можно выжать сцепление и включить передачу. Вернув педаль в исходное положение и выжимая сцепление менее 10-15 сек. педаль благополучно возвращается в исходное положение. Может у кого такое было? Куда копать? Что за баг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    У меня бывает похожее явление крайне редко.

    По ощущениям - дело не в сцеплении, а в возвратном механизме самой педали. Может пружина залипает как-то... Причину не нашел, сильно не мешает

    Изменено пользователем Дядя Женя
    опечатка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    1 час назад, тушила сказал:

    Что за баг?

    Похоже на износ манжет в цилиндрах сцепления. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    У меня такое было. Педаль сцепления ,,залипала,,

    Поменял главный цилиндр сцепления,тот что с бачком под капотом. Все чудесно.

    Изменено пользователем Архип

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    54 минуты назад, Архип сказал:

    У меня такое было. Педаль сцепления ,,залипала,,

    Поменял главный цилиндр сцепления,тот что с бачком под капотом. Все чудесно.

    Аналогичная херня, только менял рабочий. А для начала уровень жижи проверить не мешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    54 минуты назад, Saimak сказал:

    Аналогичная херня, только менял рабочий. А для начала уровень жижи проверить не мешает.

    Кстати, рабочий тоже тогда же заменил.:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    если тормазуха черная то цилиндр на замену или рем ком ! чаще такое бывает от расплавленых манжет все чистить тормазуху менять !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск Амурской области
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 33-ие купера, турбо на механике, лочный

    Тормозуху меняю регулярно, по ощущениям - долго держишь педаль передача вкл. хуже, походит на не большой перепуск главного т.к рабочий сухой. Спасибо всем за ответы, буду менять главный. :buzz: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Была подобная проблема. Дело оказалось в изношенном поршне рабочего цилиндра, он алюминиевый. Вставал чуть на перекос и подклинивал. После замены рабочего проблема ушла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Была аналогичная проблема, но еще и если держать 10-15 секунд, автомобиль начинал сам ехать (получался "эдакий автомат включения сцепления" :laugh:) тянул с ремонтом, доездился до того, что педаль провалилась и не желала вертаться на место. При разборке ГЦС выяснилось, что манжеты "в хлам", причем абсолютный, поршенек со следами выработки, зеркало корпуса ГЦС без серьезных повреждений. После установки ремкомплекта и незначительной регулировки педали (там под панелью два регболта) все в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    было так на 105-ке.особенно в жару.просто отрегулировал шток главного цилиндра без всяких замен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск Амурской области
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 33-ие купера, турбо на механике, лочный
    Цитата
    20 часов назад, 0894701220 сказал:

    было так на 105-ке.особенно в жару.просто отрегулировал шток главного цилиндра без всяких замен.

    То же замечал, что зимой проблема не такая острая.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская обл.
    • Машина: TLC 80

    Посмотри на состояние отверстия  на педали  куда крепится шток цилиндра, из-за выработки может быть увеличен свободный ход педали и возвратный механизм работает неправильно. Исправил восстановлением геометрии отверстия и регулировкой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    так и я про то же.даже без восстановления геометрии чуть удлиннить шток(убрать зазоры)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская обл.
    • Машина: TLC 80

    не помню точно, вроде тоже удлинял. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Ничего не надо удлиннять, надо поменять рабочий цилиндр. Как временную меру можно ему под пыльник налить тормозухи.

    Что там происходит: манжета одета на алюминиевый цилиндр, та его часть что купается в тормозухе практически вечная, а вот та что смотрит на улицу корродирует, и начинает на полном вылете застревать в ответном колечке коррозии на нерабочей части циллиндра. Чистка и смазка помогает сильно не на долго, я сразу меняю РЦС, кстати ставлю айсины, не плохо зарекомендовали себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск Амурской области
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 33-ие купера, турбо на механике, лочный

    Попробовал сегодня удлинить шток, результат не удовлетворил т.к вечером опять педаль "засосало":think:. Попробую РЦС заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: 92 TLC M57LJ73 93 TLC KZJ78 LHD, KDJ120, LJ70 93, HDJ80 97

    И что в итоге, замена рцс помогла? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft

    У меня была подобная проблема,переборка с заменой манжет помогла не на долго,помогла только замена и только на айсин,ставил от г-брейк нормально не работало,так что лучше доплатить и взять то что идет с завода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.