Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19
    2 hours ago, kot333 said:

    Первая экспедиционник лайт

    Из первой можно посмотреть Паджеро Спорт еще. Мне он показался более удобным на дороге чем Форчунер. Плюс - супер-селект, зимой приятная штука. Минус - капот и  крышка багажника ржавеют на почти новом авто, но вроде красят их по гарантии. Спорта рассматриваю себе как один из вариантов на смену Дастеру, поэтому тест-драйвил его уже несколько раз и манагерам все уши просвистел..) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    тестил - в него тупо не влез я 2 метра и 150кг )

    он почему то очень мелкий внутри, центральная консоль по козьему сделана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    8 часов назад, kot333 сказал:

    В первом случае я рассматриваю фортунер - тот же хайлюкс что у меня щас но короче легче и более комфортный по салону. Второй это кадьяки и иже с ними. 

    Казалось бы выбор для этих целей очевиден. Брать фортунера и не выепывацца

    Я поддержал бы именно первую концепцию.

    8 часов назад, kot333 сказал:

    уда бы ты от нас не поехал тебе надо проехать 8000км асфальта до байкала (а там уже можно выбирать в какую сторону рулить) и обратно что делать на всяких отжатых мостовых корчах дроч и нонсенс как по деньгам там и по болям в пояснице.

    Как обладатель 185 Раннера (до этого 130 Раннера), 80-ки, и многих других бесхребетных Тойот, Лексусов и не только, могу сказать, что 185-ый/215-ый Раннер (он же Фортунер) весьма комфортный на дороге, особенно с сидениями Рекаро. Даже с избыточно жесткими передними пружинами ОМЕ для Прадо, которые я по дури в него влепил, вполне приемлемо, приятно и мягко на перегонах. Но конечно это и не LS 430, который великолепен на асфальте. НО, когда речь заходит об отечественных автомагистралях, то ничего приятнее 80-ки я из перечисленного автопарка выбрать не могу, так как на Лексусе нельзя летать по ямам (он далеко не уедет), объезжать заторы по полям, грунтовкам и прочим объездам, и вообще 80-ка прёт как корабль по любому ушатаному асфальту с дырами и прочим, практически не снижая скорости. Особенно если она груженная и с исправной стандартной подвеской.

    P.S. И да, я не думаю, что Форчунер стоит сравнивать с рессорным пикапом, не смотря на родственность платформы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 1996г

      В конторе было две Шкоды Суперб. Одна бензинка 1,8 турбо, вторая дизель. Вообщем после них и Туарега жены больше пластиковые говно-изделия концерна VAG меня не заинтересуют ни новые, ни б/у.

      RX года 15-го можно спокойно за 2,5 у официалов найти, но это скучно будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор
    27.03.2019 в 16:44, kot333 сказал:

    обзоры почитал. вроде нород хвалит. но европейских тачек лично у меня никогда не было. и как оно вообще непонятно. плюс там какой то робот в коробке.

    речь о дизеле.

    ну или еще что посоветуйте. новый кроссовер до 3х м.р , все рамное и мостовое чот надоело. охота чего попроще ))

    Забрал вчера из салона дизельного с дсг. Динамика не хуже чем у аутбека 2,5 на автомате , которого неожиданно для себя продал)) Комфорт и эргономика несравнима с Субариком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19
    On 12/8/2019 at 1:29 PM, Константин.Р said:

    Забрал вчера из салона дизельного с дсг. Динамика не хуже чем у аутбека 2,5 на автомате , которого неожиданно для себя продал)) Комфорт и эргономика несравнима с Субариком.

    Поздравляю! Пусть радует машина! Как по подвеске и плавности хода ощущения по сравнению с Аутбэком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Подвеска по немецки плотная, но не излишне жёсткая. Лежачих полицаев прохожу теперь не особо оттормаживаясь. Аут был 2008 года, там очень жёсткий зад и некомфортно было копов переезжать, сильно подскакивал. Повороты держит тоже оч. хорошо. В принципе кто ездил на ВАГе тот меня поймёт. Я вернулся к прежнему комфорту который потерял продав А6 и пересев на японца) ДСГ мокрая, переключений вообще не замечаю, только цифры передач меняются на приборке .

    Изменено пользователем Константин.Р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    11 минут назад, olya.diva сказал:

    на x trail гоняю. довольна, огромный багажник, привод подключается, расход 7-9 л, мягенький. но вот хочется изучить тойоту)

    А причем здесь кодиак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    27.07.2019 в 14:39, kot333 сказал:

    тестил

    что взял в итоге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    пока ничего. планирую нового мохаве дождацца. если не дождусь то прадо наверное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля,медвежий угол на Дальнем востоке
    • Машина: хайлюкс 2011г бензин на палке
    14 часов назад, kot333 сказал:

    пока ничего. планирую нового мохаве дождацца. если не дождусь то прадо наверное

    С каким движком? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    ну явно не о 2,7 мечтает ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    5 часов назад, Vredni сказал:

    С каким движком? 

    скорей всего дизель. но не потому что дизель а потому что бенз 2.7 идет на барабанной комплектации. а мне нужен прежде всего хороший свет.

    если бы был 2.7 бенз с диодным светом взял бы его наверное

    5 часов назад, Goorik сказал:

    ну явно не о 2,7 мечтает

    ты зря. несмотря на то что в интернетах можно рассуждать про не едет и говно. мотор очень надежный простой и не сильно прожорливый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    3 литра турбодизель

    3.8 бензинка

    20 часов назад, kot333 сказал:

    пока ничего. планирую нового мохаве дождацца.

    А ещё Хюндай Палисад с тем же движком 3.8 бензин приедет в РФ в 20 г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    13 часов назад, kot333 сказал:

    ты зря. несмотря на то что в интернетах можно рассуждать про не едет и говно. мотор очень надежный простой и не сильно прожорливый.

    дак я ниче против не имею него, был бы 460 с 2,7 тоже бы взял его чем кормить 4,6. Тем более в нашем колхозе больше 40км/ч не поездишь нигде почти и очень недолго. А вот на материке у вас если гонять часто по трассе не взял бы его. Там 4,6 или 4,0 самое то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Перечитал свои сообщения прошлого года - получается что сделал все наоборот - взял Форчунер с 2.7)

    Свет - не скажу что плохие галогенки на Форче. 2.7 не пушка-гонка, но после 10ткм едет он вполне нормально по трассе и на обгонах не потею. Но если брать с автоматом - лучше конечно дизель Элеганс,  там и светодиоды будут и момент крутящий у дизелька поинтереснее. На Прадике есть еще 4 литра и стоит он в Элегансе не сильно дороже дизельного. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    27.07.2019 в 17:39, kot333 сказал:

    тестил - в него тупо не влез я 2 метра и 150кг )

    Гы-гы . Я такой же :buzz:.  

     

    Цитата

    ну или еще что посоветуйте. новый кроссовер до 3х м.р , все рамное и мостовое чот надоело. охота чего попроще ))

     Я бы Хавал 7х посмотрел . 

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

      

     Уж как только не издеваются над 7х . А машина за 1600т.р начиная с салона и заканчивая ходовыми качествами куда интереснее равноценных . Я вообще считаю , что сейчас только китайцы стоят своих денег . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Land-cruiser
    20.05.2020 в 16:57, де-факто сказал:

    Я бы Хавал 7х посмотрел . 

    уж лучше патриот, чем покемоны китайские 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    2 часа назад, Казак сказал:

    уж лучше патриот, чем покемоны китайские

     

      Эти фобии ничем не обоснованы . Пишу так , потому-что купил китайскую машину и всё сам проверил . Работает на ровне с именитыми . Были проблемы с покраской , но после 2016 кузова лучше во всех смыслах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.