Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сибирь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3rz 185. 1999 г.в

    вы конечно меня извените 33 резина какой размер???


    и ливт в 2 дюйма это сколько сантимов от края диска до арки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    КАА, сори конечно за трусов. дифдроп стоит 4,5см, накат на пыльнике есть, с фото сложнее. Я лучше лишний раз копеечный пыльник сменю, чем потеряю лишние сантиметры, иногда очень необходимые кстати. ИМХО!

     

    Дифдроп 4,5 см ?! О-как. Америкосы ставят 25 мм, и то втулка со скосом, т.е реально там милиметра 22, а тут 45.

    Пыльник он, конечно, недорого стоит, но вот если он рвется в тот самый неподходящий момент, то история только пыльником может не закончиться. Он может порваться и не из-за лифта, но в данном случае мы сами намерено создаем ситуацию и остается только немного подождать результата. Как правило сибирский пушной зверек заглядывает в гости как раз не вовремя.

    Так, чтобы не терять лишние сантиметры, и есть необходимость вкатить например 33 колеса, ИМХО лучше 2" подвеской и 2-3" боди. И приводам и рычагам будет комфортно, а не "домиком".

    Примечание. Видел разные лифт-комплекты подвески, но для Прадо 90-й серии лифт-комплектов более 2" не видел, например ТРД, ОМЕ, Иронман, Добинсон, Ловеллс, Точ Дог.....Ну не совсем же все их инженеры без ума, просчитали. Америкосы продвинулись чутка дальше по лифту, но с применением дифдропкита, мнения по установке которого неоднозначны.

    Но мы то идем своим путем....

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    вы конечно меня извените 33 резина какой размер???

     

    Например, 285/75 R16, или 305/70 R16....Есть шинный калькулятор, в Инете ищется легко.

    и ливт в 2 дюйма это сколько сантимов от края диска до арки ?

     

    Для разных машин (Сюрф, Прадо) и разных дисков  (15 или 16 дюймов) будет по разному. У Вас Сюрф 185, подождите, Сюрфоводы ответят.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    у меня 285х75R16, вылет диска 0. весь лифт подвески подробно описан выше, бодик 90 мм.

     

    Тимоха, опиши, пожалуйста, свои телодвижение относительно дропа поподробнее. можно с фото и если хотя бы скажешь где чертежи искать - вообще будет супер

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П.-К.
    • Машина: Kzj95 5"

     

     

    Тимоха, опиши, пожалуйста, свои телодвижение относительно дропа поподробнее. можно с фото и если хотя бы скажешь где чертежи искать - вообще будет супер

    спасибо

    Фото и чертежей нет уже, вон КАА же ссыль какую-то давал, поищи в нете, я легко находил. Да и наф чертежи, я же выше писал что болты купить и втулки к ним по размеру, на болтах резьбы нарезать поболя чтоб огород с шайбами и т.д. не городить.

    Я такой дроп сделал т.к. самодельная защита делалась, а у кого родная - придется по месту корректировать

    Изменено пользователем TimOXa-41rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT

    Хотел спросить. Нигде в теме не обозначен момент. Чем ограничевается ход подвески передней на сжатие и на отбой при лифте??? на других машинах с которыми сталкивался при лифте еще и отбойники удлинняют/укорачивают в зависимости от конструктива, чтобы не схлопнуть амортизатор не порвать шаровую и т.п. Это авто новое для меня поэтому я чегото могу недопонимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П.-К.
    • Машина: Kzj95 5"

    Timmy, Ну на отбой сам аморт и держит как на легковушках, а на сжатие можешь конечно нарастить отбойник как-нибудь, только и так все норм работает без схлопываний

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT

    Между рычагами и шаровыми никто проставок никаких не ставит чтобы не "выворачивало"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    А, простите, как??? Там шаровая запрессовывается в рычаг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT

    я же новенький, вот и спросил. а проставку один фиг можно придумать, один фиг. Хотя есть мнение что проставки под шаровые зло т.к. меняют геометрию работы подвески (ну типа при артикуляции подвески развал плавает). Просто если ограничителем хода вниз является амортизатор установка более длинных в разжатом состоянии стоек либо проставок над стойками  может привести что ход на отбой будет ограничен либо шаровой (так понял что верхней) либо приводом (рвет привод, сползают пыльники)

     

    И с другой стороны колеса:

    Если не ограничивать ход сжатия после лифта то установка больших колес на кочках будет тереть также как на нелифтованной машине. Условно после лифта тереть недолжно даже без стоек лЁжа на отбойниках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Южно-Сахалинск
    • Машина: T. SURF SSR-X AERO 99г. RZN185. Силовики, full locked, МТ 35", ComeUp 9000, шнорк.

    я же новенький, вот и спросил. а проставку один фиг можно придумать, один фиг. Хотя есть мнение что проставки под шаровые зло т.к. меняют геометрию работы подвески (ну типа при артикуляции подвески развал плавает). Просто если ограничителем хода вниз является амортизатор установка более длинных в разжатом состоянии стоек либо проставок над стойками  может привести что ход на отбой будет ограничен либо шаровой (так понял что верхней) либо приводом (рвет привод, сползают пыльники)

     

    И с другой стороны колеса:

    Если не ограничивать ход сжатия после лифта то установка больших колес на кочках будет тереть также как на нелифтованной машине. Условно после лифта тереть недолжно даже без стоек лЁжа на отбойниках.

    Вы немного путаете предназначение проставки между шаровой и рычагом, она используется не для Аплифта, а наоборот для Даунлифта. 

    Речь про нижнию шаровую.

    Изменено пользователем mav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT

    Да вроде ничо не путаю. Сперва осилил всю тему. Хотя от этого только каша в голове, т.к. Нет варианта одобренного большинством. Написано же что при лифте >6 см выворачивает верхнюю шаровую. В любом случае если нет такой инфы колхозить не стоит. там расчитывать такие вещи нужно (проставка со смещением должна быть). Ну про шаровую это я мимолетом сказал. Это не важный вопрос. Вот про ходы подвески и про его ограниячения ничерта не ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П.-К.
    • Машина: Kzj95 5"

    Пля, сказал же что нех там ничего ограничивать, нормально усе работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO 95 TZ

    А по подробнее про диф дроп можно ??? Как я понимаю диф мы не опускаем полностью , а наклоняем ...  Правильно ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO 95 TZ

    Щас замерил , с переди 39,5 см . Надо  передний диф  трогать ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    Добрый день коллеги. Принимайте в ваши ряды СурфоПрадоводов.

    Выношу на ваш суд и свой вариант лифта:

    В конце апреля достались на шару амортики от Прадо 120(3,4) Tokico - чуть подубитые. Морочиться(пилить варить) не стал, взял аморт 120 на него поставил пружину родную-95 KZ(отпилил снизу на полвитка), закрутил чашку и все это безобразие вкрячил на машину.

    Сзади пружины от дизельной 80, аморты Monomax также от 80(мост ушел примерно на 2 см). Линки от 130 Сурфа. 

    Прилагаю фотки. И вопросик по фотам нормальны ли углы приводов и верхних рычагов или многовато? 

      я делал эксперимент с FJ крузера на передние стойки ставил пружины задирает очень сильно в месте с проставкой... за привода стал переживать я их еще подсмзал лихо начало выдавливать мазюку... в итоге сделал примерно так....спереди 3 см сзади 5 см проставки на старые просевшие пружины... с такой же резиной как у тебя.... задние пружины от FJ крузера не подходят широкие они....

    post-39424-0-73741800-1376472138_thumb.jpg

    post-39424-0-49097500-1376472148_thumb.jpg

    post-39424-0-17420200-1376472161_thumb.jpg

    post-39424-0-66953900-1376472172_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    а езжу вот так))))))))))) и  в багажнике кг 300

    post-39424-0-12466500-1376473273_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO 95 TZ

    А есть у кого чертежи или размары прставок ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: СУРФ KZN185 1KZ-Te Куллерный TLC Прадо 95 5VZ МКП Европа

    Вот

    post-24924-0-69757100-1376635663_thumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.