Ribak Откуда: Гуманоид Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. #41 Опубликовано: 15 апреля 2019 13 часов назад, Helsing сказал: Однозначно - так и поступить. Вот никак не могу в толк взять - зачем покупать "Тоёту" и лепить на неё китайговно, не проще ли купить какой нибудь "Грейт волл" ??? У всех разные возможности. Когда они есть то ставится всё родное. У тебя есть уверенность 100% что в коробочке тоёта не лежит Китай ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helsing Откуда: Киев Украина Машина: TLC80 1HZ #42 Опубликовано: 15 апреля 2019 2 минуты назад, Ribak сказал: У тебя есть уверенность 100% что в коробочке тоёта не лежит Китай ? Такая уверенность может быть только у человека "вчера" столкнувшегося с ремонтом и запчастями. 4 минуты назад, Ribak сказал: У всех разные возможности. Как уже , очень правильно, было сказано - есть узлы, в которых недопустимо использовать детали соминительного качества. Уж лучше поискать возможности, чем неприятности на свою жопу. Я тоже дааалеко не внучатый племянник Рокфеллера...вот радиатор и осушитель кондея буду брать "Ниссен" в целях экономии. Но!!! это детали кондиционера...чувствуем разницу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #43 Опубликовано: 15 апреля 2019 13 минут назад, Helsing сказал: Как уже , очень правильно, было сказано - есть узлы, в которых недопустимо использовать детали соминительного качества. Уж лучше поискать возможности, чем неприятности на свою жопу. 40 т.км. сатовская цапфа на 35 колесах. А качество деталей мы будем оценивать по названию, или по стране, или по производителю, или может еще как? У меня еще полуось (или две, не помню) 2 года, около 80 т. км., дешевые самые ZZVF - что я не так сделал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helsing Откуда: Киев Украина Машина: TLC80 1HZ #44 Опубликовано: 15 апреля 2019 5 минут назад, Saimak сказал: что я не так сделал? Родился везучим Если кроме шуток - самое неприятное в этой всей "продукции" это нестабильность качества. То, что сегодня мы берем и ненарадуемся завтра может начать резко ломаться. 7 минут назад, Saimak сказал: А качество деталей мы будем оценивать по названию, или по стране, или по производителю, или может еще как? Наверно - по резьбам, на которые не накручиваются гайки... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ares Откуда: Москва Машина: LX470 #45 Опубликовано: 15 апреля 2019 купили мы как то в "запчасти во время" 4 фильтра маслянных на короллу, оригу. чистый китай и пару дублей типа япония. Притом просили что бы орига была самая что нинаесть орига. и по коробочке и по сф и по внутренним докам, ну ваще напрочь орига (и внешний вид более менее). а потом мы их разрезали... так в этой "ориге" фильтрующий элемент был не проклеен, клапан криво стоял, бумага какая то стремная. я спросил, а у кого дилер тойота заказывает запчасти для регламентных работ? и мне ответили: а ты угадай... З.Ы. на одной известной мне 80-ке SATовская цапфа ходит уже несколько лет, ну как бы все ок, притом машина на 36-х... а так конечно это наверное еще та лотерея... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #46 Опубликовано: 15 апреля 2019 15 минут назад, Helsing сказал: Наверно - по резьбам, на которые не накручиваются гайки... Только мне кажется, что тут не в производителе дело и не в конечном пользователе. 2 минуты назад, Ares сказал: а так конечно это наверное еще та лотерея... Гораздо большая лотерея с "оригинальными" запчастями. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helsing Откуда: Киев Украина Машина: TLC80 1HZ #47 Опубликовано: 15 апреля 2019 3 минуты назад, Saimak сказал: Гораздо большая лотерея с "оригинальными" запчастями. Что верно - то верно. Дорогое подделывать выгоднее. Поставщиков надо очень тщательно мониторить. Но всеж, если поставщик проверенный, то однозначно - оригинал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ares Откуда: Москва Машина: LX470 #48 Опубликовано: 15 апреля 2019 40 минут назад, Helsing сказал: Что верно - то верно. Дорогое подделывать выгоднее. Поставщиков надо очень тщательно мониторить. Но всеж, если поставщик проверенный, то однозначно - оригинал. у нас "оригинальный" фильтр был оригинальней некуда просто. у него и ГТД правильная была и поставщик... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ribak Откуда: Гуманоид Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. #49 Опубликовано: 15 апреля 2019 2 часа назад, Saimak сказал: Только мне кажется, что тут не в производителе дело и не в конечном пользователе. Я тута котегорически не согласен !!!!!! С какого конца держится гаечный ключ знаю не понаслышке хотя и не всегда сам делаю - места нет. Правильно сказано выше - не оригинал лотерея но не всё от желаний зависит - многое от возможности Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gans-333 Откуда: Санкт Петербург Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год #50 Опубликовано: 15 апреля 2019 13 минут назад, Ribak сказал: Я тута котегорически не согласен !!!!!! С какого конца держится гаечный ключ знаю не понаслышке хотя и не всегда сам делаю - места нет. Правильно сказано выше - не оригинал лотерея но не всё от желаний зависит - многое от возможности Андрюх, я "сат" ставил и себе, и клиентам не один год. но такую резьбу и паз, вижу первый раз. скорее всего какой то дебил пытался прогнать на ней конченую гайку, а потом (закозлив цапфу), сдал ее обратно в екзист. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #51 Опубликовано: 15 апреля 2019 4 часа назад, Helsing сказал: То, что сегодня мы берем и ненарадуемся завтра может начать резко ломаться. Покупал у китайца резцы . Недешево нифига . Качество было огонь . Года два покупал . Потом они резко стали ломаться и быстро изнашиваться , а цена не поменялась. Пришлось искать другого китайца. И так во всем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #52 Опубликовано: 31 мая 2019 Поставил карифан цапфы что я брал. Ездит вторую неделю все в порядке. Цапфы встали по месту гайки сели тоже как надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dubas Откуда: череповец вологодская Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП #53 Опубликовано: 2 июня 2019 В 31.05.2019 в 14:15, Hodok сказал: Поставил карифан цапфы что я брал. Ездит вторую неделю все в порядке. Цапфы встали по месту гайки сели тоже как надо. Добрый вечер. Но канавка, проточка, сбоку. Непорядок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf_crt Откуда: Мск Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock #54 Опубликовано: 2 июня 2019 Неее, эт слив у цапфы справа а проточка сверху :)))))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Десятый Откуда: Лен. Обл. Мурино Машина: TLC80 94г. VX #55 Опубликовано: 3 июня 2019 Парни, дайте номерок этой цапфы (шпинделя,) и где купить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimarius1977 Откуда: Нефтеюганск Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха #56 Опубликовано: 6 июня 2019 В 03.06.2019 в 18:22, Десятый сказал: Парни, дайте номерок этой цапфы (шпинделя,) и где купить. а тебе какую надо? оригинал? покупал не так давно цапфы ИЖ-техно. поставил. одну запорол. начал искать и как я понял иж техно их больше не делает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Лебедев Откуда: Москва, Чехов Машина: 105 #57 Опубликовано: 11 июля 2019 Приветствую, а подскажите есть те кто юзают передние ступицы sat овские на 105, как по качеству? Дело в том что прицеп ставлю на колеса от 105, планирую использовать цапфу и ступицу sat , а поскольку таскать планирую около тонны далеко и не по асфальту, то хочется уверенности в надёжности узлов, ну и чтоб если прижмёт, то можно было разукомплектовать прицеп в угоду авто Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах