Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    Требуется совет: на холодном двигателе трубочка расширительного бачка без пузырей, всё как положено. После поездки (прогрева) начинают идти пузырьки....

    Прошлый хозяин говорил, что мотор был на гране закипания....

    Что делать???? Как лечить???? и к чему готовиться???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    лечить либо ремонт-замена либо попробовать залить герметик хай гир с керамикой...знакомому помогло уже как 15тык катается вроде всё в норме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    А не подскажете во что в среднем вытекает ремонт-замена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Stratovarius вскрытие покажет sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: Stratovarius

    Похоже, что в ГБЦ трещина.

    Придется менять ГБЦ.

    Сколько чего обойдется, поищи на форуме.

    У данного двигателя это болезнь, есть метод его избежать поставить расширительный бачек выше ГБЦ, метод описан на форуме воспользуйся поиском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    Все равно терять нечего, то попробуй , как писал Maxim511 воспользоваться Хай Гиром, у меня знакомый на паджеро так и ездиет с ним, только не гоняет больше 100 .

    К вопросу о "поставить расширительный бачек выше ГБЦ", вопрос спорный, я и толпа людей ездием без всяких сомнительных ноу-хау biggrin.gif , но об этом и на форуме почитаешь. Так же о замене болтов гбц на новые unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги

    Ничего сомнительного, при исправной голове помогает, если вдруг откуда тосольчик побежит, из штатного бачка может и не перекачать, у меня не перекачивало, с верхнего бачка самотеком заполняется система. Кстати голову купил китайскую с гарантией, ценник 13 тыр +3 за перекинуть потроха и отрегулировать зазоры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    vit`ka, а можно поподробнее - что за голова китайская? Где взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TOYOTA HILUX LN106, лифт + 2 дюйма, зад. мост LCD, две лебёдки, шнорхель, колёса 31 10,5 R15

    Окуеть! Киты уже бошки дифицитные на движки выпускают, интересно, а на 1KZ они тоже уже делают? Вообще у нас в Приморье их давно лечить качественно научились, а так бошка б\у японская 600 бакинских стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги

    и на KZ делают и на все остальное, лечить качественно ? ну не знаю, у меня тож леченая была, опять продуло. Там где я купил голову, они уже много их продали и поставили, и не только на тойоту, говорят проблем пока ни у кого не было, а 13 тыщ этож фигня, контрактные и те дороже.

    2 Stratovarius

    В Иркутске взять можно.....у вас не знаю smile.gif могу в принципе помочь, голую голову купить и отправить, но как быть с гарантией, если что вдруг обратно отправлять ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    vit`ka да, надо подумать smile.gif

    дополнительный вопрос: а можно колечки поменять не вытаскивая двигатель? раз уж головы коснулось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    если поддон снимешь,то можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги

    проще мотор вынуть, чем разбирать пол машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    vit`ka спасибо за предложенную помощь! Оказывается-лицензионные головы есть и в Краснодаре (точнее в Кропоткине) - сегодня уже взяли.

    Разбор снятой головы показал полный пипец- лучше всех выглядит первый цилиндр, но всё равно ужасно... буду искать методику переноса расширительного бачка.

    Думаю, тему можно закрыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    На самом деле перенос расширительного - туфта которая ни на что не влияет, кроме как на успокоение собственных нервов.

    Если пробка дырявая то оно всё равно будет сосать воздух а не из бачка (проверял на дырявой пробке, держа пасширительный выше системы).

    Голова на 2L-TE или рванет...или нет. Я её грел много раз за 6 лет что машина у меня, а рвануло только сейчас :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Для особо продвинутых- в степи это лечится конусным сверлом и новой прокладкой( в конус загоняется кусок свинца от АКБ), трещина определяется углекислотным огнетушителем, охлаждаешь голову и всё сразу видно. В своё время была фирма KW которая выиграла конкурс по заделке радиатора на реакторе без разбора, её пожрала Hi Gear, но вместо чего то путёвого клонировала технологию KW но там видимо простебались и не сказали всего, поэтому продукт получился дрянной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    На самом деле перенос расширительного - туфта которая ни на что не влияет, кроме как на успокоение собственных нервов.

    340650[/snapback]

    маленький пример (мой) - тикёт кран печки, потихой..

    пробка целая, а воздух сосёт, сосёт не сильно - из бачка всё-таки забирает, но я езжу и очкую пока жду новый кран

    продолжаем пример - кран сосёт малёхо сильнее и из бачка жижа уже не вытягивается, течи нет - система уже не полная, в расширителе всё окай и кран перекрыт (лето например)

    надо ли продолжать, что в случае поднятого бачка и течь и недостаток жижи вылезет сразу же, а в случае штатного вылезет толстый хер?

    Голова на 2L-TE или рванет...или нет. Я её грел много раз за 6 лет что машина у меня, а рвануло только сейчас :-)

    это бравада или я чото не так понимаю? tormoz.gif свой ещё ни разу не грел и не собираюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: Ziliboba

    в случае поднятого бачка и течь и недостаток жижи вылезет сразу же, а в случае штатного вылезет толстый хер?

    Поясни. Что куда вылезет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    головка постепенно завоздушится, то что именно завоздушивание чаще всего приводит к трещинам уже давно не секрет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: Ziliboba

    В смысле с доп. бачком больше вероятность завоздушивания? Не понимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.