Перейти к публикации
электроник

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу... 2 часть

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Зеленоград
  • Машина: LC 100 FJR 1300

Я, посоветовамшись с другом - механиком в мотосервисе, решил масло вообще в этом сезоне не менять. Пробег за прошлый сезен небольшой, менее 5 тык, ямалюбе ещё сезон с таким пробегом легко выдержит, щас 4.5 тыр за неполный литр - это нах! Ликви гонят бодягу, причём сами официалы, Айпон можно, но гавно, скорости включаются уж очень жёстко, наверно и шестерням с поршнями не сладко. Мотюль вроде дешевеет, ну посмотрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Совхоз под Бургасом
  • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

Масло на мотике надо менять не реже, чем раз в 5 тыщ. Тем более, масло прошлогоднее, окисленное. 

Хотя, хозяин барин

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: сходня
  • Машина: автомото владелец
3 часа назад, Nemo.1011 сказал:

Не увидел MA, маркировка для мокрого сцепления,

И главный вопрос- За чей счёт эксперимент? 

не помню что конкретно вас я на что то мотивировал. 

47 минут назад, Fed сказал:

Масло на мотике надо менять не реже, чем раз в 5 тыщ. Тем более, масло прошлогоднее, окисленное. 

Хотя, хозяин барин

 

дядь Федор а ты все еще тама ? 

2 часа назад, shkultin сказал:

Я, посоветовамшись с другом - механиком в мотосервисе, решил масло вообще в этом сезоне не менять. Пробег за прошлый сезен небольшой, менее 5 тык, ямалюбе ещё сезон с таким пробегом легко выдержит, щас 4.5 тыр за неполный литр - это нах! Ликви гонят бодягу, причём сами официалы, Айпон можно, но гавно, скорости включаются уж очень жёстко, наверно и шестерням с поршнями не сладко. Мотюль вроде дешевеет, ну посмотрим...

а газпром, масло то итальянское 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Совхоз под Бургасом
  • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

Я там :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: М.О.
  • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
  • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

А куда тут батарейки то вставляются? В смысле чё бак то такой мелкий? :think:Низенький такой, прикольный. Для города самое то гонять за хлебушком.:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: М.О.
  • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
7 часов назад, KEROSIN сказал:

А куда тут батарейки то вставляются? В смысле чё бак то такой мелкий? :think:Низенький такой, прикольный. Для города самое то гонять за хлебушком.:ok:

120кг и 250см3 , бак 6л , подставка под мот со свистом пролетает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград
  • Машина: LC 100 FJR 1300
10 часов назад, Fed сказал:

Масло на мотике надо менять не реже, чем раз в 5 тыщ. Тем более, масло прошлогоднее, окисленное. 

На Фыжере раз в 10000, а фильтр раз в 20000. Хотя, что пора менять масло, чувствуется по работе КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
30 минут назад, shkultin сказал:

На Фыжере раз в 10000, а фильтр раз в 20000. 

Это Гейропейсий бред, для заботы об экологии и скорейшей смерти мотора и соответственно более быстрой покупки нового, еще более экологичного мотоцикла.

Масло на мотоцикле раз в 5000 это максимум! я на ХR650R вообще раз в 1000 - 1500 меняю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мурманская обл. ОЛЕНЕГОРСК
  • Машина: Конюшня: Зажигалка, , Паджерик 1 , Газ 2410, Субару Форик
  • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
  • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
Цитата

120кг и 250см3 , бак 6л , подставка под мот со свистом пролетает 

Сколько передач? Что за мотор?  6л, это в режиме города чуть больше чем на 100км хватит. Не маловато? :think:Низенький не по просвету, а по седлу. Переслежина довольно контрастная для эндурика. Больше на триальный гас-гас похож. :cool:При таком дизайне можно легко второй бак установить ещё на 4 л. 

http://pitbike.perm.ru/image/catalog/bse/bse-z6-6.jpg

Изменено пользователем KEROSIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Медведково
  • Машина: TLC-105, мот, уаз-469
1 час назад, KEROSIN сказал:

Сколько передач? Что за мотор?  6л, это в режиме города чуть больше чем на 100км хватит. Не маловато? :think:Низенький не по просвету, а по седлу. Переслежина довольно контрастная для эндурика. Больше на триальный гас-гас похож. :cool:При таком дизайне можно легко второй бак установить ещё на 4 л. 

http://pitbike.perm.ru/image/catalog/bse/bse-z6-6.jpg

— Как вам сапоги?
— Очень вызывающие, я бы такие не взяла.
— Значит, хорошие сапоги, надо брать.(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: М.О.
  • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
2 часа назад, KEROSIN сказал:

Сколько передач? Что за мотор?  6л, это в режиме города чуть больше чем на 100км хватит. Не маловато? :think:Низенький не по просвету, а по седлу. Переслежина довольно контрастная для эндурика. Больше на триальный гас-гас похож. :cool:При таком дизайне можно легко второй бак установить ещё на 4 л. 

http://pitbike.perm.ru/image/catalog/bse/bse-z6-6.jpg

6л вполне себе ничего при заявленных 3 с копейками на 100, 150-170км хватит 

https://www.bikerwiki.ru/XG_250_Tricker

https://youtu.be/PC1YOoogj7Y

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ VW Amarok 3.0AT
5 часов назад, 0389dB сказал:

Это Гейропейсий бред, для заботы об экологии и скорейшей смерти мотора и соответственно более быстрой покупки нового, еще более экологичного мотоцикла.

Масло на мотоцикле раз в 5000 это максимум! я на ХR650R вообще раз в 1000 - 1500 меняю.

А сколько масла в вашем моте?   1.6л на 61 лошадь мощности, и к примеру у меня 4л на 54лс и 900кубиков объема. Вот и разница в сроках - у вас 1000-1500, у меня 7000-10000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград
  • Машина: LC 100 FJR 1300
13 минут назад, woevoda сказал:

А сколько масла в вашем моте?   1.6л на 61 лошадь мощности, и к примеру у меня 4л на 54лс и 900кубиков объема. Вот и разница в сроках - у вас 1000-1500, у меня 7000-10000км.

У меня 4.2 л. масла на 1300 кубиков и 143 л.с. Но, думаю, дело здесь в кол-ве оборотов при крейсерской скорости, чем больше оборотов, тем сильнее износ масла. Я не помню сколько у меня оборотов на какой скорости, но по тахометру мах - 8000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ VW Amarok 3.0AT

 Если принять что моточас это 96000 оборотов коленвала, то и это имеет значение. Я больше имел ввиду, что чем выше форсировка, тем выше нагрузка на цпг , а теплонагруженность масла зависит от его объема, в том числе. Ну и количество горшков имеет значение, особенно на воздушке, на которой и ездит 0389dB.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
  • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
Цитата

6л вполне себе ничего при заявленных 3 с копейками на 100, 150-170км хватит 

Да, расход и мощность вполне совпадают. Судя по вики и видео я точно про гас-гас подметил. :tongue:Очень правильное направление для городской среды.

У меня 4х клапанная 250ка выдаёт на гора почти 30 сил, не удушенная многокамерным глушаком, по этому расход как правило превышает 4л. на сотню и передач 6. Звезда стоит чисто кроссовая на 49 зубов, по этому дробление по скоростному режиму на 1/3 мельче, чем у пятиступки. Кликать лапку приходится чаще, за то в любом из режимов начиная от тракторного, кончая трассой мотор чувствует себя одинаково хорошо, судя по стабильности температуры и отзыву. Дружелюбность мотика в любых условиях меня очень радует. 

IMG_20220329_142147.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
14 часов назад, woevoda сказал:

  а теплонагруженность масла зависит от его объема, в том числе. Ну и количество горшков имеет значение, особенно на воздушке, на которой и ездит 0389dB.

Ну скажем так, теплонагруженность мотора мало связана с объемом масла, а скорее больше завязана на эффективность системы охлаждения, но и объем масла в картере конечно имеет огромное значение.

XR650R не воздушник и лошадей у меня ощутимо побольше чем 61, на стенде не измерял, но с учетом всех плюшек, думаю в районе 80. Система сухого картера с маслом в раме, а не в поддоне, очень хорошо его охлаждает, но все равно деградирует оно очень быстро и это явно заметно. 

В итоге соотношение 1 литр масла на 50 лошадей мощности мотора, это вполне себе стандартный показатель для большинства более менее новых мотоциклов. Однако удельная мощность новых моделей стабильно растет, объем масла в моторе снижается, но вот странность, межсервисный интервал тоже растет, хотя по логике должен снижаться. И дело тут нифига не в новых технологиях, а в драконовских экологических нормах, ну и маркетинг конечно.

Дело конечно хозяйское но кататься 20 000 на одном масле, я бы даже на машине не стал, не то что на мотоцикле. 5000км, или раз в год если пробег вышел меньше, вот разумно/необходимый интервал замены масла в мотоцикле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ VW Amarok 3.0AT
6 часов назад, 0389dB сказал:

Ну скажем так, теплонагруженность мотора мало связана с объемом масла, а скорее больше завязана на эффективность системы охлаждения, но и объем масла в картере конечно имеет огромное значение.

Я писал про теплонагруженность масла а не мотора . Дело в  том, что в целом масло может и быть в рабочем температурном диапазоне, но на отдельных деталях типа днища поршня локальный перегрев присутствует тем больше, чем больше удельная мощность.  Ну а чем меньше объем, тем быстрее общая деградация масла, и чаще потребность в замене.

Изменено пользователем woevoda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: сходня
  • Машина: автомото владелец
07.04.2022 в 06:49, tlk-72 сказал:

120кг и 250см3 , бак 6л , подставка под мот со свистом пролетает 

судя по внешнему виду, я думал килограмм 60 весит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.