Перейти к публикации
bbn

Печка не греет,значит пришла зима,

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 105 GX, N.Safari Y60 AD

    А у меня 105ка араб, бенз, на трассе в -42 в машине жарище пришлось вентилятор вообще отключить, и кран на понели на половину закрыть, так как ботинки плавились, так должно быть? Или у меня что-то не нормально? Летом все нормально не греется,

    В ноги водителю на 105-ках только ведь один воздуховод, маленькая крутилка на уровне колен? Или только у меня так? Ноги водителю вяленько греет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Вот еще к этой проблеме. Стуканул на 215 мотор, 3RZ, клиент берет контрактный, ставлю и через неделю он приежзает и орет что замерзает, а на старом было как в бане. Видели бы Вы сколько грязи наперло с этого контракта в печку, мыл ее трижды в течении месяца, пока перестал мотор гнать в нее грязь.

      А вот фото с контракта MZ с которым ковырялся сегодня. Это RX330, по правой стороне только намек на теплый воздух, мотор он поменял месяц назад, тут же убил коробку, то-есть машина на этом движке практически не ездила, пока я дождался железяк и перебрал коробку, на фото патрубок термостата и сам термостат. Такие вот контрактные попадаются.

    Ну.. Это я так выразился, контракт. На самом деле сам ездил работать в Японию, сам выбирал крузер, сам разобрал, осмотрел и законсервировал для перевозки агрегаты.. В патрубках, шлангах, трубках был только легкий налет, легко стирающийся пальцем. Собственно и старый термостат был не многим хуже нового. Я достаточно щепитильно отнесся к выбору... В общем стремился полностью обновить машину, теперь из 93г. она фактически стала 97, кроме рамы. ))

    А так да, все что на фотках вполне имеет место быть. Совсем не все японцы ездят на антифризе, и явно не все берут воду хотя бы из крана.. Собственно, как и явно не все заправляют соляру и бензин исключительно на заправке. Ну мне тогда так показалось.)))

    Изменено пользователем shramm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    В ноги водителю на 105-ках только ведь один воздуховод, маленькая крутилка на уровне колен? Или только у меня так? Ноги водителю вяленько греет.

    Есть там нормальное поддувало в ноги, есть и в колени.

     

    Ну.. Это я так выразился, контракт. На самом деле сам ездил работать в Японию, сам выбирал крузер, сам разобрал, осмотрел и законсервировал для перевозки агрегаты.. В патрубках, шлангах, трубках был только легкий налет, легко стирающийся пальцем. Собственно и старый термостат был не многим хуже нового. Я достаточно щепитильно отнесся к выбору... В общем стремился полностью обновить машину, теперь из 93г. она фактически стала 97, кроме рамы. ))

    А так да, все что на фотках вполне имеет место быть. Совсем не все японцы ездят на антифризе, и явно не все берут воду хотя бы из крана.. Собственно, как и явно не все заправляют соляру и бензин исключительно на заправке. Ну мне тогда так показалось.)))

    Вроде грешить в Вашем случае остается на слабый поток  из помпы. Как вариант найти на пробу электронасос и ткнуть в подачу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Есть там нормальное поддувало в ноги, есть и в колени.

     

    Вроде грешить в Вашем случае остается на слабый поток  из помпы. Как вариант найти на пробу электронасос и ткнуть в подачу.

    Ну в общем то мнения сходятся. Интересно, что же произошло с помпой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Однажды менял помпу,правда на CR-V, у которой не было ни одной лопасти на крыльчатке. Сгнили под корень. Жаль не сфотал. Такое надо видеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 105 GX, N.Safari Y60 AD

    Есть там нормальное поддувало в ноги, есть и в колени.

     

     

    А где там нормальное поддувало в ноги находится? Вот эту крутилку, что в районе колен, можно направить либо на колени или прокрутив её вниз направить вялый поток воздуха на обувь. Нормального воздуховода больше там и нет. 

    Изменено пользователем Евгений49

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Возле педали газа с боку поддувало диаметром 50мм, рукой поводи сразу поймёшь откуда дует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 614000, Пермь, ...
    • Машина: TLC-80 GX 1FZ-F

    Арабская бензиновая 80-ка. Печка спереди штатная, в этом сезоне пока греет нормально.

    Может промывка радиатора печки помогла.

    До -15 в городском цикле оч тепло.

    До -20 - 30, в городском цикле машине нормально, тепло, окна не затягивает.

    При движении по трассе тепло выдувается.

    Свежий пример - 25, скорость 100-120, время движения 2,5 ч - мерзнет правая коленка и уши водителя, левая нога и колени пассажира.

    Замечено, хорошо тянет холодом из-под бардачка - выход холода снизу прямо в левую ногу пассажиру.

    Холод идет откуда-то сверху и выходит в салон между корпусом отопителя и бардачком (где металлическая планка).

    Заслонка, перекрывающая забор воздуха с улицы или с салона исправная, перекрывает.

    Дополнительно - полости за бардачком, под торпедо заткнул паролоном.

    Не помогает.

    Бардачок снимали, смотрели, дыр в кузове не видно.

    Даже когда машина стоит, чувствуется как тянет холодный воздух.

    Хочу снять жабо и посмотреть, может там какая то дыра есть.

    У кого-то было что-то подобное?

    Изменено пользователем 1234567890

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    У кого-то было что-то подобное?
      Там должна быть резиновая заглушка. У меня она лежала почему то рядом с отверстием. Причем диаметр у нее хороший. Точно не помню но 30-40мм есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 614000, Пермь, ...
    • Машина: TLC-80 GX 1FZ-F

    Поподробнее подскажите. 

    Где эта заглушка и отверстие?

    Под капотом смотреть, под торпедо или под жабо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Точно не помню но она где то на тоннеле сверху. Снял консоль рычага МКПП оттопырил немного ковролин и ближе к панели увидел дырку. Заглушка резиновая была рядом. То ли с завода так было. То ли умельцы какие вынули.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 614000, Пермь, ...
    • Машина: TLC-80 GX 1FZ-F

    Точно не помню но она где то на тоннеле сверху. Снял консоль рычага МКПП оттопырил немного ковролин и ближе к панели увидел дырку. Заглушка резиновая была рядом. То ли с завода так было. То ли умельцы какие вынули.

    В моем случае холод идет сверху - из под торпедо,  и выходит за крышкой бардачка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    Парни скиньте кто нибудь фото как подключаются шланги от ДВС к печкам!! На ленд крузер 100! С гбо или без! Очень срочно нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    В моем случае холод идет сверху - из под торпедо,  и выходит за крышкой бардачка.

    Вероятнее всего не прилегает к кузову заборник печки.

     

    Парни скиньте кто нибудь фото как подключаются шланги от ДВС к печкам!! На ленд крузер 100! С гбо или без! Очень срочно нужно

    Зеленый: 1- подача из мотора, 2- вход в переднюю, 3 - вход в заднюю. Красный : обратка, порядок тот-же.

    post-50270-0-24576800-1479315405_thumb.j

    post-50270-0-15499300-1479315419_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    Вероятнее всего не прилегает к кузову заборник печки.

    Зеленый: 1- подача из мотора, 2- вход в переднюю, 3 - вход в заднюю. Красный : обратка, порядок тот-же.

    Спасибо огромное!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 614000, Пермь, ...
    • Машина: TLC-80 GX 1FZ-F

    Вероятнее всего не прилегает к кузову заборник печки.

     

     

    как это выяснить  и поправить?

    без снятия торпедо можно обойтись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    как это выяснить  и поправить?

    без снятия торпедо можно обойтись?

    Воздух с улицы входит в корпус вентилятора. Стык корпуса с кузовом уплотняется поролоном. Возможно снимался корпус, поролон не на месте, не знаю точно, но скорее всего можно снять корпус отдельно,не трогая торпеду. Возможно еще неплотное прилегание заслонки рециркуляции, в принципе получится просто дыра на улицу, на скорости задувать конечно тоже будет.

    корпус

    post-50270-0-03417500-1479323642_thumb.j

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    я в шоке :blink2:  вчера был первый раз эксплуатации 105 в -39 градусов думал околею. мотор HZ., проехал 600 км. в салоне жара, отопитель в 1 положении, ехал в футболке.  у меня на калдине по городу на 2 положении печки только было так. всё же японцы молодцы, зачем им там такие горячие отопители :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТLC 100 #зажигалка#

    Давно ждал подобной темы. Суть вопроса такова: у меня тлк 100 2001года, установлено гбо, прошлой зимой заметил, что печка дует как-то не так как раньше, ехал по трассе и вдруг пошел в салон вместо горячего воздуха холодный, потом это все как-то само прошло, пришла очередная зима, замерзаю, если скорость вентилятора на первой или второй скорости дует горячий воздух, но не такой как из печки для задних пассажиров, если включить третью скорость или четвертую, то воздух начинает дуть холодным, что делать, куда лезть. Снимали на сервисе крышку печки где должен быть фильтр, было обнаружено, много грязи на испарителе, помыли, дуть стала получше в плане потока воздуха, но тепла не прибавилось. Смотреть на шланги которые идут от редуктора гбо, как они стоят? Эх к вам бы в Новосибирск попасть)))

    Еще что за краник, который тоже открывается, где он находится и есть ли он на 2уз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Давно ждал подобной темы. Суть вопроса такова: у меня тлк 100 2001года, установлено гбо, прошлой зимой заметил, что печка дует как-то не так как раньше, ехал по трассе и вдруг пошел в салон вместо горячего воздуха холодный, потом это все как-то само прошло, пришла очередная зима, замерзаю, если скорость вентилятора на первой или второй скорости дует горячий воздух, но не такой как из печки для задних пассажиров, если включить третью скорость или четвертую, то воздух начинает дуть холодным, что делать, куда лезть. Снимали на сервисе крышку печки где должен быть фильтр, было обнаружено, много грязи на испарителе, помыли, дуть стала получше в плане потока воздуха, но тепла не прибавилось. Смотреть на шланги которые идут от редуктора гбо, как они стоят? Эх к вам бы в Новосибирск попасть)))

    Еще что за краник, который тоже открывается, где он находится и есть ли он на 2уз?

      Постепенное, ну с годами, ухудшение работы печки конечно в первую очередь связано с отложениями в ней. Грешить на что-то другое, если ничего не ремонтировалось не стоит. Многие замерзавцы недоумевают, как-так, ОЖ свежая, менял весной, прошлой зимой печка жарила, а нынче дубак. Все просто, в свежей ОЖ хорошо сработали моющие присадки, отложения, накопившиеся по всей системе частично отвалились и осели в печке в виде кучки мусора, которая перекрывает поток по части трубок радиатора. А раз по этой части не циркулирует ОЖ, по ней в салон идет холодный воздух, чем таких трубок больше, тем меньше тепла. Печку в Вашем случае просто нужно помыть. Выше способ описан.

       Хотел бы добавить следующее, всем советую, если печка после промывки жарит как прежде, не обольщайтесь, следующей зимой она снова сдохнет. Проверено стократно. Общее загрязнение в системе охлаждения нужно убирать. ОЖ требует своевременной замены, как допустим масло. Перепробег ОЖ и приводит к загрязнению системы. Она просто разлагается на компоненты, которые вываливаются из раствора и становятся той самой грязью.

      Самый простой способ общей промывки системы - лето, снят термостат, шланги печки закольцованы, лимонная кислота, вода, неделя времени с ежедневной заменой, катаемся и меняем. 

      Крана на UZ нет, только заслонка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.