Перейти к публикации
bbn

Печка не греет,значит пришла зима,

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Tuapse
    • Машина: TLC801HDFt 97г TLC200
    1 минуту назад, Eugene63 сказал:

    Наверное речь про этот фильтр, в стоке фильтра нет

    фильтр.jpg

    Полезная и весьма нужная штука , но у меня из 3-х раз приобретения , только в 3-й раз не выкинул его !

    первые два неудачные были , то вентилятор цеплялся за него , то вовсе не держался ...

    да и теряется и без того слабый поток воздуха из сопел .

    Потом по результату общения с Александром (производитель фильтра) поставил приставочное кольцо , производит он же , и все заработало нормально .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    2 часа назад, marha сказал:

    У вас фильтр салонный вообще приутствует?

    Фильтра на 105ках нет, есть штамп на пластике под него, я вырезал и купил оригинальную заглушку от Лексуса, фильтр поставлю естественно, там двусоставной он.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    Радиатор кондиционера достать без снятия панели можно, но он будет чистый снаружи! Потому что первое что стоит на пути потока воздуха это радиатор печки а не испаритель кондея. Так что все эти манипуляции почистить/продуть на месте бессмысленны, а радиатор печки можно снять только со снятием панели

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    33 минуты назад, DUKE_52 сказал:

     Потому что первое что стоит на пути потока воздуха это радиатор печки а не испаритель кондея. Так что все эти манипуляции почистить/продуть на месте бессмысленны, а радиатор печки можно снять только со снятием панели

    Вы хоть раз его снимали?:laugh:

    Поток воздуха идёт от вентилятора к испарителю кондиционера, а потом в радиатор отопителя. Сколько раз снимал испаритель, он всегда загажен был, а отопительный радик относительно чистый.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    1 час назад, Eugene63 сказал:

    в стоке фильтра нет

    Вот я про это 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    3 часа назад, Tiger77 сказал:

    А у меня есть в штатное место

    Стесняюсь спросить"где"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    1 час назад, dendrovosek сказал:

    Вы хоть раз его снимали?:laugh:

    Снимали, че так возбуждаться? Ну перепутал немного. Да действительно сначала испаритель потом печка. Но это не отменяет того что печку без снятия торпедо не вынешь! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    7 минут назад, DUKE_52 сказал:

    печку без снятия торпедо не вынешь! 

    Так вроде обратного и не утверждают, а говорят что всё гавно на кондёре ( в основном ) осаживается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    10 минут назад, DUKE_52 сказал:

    Снимали, че так возбуждаться? Ну перепутал немного. Да действительно сначала испаритель потом печка. Но это не отменяет того что печку без снятия торпедо не вынешь! 

    Легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    16 минут назад, DUKE_52 сказал:

     Но это не отменяет того что печку без снятия торпедо не вынешь! 

    Если нужно внешне почистить радик, то необязательно его вынимать. Да не очень удобно, при наличии пылесоса и компрессора с угловым продувочником, всё достаточно легко чистится через появившиеся окна от снятого испарителя.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L
    1 час назад, МАКС28 сказал:

    Стесняюсь спросить"где"?

    Наверно имеется в виду, что ничего пилить не надо.

    У меня такой фильтр 2 года стоит, устанавливается в металлическое отверстие над крыльчаткой вентилятора.

    Только я фильтрующий элемент убрал и поставил москитную сетку в три слоя. И волосья/мусор не летит в испаритель кондея, и дует хорошо. А мелкая пыль пусть летит, не страшно, её конденсатом смывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    54 минуты назад, Ribak сказал:

    Так вроде обратного и не утверждают, а говорят что всё гавно на кондёре ( в основном ) осаживается

    Что логично - радиатор кондея при работе покрывается испариной и к ней все липнет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    1 час назад, Zubek сказал:

    Только я фильтрующий элемент убрал и поставил москитную сетку в три слоя. И волосья/мусор не летит в испаритель кондея, и дует хорошо. А мелкая пыль пусть летит, не страшно, её конденсатом смывает.

    А можно фотку  девайса попросить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L
    46 минут назад, Ribak сказал:

    А можно фотку  девайса попросить ?

    Весной могу снять и сфотографировать, сейчас по холоду противно лезть.

    На предыдущей странице есть фото, у меня то же самое, только фильтр выдран из пластиковой основы, всунута сетка и изнутри распёрта металлическим хомутом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Теперь понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 часа назад, Ribak сказал:

    Теперь понятно

    Там наверное можно просто чулок женский натянуть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    2 минуты назад, Saimak сказал:

    можно просто чулок женский натянуть. 

    Кстати мысль удачная - думаю задерживать будет лучше маскитки.:thank:

    Остаётся найти молодую, симпатичную и в чулках.......;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    6 часов назад, brat3 сказал:

    Легко.

    Неа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия
    • Машина: ТЛК80
    16.11.2023 в 10:26, Ribak сказал:

    Хрен там ....  Кислота лимонная ( нам низзя )

    А почему нельзя лимонной? Ведь большинство именно ею и моют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    У меня конусный фильтр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.