Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    да пружина тут не причём. стойка больше на два сантима. хотя тоже спорно это всё... родная стойка с проставкой в 25мм не ложила на себя шаровую, а эта кладёт. а пружина больше на пол миллитметра!!! 16,5 против 17-ти. как из-за этого может что-то координально поменяться??? высота больше - это да, но опять же - в собраном состоянии стойка хоть с какой пружиной имеет одну и ту же высоту определяемой ходом стойки. хоть 200мм туда поставь, хоть 3 мера - один фиг собранная стойка будет одного размера ( на земле).

    нужно было больше спиливать с сайлента и ближе его к стойке приваривать, но там очень высока вероятность выпустить газ из стойки. ну максимум ещё на 4-6 мм можно было укоротить - не 60 мм отпилить а 65-ть. тогда, возможно, шаровая не ложилась бы.. но это в теории...

    ещё раз повторюсь, у меня на морду ещё 40 кг упадёт в виде лебёдки, плюсом танковые фары. так что мордашка ещё просядет (((

    но морда сей час мягкая, комфортная, даже в стандарте, когда никакого лифта небыло и на стандартной резине - морда была ЖЁСЧЕ!

    нет, передний диф не трогал вообще

    Изменено пользователем Андреев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    ты немного не понял, не толщина прутка пружины, а диаметр пружины по окружности, где пружина упирается в стойку, она имеет сужение, а сверху на опору ложится точно так же как и штатная?

    просто по фото (из-за разности витков возможно) кажется, что пружина от 200 больше в диаметре (ширине) если смотреть на нее сбоку:)

    Изменено пользователем LuKaSh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    Да, больше на 1см. Встаёт на стойку точно также как штатная. Т.е. посадочный виток я не гнул, пружина нормально встала

    Изменено пользователем Андреев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    Так из-за этого сантиметра не думаешь, что упирается шаровая? у меня стоит стойка OME+пружина 882, даже при максимальном ходе (на весу) до шаровой как раз сантиметр. Стойка OME на 2 см больше штатной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Открамсал, немного подпилил плоскость со стороны предыдущего витка и нагрев загнул последний виток.

    Это может плохо кончится - местный нагрев. В пружине теперь присутствуют "остаточные напряжения". Можешь у того же Влада почитать технологию изготовления пружин - пружина обрабатывается только вся целиком, а местный нагрев может привести к поломке.

    на машине стоит бодик 90 мм

    так бы и написал сразу, т.е. в таком случае от диска до расширителя (без учета боди) у тебя 34 см, а это уже другое дело и привода должны стоять нормально.

    внешний диаметр крузаковских пружин больше наших на 10мм

    стойки от 120-го укороченные на 6 см

    Основных причин в том, что верхняя шаровая упирается в пружину видится две:

    Во-первых: радиус установленной пружины на 5 мм больше стока, т.е. она в установленном виде на 5 мм ближе к шаровой.

    Во-вторых: надо смотреть аморт от 120-го в полностью разжатом состоянии и на сколько он длиннее стока тоже в полностью разжатом состоянии. Если он длиннее стока более, чем на 2 см, то это вторая причина.

    Тюнинговые аморты предназначенные ИМЕННО ДЛЯ НАШИХ машин (Сюрф 185, Прадо-90), позволяющие лифтовать передок на 2 дюйма независимо от установленных пружин (если только эти пружины одинаковые по внешнему диаметру со стоком и стойку удалось поставить на место), никогда не дадут пружине упереться в шаровую, т.к. аморт в полностью разжатом состоянии этого не позволит. ИМХО - имею скромный опыт трехкратной замены передних пружин и амортов с вариациями проставками разной толщины под и над пружиной, и ни разу пружина в шаровую не упиралась, аморты стоят под лифт +50 мм (в подписи).

    Прим. Хотя, конечно, использование пружин от 200-ки - мысль имеющая право на жизнь.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    Так из-за этого сантиметра не думаешь, что упирается шаровая? у меня стоит стойка OME+пружина 882, даже при максимальном ходе (на весу) до шаровой как раз сантиметр. Стойка OME на 2 см больше штатной

    Как раз на это и думаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    как обещал

    post-8856-0-98875700-1373815696_thumb.jpg

    post-8856-0-70929000-1373815701_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский полуостров
    • Машина: Land Cruiser Pradik 95

    Добрый день коллеги. Принимайте в ваши ряды СурфоПрадоводов.

    Выношу на ваш суд и свой вариант лифта:

    В конце апреля достались на шару амортики от Прадо 120(3,4) Tokico - чуть подубитые. Морочиться(пилить варить) не стал, взял аморт 120 на него поставил пружину родную-95 KZ(отпилил снизу на полвитка), закрутил чашку и все это безобразие вкрячил на машину.

    Сзади пружины от дизельной 80, аморты Monomax также от 80(мост ушел примерно на 2 см). Линки от 130 Сурфа. 

    Прилагаю фотки. И вопросик по фотам нормальны ли углы приводов и верхних рычагов или многовато? 

    post-39503-0-17808800-1374537380_thumb.jpg

    post-39503-0-77864700-1374537389_thumb.jpg

    post-39503-0-46712300-1374537408_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский полуостров
    • Машина: Land Cruiser Pradik 95

    Еще парочка слайдов. На фото привода колеса чутка вывернуты вправо

    post-39503-0-06134800-1374537522_thumb.jpg

    post-39503-0-75371300-1374537533_thumb.jpg

    Изменено пользователем 41_RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Еще парочка слайдов. На фото привода колеса чутка вывернуты вправо

     

    Лифт впереди великоват. От диска до расширителя сколько? Если больше 36-37 см - это перебор.

    Не пишешь какой двиг у тебя?

    Хочешь оставить такой лифт впереди - закинь в багажник 2 передних привода в запчасти.

    Зачем этот колхоз с амортами от 120 и подрезкой родных пружин. Цель и смысл непонятны. Отпилил пружину - зачем. На этом форуме уже ломали копья по амортам от 120, - не подходят они нам в оригинальном виде.

    На Прадо-90 достаточно готовых лифт комплектов, чтобы заморачиваться таким колхозом и ценник не космический. Ну как крайняя мера установить дифдроп кит.

    По заду вроде нормально, проверенная вариация, но тоже на любителя.

    Если хочешь подняться более 2 дюймов - только бодилифт, - мое ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский полуостров
    • Машина: Land Cruiser Pradik 95

    Лифт впереди великоват. От диска до расширителя сколько? Если больше 36-37 см - это перебор.

    Не пишешь какой двиг у тебя?

    Хочешь оставить такой лифт впереди - закинь в багажник 2 передних привода в запчасти.

    Зачем этот колхоз с амортами от 120 и подрезкой родных пружин. Цель и смысл непонятны. Отпилил пружину - зачем. На этом форуме уже ломали копья по амортам от 120, - не подходят они нам в оригинальном виде.

    На Прадо-90 достаточно готовых лифт комплектов, чтобы заморачиваться таким колхозом и ценник не космический. Ну как крайняя мера установить дифдроп кит.

    По заду вроде нормально, проверенная вариация, но тоже на любителя.

    Если хочешь подняться более 2 дюймов - только бодилифт, - мое ИМХО.

    Движитель 1KZ. Дело в том, что ранее я пользовал Bilshtein B6 и один из них заклинило... Вот и пришлось сколхозить побыстрой. Через пару дней на дальняк ехать надо было...

    Сейчас вот буду заморачиваться, чтобы делать все по уму, т.к. амортики умерли. На самом деле тоже начинаю приходить к тому, чтобы сделать +2(не больше) подвеской и +2 бодиком для 33' само то. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П.-К.
    • Машина: Kzj95 5"

    Движитель 1KZ. Дело в том, что ранее я пользовал Bilshtein B6 и один из них заклинило... Вот и пришлось сколхозить побыстрой. Через пару дней на дальняк ехать надо было...

    Сейчас вот буду заморачиваться, чтобы делать все по уму, т.к. амортики умерли. На самом деле тоже начинаю приходить к тому, чтобы сделать +2(не больше) подвеской и +2 бодиком для 33' само то. 

    Земеля, да делай также + боди 8см, нормально будет. Не слушай трусов. У меня без боди от диска до фендера зад 40см, перед 39,5 и не жужжу))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П.-К.
    • Машина: Kzj95 5"

    Движитель 1KZ. Дело в том, что ранее я пользовал Bilshtein B6 и один из них заклинило... Вот и пришлось сколхозить побыстрой. Через пару дней на дальняк ехать надо было...

    Сейчас вот буду заморачиваться, чтобы делать все по уму, т.к. амортики умерли. На самом деле тоже начинаю приходить к тому, чтобы сделать +2(не больше) подвеской и +2 бодиком для 33' само то. 

    Земеля, да делай также + боди 8см, нормально будет. Не слушай трусов. У меня без боди от диска до фендера зад 40см, перед 39,5 и не жужжу))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П.-К.
    • Машина: Kzj95 5"

    Движитель 1KZ. Дело в том, что ранее я пользовал Bilshtein B6 и один из них заклинило... Вот и пришлось сколхозить побыстрой. Через пару дней на дальняк ехать надо было...

    Сейчас вот буду заморачиваться, чтобы делать все по уму, т.к. амортики умерли. На самом деле тоже начинаю приходить к тому, чтобы сделать +2(не больше) подвеской и +2 бодиком для 33' само то. 

    Земеля, да делай также + боди 8см, нормально будет. Не слушай трусов. У меня без боди от диска до фендера зад 40см, перед 39,5 и не жужжу))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П.-К.
    • Машина: Kzj95 5"

    Движитель 1KZ. Дело в том, что ранее я пользовал Bilshtein B6 и один из них заклинило... Вот и пришлось сколхозить побыстрой. Через пару дней на дальняк ехать надо было...

    Сейчас вот буду заморачиваться, чтобы делать все по уму, т.к. амортики умерли. На самом деле тоже начинаю приходить к тому, чтобы сделать +2(не больше) подвеской и +2 бодиком для 33' само то. 

    Земеля, да делай также + боди 8см, нормально будет, только дифдроп замути. Не слушай трусов. У меня без боди от диска до фендера зад 40см, перед 39,5 и не жужжу))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский полуостров
    • Машина: Land Cruiser Pradik 95

    Земеля, да делай также + боди 8см, нормально будет, только дифдроп замути. Не слушай трусов. У меня без боди от диска до фендера зад 40см, перед 39,5 и не жужжу))

    Мож пересечемся где нибудь поглядеть как у тебя сделано? Есть чертеж дифдропа? от диска до фендера  зад 40 см перед 38,5...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П.-К.
    • Машина: Kzj95 5"

    Ну можно, только че этот дроп смотреть. Поищи в нете где-то были чертежи, там 2 болта на 14 от рычага таза 01 и 2 втулки найти (внутренний >14, длина 3-4cм)

    Изменено пользователем TimOXa-41rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Движитель 1KZ. Дело в том, что ранее я пользовал Bilshtein B6 и один из них заклинило... Вот и пришлось сколхозить побыстрой. Через пару дней на дальняк ехать надо было...

    Сейчас вот буду заморачиваться, чтобы делать все по уму, т.к. амортики умерли. На самом деле тоже начинаю приходить к тому, чтобы сделать +2(не больше) подвеской и +2 бодиком для 33' само то. 

     

    Правильное решение.

    Боди можно и чуть больше, но смотри по аркам, т.к. больше 34 колес наврядли удасться поставить вперед без резки (здесь на форуме была тема по установке 35-х с резкой).

     

    TimOXa-41rus

    Земеля, да делай также + боди 8см, нормально будет, только дифдроп замути. Не слушай трусов. У меня без боди от диска до фендера зад 40см, перед 39,5 и не жужжу))

     

    По-поводу "трусов" просьба поаккуратнее. Я лично выводил перед когда 39 см от диска до расширителя было . Не Айс. То что написано выше - по пределу 36-37 см максимум не вычитано из форумов, а выведено опытным путем лично.

    Если не сложно и если у тебя впереди действительно 39,5 см (без боди и дифдропкита), выложи плиз состояние своих приводов и фото крупно пыльника внутреннего ШРУСа, там явно должен быть (проверено) накат второго кольца гофры по части с большим диаметром. А если он есть - пыльник долго не проживет со всеми вытекающими в "самый подходящий момент".

    В качестве информации - америкосы при лифте переда 2,5 дюйма ставят диф дроп обязательно.

    Об этом можно почитать, например, здесь. Там и параметры дифдропкита указаны.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П.-К.
    • Машина: Kzj95 5"

    КАА, сори конечно за трусов. дифдроп стоит 4,5см, накат на пыльнике есть, с фото сложнее. Я лучше лишний раз копеечный пыльник сменю, чем потеряю лишние сантиметры, иногда очень необходимые кстати. ИМХО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.