Перейти к публикации
bbn

Печка не греет,значит пришла зима,

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На трубках печки кажется есть такие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tuapse
    • Машина: TLC801HDFt 97г TLC200

    Если только на второй радиатор (печки) под сиденьем ...

    под капотом вроде нет таких тройников 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    57 минут назад, DaiverCruzer сказал:

    Если только на второй радиатор (печки) под сиденьем ...

    под капотом вроде нет таких тройников 

    Тройник под капотом стоит на соединении обраток основной и задней печек

    IMG_0809тр.jpg

    Изменено пользователем Eugene63

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕАО
    • Машина: TLC80 VX, 1HD-T, HDJ81
    15.01.2024 в 01:10, T_CRUZ сказал:

    Вот на что следует обращать внимание:

     

    Разбиралось, смотрелось. Циркуляция есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HZ , МКПП

    Стоят два тройника на входе в печки и на выходе из печек . Основная печь d17 mm , задняя печка 14 mm. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    12.01.2024 в 12:10, Vad79 сказал:

    Да, конечно, одинаковых условий добиться трудно.

    Любая информация интересна.

    Мерил пирометром под капотом вход в печку и выход. Мотор прогрет, стрелка по середине шкалы.

    Вход 65 градусов, выход 55. За бортом - 20. Замер после поездки по городу.

    Радиатор печки новый. Радиатор кондера промыт-продут, все стыки воздуховодов проклеены новым поролоном, утечек быть не должно.

    Сколько должна печка выдавать минимум ?

    При условии подпитки забортным воздухом.

    Добрался на днях до крузака, ездил не долго, но печка прогрелась. Замерял правда обычным градусником из автоаптечки, так вот его шкалы не хватило, получается градусов 50-60 есть точно. 

    IMG_3515.JPG

    IMG_3508.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    12 минут назад, Eugene63 сказал:

    . Замерял правда обычным градусником из автоаптечки, так вот его шкалы не хватило

    Интересные у вас  автоаптечки. При нормальной работы печки, при -10 (печка на первом  положении) рука у дефлектора не терпит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    15 минут назад, marha сказал:

    Интересные у вас  автоаптечки. При нормальной работы печки, при -10 (печка на первом  положении) рука у дефлектора не терпит.

    Вся система чистая , ротом продувается . При профилактической промывке , раствор идёт чистенький и с хорошим напором . Что через передний , что через задний радиаторы . Однако воздух идёт не шибко горячий . Тоже градусов 40-50 (так думаю (термометром не замерял)) . Полагаю , что уплотнители на заслонках пришли в негодность , вот она (печка) холодный воздух и подсасывает . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    31 минуту назад, marha сказал:

    Интересные у вас  автоаптечки. При нормальной работы печки, при -10 (печка на первом  положении) рука у дефлектора не терпит.

    Да в общем-то к печке вопросов нет, просто товарищ попросил измерить температуру на выходе из дефлектора, вот я и измерил. Не ожидал, что на не прогретом двигателе шкалы градусника не хватит. В следующий раз возьму большой градусник на 100, прогрею двигатель и измерю, мне уже самому интересно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    16 часов назад, marha сказал:

    При нормальной работы печки, при -10 (печка на первом  положении) рука у дефлектора не терпит.

    И чего ты сделал для этого ? 

    Мыл, чистил, проклеивал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    И еще надо принимать во внимание то , что у дизела ( в моём случае 1хз) рабочий температурный режим ниже бензинки . Могу ошибаться , поправьте .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    8 часов назад, Ribak сказал:

    И чего ты сделал для этого ? 

    Мыл, чистил, проклеивал

    Да промывал средством Пермотекс, чистил с наружи, и каждые 3 года замена антифриза, зеленый TCL.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    8 часов назад, marha сказал:

    Пермотекс

    И делает он чего ?

     

    Антиржавин и Трилон Б рулят !

     

    Где то тут писал  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    13 часов назад, Ribak сказал:

    И делает он чего ?

     

    Антиржавин и Трилон Б рулят !

    Возможно и рулят, но я не стал экспериментировать и купил средство от проверенного производителя, специальное для алюминиевых радиаторов. Результат меня устроил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    2 минуты назад, marha сказал:

    специальное для алюминиевых радиаторов. Результат меня устроил.

    Теперь понятно .  Просто ты не уточнил что специально для люминя .   Прямую ссылку на снадобье дашь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    6 минут назад, Ribak сказал:

    Прямую ссылку на снадобье дашь ?

    PERMATEX 80032

     

    https://www.autodoc.ru/man/6360/part/80032

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    @marha :buzz: Пасиба 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.