Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Нижневартовск
  • Машина: TLC100 VX 2007

Всем добрго дня

В Нижневартовске +1, соответсвенно снег поплыл. Куча луж. И вот после сегодняшней поездки, после остановки и завода двигателя, загорелись вот эти лампочки.

Аналогично они загорались, когда я раму с Керхера мыл. Но тогда я просто все контакты по днищу просушил и они пропали.

Вопрос таков: это теперь после каждой лужи это будет? Как устранить можно, может было у кого?

IMG_4211.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград
  • Машина: LC 100 FJR 1300

Километраж красивый :) Ну если было уже, вспоминай где повреждения, потёртости на жгутах, куда вода попадает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ХМАО Пыть-Ях
  • Машина: LC 100

Судя по фото, должны гореть передние и задние противотуманки. Если в действительности они не светятся,

то могу предположить, что где плохой контакт с массой, окислился и от сырой погоды появились паразитные утечки тока.

Где именно, не подскажу. но начни с проверки массы на кузов от АКБ.

У меня сегодня была антологичная ситуация, только загоралась лампа неисправности подушек, тоже промывал сегодня раму. После машина постояла в теплом боксе, просохло и все прошло само собой.

Теперь вот сам на изжоге, что это было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киев
  • Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs

Весна пришла и полезли темы с глюками электроники :)

Ищи где у тебя вода попадает и заливает блоки с предохранителями, платы и т.п.

Для начала проверь резинку, которая одета на косу проводов что идёт из салона в подкапотное пространство. Если она уже померла, то вода может по проводам сочиться в салон и в аккурат на монтажный блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижневартовск
  • Машина: TLC100 VX 2007
1 час назад, Aleks86 сказал:

Судя по фото, должны гореть передние и задние противотуманки. Если в действительности они не светятся,

то могу предположить, что где плохой контакт с массой, окислился и от сырой погоды появились паразитные утечки тока.

Где именно, не подскажу. но начни с проверки массы на кузов от АКБ.

У меня сегодня была антологичная ситуация, только загоралась лампа неисправности подушек, тоже промывал сегодня раму. После машина постояла в теплом боксе, просохло и все прошло само собой.

Теперь вот сам на изжоге, что это было.

По фарам\туманкам все Ок. Я про "нижний" ряд )

Прошло пол часа, завел авто, все в порядке. Ничего лишнего не горит.

48 минут назад, AntDroid сказал:

Весна пришла и полезли темы с глюками электроники :)

Ищи где у тебя вода попадает и заливает блоки с предохранителями, платы и т.п.

Для начала проверь резинку, которая одета на косу проводов что идёт из салона в подкапотное пространство. Если она уже померла, то вода может по проводам сочиться в салон и в аккурат на монтажный блок.

Завтра попробую по светлу посмотреть. С подкапотного пространства имеете в виду глянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киев
  • Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs
16 минут назад, Святослав186 сказал:

 

Завтра попробую по светлу посмотреть. С подкапотного пространства имеете в виду глянуть?

Да, слева по ходу движения.

Проблема однозначно в заливании электроники, вопрос откуда. Если после езды по лужам то резинка на косе как-то первой в голову приходит. Ещё два популярных места протечек - ветровое стекло и люк.

После устранения течи в любом случае рекомендую выделить как-то время, снять торпедо и пораскручивать все блоки электроники, фишки, релешки и т.п. что найдётся и проверить их на предмет окисления, кз и подгаров. Я после устранения течи ещё пол года глюки отлавливал, по итогу пришлось проинспектировать всё. Так что лучше сразу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижневартовск
  • Машина: TLC100 VX 2007
52 минуты назад, AntDroid сказал:

Да, слева по ходу движения.

Проблема однозначно в заливании электроники, вопрос откуда. Если после езды по лужам то резинка на косе как-то первой в голову приходит. Ещё два популярных места протечек - ветровое стекло и люк.

После устранения течи в любом случае рекомендую выделить как-то время, снять торпедо и пораскручивать все блоки электроники, фишки, релешки и т.п. что найдётся и проверить их на предмет окисления, кз и подгаров. Я после устранения течи ещё пол года глюки отлавливал, по итогу пришлось проинспектировать всё. Так что лучше сразу :)

В том то и дело, лужи не лужи, а просто слякоть растаявшая. До люка и ветрового точно "поток" воды не достал бы. Надеюсь это просто фишки по низу авто. Ну и косу глянуть. Надеюсь не так все серьезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Анапа
  • Машина: 100vx 2007

было такое на трассе весной в дождь,залило розетку фаркопа, посмотри разьем для прицепа под днищем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижневартовск
  • Машина: TLC100 VX 2007
17 минут назад, Yakut74 сказал:

было такое на трассе весной в дождь,залило розетку фаркопа, посмотри разьем для прицепа под днищем

А у меня нет фаркопа. Или там заводской разъем должен быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Анапа
  • Машина: 100vx 2007
Только что, Святослав186 сказал:

А у меня нет фаркопа. Или там заводской разъем должен быть?

заводской разьем с заглушкой, между запаской и бампером , ближе к правой стороне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижневартовск
  • Машина: TLC100 VX 2007
Только что, Yakut74 сказал:

заводской разьем с заглушкой, между запаской и бампером , ближе к правой стороне

Благодарю, обязательно гляну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
  • Машина: LC 200-5,7:-) ,BMW R1200RT

Справа в ногах пассажира блок,его чистить надо,туда вода попадает при забитых сливах,но почистить его можно только со снятием панели.

Сам проходил на 100ке.

плюс почистить,сливы с люка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B
В 12.03.2019 в 16:03, Святослав186 сказал:

Всем добрго дня

В Нижневартовске +1, соответсвенно снег поплыл. Куча луж. И вот после сегодняшней поездки, после остановки и завода двигателя, загорелись вот эти лампочки.

Аналогично они загорались, когда я раму с Керхера мыл. Но тогда я просто все контакты по днищу просушил и они пропали.

Вопрос таков: это теперь после каждой лужи это будет? Как устранить можно, может было у кого?

 

Было похожее на LX-е, причиной оказался вышедший из строя датчик АВС. В вашем случае, возможно, намокает разъем одного из датчиков.

Диагностика должна вроде показать в чем дело при такой гирлянде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: екатеринбург
  • Машина: TLC 100VX 2UZ
9 часов назад, leha540 сказал:

Было похожее на LX-е, причиной оказался вышедший из строя датчик АВС. В вашем случае, возможно, намокает разъем одного из датчиков.

Диагностика должна вроде показать в чем дело при такой гирлянде.

плюсану за эту неисправность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: GX470

99% что разъем какого то датчика абс или проводка к нему. Надо диагностику сделать, там точно показывает какой из датчиков дает ошибку..

Изменено пользователем Aleks83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижневартовск
  • Машина: TLC100 VX 2007

Всем доброго дня

В продолжение темы: выявил ошибку. Сканер показал неисправность датчика ABS. Переднего со стороны пассажира.

В связи с чем вопросы:

1) По каталогу заказываю RH верно? Правая сторона по ходу движения же?

2) Оригинал как то дороговато выходит (89542-60040) - порядка 9000р. Есть ли смысл его ставить или есть достойные аналоги? (DAR, DEKO, NSP, SAT, ROERS PARTS)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: arkhangelsk
  • Машина: TLC100VX 4.7
1 час назад, Святослав186 сказал:

Всем доброго дня

В продолжение темы: выявил ошибку. Сканер показал неисправность датчика ABS. Переднего со стороны пассажира.

В связи с чем вопросы:

1) По каталогу заказываю RH верно? Правая сторона по ходу движения же?

2) Оригинал как то дороговато выходит (89542-60040) - порядка 9000р. Есть ли смысл его ставить или есть достойные аналоги? (DAR, DEKO, NSP, SAT, ROERS PARTS)?

посмотри может простой обрыв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МОСКВА
  • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
1 час назад, Святослав186 сказал:

Всем доброго дня

В продолжение темы: выявил ошибку. Сканер показал неисправность датчика ABS. Переднего со стороны пассажира.

В связи с чем вопросы:

1) По каталогу заказываю RH верно? Правая сторона по ходу движения же?

2) Оригинал как то дороговато выходит (89542-60040) - порядка 9000р. Есть ли смысл его ставить или есть достойные аналоги? (DAR, DEKO, NSP, SAT, ROERS PARTS)?

Присоединяюсь к вопросу о достойных аналогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижневартовск
  • Машина: TLC100 VX 2007
34 минуты назад, swyazist сказал:

посмотри может простой обрыв

Смотрел, видимо где то по снегу катался, переломил и провод и основание. Не ремонтопригодно (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюм.область
  • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
39 минут назад, swyazist сказал:

посмотри может простой обрыв

99 % что контакт, у меня именно так же было. Не торопитесь с покупкой нового датчика,  проверь сначала целосьность проводов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.