Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: П.-К.
    • Машина: Kzj95 5"

    Проставки для дропа? поищи, все уже расписано давно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: СУРФ KZN185 1KZ-Te Куллерный TLC Прадо 95 5VZ МКП Европа

    я от  поршневого пальца с внутренним диаметром 14 мм отпилил по 25мм две втулки  углов ни каких не делал(скос односторонний имею в виду) и болты с верхнего рычага класики за 70руб/шт отпилил до размера 210мм и дорезал плашкой резьбу 50мм-иль60(да не важно) что на Сурфе что на Прадо без проблемм

    post-24924-0-55954500-1376740637_thumb.jpg

    post-24924-0-87859200-1376740659_thumb.jpg

    Изменено пользователем servir

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Парняги, если аморты от 80 ки ставить на зад, шайбы надо брать, или родные подойдут?

    Если надо то какие и сколько.

    Хочу брать аморты 48531-69535.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    не подойдут

    шток толще у 80ых аммо.

     

    хинт.

    не мучайся шайбой которая к чашке снизу..ставь без нее. Прям резинку к чашке.проверено, ходит нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П.-К.
    • Машина: Kzj95 5"

    .

    Изменено пользователем TimOXa-41rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Кто знает какие лучше взять аморты 48531-69535 или 48531-69805, чем отличаются кроме цены? Езжу почти все время налегке, иногда на рыбалку с полной загрузкой. Два бака. Наверное пожестче надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Парняги, если аморты от 80 ки ставить на зад, шайбы надо брать, или родные подойдут?

    Если надо то какие и сколько.

    Хочу брать аморты 48531-69535.

     

    Можно взять родные, но от переднего аммо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    А я взял от Roughtcountry комплект полностью, мне обещают 33/12,5 легко встанет, но я подозреваю бодик неизбежен хоть на 2" да будет нужен ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    А я взял от Roughtcountry комплект полностью, мне обещают 33/12,5 легко встанет,

     

    Что за комплект? Вот это?

    toyota-lift-kit_771n2-base.jpg

     

    Так это к бабке не ходи, будет мало для 33..Посему тут в этой теме и заседаем..Что нет ничего заранее гарантированного для 33.

    Главный плюс этого "комплекта" -- цена   :)

     

    И изначальная идея другая, читай название темы.

    Хоть я уже от этого ушел.

    На ОМЕ + ТафДоги

    Если все сложится, буду ставить к лету 33. И то под сомнением, 255/85/16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Тойота Сурф

       Всем привет! Решил посоветоваться и добавить немного инфы, может кому полезным будет :ok:

    До постройки были установлены новые IronMan + 4см и аморты KYB Скорчед все вкруг, а так же заменены сайленты на нижних передних рычагах. Расстояния от верхнего края диска до арки были 34 и 36 см. Катал на Гудричах КМ2 265/75 16 (стояли на дисках 7 дюймов с вылетом 0 и 8 дюймов с вылетом +10 - нигде не цепляло на обоих комплектах). Новые пружины спереди подсели очень быстро примерно на пару см где то за 3-4 месяца, потом оставновились (спереди лебедка и дизель, без силовиков и дуг).

       Начитавшись этой ветки и другой инфы, замаячила возможность установки 33 колес без бодика, чего очень хотелось.

       Заказал проставки по схемам из этой ветки: передние стальные 2,5 см, задние стальные 3 см (как потом оказалось надо было делать 5 см назад); под лапы переднего редуктора 25 мм со скосом до 23 мм. Начитавшись про лопнувшие верхние чашки передних пружин, сделал кольца-усилители сталь 3мм (получается опорную плоскость передней чашки зажал между проставкой стойки и кольцом-усилителем), не знаю насколько это будет полезным, но посчитал, что лишним не станет.

       Болты для прикручивания проставок к машине брал 30 мм в Камазовском магазине, проставку к стойке крутил родными. Болты, гайки и шайбы для опускания редуктора брал от Жигулей и дорезал резьбу, как здесь писали выше.

       По установке: после отпускания всех болтов спереди на рычагах стойку пришлось все таки дожимать наискосок домкратом, чтобы зарядить в нижнее ухо на рычаге. Сзади все просто. Одновременно поставил удлинитель на крепление троса ручника к заднему мосту. По длине тормозного шланга пока непонятно, может удлиню летом.

       При опускании редуктора привода выравнивались прямо заметно и пыльники распрямлялись, но остались все равно под хорошим углом. Опустить еще больше не даст актуатор размыкания полуоси. Защиту родную сварил вместе (оба передних листа), добавил на средние два упора проставки 10-12 мм, срезал ребра жесткости под лапами редуктора и снаружи на этих местах наварил усилительные пластинки.

       После всего этого, расстояния до арок у меня получились 38,5 и 39 см (поэтому сзади надо было выше - разницы между передом и задом почти нет). При этом загрузка порядка 150 кг эти размеры не меняет. Летом посмотрим при большей загрузке. Возможно придется еще приподнять зад.

       Еще все вокруг приводов в смазке, которую давит из пыльников.

       Линки пока не удлинял, но надо. Хвосты стабов на ровной поверхности под хорошим углом (особенно заднего).

       Еще странно что мост ушел вправо не сразу, а спустя почти месяц (может так смортел :) ). Это было ожидаемо и поправимо - панара разрезная еще с японии.

       Сделал сход-развал и помчался мерить колеса. У товарища стоят гудричи км2 305/70 16 на дисках 8 дюймов с вылетом вроде -25 или около того. Сам планировал ставить 258/75 16 сильверстоун спорт. Интересовал больше всего конечно перед. Вобщем гудричи уперлись спереди в уширитель на бампере (уже подрезанный немного под 32 колеса), не критично - руками надавил и колесо прошло (тоесть немного больше отрезать внутренний уголок и все). Сзади передней арки все влезло, но запас в самом близком месте порядка 5-7 мм (это как раз то место где советуют гнуть ребро-шов и греть подгинать подкрылок). По раме и рычагам/шаровым запас нормальный.

       Собственно принял решение брать колеса, ничего пока не делать, мерить и уменьшить вылет дисков (по сравнению с -25). Поменял свои гудричи на новые сильвера спорт в нужном размере 285/75 16. Зарядил на имеющиеся диски 7 дюймов с вылетом 0. Получилось передний уширитель прошел с запасом (но буду подрезать больше), сзади запас увеличился до 1,5 см примерно (но буду гнуть шов и подкрылок), при полном повороте колеса внутренняя кромка сзади цепляет за раму иногда, совсем немного, но есть. Зазор между колесом и верхней шаровой чуть больше 1 см (тоже говорит что надо вылет увеличивать). Поездил пару дней, ничего криминального не выявил. Пока поставил обратно зимнюю 31 резину, потому что близковато к раме колеса, надо искать диски другие.

       Собственно сейчас стоит вопрос какие искать диски. Визуально просятся шире - 8 дюймов, вылет надо похоже от -15 до -20. На запаске у меня диск 8,5 дюймов с вылетом -13, его примерка будет показательной, но пока не мерил.

    Может есть кто пробовал ставить колеса с такими параметрами? Что с запасами в арках?

    В планах удлинение линков и испытания с полными ходами подвески (надо смотреть по запасам в арках). Такие дела. Если что забыл интересное спрашивайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Тойота Сурф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Брызговик я вижу уже ампутировал:) Не думал о бодике 2", раз уж так загорелся 33ими? потому как лифт в 5" подвеской не есть гуд колосале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Да Геныч он самый и есть, да мне собственно нету надобности в 33 катках я на эту машину хочу резину пошире поставить, для грязи у меня 130 заточен по самое не балуйся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Тойота Сурф

    На 185-х изначально нет переднего брызговика, как у Прадо, подножка сразу. Расширители арок взял 3,5 см, но еще не ставил. Бодик не хочу, посмотрю как построенное себя покажет. Лифт в итоге получился около 3-3,5".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

       Всем привет! Решил посоветоваться и добавить немного инфы, может кому полезным будет :ok:

    До постройки были установлены новые IronMan + 4см и аморты KYB Скорчед все вкруг, а так же заменены сайленты на нижних передних рычагах. Расстояния от верхнего края диска до арки были 34 и 36 см. Катал на Гудричах КМ2 265/75 16 (стояли на дисках 7 дюймов с вылетом 0 и 8 дюймов с вылетом +10 - нигде не цепляло на обоих комплектах). Новые пружины спереди подсели очень быстро примерно на пару см где то за 3-4 месяца, потом оставновились (спереди лебедка и дизель, без силовиков и дуг).

       Начитавшись этой ветки и другой инфы, замаячила возможность установки 33 колес без бодика, чего очень хотелось.

       Заказал проставки по схемам из этой ветки: передние стальные 2,5 см, задние стальные 3 см (как потом оказалось надо было делать 5 см назад); под лапы переднего редуктора 25 мм со скосом до 23 мм. Начитавшись про лопнувшие верхние чашки передних пружин, сделал кольца-усилители сталь 3мм (получается опорную плоскость передней чашки зажал между проставкой стойки и кольцом-усилителем), не знаю насколько это будет полезным, но посчитал, что лишним не станет.

       Болты для прикручивания проставок к машине брал 30 мм в Камазовском магазине, проставку к стойке крутил родными. Болты, гайки и шайбы для опускания редуктора брал от Жигулей и дорезал резьбу, как здесь писали выше.

       По установке: после отпускания всех болтов спереди на рычагах стойку пришлось все таки дожимать наискосок домкратом, чтобы зарядить в нижнее ухо на рычаге. Сзади все просто. Одновременно поставил удлинитель на крепление троса ручника к заднему мосту. По длине тормозного шланга пока непонятно, может удлиню летом.

       При опускании редуктора привода выравнивались прямо заметно и пыльники распрямлялись, но остались все равно под хорошим углом. Опустить еще больше не даст актуатор размыкания полуоси. Защиту родную сварил вместе (оба передних листа), добавил на средние два упора проставки 10-12 мм, срезал ребра жесткости под лапами редуктора и снаружи на этих местах наварил усилительные пластинки.

       После всего этого, расстояния до арок у меня получились 38,5 и 39 см (поэтому сзади надо было выше - разницы между передом и задом почти нет). При этом загрузка порядка 150 кг эти размеры не меняет. Летом посмотрим при большей загрузке. Возможно придется еще приподнять зад.

       Еще все вокруг приводов в смазке, которую давит из пыльников.

       Линки пока не удлинял, но надо. Хвосты стабов на ровной поверхности под хорошим углом (особенно заднего).

       Еще странно что мост ушел вправо не сразу, а спустя почти месяц (может так смортел :) ). Это было ожидаемо и поправимо - панара разрезная еще с японии.

       Сделал сход-развал и помчался мерить колеса. У товарища стоят гудричи км2 305/70 16 на дисках 8 дюймов с вылетом вроде -25 или около того. Сам планировал ставить 258/75 16 сильверстоун спорт. Интересовал больше всего конечно перед. Вобщем гудричи уперлись спереди в уширитель на бампере (уже подрезанный немного под 32 колеса), не критично - руками надавил и колесо прошло (тоесть немного больше отрезать внутренний уголок и все). Сзади передней арки все влезло, но запас в самом близком месте порядка 5-7 мм (это как раз то место где советуют гнуть ребро-шов и греть подгинать подкрылок). По раме и рычагам/шаровым запас нормальный.

       Собственно принял решение брать колеса, ничего пока не делать, мерить и уменьшить вылет дисков (по сравнению с -25). Поменял свои гудричи на новые сильвера спорт в нужном размере 285/75 16. Зарядил на имеющиеся диски 7 дюймов с вылетом 0. Получилось передний уширитель прошел с запасом (но буду подрезать больше), сзади запас увеличился до 1,5 см примерно (но буду гнуть шов и подкрылок), при полном повороте колеса внутренняя кромка сзади цепляет за раму иногда, совсем немного, но есть. Зазор между колесом и верхней шаровой чуть больше 1 см (тоже говорит что надо вылет увеличивать). Поездил пару дней, ничего криминального не выявил. Пока поставил обратно зимнюю 31 резину, потому что близковато к раме колеса, надо искать диски другие.

       Собственно сейчас стоит вопрос какие искать диски. Визуально просятся шире - 8 дюймов, вылет надо похоже от -15 до -20. На запаске у меня диск 8,5 дюймов с вылетом -13, его примерка будет показательной, но пока не мерил.

    Может есть кто пробовал ставить колеса с такими параметрами? Что с запасами в арках?

    В планах удлинение линков и испытания с полными ходами подвески (надо смотреть по запасам в арках). Такие дела. Если что забыл интересное спрашивайте.

    У меня стоит зима 285/75R16 на дисках 8" и ЕТ 0 при лифте 2,5 дюйма. Морду можно лифтовать не более 3", а зад - сколько тебе религия позволит. У меня стоит и периодически цепляет при ходах подвески. В основном проблемы из-за:

    1) Болтов с шляпками, которые торчат из подкрылка в районе порога

    2) Собственно сам порог

    3) Передний клык на бампере.

     

    У тебя на дисках 8" отрицательный вылет, что,естественно, вытаскивает колёса из арок, а значит при артикуляции они у тебя будут тереться об расширители арок. При применении 7" дисков колесо становится выше и уже на 285/75R16, чем при 8".

     

    Решение:

    1) Поменять болты на гладкие

    2) Снять передний клык расширителя арки на бампере, а сам бампер подрезать

    3) Двинуть мост максимально вперёд

    4) Подрезать пластик подкрылка в районе порога

    5) Использовать диски с вылетом 0..+5 на 8".

     

    Если это не помогло при твоём лифте, то - обработать кувалдой порог((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Тойота Сурф
    У меня стоит зима 285/75R16 на дисках 8" и ЕТ 0 при лифте 2,5 дюйма.

    Это очень интересная инфа! А при полностью вывернутых колесах внутренняя кромка шины не цепляет за раму в районе где номер рамы набит?

    Тоже посещала мысль, что при увеличении ширины диска колесо сожмется по высоте и зазоры увеличатся при том же вылете.

    Спереди клык и бампер это не проблема. Наиболее критичные места это задняя часть передней арки и рама при полностью вывернутых колесах. Там хочется обеспечить запас насколько это возможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    подтверждаю, оптимальные параметры дисков для 285/75/16 это ширина 8 и вылет 0, сам езжу на таких.

     

    лично для примерки обувал сильвера спорт на такие диски не шоркает даже при меньшем чем у тебя лифте. Но они мне показались очень тяжелыми, ,,, а еще они трескаются.

     Попробуй на сход развале увести рычаг чуть вперед. ну и складку нада забить :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Это очень интересная инфа! А при полностью вывернутых колесах внутренняя кромка шины не цепляет за раму в районе где номер рамы набит?

    Тоже посещала мысль, что при увеличении ширины диска колесо сожмется по высоте и зазоры увеличатся при том же вылете.

    Спереди клык и бампер это не проблема. Наиболее критичные места это задняя часть передней арки и рама при полностью вывернутых колесах. Там хочется обеспечить запас насколько это возможно.

    У меня не цепляет за раму. Цепляю порогом и передним клыком. У меня слишком жёсткие передние пружины для текущей конфигурации. Можешь поговорить также с alexsh. У него 2" лифта, 285/75/16 Kumho KL71 MT, диск 8" и вылет +5. У него вообще ничего не трёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    У него 2" лифта, 285/75/16 Kumho KL71 MT, диск 8" и вылет +5. У него вообще ничего не трёт.

     

    А вот с этого момента поподробнее ....:)

     

    alexsh"а в студию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Тойота Сурф
     Попробуй на сход развале увести рычаг чуть вперед. ну и складку нада забить

    Складку забью как потеплее будет. А увести рычаг реально? Чем это достигается не совсем понимаю?

    Еще вопрос после загибания складки что с подкрылком делать лучше? Резать или греть и тоже подгибать?

     

    Немного не верится что просто увеличение ширины дает такой эффект, потому что на ширине 7 и вылете 0 реально впритирку к раме на вывернутом колесе.

    Но спосибо большое за информацию. Буду искать диски 8 дюймов вылетом от 0 до -10.

    А сильвер спорт давно хотел со всеми его плюсами и минусами, попробуем :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.