Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    28 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    Т.е. максимально создать условия, чтобы клиент сам отказался от гарантии. 

    Вовсе нет. Задача проще- максимально отрезвить слишком хитрых)
    Хотите гарантий- несите финансовое бремя равное тем условиям которые требуете от чиптюнеров.

    Изменено пользователем Subsound-studio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    59 минут назад, Subsound-studio сказал:

    равное тем условиям которые требуете от чиптюнеров.

    Все решается гораздо проще - простым письменным договором о предоставленных услугах и условиях ответственности. Более того, если вы уверены в качестве своей работы, то почему ведете клиента в кабальные условия, что кроме дверей в автомобиле больше ничего открывать будет недьзя, это для гарантии на оказанные услуги?  Какие изменения клиент способен внести в ваше авторское ПО, чтобы вы потом о них не догадалась? В цифровом коде разницы в прошивках очевидны. В общем то все понял, да и понятно было ранее, еще в первом сообщении все указал. Вопросы поставленные в моем сообщении ответов не требуют. Это озвученные мысли о вопросах, от ответа на которые так или иначе оппоненты уйдут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    Alexrepin77, Вы когда ГБО ставили тоже просили гарантию на двигатель? =))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    4 минуты назад, fobos35 сказал:

    гарантию на двигатель

    На выполненные работы, заодно было закреплено в договоре, что условия установки согласованы и соблюдены по заключению компетентного органа. Просто не было никакого желания превращать бегемота в шахидомобиль. В Европе диллер тойоты спокойно ставит гбо, а у нас... Ну, это мы))) потому нас не победить)))

    Я не противник чипа, наоборот,  просто нет желания играть в игровой автомат, получив в недалеком будущем кучу геморроя за свои же деньги. У самого прошивали когда каты менял, удалив вторые, заодно прошили плменяв угол зажигания и прочие настройки на более корректную работу с гбо. Но эти работы проводились в купе, были отражены в договоре и оговорена гарантия, а также ответственность сторон. Речь то вел именно об этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    7 часов назад, Subsound-studio сказал:

    Тюнинг боксы- зло, и их надо уничтожать.

     

    7 часов назад, Subsound-studio сказал:

    Тюнинг боксы- зло, и их надо уничтожать. И не надо делать из нас монстров. Это просто не корректно по меньшей мере.

    Что бы было корректно, необходимо всё что вы делаете сделать абсолютно прозрачным и понятным. А это как ты сам понимаешь невозможно по множеству причин. Вот к примеру я уже спрашивал есть ли у кого-то из вас профильное высшее образование. Ответа так и не дождался. Откуда у вас прошивки тоже не ясно, кто их писал тоже не понятно. Соответственно какие гарантии могут быть от вас. Это к примеру так же как если бы сантехник делал аборты и давал на всё гарантию. Я уже не говорю про разного рода допуски на работы с двигателями или сертификаты о пройденном обучении на заводе той же Тойота. Такие курсы есть и на них дилеры отправляют своих мастеров(не всех конечно же). И более того если бы мы не отставали от всего мира то подобные лавки, в которых работают все кто не нашел другой работы  были бы под запретом. Где по другому? По другому везде если это не Африка и нее страна третьего мира. В Турции к примеру во всех мастерских все документы на всеобщем обозрении. Дипломы работников и множество разных сертификатов о допусках и так далее. Если этого всего нет то и бизнеса не будет или как вариант тюрьма и штрафы конские в догонку. В европе без сертификата автомеханика в принципе на работу не примут. В сертификате много позиций с указанием рода работ к которым допущен механик. В Штатах само собой всё еще более жестоко. Поэтому лично я ко всем мастерам чиптюнинга отношусь с недоверием ибо доверию взяться неоткуда. В точности так же отношусь к таксистам, не знающим русского языка но с Российскими правами. С точки зрения логики это невозможно, но все знают как это происходит. Так же мне не нравятся пластические хирурги, делающие операции на кухне дома своего. Еще больше пугают нечеловеческие рожи, обслуживающие самолёты в аэропортах. Список не полный и многие его могут продолжить без труда. И это всё звенья одной цепи, которые при нелепом стечении обстоятельств приводят к гибели людей или неприятностям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    7 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    Все решается гораздо проще - простым письменным договором о предоставленных услугах и условиях ответственности. Более того, если вы уверены в качестве своей работы, то почему ведете клиента в кабальные условия, что кроме дверей в автомобиле больше ничего открывать будет недьзя, это для гарантии на оказанные услуги?

    Скажите) Почему Вы хотите защитить себя как покупателя со всех сторон, но при этом избегаете отвественности по причине возможной не корректной эксплуатации и не пунктуального обслуживания?) Вы оптимизируете свои затраты? А мы, чиптюнеры, оптимизируем свои потери. Я вообще не понимаю причины полемики. 

    Я Вам так скажу) К сожалению некоторые форумные жители пользуясь лояльным отношением, пытались выкружить какие то непонятные ситуации. 

     

    И ещё по поводу договора. У нас есть договор. И с ним можно ознакомиться до начала работ. Почему Вы решили что его нет? И ещё. Если Вы купили авто с пробегом и вас к примеру обманули, и кажущееся идеальное техническое состояние далеко от заявленного, при этом видимых сразу причин отказать в тюнинге - нет. Другими словами получается, что Вы требуете гарантии на мотор по принципу - кто последний тот и папа? Боюсь так не прокатит ) 

    Лично я отвечаю за свои слова и действия, и всячески пытаюсь идти на встречу. Но если у владельца ТС присутствуют параноидальные приступы, то правильнее всего вообще ничего не делать ни с машиной ни с мотором, и вообще, правильнее брать исключительно новый авто с ОДшной гарантией.

    Изменено пользователем Subsound-studio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    1 час назад, EvgeshaChe сказал:

    Что бы было корректно, необходимо всё что вы делаете сделать абсолютно прозрачным и понятным.

    ))))) Есть такой ресурс- драйв2 называется) Вот там можно прочитать обо всём. От А до Я. ) Я потратил 20 лет своей жизни изучая на граблях нюансы тюнинга) Обьясните мне) зачем мне плодить конкурентов среди говнарей, которые толком иностранного языка не выучили, но при этом имеют огромное желание заработать? Верно и обратное. Зачем мне обьяснять человеку, мало понимающему в работе электронных компонентов принципы и нюансы своей работы? Для того чтоб услышать из уст обывателя что ему показалось что я не компетентен?)) 

    Моя компетентность- отсутствие негативных отзывов о моей работе. Я избирательно отношусь к выбору партнёров, и поставщиков услуг и с уважением смотрю на движимое имущество людей, воспользовавшихся моими услугами. Я с сочувствием смотрю на автовладельцев, которые покупают недорогие китайские программаторы и складчины всевозможных компаний типа автотимс, предоставляющих складчины файлов с не подтверждённым качеством, чтоб самостоятельно прошить свой авто. У меня есть бренд- Subsound.ru и я им дорожу) А к людям привык относиться с доверием. )   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    12 часов назад, Subsound-studio сказал:

    ))))) Есть такой ресурс- драйв2 называется) Вот там можно прочитать обо всём. От А до Я. ) Я потратил 20 лет своей жизни изучая на граблях нюансы тюнинга) Обьясните мне) зачем мне плодить конкурентов среди говнарей, которые толком иностранного языка не выучили, но при этом имеют огромное желание заработать? Верно и обратное. Зачем мне обьяснять человеку, мало понимающему в работе электронных компонентов принципы и нюансы своей работы? Для того чтоб услышать из уст обывателя что ему показалось что я не компетентен?)) 

    Моя компетентность- отсутствие негативных отзывов о моей работе. Я избирательно отношусь к выбору партнёров, и поставщиков услуг и с уважением смотрю на движимое имущество людей, воспользовавшихся моими услугами. Я с сочувствием смотрю на автовладельцев, которые покупают недорогие китайские программаторы и складчины всевозможных компаний типа автотимс, предоставляющих складчины файлов с не подтверждённым качеством, чтоб самостоятельно прошить свой авто. У меня есть бренд- Subsound.ru и я им дорожу) А к людям привык относиться с доверием. )   

    А с образованием-то как дела обстоят? Третий раз уже спрашиваю. Его скорее всего нет. В самоучек я не верю ибо для того, что бы улучшить то, что сделано инженерами высшей квалификации нужно как минимум соответствовать их уровню. Иначе это называется шарлатанством и очковтирательством, многие наверняка еще помнят эти термины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    51 минуту назад, EvgeshaChe сказал:

    А с образованием-то как дела обстоят? Третий раз уже спрашиваю. Его скорее всего нет. В самоучек я не верю ибо для того, что бы улучшить то, что сделано инженерами высшей квалификации нужно как минимум соответствовать их уровню. Иначе это называется шарлатанством и очковтирательством, многие наверняка еще помнят эти термины.

    Мы здесь обсуждаем мое образование или вопросы напрямую связанные с чип тюнингом?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    30 минут назад, Subsound-studio сказал:

    вопросы напрямую связанные с чип тюнингом?)

    Вопрос который мы обсуждаем прямо связан с твоей квалификацией и соответственно с тем с какой долей серьёзности относиться к твоим многочисленным утвердительным постам, касающимся чиптюнинга. Отсюда можно представить каков возможный результат твоих чистосердечных стараний в области модернизации того, что модернизировать даже в теории у тебя нет изначально никаких возможностей. Скажу даже больше ты сам понять не можешь того, что ты это не умеешь делать. Да вот такой парадокс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    5 минут назад, EvgeshaChe сказал:

     Скажу даже больше ты сам понять не можешь того, что ты это не умеешь делать. 

    А кто может по твоему мнению?

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    18 минут назад, aa2003 сказал:

    А кто может по твоему мнению?

    Те кто создавал машину тот точно может. В нашей стране таких единицы и им точно некогда сидеть на форумах. Объясняется это довольно просто. Нужных специалистов наши вузы если и выпускают то очень мало. Я могу ошибаться, но взгляни на наш автопром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    21 час назад, Subsound-studio сказал:

    Почему Вы хотите защитить себя как покупателя со всех сторон,

    Потому как деньги плачу до того как, и они уходят из моего кармана в ваш до  момента получения желаемого результата. А был ли он достигнут, аргументировать  ща ненадлежащее качество придется покупателю, согласно заявления на вашем сайте, а не продавцу,  т.е. вам, о том, что услуга за предоставленные в ваше распоряжение денежные средства была оказана в полном объеме.  Если ошибся, поправьте. У вас же не как на блиднем востоке,  оплата зп лечение после результата,  наоборот, выходит то)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    2 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    Потому как деньги плачу до того как, и они уходят из моего кармана в ваш до  момента получения желаемого результата. А был ли он достигнут, аргументировать  ща ненадлежащее качество придется покупателю, согласно заявления на вашем сайте, а не продавцу,  т.е. вам, о том, что услуга за предоставленные в ваше распоряжение денежные средства была оказана в полном объеме.  Если ошибся, поправьте. У вас же не как на блиднем востоке,  оплата зп лечение после результата,  наоборот, выходит то)

    Результат заметен сразу же после репрога. И отгружаем мы даже больше заявленного. Вы вправе проверить и воспользоваться замерами, на стенде на территории(дабы увидеть точное количество ньютонов), либо попросить провести замер на дороге(ускорение 0-100кмч и 60-160кмч), в обоих случаях процедура не бесплатна, тем не менее у Вас будет возможность не на слово мне верить а увидеть "точно" в граммах обещанный мною результат. Это если говорить о дизелях. С бензинками есть небольшая разница в том как едет сразу после репрога и как едет после адаптации(150-300км пробега). Тем не менее и в одном и в другом случае результат не может быть не заметен.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    3 часа назад, Subsound-studio сказал:

    результат не может быть не заметен

    Я вас понял. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Я просто впервые столкнулся  блоками чипами. А как вообще в сток вернуть? сложно?

     И ещё вопрос по холодному пуску. У меня бесключевой доступ. Кнопку нажал и  сразу завелась.  В холода свечи накала ведь надо вначале прогреть. Как правильно пускать в холода двухсотый? Вебасты нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак
    2 часа назад, карбон сказал:

    Я просто впервые столкнулся  блоками чипами. А как вообще в сток вернуть? сложно?

     И ещё вопрос по холодному пуску. У меня бесключевой доступ. Кнопку нажал и  сразу завелась.  В холода свечи накала ведь надо вначале прогреть. Как правильно пускать в холода двухсотый? Вебасты нет.

    пока свечи не прогреются, не крутит стартер. Или не нажимай педаль тормоза, а так включи зажигание и жди, пака лампочка свечей потухнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    Свечи накала включаются только при температуре ниже определённого уровня,  при этом происходит задержка включения стартера.  Для водителя такой запуск ни чем не отличается от стандартного.

     

    Что касается коробки чипа, часто их делали съемными для прохождения гарантийных ТО. в таком случае просто отсоединить. 

    Если блок стационарно стоит, то ехал бы к норм специалисту..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    4 часа назад, Den74ru сказал:

    Свечи накала включаются только при температуре ниже определённого уровня,  при этом происходит задержка включения стартера.  Для водителя такой запуск ни чем не отличается от стандартного.

     

    Что касается коробки чипа, часто их делали съемными для прохождения гарантийных ТО. в таком случае просто отсоединить. 

    Если блок стационарно стоит, то ехал бы к норм специалисту..

    Благодарю всех за ответы. У меня блоки два штуки висят на проводах. Вместе рядом . Я  фото выше дал. Как конкретно их можно отключить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    1 час назад, карбон сказал:

    Благодарю всех за ответы. У меня блоки два штуки висят на проводах. Вместе рядом . Я  фото выше дал. Как конкретно их можно отключить ?

    Идёте по проводке к их фишкам. коробки ставятся в разрыв штатной проводки и форсунок, к примеру, всевозможных датчиков и тд. Коробку снимаете, и восстанавливаете заводские соединения фишек. После этого некоторые действия с оригинальной диагностикой для "обучения мотора", хотя по большому счёту это не всегда нужно. В вашем случае думаю правильнее сгонять к тем кто занимается чипом. Заглушить клапана рециркуляции и залить нормальный тюнинг. А коробки мы к примеру- бесплатно снимаем 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.