Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    заслонка каккая?электро?

    Лучше конечно сканер подключить и посмотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 100

    Заслонка как понимаю механическая, кроме трубок и датчиков не ней не чего нет, машина дорестаил, на днях появится возможность подключимся, какое положение дросельной заслонки должно быть в момент запуска на холодную, повторюсь на горячую к запуску вопросов нет!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC101,1HD-FTE, RHD, VXLim, Hilux Surf 185, 1kz-tei, 1999.

    Прошло 15 лет, пуск так и не изменился. Поставил бинар, прогретый мотор до 50 градусов пускается взрывом. Значит дело в прошивке или логике работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 100

    Понял спасибо за инфу, но как понимаю у тебя рестайл , у меня дорестаил, разные мозги наверно у нас, придыдущую зиму сразу запускался без нажатия на педаль , сейчас хололный пуск только с нажатием на педаль как на классике не исправным карбом))). На днях подключили сканер ошибок нет ни каких. Замечено пропускание с обратки форсунок в шланге соединяющим трубок могло ли оно как то повлиять на запуск на холодную? Лягушкой на холодную пытался перед запуском подкачивал но она жесткая , но запуск на хололную всеравно принажимание на педаль газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    1 час назад, medvedkl сказал:

    Понял спасибо за инфу, но как понимаю у тебя рестайл , у меня дорестаил, разные мозги наверно у нас, придыдущую зиму сразу запускался без нажатия на педаль , сейчас хололный пуск только с нажатием на педаль как на классике не исправным карбом))). На днях подключили сканер ошибок нет ни каких. Замечено пропускание с обратки форсунок в шланге соединяющим трубок могло ли оно как то повлиять на запуск на холодную? Лягушкой на холодную пытался перед запуском подкачивал но она жесткая , но запуск на хололную всеравно принажимание на педаль газа.

    Как вариант попробовать переставить в крепеже педаль газа, дам 2 прорези в виде овалов, датчик имеет возможность различной установки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 100

    Ок спасибо, гляну

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    23.11.2023 в 15:30, medvedkl сказал:

    вот не совсем понял что там посмотреть

    Положение педали газа и общий объем впрыска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    27.11.2023 в 10:53, VLks сказал:

    Прошло 15 лет, пуск так и не изменился. Поставил бинар, прогретый мотор до 50 градусов пускается взрывом. Значит дело в прошивке или логике работы.

    Машина 2007 год дизель автомат, точно так же эаводится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгогоград
    • Машина: TLC100

    Машина 2007 года тоже 1HD FTE на российской (ЛУКОЙЛ) саляре всегда заводится сразу и взрывом, переехал в казахстан и вот на местной как то по другому, тоже сразу, но как то мягко что ли, нет былой уверенности при пуске. А вот температура не влияет вообще, до минус 30 заводится одинаково. В семье с 98 года были всегда дизеля, так вот по зимнему пуску этот мотор самый лучший, митсубиси на 4D56 после -15 начинал делать мозг, KZ поинтереснее, но тоже при минус 20 надо покрутить, еще был мотор 2с или 2S не помню, 2.2 литра дизель от тойоты, тот всегда не уверенно пускался, но там наверное была проблема с клапаном на насосе. Мазда BT-50 тоже крутит долго и зимой мозги выносит. Сейчас 2 сотки у меня и у отца обе как спички, единственное моя на казахской саляре сейчас стала как то по другому пускаться, чисто по звуку, хотя работает так же, тянет так же, фильтр орига новый. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    4 часа назад, Vladimir1979 сказал:

    Машина 2007 год дизель автомат, точно так же эаводится. 

    Была сотка последних годов выпуска, заводилась после нескольких оборота мотора. Связывал это с сеткой накала и месте ее расположения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4,2 TD 1HD-FTE акп

    Если честно то я не совсем понимаю, что значит "заводиться взрывом" имею сотку дорест фте от плюс 35 до минус 30 всегда заводиться с пол оборота, после-30 до -38 (меньше не было температур) заводиться с оборота или двух. Вебасто не запускалась а мотор легко, только после мотора запустилась вебасту. У друзей все дизеля комонрейлы в -38 не завелись.А что значит "взрывом"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Заводится взрывом это тоже самое что с пол оборота:))) 

    Я так понимаю что у кого заводится ни сразу, эту проблему ни как не победили. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 100
    20 часов назад, Pchela 34 сказал:

    Машина 2007 года тоже 1HD FTE на российской (ЛУКОЙЛ) саляре всегда заводится сразу и взрывом, переехал в казахстан и вот на местной как то по другому, тоже сразу, но как то мягко что ли, нет былой уверенности при пуске. А вот температура не влияет вообще, до минус 30 заводится одинаково. В семье с 98 года были всегда дизеля, так вот по зимнему пуску этот мотор самый лучший, митсубиси на 4D56 после -15 начинал делать мозг, KZ поинтереснее, но тоже при минус 20 надо покрутить, еще был мотор 2с или 2S не помню, 2.2 литра дизель от тойоты, тот всегда не уверенно пускался, но там наверное была проблема с клапаном на насосе. Мазда BT-50 тоже крутит долго и зимой мозги выносит. Сейчас 2 сотки у меня и у отца обе как спички, единственное моя на казахской саляре сейчас стала как то по другому пускаться, чисто по звуку, хотя работает так же, тянет так же, фильтр орига новый. 

    Но вот и у меня прошлой зимой только начинаю крутить с пол оборота - взрывом а сейчас на холодную крутит не запустится до момента пока на педаль газа не понажимаешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    30.11.2023 в 13:24, pavel_yar сказал:

    Если честно то я не совсем понимаю, что значит "заводиться взрывом" ....

    Наглядно понимаешь разницу когда заводишь 1HZ a потом 1HD-FTE!

    Исправный HZ запускается с первого такта сжатия, а FTE с задержкой на 3-4 такта минимум!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    30.11.2023 в 11:24, pavel_yar сказал:

    Если честно то я не совсем понимаю, что значит "заводиться взрывом"

    Уже было в какой-то теме

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 100
    23.11.2023 в 09:22, medvedkl сказал:

    Народ привет, нужна помощь, помогите пожалуйста советом столкнулся с такой проблемкой на холодную 1hd-fte, крутит но запускается, но стоит только на педаль акселератора нажать как сразу зарычал как часики причем и в -1° и в -10°, на горячию все хорошо, может кто то сталкивался, причем в ту зиму все гуд было, сразу скажу перед этим снимал выпускной и впускной коллектры(выпуск был отмыт, все прокладки ориг. новые), регулировал клапана, переделал егр с помощью тройника,  снимал турбину для проверки, собрал все с приходом зимы и такая проблемка замечена

    Проблему решил с запуском, может кому пригодится, шланги соединительные с обратки форсунок чуть чуть сипилявили видать завоздушивало что ли, заменил оба соиденительных шланга, поставил новые обжимные хомуты, сегодня -13 норм запустился без всякой подгазовки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.