Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Какая взаимосвязь проставки с внешней гранатой?

    Ход амортизатора на отбой становится ну оооочень большим. ШРУС под очень критическим углом на кочках работает и возможно работает не как шарнир, а как лом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Ход амортизатора на отбой становится ну оооочень большим. ШРУС под очень критическим углом на кочках работает и возможно работает не как шарнир, а как лом.

    не на отбой, а на разжатие... не так выразился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Ход амортизатора на отбой становится ну оооочень большим. ШРУС под очень критическим углом на кочках работает и возможно работает не как шарнир, а как лом.

    Ерунда! в поворотах Шрус работает гораздо в более критических углах и ничего. А, повороты на 90 градусов мы гораздо чаще делаем чем подвеска вывешывается полностью.

    не на отбой, а на разжатие... не так выразился.

    Проставка между тарелкой и опорной чашкой никоим образом не влияет на ход работы амортизатора (на разжатие). А, вот проставка между пружиной и тарелкой влияет, но я от этого варианта давно отказался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кемерово -> Краснодар
    • Машина: TLC Prado, KZJ95

    Проставка между тарелкой и опорной чашкой никоим образом не влияет на ход работы амортизатора (на разжатие). А, вот проставка между пружиной и тарелкой влияет, но я от этого варианта давно отказался.

    Я тоже думаю, что проставка между тарелкой и опорной чашкой на раме адекватное (хотя возможно и не лучшее) решение.

    ИМХО, эта навернутая сверху на "стойку в сборе" металллическая проставка (по чертежу ниже), практически ничем не отличается от лифтовой стойки. А может, и вообще ничем не отличается. Поскольку (грубо говоря) и та и та просто длиннее стоковой, с сохранением диапазона рабочего хода.

    Ну а та проставка, которая внедряется внутрь стойки (между пружиной и тарелкой), зажимает пружину и, естественно, не имеет права на жизнь.

    Поэтому мониторю эту тему и жду, чего скажет gekfinn о проставках.

    Только, ИМХО, сказанное в будущем про проставки между чашкой на раме и стойкой в сборе, будет точно так же относиться и к удлиненным тюнинговым стойкам.

    Может, речь будет идти про углы ШРУСов, тогда общим решением для обоих случаев (проставка и лифтовые стойки) будет дифф.дроп.кит.

    post-17288-0-85547400-1314941781_thumb.jpg

    Изменено пользователем andrey42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Ну а та проставка, которая внедряется внутрь стойки (между пружиной и тарелкой), зажимает пружину и, естественно, не имеет права на жизнь.

    Все верно! Именно про такого типа проставку я и собираюсь снять фотки.

    Про другой тип, ничего не скажу, ибо не пользовал. Но есть подозрение, что она рано или поздно сделает свое черное дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Откатал сезон вот с такими простаками спереди, пружины и амы сток, резина 33 на 12,5. Результат за сезон. с пяток стоек стабилизаторов. Обе верхние шаровые, одна нижняя все сайленблоки верхних и нижних рычагов 4 сход развала и шруса. НО! Я думаю, что виной всего происходящего в большей части не умение ездить. Да, с проставками нужно думать и аккуратнее действовать на бездоре, ну а если есть желание валить по бездору тогда воспользуйтесь советом авторов выше и купите машину на мостах. Независимая подвеска подходит для легко бездорожье и аккуратного использования на более или мение тяжелом бездорожье. Не нужно быть семь пядий во лбу что бы понять что и как разбивает проставка между чашкой и стойкой. Нужно быть семь пядий что бы аккуратно использовать преимущество которое она даёт по отношению к стоковой подвеске.

    Автору сорри за некий маленький Офф топ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Автору сорри за некий маленький Офф топ.

    Да нет, проблем, на мой взгляд обсуждение по делу!

    Замечу, что мои авто вообще не знают практически бездорожья в классическом понятии.

    Но прохватить по 100-200км, а то и больше по убитым грейдерам или вовсе грунтовкам, это все наше.

    Похоже, что это и проставки не совместимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Если бодилифт рассмтривать как выход, здесь другая беда. Даже если сделать бодик подрамником сантиметров 20 и оставив подвеску в стоке, то большие колеса обречены на малые хода подвесок.Смешно будет смотреть на монстра при небольшом вывешивании, у которого колесо размером 35 инчей не достает до пола.Далее тяжесть колес для штатной подвески(ладно - усилил, а смысл?)Реально сурфу предел 1,5 дюйма спереди.Сзади 2. и бодик 2 дюйма с 33 колесами переваривать будет достаточно выносливо.Так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Откатал сезон вот с такими простаками спереди, пружины и амы сток, резина 33 на 12,5. Результат за сезон. с пяток стоек стабилизаторов. Обе верхние шаровые, одна нижняя все сайленблоки верхних и нижних рычагов 4 сход развала и шруса. НО! Я думаю, что виной всего происходящего в большей части не умение ездить. Да, с проставками нужно думать и аккуратнее действовать на бездоре, ну а если есть желание валить по бездору тогда воспользуйтесь советом авторов выше и купите машину на мостах. Независимая подвеска подходит для легко бездорожье и аккуратного использования на более или мение тяжелом бездорожье. Не нужно быть семь пядий во лбу что бы понять что и как разбивает проставка между чашкой и стойкой. Нужно быть семь пядий что бы аккуратно использовать преимущество которое она даёт по отношению к стоковой подвеске.

    Автору сорри за некий маленький Офф топ.

    И всё-таки объясните, что проставка между чашкой и стойкой разбивает? Я с этой проставкой уже третий год гоняю (до меня на этой машине год катали с проставкой между пружиной и тарелкой) и на предыдущей машине два года отъездил, ничего не разбивало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    И всё-таки объясните, что проставка между чашкой и стойкой разбивает? Я с этой проставкой уже третий год гоняю (до меня на этой машине год катали с проставкой между пружиной и тарелкой) и на предыдущей машине два года отъездил, ничего не разбивало.

    Вопрос только в том как вы эксплуатируете машину на бездорожье и что для вас бездорожье. Если Большое количество трасс где важны ходы подвески и скорость (например триальная гонка)ну или как пример моя поездка на рыбачий (только не на мыс немецкий, а туда за Цыпнаволок да за Эйну =)) тогда приходиться ехать по триальным трассам достаточно далеко и как следствие быстро, вывесы колёс или критичные ходы подвески становятся нормой, сначала разбивается стабилизатор а когда он работает не на все 100=% и уже не ограничивает так сильно ход подвески вниз, начинается усиленная нагрузка на верхние шаровые и саленблоки верхних рычагов, что очень быстро приводит к их недееспособности. Опять же хочу акцентировать внимание на том, что если речь идёт о бездорожье аля да же очень плохая грунтовка, там где нет критичных ходов подвески на большой скорости (большая скорость добавляет динамических нагрузок в крайних положениях подвески, чем тяжелее не подрессорены массы (колёса) тем сильнее эта нагрузка)проставки наверное свое дело делают без греха. Но тогда возникает вопрос а зачем для такого бездорожья вообще 33 резина? =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Фотки сделаю надеюсь в выхи тоды расскажу, иначе не внушает.

    А то все говорят "проставки зло, проставки зло"

    Ну и ?! :buzz::applaude:

    Еще погадаю - чашку пружины сломало ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: @Пушистый Я,

    Еще погадаю - чашку пружины сломало ?

    В точку.

    Сейчас фотки выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Вот так это счас выглядит

    (картинки нажимабельны)

    общий, так сказать, вид:

    24745439KWM.jpg

    Видно как в итоге погнуло аморт и он вытек:

    24745438qfX.jpg

    Ну это детальная картинка:

    24745440Xxm.jpg

    Ну это схема для общего восприятия:

    24535403BhL.jpg

    Так должна выглядеть целая чашка, если кто забыл...

    24745545Jtr.jpg

    Кто, что, скажет? Или открыть отдельную тему..для обсуждения лечения.

    зы. Тачка прошла в таком состоянии более 500км. С того момента как обнаружил. Возвращался домой из Карелии.

    Прогрессировало быстро. До того момента пока не заметил. Ибо шел по трассе хорошо, больше 100кмч.

    Появилось некое подобие шимми эффекта. Начал грешить на балансировку. Вскоре, километров через 50-100, это начало напрягать. На очередной остановке, осматривая подвеску, был мягко говоря удивлен увиденному.

    Далее покатились, оставшиеся пол тысячи км, со скоростью 50кмч...Тойота рулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Пушистый такие страшилки уже выкладывал http://forums.drom.ru/4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    А тойота рулит, потому что можно в принципе передвигаться... это понятно.

    Шаровую нижнюю не отрывало на этой стороне ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    не, с шаровыми все пока нормал..

    Кстати с другой стороны лопина пошла от шпильки с гайкой..

    Так что начинается, по всей видимости, с этого симптома.

    В итоге, мне делать обе чашки.

    наверно буду менять, благо они поставляются целиком...жаль не на болтах..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    И какая связь этих повреждений с проставками?

    Скорее это из-за жёстких пружин. Кстати, gekkfinn сам писал, что жёсткость морды ему уже надоела.

    Я например, убрал прадовские пружина с морды и вернулся к стоковым сурфовым и то не даволен (не комфортно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: @surf185,

    Кстати, gekkfinn сам писал, что жёсткость морды ему уже надоела.

    Не, не все не так.

    Здесь, в данном случае как раз стоят абсолютно стоковые пружины с проставками..

    И поведение подвески было идеальным(на мой взгляд). И достаточно мягко, и ходы нормальные, я полностью доволен был. Поведение на пересеченк и в гонах было превосходным!

    И уже готов был петь дифирамбы проставкам.

    А про надоевшую жесткость, это про второй авто, про дизель, на котором у меня стоят пружины от тундры..Там кстати с чашками все хорошо.

    Хоть и тяжелых условий обоим досталось поровну после лифта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    не могу поверить, что проставки виноваты.

    многие Американцы на них ездят, да и серьезные канторы по тюнингу предлагают, проставки.

    не знаю, может соль на дороге виноват? ржавеет - устает метал и........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    вот, на пример

    http://fatbobsgarage.com/

    они на фджейках тоже самое ставят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.