Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    Все зависит от того как ты ездишь:) тема ж была вроде про задние чашки, тоже лопнули, тоже подваривали-усиливали..

    Хотя проставки, мне кажется, тоже сыграли свою роль!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Я отгонял с проставками достаточно много и достаточно жестко.

    У меня все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Я отгонял с проставками достаточно много и достаточно жестко.

    У меня все ок.

    Я гоняю не на много меньше. И скажу точно, до недавнего времени, было так же.."все ок".

    Ну а почему проставки виноваты, так сужу по второй машине.

    У которой чашки целые(тьфу-тьфу-тьфу)

    Режим эксплуатации одинаковый, и пробеги и ландшафты.

    А условия на второй хуже. Морда тяжелее, пружины жёстче.

    Обе машины свои последние 200тыс в моих руках.

    До этого каждая намотала всего по 100тыс в Японии.

    не, ну может вы думаете я веду диалог о зле проставок, так не в коем случае. Каждый сам решает.

    Мой вопрос КАК СИЕ РЕШАТЬ? КАК ЧИНИТЬ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Ген забрал бы ты уже нормальные пружины, а?

    Ну сгниют жеж пока ты свои эксперименты по надежности проводишь.... :applaude:

    как чинить - срезать старое под корень и ставить новое..я бы так сделал :rolleyes:

    Изменено пользователем Кибербелка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: @Кибербелка,

    как чинить - срезать старое под корень и ставить новое..я бы так сделал

    ты прав на все сто!

    Остался один вопрос КТО? КТо может сие сделать?

    Вопрос ко всем!!!

    Нужно не теоретический, а реально практически кто может.

    На мой взгляд нужно срезать старые чашки, целиком лапу.

    И строго по размерам в варить новые.

    Для этого нужно демонтировать часть подвески, часть деталей изнутри, из под капота. Эту операцию может сделать мой друг, механик.

    А вот дальше кто возьмется за срезание-вваривание? Может есть такие люди?

    ps. Андрюха, пружины побереги :) Видимо их время подходит :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: @gekkfinn,

    А вот дальше кто возьмется за срезание-вваривание? Может есть такие люди?

    Геныч я знаю Кто Может это сделать? да ты его и сам знаешь это archistyle звякни ему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кемерово -> Краснодар
    • Машина: TLC Prado, KZJ95

    Вся ваша проблема с задом решается очень легко и не дорого:

    Тюнинговые пружины тафдог от 80-ки +1" (TDC948L или TDC948HL). TDC943S ставить не рекомендую...

    Мой пепелац с TDC943S (на заду бак 90л, силовой бампер, лебедка):

    Андрей, посоветуй пожалуйста по пружинам. Итак, накопал в инете такую инфу:

    ТафДог TDC948HL : толщина прутка 18 мм, длина 475 мм

    Lovells TFR-44HD : толщина витка 18 мм, длина 480 мм

    ТафДог TDC948L, Lovells TFR-44 : не нашел данных :( (они обе должны быть чуть помягче двух предыдущих)

    ОМЕ 892(прогресс.навивка): пруток 18.5мм, длина ~400мм (+4см, +150кг, к стоковой длине за счет жесткости витка)

    Можно сделать вывод, что первые 2пружины примерно эквивалентны друг другу, и HD-пружины делают из прутка 18мм

    Моя задача - нагрузка ~600кг, лифт более 7см от стока при такой нагрузке.

    Не могу определиться, нужны HD пружины (ТачДог TDC948HL,Lovells TFR-44HD) или достоточно будет на 1 ступень мягче (ТачДог TDC948L,Lovells TFR-44). Есть мнение, что более мягкие изначально пружины и просядут быстрее от такой нагрузки.

    С другой стороны, у HD пружин прибавка в толщине 4мм - серьезная, не перебор ли.

    Еще для размышления...

    у тебя

    (на заду бак 90л, силовой бампер, лебедка)
    это, примерно, 90л*0.76кг/л+бак+50+50=~180кг бонусов, и TDC943S не очень справляется. Моя машина в стоке (прадо95, и мотор 1KZ)примерно на 250-300кг тяжелее. Из навесного у меня лебедка и защита спереди и сзади, у тебя обвес и там и там и 2 лебедки.

    P.S.По длине понятно, что возможно придется немного поработать болгаркой.. (т.к. при одинаковой с OME-892 толщиной витка 18мм они длиннее на 10см, что может дать лифт не 4, а аж до 14см на пустой машине :)).

    Изменено пользователем andrey42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Андрей, посоветуй пожалуйста по пружинам.

    Моя задача - нагрузка ~600кг, лифт более 7см от стока при такой нагрузке.

    Не могу определиться, нужны HD пружины (ТачДог TDC948HL,Lovells TFR-44HD) или достоточно будет на 1 ступень мягче (ТачДог TDC948L,Lovells TFR-44). Есть мнение, что более мягкие изначально пружины и просядут быстрее от такой нагрузки.

    С другой стороны, у HD пружин прибавка в толщине 4мм - серьезная, не перебор ли.

    Еще для размышления...

    у тебя это, примерно, 90л*0.76кг/л+бак+50+50=~180кг бонусов, и TDC943S не очень справляется. Моя машина в стоке (прадо95, и мотор 1KZ)примерно на 250-300кг тяжелее. Из навесного у меня лебедка и защита спереди и сзади, у тебя обвес и там и там и 2 лебедки.

    P.S.По длине понятно, что возможно придется немного поработать болгаркой.. (т.к. при одинаковой с OME-892 толщиной витка 18мм они длиннее на 10см, что может дать лифт не 4, а аж до 14см на пустой машине :)).

    Очень трудно что-либо советовать, т.к. понятия комфорта на пустой машине у всех разные, ты же не ездишь постоянно груженый !? Да и пустая машина у всех разная. У меня кроме навесного в багажнике куча инструмента, вода, кое-какой шмурдяк... короч еще +50 кг. есть точно... вдруг срочно в лес поеду :)

    На зад я перепробовал 5 видов пружин... скоро куплю 6-й, т.к. S-ка не устраивает меня. Так что думаю тебе нужно пойти экспериментальным путем, тем более что пружины не так дорого стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кемерово -> Краснодар
    • Машина: TLC Prado, KZJ95

    Понятно, пасиб)

    Машина ездит редко, но почти всегда груженая - вдруг на рыбалку поеду :)

    попробую начать с HD-серии..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: ЛК-200d,

    тема просто то что надо. и столько знающих людей!

    так может мне кто то отпишет в личку буду оооочень признателен!

    сколько будет стоить лифт Такомы на 2,5-4 дюйма.

    какой именно лучше, чем поднимать лучше китом или боди под 33 колеса например,

    и чтоб все аккуратно надежно, нормально служило и работало!

    и чтоб запчасти не превратились в расходники.

    что для этого нужно, кто может сделать и сколько это стоит?

    просто всю голову сломал! сам не сделаю нету не время не места не инструмента!

    просто мне буду гнать машину со штатов. может там что то надо сразу купить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кемерово -> Краснодар
    • Машина: TLC Prado, KZJ95

    В общем, попытался я поставить на зад Прадо пружины LOVELLS передние, серия которая Heavy Duty, от ТЛК80/105. По анализу каталогов, у тачдога их примерный аналог в грузоподъемности TDC948HL. Диаметр прутка ~19мм, длина 48см (до этого стояли сток ТЛК80 дизельного, длина 46см, пруток ~14.5мм)

    Судя по каталогам, эти обеспечивают лифт не меньше

    а) 2 дюйма с полным комплектом навесного: лебедка, силовой бампер, экспед.багажник, и т.д. (думается не менее +400-500кг к ПСМ)

    б) 3-4дюйма без оного как минимум.

    На фото прадо на ~32" резине. Думаю, резать и подгонять эти пружины на мою машину нет смысла, т.к.

    а) убирать виток сверху - срежется верхняя горизонтальная плоскость и пружина станет давить на металл кузова углом, а не всей прилегающей плоскостью.

    б) срезать виток снизу тоже не вариант - там идет резкое увеличение диаметра пружины. То есть срезать под паз без увеличения диаметра можно 1 виток только, но это даст 1-1.5см не больше, а надо 5..7см или даже больше. А если срезать снизу 2витка, то пружина просто вывалится, т.к. упорная чашка на мосту станет сильно меньше, чем диаметр пружины.

    Разместил пока объяву в барахолке, может кто найдется поменяться на "более гражданские".

    Счас буду думать, какие другие заказывать чтобы снова не промахнуться...

    7323ecd80164.jpg

    Слева сиротливо стоит стоковая ТЛК100, прадо на ~32" резине.

    4f9e3eaf3d7b.jpg

    в багажнике 300кг груза:

    5385b6e66fc0.jpg

    Изменено пользователем andrey42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    здравствуйте Уважаемые!

    Подскажите пожалуйста, а то мозг уже вынес и продавану надоел с вопросами, чтобы сурфа поставить на 33 симекс хватит лифта 2" айронменовским комплектом и 2" бодика, чтобы нигде не задевало?

    Да, и еще, какие диски с каким вылетом нужны? Продаван уверяет, что ставить с вылетом -40 и не париться, а меня сомнения гложат - что будет с подшипниками.

    Благодарствуйте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    здравствуйте Уважаемые!

    Подскажите пожалуйста, а то мозг уже вынес и продавану надоел с вопросами, чтобы сурфа поставить на 33 симекс хватит лифта 2" айронменовским комплектом и 2" бодика, чтобы нигде не задевало?

    Да, и еще, какие диски с каким вылетом нужны? Продаван уверяет, что ставить с вылетом -40 и не париться, а меня сомнения гложат - что будет с подшипниками.

    Благодарствуйте.

    подшипникам ничего не будет.

    с таким лифтом и для этой резины достаточно будет дисков с вылетом -20, -25.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    подшипникам ничего не будет.

    с таким лифтом и для этой резины достаточно будет дисков с вылетом -20, -25.

    Спасибо большое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Спасибо большое

    я обманул тебя блин... мне показалось что речь про 35-й симекс :)

    вылет оптимально -10... но можно и -5 или 0-ой (если уже есть такие диски).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    я обманул тебя блин... мне показалось что речь про 35-й симекс :)

    вылет оптимально -10... но можно и -5 или 0-ой (если уже есть такие диски).

    понял спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Итак, отпишусь и я. после преждевременной кончины собак, предварительно посоветовавшись с Геной, были найдены последние два штуки синих токико, о которых речь идет в этой теме. Спасибо Гору, мне их привезли довольно быстро. Цена конечно не бюджет получается, 161 доллер за штуку,но попробовать хотелось, аж зубы сводило.

    Что имеем. Пружины ТафДОг 971-е, под лифт 45мм. Силовик на морде, если это важно.

    Фотки показывают, что не вытянутый до конца токико примерно на 1-2 см ниже,чем тафдог. Упор для пружины можно сказать находится на одном уровне, это обнадеживало. Ну и да, когда пружину водрузили на новое место,то она расправила аморт до нужного размера. В итоге имеем, что с пружиной 971, высота собранной стойки получилась точно такой же,как и с родным договским амортом. один-в-один просто. Тут много было рассказано про выбирание хода вниз. В моем сетапе получилось, что визуально мы почти не потеряли в этом аспекте ничего в сравнении с Собаками. Опустив машину на колеса получили почти то же самое, что было и до установки, чуть-чуть повыше. Наверно из-за живых амортов, так как доги были уже совсем пусты.

    Тестить буду в ближайшие две недели в мини-трипе,пока потестил только по переездам и лежачим полицейским.

    Ощущения-чуть мягче,чем новые тафдоги. Совсем незаметно. Резкие толчки,как и любые газовые аморты такой конструкции не очень любит,а вот более плавные выбоины кушает великолепно. Я бы даже сказал приятнее, недели собаки. Супруга, как независимый эксперт, сказал,что работать стало мягче,но упругость не пропала. То есть клевков, нырков, просаживаний пока нет. Будем тестировать дальше, посмотрим как они себя покажут.

    на фотке угол приводов такой, потому что машина на подъемнике)

    post-11855-0-98400500-1339137497_thumb.j

    post-11855-0-38013700-1339137512_thumb.j

    post-11855-0-23740900-1339137520_thumb.j

    Изменено пользователем komarroff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Итак, отпишусь и я. после преждевременной кончины собак, предварительно посоветовавшись с Геной, были найдены последние два штуки синих токико, о которых речь идет в этой теме. Спасибо Гору, мне их привезли довольно быстро. Цена конечно не бюджет получается, 161 доллер за штуку,но попробовать хотелось, аж зубы сводило.

    Что имеем. Пружины ТафДОг 971-е, под лифт 45мм. Силовик на морде, если это важно.

    Фотки показывают, что не вытянутый до конца токико примерно на 1-2 см ниже,чем тафдог. Упор для пружины можно сказать находится на одном уровне, это обнадеживало. Ну и да, когда пружину водрузили на новое место,то она расправила аморт до нужного размера. В итоге имеем, что с пружиной 971, высота собранной стойки получилась точно такой же,как и с родным договским амортом. один-в-один просто. Тут много было рассказано про выбирание хода вниз. В моем сетапе получилось, что визуально мы почти не потеряли в этом аспекте ничего в сравнении с Собаками. Опустив машину на колеса получили почти то же самое, что было и до установки, чуть-чуть повыше. Наверно из-за живых амортов, так как доги были уже совсем пусты.

    Тестить буду в ближайшие две недели в мини-трипе,пока потестил только по переездам и лежачим полицейским.

    Ощущения-чуть мягче,чем новые тафдоги. Совсем незаметно. Резкие толчки,как и любые газовые аморты такой конструкции не очень любит,а вот более плавные выбоины кушает великолепно. Я бы даже сказал приятнее, недели собаки. Супруга, как независимый эксперт, сказал,что работать стало мягче,но упругость не пропала. То есть клевков, нырков, просаживаний пока нет. Будем тестировать дальше, посмотрим как они себя покажут.

    на фотке угол приводов такой, потому что машина на подъемнике)

    Пружины 971-е без индекса Н?

    Сколько получился лифт?

    Какие колеса стоят? Если можно дай фото переднего колеса сбоку.

    Какой силовик стоит и сколько весит?

    Кроме силового бампера на морде что-нибудь есть? Лебедь например?

    Если можно дай фото состояния приводов на стоячей машине, желательно после пробега километров 100-200.

    П.С. Тоже планирую пружины менять. С учетом лебедки 45 кг думаю на перед про 971Н.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Пружины 971-е без индекса Н?

    Сколько получился лифт?

    Какие колеса стоят? Если можно дай фото переднего колеса сбоку.

    Какой силовик стоит и сколько весит?

    Кроме силового бампера на морде что-нибудь есть? Лебедь например?

    Если можно дай фото состояния приводов на стоячей машине, желательно после пробега километров 100-200.

    П.С. Тоже планирую пружины менять. С учетом лебедки 45 кг думаю на перед про 971Н.

    обычные 971-е. Без индексов. Они допускают нагрузку. Это не S-ки, которые под стандарт полный.

    Лифт получился как и был объявлен,как и был с догами, и т.д. Пружины-то у меня стоят те же самые, что и стояли. Колеса 265*75*16 на стандартных дисках. Пока что) Фото сбоку. Вот с этими амортами чуть выше, буквально на 1см.

    48cefa82b0be47c2-large.jpg

    Силовик стоит.хороший) вес точный не взвешивали, около 35-38 кг с площадкой. Состояние приводов идеальное. Небольшой наклон есть,но совсем небольшой. Вот фото с собаками, так как высота получилась такая же, привода стоят так же. Разница минимальна.

    88cda65e1728e9e1-main.jpg

    Лебедка пока не стоит.Но, я клал ее сверху на бампер(что даже выше верхней точки крепления аморта), морда просаживалась ровно на 4 мм.Это со стальным тросом.И это с пружинами без индекса Н.

    По поподу приводов после пробега, еще раз повторю,если не слишком понятно написал выше, пружины у меня те же,что и стояли, потому как-то дополнительной усадки уже не будет. Эти пружины последний месяц держали морду на пустых вытекших амортах,и ничего)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    To: @komarroff,

    Спасибо за фотки и комменты.

    Пепелац хорошо смотрится. И привода в норме (по фото).

    Бамперок рукотворный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.