Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    24 минуты назад, Ata-Alexandr сказал:

    Получается чтобы правильно все отрегулировать, нужно опустить кронштейны панар и переделать рулевую, а если уж решили это делать, то лучше сразу делать под 4’. Как-то так

    Нет, не так. кронштейн берется ровно на величину лифта. Перекомпенсация ни к чему. 

    Если хочется "на вырост" можно сделать кронштейн на несколько положений и переставлять по мере желания. 

    Вот, например. Не Тойота, но принцип понятен: https://korandovod.ru/forum/topic/7589-тяга-панара/?do=findComment&comment=903294

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    55 минут назад, AZIAT сказал:

    при чем рулевые наконечники и тяга панара?

    При том что на них нагрузка побольше чем на панаре. А если ещё с учётом колёс от 35-го и выше то вообще жуть.

    А ты рассказываешь что 18-ю резьбу "обёрнутую" плотно в 25-ю трубу погнёт))).

    Быстрей сама панара в дулю согнётся. 

    В общем маркетинг сплошной какой-то))). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
    1 час назад, Ata-Alexandr сказал:

    Получается чтобы правильно все отрегулировать, нужно опустить кронштейны панар и переделать рулевую, а если уж решили это делать, то лучше сразу делать под 4’. Как-то так

    Конечно правильно, все равно все приходят к лифту +4" поэтому надо сразу делать +4".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    В общем маркетинг сплошной какой-то))). 

    Ну для  теоретигов наверно да ,  маркетинг . :popcorn:

    1 час назад, Ata-Alexandr сказал:

    а если уж решили это делать,

    то какая разница  какой  лифт?  Ты  ж его делаешь под конкретную задачу .  И если  тебе надо поставить 33" колеса  и более  ты  не собираешься ставить , то зачем  лифт 4" делать?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Ну для  теоретигов наверно да ,  маркетинг . :popcorn:

    Для читателей маркетинг это. 

    А я машины ремонтирую. Так что оставь теорию для них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Казак-берег сказал:

    А я машины ремонтирую.

    Если бы  ты  ремонтировал машины , то знал бы  , что у  тяги панара нет наконечников . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Если бы  ты  ремонтировал машины , то знал бы  , что у  тяги панара нет наконечников . 

    Я где-то писАл что у панары наконечник есть? 

    Ставлю тебе твой любимый смайлик  где глаза рукой закрывают))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r
    10 минут назад, AZIAT сказал:

     

    то какая разница  какой  лифт?  Ты  ж его делаешь под конкретную задачу .  И если  тебе надо поставить 33" колеса  и более  ты  не собираешься ставить , то зачем  лифт 4" делать?

     

    Мое имхо, вообще не париться по поводу увода моста при лифте 2’, ездить так ничего не удлиняя. А если выводить все в идеал, то сразу под лифт 4’ или больше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Казак-берег сказал:

    Я где-то писАл что у панары наконечник есть? 

    Не , ты просто сравнил член с пальцем. 

     

    Жаль у  меня нет сейчас фото пополам сломанной  тяги с  твоей любимой  жигулевской  деталькой. Но думаю ума  должно хватить , что в  тягу  толщиной 30 мм не разумно ставить вставку  с резьбой 18 мм, если хочется  ездить на авто , а не думать когда у  него что отвалится.

    6 минут назад, Ata-Alexandr сказал:

    Мое имхо, вообще не париться по поводу увода моста при лифте 2’, ездить так ничего не удлиняя. А если выводить все в идеал, то сразу под лифт 4’ или больше. 

    Тут все зависит от целей использования авто. Если это корч  для  езды  по лесу , то можно вообще не парится  ни в  чем . Если же  хочется  ездить на  авто с  комфортом и не уставать в  дальних поездках , то даже при 1" лифта надо все выводить в  идеал .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    Не , ты просто сравнил член с пальцем. 

    Да ну что ты говоришь!

    Сдуру можно и (то что ты с пальцем сравнил) сломать.

    А фотку бы я посмотрел где согнуто именно на втулке. Да чтобы на машине было. Да чтобы по правильному сделано.

    А то как-то реактивные тяги с Нивы сделанные из фольги вспоминаются. Даже их хватает для неё в жёсткой гражданской эксплуатации.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r
    41 минуту назад, AZIAT сказал:

     

    Тут все зависит от целей использования авто. Если это корч  для  езды  по лесу , то можно вообще не парится  ни в  чем . Если же  хочется  ездить на  авто с  комфортом и не уставать в  дальних поездках , то даже при 1" лифта надо все выводить в  идеал .

    По хорошему конечно надо, но можно и так ездить и не уставать. А по поводу 1’, вообще не понимаю зачем что-то выводить кроме кастора? Так можно дойти до регулировки подвески под загрузку. Загрузил багажник, жопа просела на пару см, поставил другой кронштейн панары, разгрузился опять поменял. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Ata-Alexandr сказал:

    Так можно дойти до регулировки подвески под загрузку.

    Ага ,  это уже  реализовано на  многих авто .  На Крузаке  это гидроподвеска .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    Ага ,  это уже  реализовано на  многих авто .  На Крузаке  это гидроподвеска .

    Неужели гидрой регулируется длина панары? Никогда о таком не слышал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Ata-Alexandr сказал:

    Неужели гидрой регулируется длина панары?

    Не, она просто держит подвеску  всегда в  одном уровне,  не зависимо от загрузки. Те не  надо менять длину  панары , так как подвеска всегда в  одном положении. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Не, она просто держит подвеску  всегда в  одном уровне,  не зависимо от загрузки. Те не  надо менять длину  панары , так как подвеска всегда в  одном положении. 

    В стандартном, но нам то лифт 2’ нужен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Ata-Alexandr сказал:

    но нам то лифт 2’ нужен

    Мне не нужен. :)

    А вообще я писал про это 

    29 минут назад, Ata-Alexandr сказал:

    Так можно дойти до регулировки подвески под загрузку. Загрузил багажник, жопа просела на пару см, поставил другой кронштейн панары, разгрузился опять поменял. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r
    11 минут назад, AZIAT сказал:

    Мне не нужен. :)

    А вообще я писал про это 

     

    В теме про регулировку тяги панара при лифте. ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Есть готовые панары

    http://www.petyara.ru/catalog.php?c=467

    есть вставки

    http://www.petyara.ru/catalog.php?c=281

     

    Есть ли смысл велосипед изобретать?

    Изменено пользователем Petyara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    6 часов назад, Казак-берег сказал:

    При том что на них нагрузка побольше чем на панаре. А если ещё с учётом колёс от 35-го и выше то вообще жуть.

    А ты рассказываешь что 18-ю резьбу "обёрнутую" плотно в 25-ю трубу погнёт))).

    Быстрей сама панара в дулю согнётся. 

    В общем маркетинг сплошной какой-то))). 

    На одной рулевой тяге наконечники М21, на второй М23, там действительно хороший металл чувствуется от резца токарного станка. Нагрузка на них действительно по более чем на Панару. У меня тяга была большего наружного диаметра с обычными наконечниками с контргайками, в Японии на 60-ке стояла для привода снегоуборочной лопаты, я из нее делал резьбовую вставку для первой еще Панары

    Изменено пользователем SVG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.