Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    По шлангу здесь написано в последнем посту номер и марка: http://forums.drom.ru/4x4/t1151292718-p4.html

    А действительно есть необходимость в этом? Проездил с 2" более 2-х лет и шланг не трогал вообще, щас около 3" и шланга хватает впринципе (на пределе правда). Перенес только крепление троса ручника выше и все.

    Ок спасибо значит Mahuma ВН-181 должна вырулить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    По шлангу здесь написано в последнем посту номер и марка: http://forums.drom.ru/4x4/t1151292718-p4.html

    А действительно есть необходимость в этом? Проездил с 2" более 2-х лет и шланг не трогал вообще, щас около 3" и шланга хватает впринципе (на пределе правда). Перенес только крепление троса ручника выше и все.

    Для тех кто на бронепоезде, но не в обиду :)

    переворачивают крепление тормозных трубок и они получается идут уже не вдоль моста а висят над мостом и потом к шлангу подходят. Имхо не есть гуд. Что-то может попасть и оторвать их. Шланг все-таки надо удлинять и трубки прижимать к мосту.

     

    Можно и больше проездить и ничего не случится, а можно один раз в минус сорок льдиной в наледи за 500 км от дома оторвать тормоза, этого будет достаточно что-бы пожалеть о том что можно было ранее предусмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Тойота Сурф

    Может на Прадо как то по другому трубки поставлены из за дисковых тормозов сзади. Дело в том что я вообще ничего не делал с тормозами, не представляю чего там можно перевернуть. У 185х сзади посредине идет тормозной шланг на колдун сверху от кузова и от колдуна в обе стороны магистраль вдоль моста. Шланг растягивается при ходе моста вниз, но пока его хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Может на Прадо как то по другому трубки поставлены из за дисковых тормозов сзади. Дело в том что я вообще ничего не делал с тормозами, не представляю чего там можно перевернуть. У 185х сзади посредине идет тормозной шланг на колдун сверху от кузова и от колдуна в обе стороны магистраль вдоль моста. Шланг растягивается при ходе моста вниз, но пока его хватает.

    +100

    Тоже шланг не трогал при лифте +2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    ну как то так.

    Если удлинить крепление шланга, то трубки останутся в воздухе над мостом.

    post-13254-0-25484600-1393156298_thumb.jpg

     

    У кого шланг "так" остался, пробовали подвеску на полный ход вниз опустить?

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Кстати что там за проблемы с линками у меня что задние что передние ровно стоят.

    Передняя.

    post-13254-0-79169600-1393156619_thumb.jpg

    Задняя.

    post-13254-0-41264400-1393156610_thumb.jpg

    лифт 2"

    post-13254-0-62780800-1393156740_thumb.jpg

    Передок чутка выше получился, под лебедя пусть живет:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Кстати что там за проблемы с линками у меня что задние что передние ровно стоят.

    Передняя.

    attachicon.gifDSC07886.JPG

    Задняя.

    attachicon.gifDSC07888.JPG

    лифт 2"

    attachicon.gifDSC07868.JPG

    Передок чутка выше получился, под лебедя пусть живет :)

    А вот у меня с линками на передке беда :sorry:, как лифтанул и как только выезд на бездорожье, так сразу линки рвет, причем я заметил что их с начало начинает гнуть, патом уже рвет. Сначала родные порванные пару раз менял на обычные, потом поставил от 130 задние и всё равно их тоже порвало. Уже с осени ежу без передних линок. :russian_ru:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Тойота Сурф

    ну как то так.

    Если удлинить крепление шланга, то трубки останутся в воздухе над мостом.

    У кого шланг "так" остался, пробовали подвеску на полный ход вниз опустить?

    У Сурфа 185 по другому это место выглядит немного.

    Подвеску опускал полностью, с открученными амортами, когда на пружины проставки одевал. Тоесть мост висел на рычагах только. Шланга впритык, но хватает.

     

    Кстати что там за проблемы с линками у меня что задние что передние ровно стоят.

     

    Сами линки то ровно стоят, да и на 2" я ничего не удлинял. А при большем лифте уже ощутимо ушла вверх центральная часть стабилизатора и хвосты, привязанные к линкам, опустились вниз. Вот их и выравнивают удлинением линек, чтобы стабилизатор нормально работал. Я так понимаю :ok:

    Думается мне, что это влияет на ход подвески. Если не удлинить, то он меньше будет, потому что стаб раньше остановит мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Ну так то да, стаб уменьшает ход. Я вот думаю как бы сделать съемные линки. Типа приехал на бездор, раз снял или отстегнул. Выехал на трассу раз пристегнул :))) на стойке что-то типа карабина альпинистского сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Южно-Сахалинск
    • Машина: T. SURF SSR-X AERO 99г. RZN185. Силовики, full locked, МТ 35", ComeUp 9000, шнорк.

    А вот у меня с линками на передке беда :sorry:, как лифтанул и как только выезд на бездорожье, так сразу линки рвет, причем я заметил что их с начало начинает гнуть, патом уже рвет. Сначала родные порванные пару раз менял на обычные, потом поставил от 130 задние и всё равно их тоже порвало. Уже с осени ежу без передних линок. :russian_ru:  

    +1. Прям как у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Южно-Сахалинск
    • Машина: T. SURF SSR-X AERO 99г. RZN185. Силовики, full locked, МТ 35", ComeUp 9000, шнорк.

    Кстати что там за проблемы с линками у меня что задние что передние ровно стоят.

    Передняя.

    attachicon.gifDSC07886.JPG

    Задняя.

    attachicon.gifDSC07888.JPG

    лифт 2"

    attachicon.gifDSC07868.JPG

    Передок чутка выше получился, под лебедя пусть живет :)

    А что за пыльники стоят на шрусах? 

    Много складок, как мне и надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    mav

    Сейчас не вспомню, зеленая коробочка брал в магазине в первом попавшемся, т.е. не оригинал, если в гараже найду отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Южно-Сахалинск
    • Машина: T. SURF SSR-X AERO 99г. RZN185. Силовики, full locked, МТ 35", ComeUp 9000, шнорк.

    mav

    Сейчас не вспомню, зеленая коробочка брал в магазине в первом попавшемся, т.е. не оригинал, если в гараже найду отпишусь.

     

    Будь добр!

    А то с моим лифтом складки во внутрь сворачиваются. На моих пыльниках их меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Тойота Сурф

    Будь добр!

    А то с моим лифтом складки во внутрь сворачиваются. На моих пыльниках их меньше.

    Это на 185 Сурфе? И как привода живут? У меня до сих пор смазку давит после лифта, хотя теперь стало меньше, пыльники не менял (родные), редуктор опущен на 1 дюйм. Не знаю сколько все это проходит, но угол приводов конечно не выглядит комфортным.

    Тоже интересна модель подходящего пыльника с большим количеством ребер на будущее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    А что за пыльники стоят на шрусах? 

    Много складок, как мне и надо.

     

    здесь по пыльникам есть кое что  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=158687&page=2#entry2547647

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Пыльник Masuma 17-269 у него 6 ребер заказывал через exist.

    Поставил кстати давно его года три наверное, стоит без проблем, две зимы пережил, хотел такой же внутренний заказать да видно ошибся и пришел еще один внешний в гараже теперь заваляется.

    post-13254-0-62827300-1393661888_thumb.jpg

    post-13254-0-63245800-1393661890_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Тойота Сурф

    Вчера были внутриклубные покатушки легкие, пробовал вывешивать и зазоры смотреть во всех режимах.

    Вобщем спереди нигде не цепляло вообще (уширитель спереди подрезал еще, а заднюю часть передней арки не трогал пока вообще). Сзади при полном вывешивании одного колеса (была хорошая такая "диагоналка"), колесо с другой стороны практически вклинило в арку (оставалось около 3 мм до заднего брызговика). В динамике может достать.

    Видимо надо удлинять задние отбойники или очень аккуратно ездить в крайних режимах.

    Резиной доволен как слон. Падение динамики на 33-х практически не заметно, но есть.

    Оторвал от хомута внутренний пыльник привода, но это скорее от старости и снежного наста, чем от углов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    А какой резиной доволен как слон?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    И какой лифт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Тойота Сурф
    :) собственно ничего не изменилось: лифт около 3 дюйма, резина СИЛЬВЕР СПОРТ. Буду дальше тестить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.