Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    А вот с этого момента поподробнее .... :)

     

    alexsh"а в студию

    Вот собственно его тема с фото машины: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=142593&page=2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    Складку забью как потеплее будет. А увести рычаг реально? Чем это достигается не совсем понимаю?

    Еще вопрос после загибания складки что с подкрылком делать лучше? Резать или греть и тоже подгибать?

     

    Даже правильный развал уменьшает возможность цепляться за раму. А рычаг не сам конечно смещается, а как бы доворачивается вперед немного, ступица смещается немного вперед. Все делается эксцентриками нижних рычагов. Я 2 года проездил за раму не цепляет. Бампер конечно подрезал.

     

    Подкрылок и резать и греть. Когда начнешь делать сам поймешь по месту где и что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Вот собственно его тема с фото машины: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=142593&page=2

    И в каком месте там 33е залезли в 2" лифт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    И в каком месте там 33е залезли в 2" лифт?

    См страницу 2 после восстановления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: сурф 185 5vz

    отпишусь тож. скока там лифт в сантимертах уже не помню. диски 8 вылет 0, гудричи 285/75R16 ни где не цепляют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

       Всем привет! Решил посоветоваться и добавить немного инфы, может кому полезным будет :ok:

    До постройки были установлены новые IronMan + 4см и аморты KYB Скорчед все вкруг, а так же заменены сайленты на нижних передних рычагах. Расстояния от верхнего края диска до арки были 34 и 36 см. Катал на Гудричах КМ2 265/75 16 (стояли на дисках 7 дюймов с вылетом 0 и 8 дюймов с вылетом +10 - нигде не цепляло на обоих комплектах). Новые пружины спереди подсели очень быстро примерно на пару см где то за 3-4 месяца, потом оставновились (спереди лебедка и дизель, без силовиков и дуг).

       Начитавшись этой ветки и другой инфы, замаячила возможность установки 33 колес без бодика, чего очень хотелось.

       Заказал проставки по схемам из этой ветки: передние стальные 2,5 см, задние стальные 3 см (как потом оказалось надо было делать 5 см назад); под лапы переднего редуктора 25 мм со скосом до 23 мм. Начитавшись про лопнувшие верхние чашки передних пружин, сделал кольца-усилители сталь 3мм (получается опорную плоскость передней чашки зажал между проставкой стойки и кольцом-усилителем), не знаю насколько это будет полезным, но посчитал, что лишним не станет.

       Болты для прикручивания проставок к машине брал 30 мм в Камазовском магазине, проставку к стойке крутил родными. Болты, гайки и шайбы для опускания редуктора брал от Жигулей и дорезал резьбу, как здесь писали выше.

       По установке: после отпускания всех болтов спереди на рычагах стойку пришлось все таки дожимать наискосок домкратом, чтобы зарядить в нижнее ухо на рычаге. Сзади все просто. Одновременно поставил удлинитель на крепление троса ручника к заднему мосту. По длине тормозного шланга пока непонятно, может удлиню летом.

       При опускании редуктора привода выравнивались прямо заметно и пыльники распрямлялись, но остались все равно под хорошим углом. Опустить еще больше не даст актуатор размыкания полуоси. Защиту родную сварил вместе (оба передних листа), добавил на средние два упора проставки 10-12 мм, срезал ребра жесткости под лапами редуктора и снаружи на этих местах наварил усилительные пластинки.

       После всего этого, расстояния до арок у меня получились 38,5 и 39 см (поэтому сзади надо было выше - разницы между передом и задом почти нет). При этом загрузка порядка 150 кг эти размеры не меняет. Летом посмотрим при большей загрузке. Возможно придется еще приподнять зад.

       Еще все вокруг приводов в смазке, которую давит из пыльников.

       Линки пока не удлинял, но надо. Хвосты стабов на ровной поверхности под хорошим углом (особенно заднего).

       Еще странно что мост ушел вправо не сразу, а спустя почти месяц (может так смортел :) ). Это было ожидаемо и поправимо - панара разрезная еще с японии.

       Сделал сход-развал и помчался мерить колеса. У товарища стоят гудричи км2 305/70 16 на дисках 8 дюймов с вылетом вроде -25 или около того. Сам планировал ставить 258/75 16 сильверстоун спорт. Интересовал больше всего конечно перед. Вобщем гудричи уперлись спереди в уширитель на бампере (уже подрезанный немного под 32 колеса), не критично - руками надавил и колесо прошло (тоесть немного больше отрезать внутренний уголок и все). Сзади передней арки все влезло, но запас в самом близком месте порядка 5-7 мм (это как раз то место где советуют гнуть ребро-шов и греть подгинать подкрылок). По раме и рычагам/шаровым запас нормальный.

       Собственно принял решение брать колеса, ничего пока не делать, мерить и уменьшить вылет дисков (по сравнению с -25). Поменял свои гудричи на новые сильвера спорт в нужном размере 285/75 16. Зарядил на имеющиеся диски 7 дюймов с вылетом 0. Получилось передний уширитель прошел с запасом (но буду подрезать больше), сзади запас увеличился до 1,5 см примерно (но буду гнуть шов и подкрылок), при полном повороте колеса внутренняя кромка сзади цепляет за раму иногда, совсем немного, но есть. Зазор между колесом и верхней шаровой чуть больше 1 см (тоже говорит что надо вылет увеличивать). Поездил пару дней, ничего криминального не выявил. Пока поставил обратно зимнюю 31 резину, потому что близковато к раме колеса, надо искать диски другие.

       Собственно сейчас стоит вопрос какие искать диски. Визуально просятся шире - 8 дюймов, вылет надо похоже от -15 до -20. На запаске у меня диск 8,5 дюймов с вылетом -13, его примерка будет показательной, но пока не мерил.

    Может есть кто пробовал ставить колеса с такими параметрами? Что с запасами в арках?

    В планах удлинение линков и испытания с полными ходами подвески (надо смотреть по запасам в арках). Такие дела. Если что забыл интересное спрашивайтемоло

    молодец. ты скажи как динамика главные пары собираешся менять или так хватает движка для колёс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Тойота Сурф
    ты скажи как динамика главные пары собираешся менять или так хватает движка для колёс?

    Честно говоря за два дня не поймешь (щас на зимних катаю пока диски не нашел), весной буду комплексно тестировать. Но ощутимой потери динамики нет.

    Со стандарта на 32 - вообще разницы нет (два сезона откатал), а с стандарта сразу на 33 - по ощущениям резкость разгона немного упала. Зимние стандартные вернул и легкости прибавилось снова. Но это ощущается при значительном резком разгоне с места. При штатном движении по городу и ускорении ходом разницы критичной не заметил. По трассе еще не пробовал. Пары менять не планирую на этих колесах точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    я на 32 гонял год разницу с стоком почувствовал но там движка 2лте была слабовата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Тойота Сурф

    Поставил диски 8 дюймов с вылетом -3. Намного лучше чем на 7 дюймов с вылетом 0. Везде есть запас по зазорам. Буду пока на них катать.

    Но все таки хотелось бы еще немного отодвинуть колесо от рамы и верхней шаровой, по наружнему краю колеса запас в арке это позволяет. Думаю вылет -10 будет оптимальным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Мужики, кто подскажет.

    сделал лифт подвеской 2", под 32 резину.

     

    Задний тормозной шланг надо удлинять, пока тормозные трубки выше перекрутили и крепление шланга от моста открутили, висит все в воздухе.

    Кто уже ставил какой подходит по патнамберу?

    Прадо 95 кузов, думаю на Сурфе 185 тоже самое стоит.

    Надо такой-же но на 5 см длиньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    http://www.toyota-4r...tml#post1421070


    Сначала стремимся к колесам на 33 дюйма, радуемся приобретению. Далее это действие влечёт занижение пары, чтобы динамику и тягу вернуть и.... затем процесс становится необратимым и терять уже нечего. 


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Задний шланг на проставку из куска листового металла, выпеленного по подходящей конфигурации и высоте к мосту прикручивают

    Изменено пользователем Серый Кит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Это очень интересная инфа! А при полностью вывернутых колесах внутренняя кромка шины не цепляет за раму в районе где номер рамы набит?

    Тоже посещала мысль, что при увеличении ширины диска колесо сожмется по высоте и зазоры увеличатся при том же вылете.

    Спереди клык и бампер это не проблема. Наиболее критичные места это задняя часть передней арки и рама при полностью вывернутых колесах. Там хочется обеспечить запас насколько это возможно.

    Вот здесь интересный момент есть. Нижними рычагами можно отодвинуть такое трение(за заднюю часть арки) и ещё отбойник нижний увеличенный поставить, чтобы ход колеса вверх ограничивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Поставил диски 8 дюймов с вылетом -3. Намного лучше чем на 7 дюймов с вылетом 0. Везде есть запас по зазорам. Буду пока на них катать.

    Но все таки хотелось бы еще немного отодвинуть колесо от рамы и верхней шаровой, по наружнему краю колеса запас в арке это позволяет. Думаю вылет -10 будет оптимальным.

    Можно проставку на ступицу поставить( между колесом и тормозным диском)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Задний шланг на проставку из куска листового металла, выпеленного по подходящей конфигурации и высоте к мосту прикручивают

    Это первое что приходит в голову, но при таком креплении, переворачивают крепление тормозных трубок и они получается идут уже не вдоль моста а висят над мостом и потом к шлангу подходят. Имхо не есть гуд. Что-то может попасть и оторвать их. Шланг все-таки надо удлинять и трубки прижимать к мосту.

    Тут знающие люди говорят что можно второй такой-же шланг вкрутить в первый они подходят, но тогда шланг будет в два раза днинее и тоже будет никому не нужная петля из шланга на мосту.

     

    п.с. попробую в магазине подобрать аналог из более длинного щланга, надо только родной туда припереть чтобы по резьбе подошел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

     

    http://www.toyota-4r...tml#post1421070

    Сначала стремимся к колесам на 33 дюйма, радуемся приобретению. Далее это действие влечёт занижение пары, чтобы динамику и тягу вернуть и.... затем процесс становится необратимым и терять уже нечего. 

     

    Сходил по ссылке :)))) пипец

    я же только про тормозной шланг спросил :)))) неужели это все еще впереди :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Тойота Сурф

    Мужики, кто подскажет.

    сделал лифт подвеской 2", под 32 резину.

     

    Задний тормозной шланг надо удлинять, пока тормозные трубки выше перекрутили и крепление шланга от моста открутили, висит все в воздухе.

    Кто уже ставил какой подходит по патнамберу?

    Прадо 95 кузов, думаю на Сурфе 185 тоже самое стоит.

    Надо такой-же но на 5 см длиньше.

    По шлангу здесь написано в последнем посту номер и марка: http://forums.drom.ru/4x4/t1151292718-p4.html

    А действительно есть необходимость в этом? Проездил с 2" более 2-х лет и шланг не трогал вообще, щас около 3" и шланга хватает впринципе (на пределе правда). Перенес только крепление троса ручника выше и все.

    Изменено пользователем Graff_m

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Тойота Сурф

    Мужик реально маньяк :ok: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Тойота Сурф

    Вот здесь интересный момент есть. Нижними рычагами можно отодвинуть такое трение(за заднюю часть арки) и ещё отбойник нижний увеличенный поставить, чтобы ход колеса вверх ограничивал.

    Я вот думал про нижние рычаги. Если двинуть их вперед вертикаль поворотного кулака же изменится и все углы при повороте колеса. Верхний рычаг то на месте остается. Не? Насколько это безопасно и не приведет ли к каким последствиям?

    В принципе зазора в задней части арки теперь хватает (с дисками -3 и шириной 8), а еще есть возможность загнуть шов и поправить подкрылок.

     

    Можно проставку на ступицу поставить( между колесом и тормозным диском)

    Проставку не хочу. Лучше диск с правильным вылетом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Тойота Сурф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.