0389dB 40 Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #861 Опубликовано: 29 декабря 2022 Да и по факту то колесо что я сейчас поставил на зад, 130х80х17 не сильно то и меньше, чем родное 110х90х18, основное снижение высоту произойдёт за счёт переднего колёса, 110х90х17 вместо 90х90х21 и просаживани подвесок Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvladimir Откуда: Samara Машина: Land Cruiser 100 #862 Опубликовано: 8 января 2023 29.12.2022 в 18:29, 0389dB сказал: Да и по факту то колесо что я сейчас поставил на зад, 130х80х17 не сильно то и меньше, чем родное 110х90х18, основное снижение высоту произойдёт за счёт переднего колёса, 110х90х17 вместо 90х90х21 и просаживани подвесок ну тогда это не клиренс меняется. а геометрия... т.е. кастор(? или как там зовется, угол наклона вилки) уменьшаешь? рыскать будет(стабильности не будет?) сам то. надеюсь проверишь, прежде чем пацана сажать )))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #863 Опубликовано: 9 января 2023 6 часов назад, dvladimir сказал: ну тогда это не клиренс меняется. а геометрия... т.е. кастор(? или как там зовется, угол наклона вилки) уменьшаешь? рыскать будет(стабильности не будет?) сам то. надеюсь проверишь, прежде чем пацана сажать )))) Да это стандартная процедура превращения эндуро в мотард. вот мой XR650R в варианте эндуро с колесами 18" х 21" и он же в исполнении мотард с колесами 17" х 17" Куча мотоциклов так сделана прямо с завода, тот же KLX250 c установленными на заводе 17" колесами превращается в D-tracker, DRZ400 превращается DRZ400SM и куча чего еще. Так что ни какой проблемы нет, будет и серов мотардом, просто не на дорожной а на злой резине. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
harrper Откуда: москва Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE. #864 Опубликовано: 11 января 2023 09.01.2023 в 06:32, 0389dB сказал: Да это стандартная процедура превращения эндуро в мотард. вот мой XR650R в варианте эндуро с колесами 18" х 21" и он же в исполнении мотард с колесами 17" х 17" Куча мотоциклов так сделана прямо с завода, тот же KLX250 c установленными на заводе 17" колесами превращается в D-tracker, DRZ400 превращается DRZ400SM и куча чего еще. Так что ни какой проблемы нет, будет и серов мотардом, просто не на дорожной а на злой резине. У мотарда в исполнении сузуки из drz 400, разница не только в колёсах. Разная длина заднего маятника, разные вилки, разные тормоза. Это- s версия. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #865 Опубликовано: 12 января 2023 7 часов назад, harrper сказал: У мотарда в исполнении сузуки из drz 400, разница не только в колёсах. Разная длина заднего маятника, разные вилки, разные тормоза. Это все мелочи, рама та же, наклон, вылет и длинна вилки те же, а тормоза, настройки подвесок и передаточные числа КПП и так у многих мотоциклов от модели к модели часто отличаются. Речь шла про то, что установка на кросс/эндуро 17" колес это по сути стандартная процедура. Первые мотарды только так и делались, из подручных материалов в гаражах, это уже потом конторы догадались, что данное направление перспективное и предложили покупателям готовые заводские варианты. В принципе та же история вышла и нейкидами, сперва народ в гаражах обдирал спорты от пластика, для городской езды, а уже после вышли серийные экземляры. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
harrper Откуда: москва Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE. #866 Опубликовано: 12 января 2023 19 часов назад, 0389dB сказал: Это все мелочи, рама та же, наклон, вылет и длинна вилки те же, а тормоза, настройки подвесок и передаточные числа КПП и так у многих мотоциклов от модели к модели часто отличаются. Речь шла про то, что установка на кросс/эндуро 17" колес это по сути стандартная процедура. Первые мотарды только так и делались, из подручных материалов в гаражах, это уже потом конторы догадались, что данное направление перспективное и предложили покупателям готовые заводские варианты. В принципе та же история вышла и нейкидами, сперва народ в гаражах обдирал спорты от пластика, для городской езды, а уже после вышли серийные экземляры. Дьявол кроется в деталях. О них я и написал, ибо я о них знаю. Не посвящённый купив мотард, поставив на него кросс резину, на бездорожье - охуеет. Я только об этом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #867 Опубликовано: 13 января 2023 11 часов назад, harrper сказал: Не посвящённый купив мотард, поставив на него кросс резину, на бездорожье - охуеет. Да ладно......... 90% людей даже не поймет что что-то не так, будут кататься и радоваться. Это все реально мелочи, Был у меня КЛХ250 (по документам КЛХ, по факту похоже что Д-тракер) катался я на нем лет 5-6 и в эндуро варианте и в мотардовском исполнении и вообще не парился, все устраивало. Так и продал его, не удосужившись разобраться кем он являлся на самом деле, новый владелец тоже катается и радуется и тоже голову себе не задуряет, тем что же он все таки купил, мотард или эндуро. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #868 Опубликовано: 15 февраля 2023 Ну вот и завершил я превращение достаточно уставшего Серова во вполне живой и абсолютно исправный мотард. Высота по седлу вышла 790мм, при необходимости можно ещё на 2-3 сантиметра опустить. Бюджет вышел в районе 180 000 рублей, 140 сам мот и ещё 40 на доработки и предание в порядок вообще всего. Полностью обслужил вилку, маятник, прогрессию, привёл в порядок всю электрику, карбюратор, заменил подшипники и сальники в колёсах (вместе с самими колёсами) перебрал суппорта и тормозные машинки, пульты, бензокранчик, короче всё что только можно. В процессе доработки мот перешёл на 520тую цепь. Из приколов выяснилось, что на мотоцикле 1998 года, стоит двигатель 1985! При этом он абсолютно жив и не в каком обслуживании не нуждается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
harrper Откуда: москва Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE. #869 Опубликовано: 11 марта 2023 Други, металловеды в теме есть? Подскажите из какой стали выточить палец в нижнюю головку шатуна 2-ух тактного двигателя? И в каких условиях потом его закалить, при какой температуре? 13.01.2023 в 11:13, 0389dB сказал: Да ладно......... 90% людей даже не поймет что что-то не так, будут кататься и радоваться. Это все реально мелочи, Был у меня КЛХ250 (по документам КЛХ, по факту похоже что Д-тракер) катался я на нем лет 5-6 и в эндуро варианте и в мотардовском исполнении и вообще не парился, все устраивало. Так и продал его, не удосужившись разобраться кем он являлся на самом деле, новый владелец тоже катается и радуется и тоже голову себе не задуряет, тем что же он все таки купил, мотард или эндуро. Ну если эндурик по назначению использовать, то дорожный просвет и ходы подвесок очень важны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #870 Опубликовано: 11 марта 2023 35 минут назад, harrper сказал: Други, металловеды в теме есть? Подскажите из какой стали выточить палец в нижнюю головку шатуна 2-ух тактного двигателя? И в каких условиях потом его закалить, при какой температуре По русски можешь сказать что ты имеешь ввиду? Или на схеме покажи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #871 Опубликовано: 11 марта 2023 У меня есть подозрения, что соответствующая заготовка с присадками на строительном рынке не продаётся. А при использовании донора не обойтись без СВЧ закалки. Сейчас Керосин придёт и всё расскажет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #872 Опубликовано: 11 марта 2023 2 часа назад, harrper сказал: Подскажите из какой стали выточить палец в нижнюю головку шатуна 2-ух тактного двигателя? И в каких условиях потом его закалить, при какой температуре? ахринеть. 40хгн закалка при 850 не более 900 отпуск при 560 не более 600 потом шлифовка и полировка теоретически возможно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
harrper Откуда: москва Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE. #873 Опубликовано: 12 марта 2023 11 часов назад, Tikk сказал: ахринеть. 40хгн закалка при 850 не более 900 отпуск при 560 не более 600 потом шлифовка и полировка теоретически возможно Спасибо, попробуем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Тульский Откуда: ТУЛА Машина: tlc 72 #874 Опубликовано: 14 марта 2023 11.03.2023 в 23:22, Tikk сказал: ахринеть. 40хгн закалка при 850 не более 900 отпуск при 560 не более 600 потом шлифовка и полировка теоретически возможно Возможно сделать, и даже красивую деталь. Но ты как мудрый, не написал твёрдость закалки. А в этом суть вопроса. Пара на трении должна быть дружна по твёрдости, иначе, кто-то кого-то сожрёт. Это ж не петля дверная. Хотя я точно не понял, что за деталька там выше 72 схему заказывал… Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #875 Опубликовано: 14 марта 2023 10 минут назад, Миша Тульский сказал: Возможно сделать, и даже красивую деталь. Но ты как мудрый, не написал твёрдость закалки. А в этом суть вопроса. Пара на трении должна быть дружна по твёрдости, иначе, кто-то кого-то сожрёт. Это ж не петля дверная. Хотя я точно не понял, что за деталька там выше 72 схему заказывал… Могу предположить, что это вот это Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Тульский Откуда: ТУЛА Машина: tlc 72 #876 Опубликовано: 14 марта 2023 Уже зная где смотреть, покажи это в другой плоскости. И что там делает пластик? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #877 Опубликовано: 14 марта 2023 15 минут назад, tlk-72 сказал: Но ты как мудрый Да, Я такой. Вообще от балды Я чо та пистанул Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #878 Опубликовано: 14 марта 2023 9 минут назад, Миша Тульский сказал: Уже зная где смотреть, покажи это в другой плоскости. И что там делает пластик? Сам погугли, я спать уже 3 минуты назад, Tikk сказал: Да, Я такой. Вообще от балды Я чо та пистанул А люди верят!))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Тульский Откуда: ТУЛА Машина: tlc 72 #879 Опубликовано: 14 марта 2023 Если это тот « палец», то : он кроме шатунной шейки ещё и сборка коленвала… ну сделать то возможно, но только до базара на продажу. очень сложная деталь для штучного производства, а достичь какого-то ресурса агрегата на грани фокуса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkultin Откуда: Зеленоград Машина: LC 100 FJR 1300 #880 Опубликовано: 2 апреля 2023 Как мало надо для счастья! Открыл сезон. За рулём мота мне опять 16, никаких болячек... Придётся отметить, эмоции зашкаливают. Не поеду завтра на работу! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах