Перейти к публикации
Карел1991

Выручайте, после установки вебасты долго крутит стартер

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: LC200

Дорогие друзья, посоветуйте что может быть, установил неделю назад webasto thermo Top comfort+ 5кВт с подключением к климоту, утром при прогреве в 30 минут ( температура на улице -5,-10), садишься в машину, тепло, нажимаешь на кнопку СТАРТ машина схватывает, обороты маленькие, (200-300) стратер крутит дальше, панель приборов при этом не горит, после 5-6 секунд только выходит на обороты хх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Вагончик на колесах

@Карел1991 На какой машине 

после того как поставили отопитель , проверяли включение 

Описанные симптомы были ? Или поставили и неделю машина стоит и ее ни кто не заводил после установки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: LC200

@Bolomut  как только поставили отопитель, проверял включение на работающем двигателе, после этого 4 утра подряд при работе вебасты в течении 30 минут, пуск именно как описал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Вагончик на колесах

@Карел1991 Машина то какая ? 200 ка ?

советую где ставили отопитель , поехать и дать по бошке и что бы переустановили подключение 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: LC200
5 минут назад, Bolomut сказал:

@Карел1991 Машина то какая ? 200 ка ?

советую где ставили отопитель , поехать и дать по бошке и что бы переустановили подключение 

да 200ка, дело в том в что в Петрозаводске спецы просто ппц, им бы хоть подсказать куда лезть, хотя они тут единственные официальные дилеры вебасты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: LC200

 @Bolomut да 200ка, дело в том в что в Петрозаводске спецы просто ппц, им бы хоть подсказать куда лезть, хотя они тут единственные официальные дилеры вебасты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TlK 100.

Врежут пускай как положено подачу из бака прям!! а не врезаются в магистраль насоса, оставили насос  без топлива от этого и обороты такие по ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: митино, москва
  • Машина: Тлк100

Всё просто. Они взяли подачу топлива из магистрали подачи на фильтр. Где-то плохая герметичность и солярка уходит в бак. Ищи где плохие хомуты. Конечно может быть неисправен насос подачи на Вебасто. Но он с обратным клапаном, если трубки на подводе Вебасто прозрачные, то пузырьки будут видны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: LC200

я тоже так думаю, т.к сепаратор стоит с 2м шланга, но!!!! сегодня утром специально лягухой качнул пока тугой не стала, все так же(( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TlK 100.

Вебасто запускается, значит насос на вебасто рабочий!! переподключить нужно магистраль   от фильтра снять и подключить либо к обратке , либо в бак как положено!! и все....

странно другое, что дилеры этого не знают!! да уж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: LC200

@Morozz да я же говорю тут спецы такие в целом в Петрозаводске, что нужно чуть ли не тех.карту им расписывать любой операции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: митино, москва
  • Машина: Тлк100
12 минут назад, Morozz сказал:

Вебасто запускается, значит насос на вебасто рабочий

Если обратный клапан в насосике со слабой пружиной, то при разряжение до него, может сосать через камеру сгорания Вебасто. ЧИСТО В ТЕОРИИ.

А у 200-го в баке насос низкого стоит? Может из-за того что Вебасто высасывает магистраль между баком и фильтром, насосу низкого давления нужно время набить давление пуска. Тогда наверно у 200го Вебасто нужно записать с обрати.

Изменено пользователем Датсун

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ТУЛА
  • Машина: tlc 72

Разница между гаражной установкой и у официалов в стоимости. Поскольку заплатили- нужно пребовать, а не за них ребусы решать. Официалы отличаются возможностью пользования накопленными знаниями головного офиса и всех установочных центров. Вот только местные видать этим банком знай не умеют пользоваться. Нужно их заставлять. Машину к установщикам. Претензию, что это по гарантии. Параллельно в головной офис притензию, что поставили сразу косячно. Плюсом сообщение, что собираю чеки от такси на время ремонта в два адреса. 

Это мир бумаг и правил, нужно привыкать в нём жить. 

И посмотреть, если резали магистрали не по месту, то восстановить заставить оригинальными деталями. 

Написать притензию не сложно и не долго, далее пусть они думают что отвечать. В любом случае Вы уже заплатили чтоб было с разу и с первого раза - в остальном они уже вам должны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D
2 часа назад, Карел1991 сказал:

@Morozz да я же говорю тут спецы такие в целом в Петрозаводске, что нужно чуть ли не тех.карту им расписывать любой операции

Вот не надо, вы решили сэкономить и ставили Вебасто у каких то ... Поехали бы в Лексмоторс тот же, или в какой другой нормальный сервис, в нашем городе они есть. 

Еще подозреваю, что у вас аккумы полудохлые.

И зачем при минус 5  5 киловаттную вебасту запускать на полчаса? 10 - 15 минут сделайте. В сильные морозы я ставил на 20 минут, это край, двигатель прогревался до 40 градусов, куда вам больше то.

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: семь-восэм

Чот мне тоже кажется или АКБ мёртвый или клеммы/провода от АКБ испортились... При этом как раз вяло крутит и не горят приборы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сибирь
  • Машина: Тойота-TUNDRA

Заряди аккумуляторы для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мурманск
  • Машина: TLC 200 4,6
2 часа назад, Карел1991 сказал:

 @Bolomut хотя они тут единственные официальные дилеры вебасты

У них же должны быть мануалы по монтажу.
Узнайте как вентилятор печки подключили .Если через обычное реле,то нужно с вечера вручную выставлять минимальную скорость вентилятора .Если через импульсное реле IPCU,то его нужно програмировать под конкретный авто. И если смотреть оригинальные схемы подключения Вебасто ,то цепь питания вентилятора задней печки разрывается через дополнительное реле при выключенном зажигании , то есть он получается не должен  включаться при автономной работе котла.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мурманск
  • Машина: TLC 200 4,6
Только что, RVK сказал:

Узнайте как вентилятор печки подключили .

Вернее климат .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

Ребята, я вот думаю, что дело то совсем в другом, у меня было много машин с вебасто, где то нормально, где то как у ТС,  и проблема всегда была в том, что вебасто нагревала датчики температуры и от этого при запуске комп получал неверные данные машины заводились с трудом и на низких оборотах, потом когда мотор начинал гонять ОЖ сам, всё устаканивалось , как говорили установщики происходит локальный перегрев датчиков температуры, на каких то машинах можно переделать подачу, на каких то нет , всё индивидуально, в данный момент на 6 мазде такая же фигня, не парюсь, заводится через пяток секунд всё приходит в норму и поехал.

При этом с морозом этой проблемы нет, видимо не догревает до такого. 

P.S. Все вебасто покупались и ставились у дилеров . Салон никогда не подключал, с нашими морозами , аккум дохнет после первого прогрева.

Изменено пользователем Денис86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
2 часа назад, Денис86 сказал:

Ребята, я вот думаю, что дело то совсем в другом, у меня было много машин с вебасто, где то нормально, где то как у ТС,  и проблема всегда была в том, что вебасто нагревала датчики температуры и от этого при запуске комп получал неверные данные машины заводились с трудом и на низких оборотах, потом когда мотор начинал гонять ОЖ сам, всё устаканивалось , как говорили установщики происходит локальный перегрев датчиков температуры, на каких то машинах можно переделать подачу, на каких то нет , всё индивидуально, в данный момент на 6 мазде такая же фигня, не парюсь, заводится через пяток секунд всё приходит в норму и поехал.

При этом с морозом этой проблемы нет, видимо не догревает до такого. 

P.S. Все вебасто покупались и ставились у дилеров . Салон никогда не подключал, с нашими морозами , аккум дохнет после первого прогрева.

Уже ответили. 

Причина одна: для питания Вебасто врезались в штатный трубопровод. На наших машинах нет подкачивающего насоса в баке. Отсюда завоздушивание. 

Сама Вебасто выпускала мануал о том, что подключение только самостоятельным трубопроводом в бак. 

Все ранее произведенные установки с врезкой в штатный трубопровод, подлежат переделке при наличии описанных проблем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.