Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

Взять готовый Гелик и не тратить драгоценное время на стройку :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чукотка, Анадырь
  • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

были б деньги на гелик трехмостовый наверное никто бы и не строил ;)))

он же стоит как малый самолет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: М.О.
  • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
9 минут назад, Goorik сказал:

были б деньги на гелик трехмостовый наверное никто бы и не строил ;)))

он же стоит как малый самолет

Есть еще Gмайбах на портальных мостах трехосный , почти 70млн стоит , на авто ру висит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тульская губерния уездный город Ефремов
  • Машина: Range Rover Classic, ГаЗ 66

А пинцгауэр не хочешь?

у нас как раз лишний один есть

 

AEF5D8F7-A3B8-4F1F-A992-414E97863BF1.jpeg

Изменено пользователем IvanoV8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: nissan patrol

Что то не очень он привлекает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: коллекция 7x и пр

 Есть Лапланедер, есть Пинц, а есть наша Синяя Птица которой до сих пор не могут найти замену по универсальности. На них из Троицка(Чел.обл.) в Казахстанские степи ездят встречать космонавтов, и до последнего времени самоходом.

 

 

В 17.12.2018 в 10:25, IvanoV8 сказал:

А пинцгауэр не хочешь?

у нас как раз лишний один есть

Я хочу, что почем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
4 часа назад, Михаил74 сказал:

Я хочу, что почем?

А в личке можете общаться на эту тему? 

Изменено пользователем электроник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
  • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
В 16.12.2018 в 13:33, Wald сказал:

По-моему от уаза здесь только название. 

Осторожно поинтересуюсь, что можно планировать в конструктиве задней тележке для улучшения рулежки 6х6? О том, что она д/б максимально компактной это понятно, а что еще ?

Отключаемый мост на тележке или меж осевой диф. А в идеале подруливающий ,задний. 

 

В 16.12.2018 в 13:33, Wald сказал:

Как решить главную проблему с комфортом водителя на бухане?

Много вариантов. Замена педального узла, сидения, колонка с карданами,эур и наклоном.

На своем я педали опускал. Менял руль и сидения. Кулису переделывал под себя. Обшивки ,утепление. Всего я не вспомню даже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: nissan patrol
В 16.12.2018 в 13:33, Wald сказал:

По-моему от уаза здесь только название. 

Осторожно поинтересуюсь, что можно планировать в конструктиве задней тележке для улучшения рулежки 6х6? О том, что она д/б максимально компактной это понятно, а что еще ?

компактную не получится сделать из-за размера колес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киев
  • Машина: Toyota HZJ76 1HZ, 2008 г.в. PINZGAUER 710
В 17.12.2018 в 09:17, Mad nut сказал:

Что то не очень он привлекает

Ну и напрасно. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: nissan patrol
1 минуту назад, piv сказал:

Ну и напрасно. 

 

тема конечно не об этом, но интересно чем лучше того же С304

вдруг что полезного вынесу для себя при постройке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киев
  • Машина: Toyota HZJ76 1HZ, 2008 г.в. PINZGAUER 710
5 минут назад, Mad nut сказал:

тема конечно не об этом, но интересно чем лучше того же С304

вдруг что полезного вынесу для себя при постройке

Он не лучше, он просто другой.
Начнем с того, что он значительно легче. 

У него мосты не в классическом понимании, а подобие независимой подвески.
Все агрегаты защищены центральной балкой.

Рама отсутствует.
Всё это в совокупности даёт несколько большую проходимость.
Pinzgauer14.jpg

 

А что одевать на это шасси можно уже и решить.

Я лично пользуюсь 2-х мостовым. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

"Всё это в совокупности даёт несколько большую проходимость."

очень спорно

пинц:

мотор значительно дохлее

хода подвески значительно меньше, что особенно чувствуется для задней тележки

у пинца заметно выше центр тяжести + переменная колея, отсюда понятные минусы

 

да и полный вес, по моим замерам плюс минус одинаков (оба вагоны 6х6) - я намерил разницу меньше 200 кг в пользу пинца, но на вольве были бОльшие колеса и полнее укомплектована

 

так что где то лучше пинц едет где-то вольва

Изменено пользователем bogra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург- Москва
  • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

Тоже когда-то думал над таким проектом, но руки не дошли. 

Строго отвечая на вопрос выбора исходного кузова, однозначно, Хантер! Причем: если будут такие переделки, то сразу расширить кузов на 300-500мм. Тогда не понадобятся расширители арок, машина будет смотреться органичнее. Появится место под большой мотор. Я бы выбирал между 1 UZ или 5 VZ в зависимости от желаемого результата. В машине можно будет спать поперек...

 

Не Буханка, потому, что в ней очень неудобно сидеть, тесное водительское место, а самое главное - ограничено место для мотора, помтавить что-то приличное, решительно некуда. Компоновочно, очень сложно внедрить ГУР.

 

Патриот - то же самое, что и Хантер, но сложно расширить кузов и намного дороже выйдет, а плюсов никаких.

 

Изменено пользователем Сергей Андреевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: М.О.
  • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

Я бы еще предложил рассмотреть из нашемарок какого нибудь Соболя Баргузина , по крайней мере с кабиной все нормально , и даже в троем можно сидеть., ну и салон , дверь опять же раздвижная , 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: nissan patrol
3 часа назад, Сергей Андреевич сказал:

Тоже когда-то думал над таким проектом, но руки не дошли. 

Строго отвечая на вопрос выбора исходного кузова, однозначно, Хантер! Причем: если будут такие переделки, то сразу расширить кузов на 300-500мм. Тогда не понадобятся расширители арок, машина будет смотреться органичнее. Появится место под большой мотор. Я бы выбирал между 1 UZ или 5 VZ в зависимости от желаемого результата. В машине можно будет спать поперек...

 

Не Буханка, потому, что в ней очень неудобно сидеть, тесное водительское место, а самое главное - ограничено место для мотора, помтавить что-то приличное, решительно некуда. Компоновочно, очень сложно внедрить ГУР.

 

Патриот - то же самое, что и Хантер, но сложно расширить кузов и намного дороже выйдет, а плюсов никаких.

 

Расширять не планировал иначе будет проблема заехать в лес, это машина для экстремальных покатушек, а не длительных экспедиций. Поспать можно и экстремально будет )) а так да, хантер наверно оптимальнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург- Москва
  • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
36 минут назад, tlk-72 сказал:

Я бы еще предложил рассмотреть из нашемарок какого нибудь Соболя Баргузина , по крайней мере с кабиной все нормально , и даже в троем можно сидеть., ну и салон , дверь опять же раздвижная , 

У них подвеска безобразная, колесные арки малюсенькие и расширять некуда. В качестве заготовки - потенциала для апгрейда маловато. 

35 минут назад, Mad nut сказал:

Расширять не планировал иначе будет проблема заехать в лес, это машина для экстремальных покатушек, а не длительных экспедиций. Поспать можно и экстремально будет )) а так да, хантер наверно оптимальнее

Увеличение длины автоматически лишает возможности маневра между деревьями и съезда с лесной дороги. Удел этой машины - лесовозная колея, а в ней запас по ширине всегда есть, вполне можно расширять кузов без ущерба для проходимости. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=52233

Изменено пользователем Сергей Андреевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: М.О.
  • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
6 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

для апгрейда маловато

А у буханки арки прям в самый раз:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург- Москва
  • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
4 минуты назад, tlk-72 сказал:

А у буханки арки прям в самый раз:biggrin:

А Буханку я сразу вычеркнул!

Ну и справедливости ради, у Буханки глубина арок меньше и потенциала для установки больших колес больше, чем у Газели - Соболя.

Изменено пользователем Сергей Андреевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: nissan patrol
12 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

У них подвеска безобразная, колесные арки малюсенькие и расширять некуда. В качестве заготовки - потенциала для апгрейда маловато. 

Увеличение длины автоматически лишает возможности маневра между деревьями и съезда с лесной дороги. Удел этой машины - лесовозная колея, а в ней запас по ширине всегда есть, вполне можно расширять кузов без ущерба для проходимости. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=52233

видел машину в живую

мне такое точно не нужно, а если для себя не вижу смысла то зачем делать

машина кстати получится не такая уж и длинная сток около 4.5м, у нас должно получиться около 5.5м, не намного больше патрулей и крузаков которых куча ездит в лесу. Понятно что между деревьев как на джиме или ниве уже не покатаешься, но буду учитывать это

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.