Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, VADUS сказал:

    Вот в таком виде

    Ты  только не обижайся , я  один умный вещь скажу. (С)

     Это ужасный ужас. :Cherna-facepalm: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Клапана расположены в самом верху системы на змеевидной металлической конструкции, что защитит их от возможного попадания конденсата, который будет выпадать на конструкцию и стекать вниз в ресивер. Тоже самое касается розетки подачи воздуха в колеса.

    Я давно на такие "умные вещи" не обижаюсь. Когда будут конкретные аргументы - сообщай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, VADUS сказал:

    Когда будут конкретные аргументы - сообщай.

    Аргументы  выше есть в картинках . сравни свое и то что на картинках .

    Простота и красота залог надежной  работы  всего механизма . у тебя нет ни того , ни другого. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    58 минут назад, VADUS сказал:

    Вот в таком виде

    IMG_20181119_225446_173.jpg

    Зачётная конструкция ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    58 минут назад, VADUS сказал:

    Клапана расположены в самом верху системы на змеевидной металлической конструкции, что защитит их от возможного попадания конденсата, который будет выпадать на конструкцию и стекать вниз в ресивер. Тоже самое касается розетки подачи воздуха в колеса.

    Это лишь в теории. Практика покажет обратное. Вода с ресивера без любого, даже самого простецкого, фильтра пойдет по магистралям. Актуаторы, из-за малого расхода воздуха, врядли замерзнут, но в клапанах влага может появиться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 минут назад, Obrokoff сказал:

    Зачётная конструкция ????

    напоминает вот это . Да ? :biggrin:

    трубы.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    напоминает вот это . Да ? :biggrin:

    трубы.jpg

    До вот такого:

    image.jpeg.e45aa4f9e8ba8898bd1a087bebb9d42c.jpegimage.thumb.jpeg.934c3a17ae0ba18af2da7578600a4c2f.jpegimage.jpeg.bc4265d5e7d88a210be8f3e02738e3a6.jpeg

     

    Точно еще очень далеко :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    10 часов назад, AZIAT сказал:

    Простота и красота залог надежной  работы  всего механизма . у тебя нет ни того , ни другого.

    Ну, за красотой никто и не гонится, ибо это будет стоять за обшивкой, и красота в данном случае никому не нужна - нужна функциональность. А с точки зрения простоты, то у тебя пока нет ни одного аргумента, только лирика и "твоё мнение". Что может быть надежнее и проще трёх металлических тройников, соединенных мощным резьбовым соединением 1/4" на герметике? Отвечу сам - ни шланг, и ни что другое. Да и держат они будут два малюсеньких и лёгких клапана, размером со спичечный коробок. При этом всё расположено компактно на ресивере, не надо ничего сверлить, занимать дополнительное пространство за нишей, где у меня еще стоит аудио-усилитель и будет стоять насос. Ресивер с клапанами будут расположены прямо над аркой, в самом невостребованном месте. Всё собиралось именно в расчете на это.

    9 часов назад, Obrokoff сказал:

    Вода с ресивера без любого, даже самого простецкого, фильтра пойдет по магистралям. Актуаторы, из-за малого расхода воздуха, врядли замерзнут, но в клапанах влага может появиться.  

    Вполне вероятно. Но есть одно НО. Воды просто не будет, так как при работе системы на блокировки она просто не успеет образоваться - слишком мало проработает насос и слишком маленький объем воздуха пройдёт по магистрали.  А при накачке колес весь конденсат будет в магистрали шланга для накачки колес, который как вы заметили, имеет отдельный порт в ресивере, и не случайно. Ну и на слив из ресивера, на всякий случай, поставлен клапан. В случае особо низких температур, можно будет открыть крышку доступа к ресиверу в обшивке, и прогретый воздух салона отогреет его довольно быстро. Больше замерзать в системе нечему. В тонюсенькие пластиковые шланги 4Х2 при фактическом отсутствии циркуляции воздуха конденсат никак не попадёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    Что может быть надежнее и проще трёх металлических тройников, соединенных мощным резьбовым соединением 1/4" на герметике?

    Куча соединений расположенных в  разброс  и все  это висит на одном фитинге ,  который  от вибрации рано или поздно сломается . 

    5 минут назад, VADUS сказал:

    Отвечу сам - ни шланг, и ни что другое.

    Все можно собрать компактно , красиво и надежно на  одном коллекторе . выше примеры  приводили, ты их игнорируешь . 

    6 минут назад, VADUS сказал:

    и красота в данном случае никому не нужна - нужна функциональность.

    Мучится тебе с этим.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Куча соединений расположенных в  разброс  и все  это висит на одном фитинге ,  который  от вибрации рано или поздно сломается . 

    Какая куча, в какой разброс? Прочность и размер металлических тройников на порядок превышают необходимый запас по нагрузочной способности со стороны лёгеньких клапанов. Даже при вибрации. Хотя о какой вибрации можно говорить кузове мягкой и комфортной 80-ки VX - сложно сказать. Это тебе не мост)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, VADUS сказал:

    Хотя о какой вибрации можно говорить кузове мягкой и комфортной 80-ки VX

    :Cherna-facepalm::Cherna-facepalm::Cherna-facepalm:

    8 минут назад, VADUS сказал:

    Какая куча, в какой разброс?

    Вообще , складывается  впечатление , что я  уазоводу  рассказываю , что применять надо не синюю изоленту при крепеже  деталей , а болты  с  гайками. :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    При ребилде, после года без фильтра и осушителя, в системе обнаружено следующее...

    ПневмоОгород, был так же засеян как у Вадима))))Плотно. Еще и на Фубаговских крестах, которые через трещины наружу травили......

    20170120_184430.jpg

    20170321_204650.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    44 минуты назад, Petyara сказал:

    При ребилде, после года без фильтра и осушителя, в системе обнаружено следующее...

    Петя, спасибо за инфу. А как часто и в каком режиме у тебя система работала?

    44 минуты назад, Petyara сказал:

    ПневмоОгород, был так же засеян как у Вадима))))Плотно. Еще и на Фубаговских крестах, которые через трещины наружу травили...... 

    У меня кресты camozzi, на вид сделаны довольно неплохо. Посмотрим, что покажет практика, думаю, что вес пневмоклапанов они выдержат. У меня так же есть возможность опустить их на стык ресивера с кузовом, чтобы они не в воздухе болтались, а опирались на кузов через резинку, как и реле давления опирается на ресивер. Тогда вопросов к нагрузке на кресты точно не будет.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 час назад, VADUS сказал:

    Что может быть надежнее и проще трёх металлических тройников, соединенных мощным резьбовым соединением 1/4" на герметике? Отвечу сам - ни шланг, и ни что другое.

    Ввареный порт в ресивер, каждый под свой клапан

    8 минут назад, VADUS сказал:

    У меня кресты camozzi, на вид сделаны довольно неплохо. 

    Хорошие, но ломает, от вибрации их. Пневматику камоцци несколько лет уже покупаю.

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Согласен. Но это дорого и неудобно. Если сравнивать с коллектором - то одно и тоже получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 час назад, VADUS сказал:

    Вполне вероятно. Но есть одно НО. Воды просто не будет

    Наивный чукотский юноша. Вода будет, обязательно, хоть три минуты компрессор работает, хоть тридцать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    9 минут назад, VADUS сказал:

    кресты camozzi, на вид сделаны довольно неплохо

    У них плюс, они код конус, у фубага посадка прямая, по крайней мере то что мне попадалось.

     

    12 минут назад, VADUS сказал:

    система работала

    Не у меня, мне под переделку досталась))) Полтора года примерно, покатухи- соревнования средняя полоса.

    Флейта стоит от 500 до 1500. И она того стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    4 минуты назад, VADUS сказал:

    Согласен. Но это дорого и неудобно. Если сравнивать с коллектором - то одно и тоже получается.

    Не одно и тоже. Правильно либо ввареный порт, либо коллектор. Совсем правильно компрессор - обратный клапан-ресивер-фильтр-коллектор.

    петрушка из кучки тройников это просто, но никак не правильно и не хорошо.

    image.thumb.png.cca8a47e0e49a1e3a308f1a082cdd89b.png

    1 минуту назад, Petyara сказал:

    У них плюс, они код конус, у фубага посадка прямая, по крайней мере то что мне попадалось.

    У камоцци тож прямая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    1 минуту назад, Obrokoff сказал:

    Совсем правильно компрессор - обратный клапан-ресивер-фильтр-коллектор.

    Согласен на 500%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Согласен. Но совсем правильно делать не буду - для этих целей это излишне. Поэтому у меня пока без фильтра, в остальном так же - компрессор - клапан - ресивер - аналог коллектора - потребители.

    Сомневаюсь, что от нескольких включений в год там будет много влаги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.