Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: GRN215

    Давно сюда не заходил.

    У меня с осени стоит комплект от Стива (соноранстил.ком). Все кроме тяги панара, очень уж накладно ее пересылка выходила.

    Как-то не сбалансировано. Передние пружины очень уж жесткие. Если машину вывесить в диагональ, то передок до отбойников не доходит весьма значительно. Т.е. потеряв заметную часть хода передней подвески на отбой я не приобрел взамен хода на сжатие.

    Стив при этом пишет, что у него все замечательно и ход подвески на сжатие выбирается полностью. И это при том, что у него машина полегче должна быть (2.7 бензин против моего 3.0 дизель).

    На мой взгляд, на перед нужно подбирать подходящие пружины от коил-оверов. Примерно на 575 lb/in и 16" длиной. Их в штатах полно на любой вкус. Да, они будут проседать, но что сделать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: euthon

    Спасибо за комент!

    Скоро надеюсь и у меня будет подвеска от Соноры.

    Сильно ли проседает зад при хорошей загрузке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: GRN215

    gekkfinn,

    Даже и не знаю. С хорошей загрузкой я езжу крайне редко. Еще не приходилось. Задние пружины (т.е. передние 80-точные) я подрезал и приварил сверху кольца в качестве опорных площадок. Иначе лифт сзади получался черезмерным (на мой вкус). Так что нагрузочная способность у меня меньше, чем "задумано".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Долго сказка сказывается...но и дело стронулось..

    Общим собрался весь комплект от "Соноры стилл" в моем гаражике.

    Для тех кто не вкурсе это лифт комплект под 33" колеса, собраный исключительно на тойтовских запчастях.

    пикчи кликабельны

    опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение

    Кое каких мелочей нехватает, типа панар не сделал, только разрезан и дроп дифф пока не готов, но это уже мелочи smile.gif

    Так, что тем кто сомневался в возможности это все достать и превезти -- не зачет smile.gif Между первым заказом и получением последней фитюльки прошло два месяца. Но учтя ошибки, можно все получить за месяц.

    Будем ставить теперь..скоро..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Зачотно!!!Ждем результата!!! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    To: gekkfinn

    "дроп дифф" а шо это такое? think.gif объясни плз!!! thank.gif и сколько зеленными обошлось wink.gif

    Ждем результата!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: UPRUNNER

    Впринципе все здесь в этой ветке есть

    вот тут про цены

    Красная колонка это как раз тойотовский комплект

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=349595

    А здесь про дроп диф..

    От этого сообщения вниз.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=355392

    если коротко дроп. дифф это опускание вниз переднего редуктора с целью уменьшить наклон шрусов. делается при лифте больше 2".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF

    Поздравляю с приобретением!

    Если не затруднит - измерь ПЛИЗ размеры амортизаторов в сжатом и расжатом состоянии и высоту пружин...

    Когда планируешь установку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Сейчас могу сказать только за передние пружинки

    длинна 378 мм

    толщина прутка 18мм

    ну и сравнивал старые штатные задние с 80ыми передними , которые пойдут на корму, разница 7-8 см.

    Остальное не мерял..смогу померить только при устанвоке, не забыть бы..

    Если все срастется через пару недель буду ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC70

    А какой лифтовать-то будешь? КаЗет или РЗ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: alexey13

    KZ, так как глубокая уверенность, что на 33их RZу будет совсем худо. Ему как раз 32.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 2UZ

    Интересно, на сколько возрастает расход соляры? А главную пару менять нужна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: GAARA

    Интересно, на сколько возрастает расход соляры?

    При нынешних повышениях цен для меня лично этото вопрос не акутален..Видимо скорор статья ТОПЛИВО в личном бюджете будет самой затратной sad.gif

    Но! Как апгрейд подвески закончу обязательно расскажу..Да, я буду изначально ставить на 32ые колеса..Только по осени на 33.

    А главную пару менять нужна?

    Я бы сказал так, -- нужно, но не обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF
    А главную пару менять нужна?

    Я бы сказал так, -- нужно, но не обязательно.

    397575[/snapback]

    Я бы так сказал - для 1KZ-TE менять пары при переходе на 33-е колесики совсем не обязательно.

    Разница в динамике конечно же есть, но ИМХО, совсем не значительная... И тащит он эти 33-е "ЗА БУДЬ ЗДОРОВ"!

    А вот насчет именно Усиленных полуосей переднего моста и раздатки - я бы подумал (ну это после того - как все это в аДын прекрасный момент порвал wow.gif

    Да, взвешивал резинку - результат такой:

    Cooper Discoverer M+S 265/75/16 (размер чуть больше штатного) с родным 7-и дюймовым сюрфовским легксплавным диском весит 28 кг.

    Cooper STT new 285/75/16 на 8-и дюймовом диске = 36 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Stranger

    А вот насчет именно Усиленных полуосей переднего моста и раздатки - я бы подумал (ну это после того - как все это в аДын прекрасный момент порвал

    +1 Но!

    При изменении пар вопрос означенный выше встанет еще острее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    To: Stranger

    А вот насчет именно Усиленных полуосей переднего моста и раздатки - я бы подумал (ну это после того - как все это в аДын прекрасный момент порвал

    +1 Но!

    При изменении пар вопрос означенный выше встанет еще острее.

    397729[/snapback]

    А я с этим не соглашусь, т.к. при парах с большим числом не нужно раскручивать движок и давать ударные нагрузки, а можно ползти на холостых. Полуоси то как раз летят при раскрутке, а не от тяги...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    Объясните пож-та, может конечно не по теме, но все-таки: почему задние(?) пружины ОМЕ имеют разную высоту?

    То что надо ставить ту что повыше на пассажирскую сторону, а ту, что пониже на водительскую, это Петяра мне уже сказал и то, правда, после того как пружины уже поставили и стикеры с них поотрывали...

    Но вопрос, если Прадо праворульный, то на какую сторону ставить высокую, а на какую низкую?

    Кир, скажи пож-та, какой высоты ты ставил бодик, и что надо переделывать при установке, кроме расширения отверстия в кузове под рычаг раздатки, переноса масленного радиатора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Ну что Парни! Делюгу я сделал обещаннную в первом посте, данной ветки.

    Так, что мне Зачот!

    Фотки будут завтра-после завтра.

    Про ощущениям, пока они малые, проехал от силы 50км. Нужно панара правильного поставить, с коротким панаром немного не здоровые ощущуения, да оно и понятно, мост в сторону сдвинулся наверно мм на 10. Ну и сход развал сделать.

    Цифры подъема перед от 60 мм, зад от 90..Точнее не могу сказать.

    Ни о какой супер жосткости, как было высказано выше -- нет и речи, подвеска работает на первый вгляд достойно. Технически инсталляция не сложная, кроме как посадить пружину от Тундры на аммо, супер стяжки не помогли, пришлось исполнять фокус на 10тонном прессе. Ну и так кое какие по ходу мелкие подгонки.

    ps. так, что попрошу, имя моего Суслика впредь и теперь с БОльшой буквы писать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    To: gekkfinn

    в первую очередь, поздравляю buzz.gif

    уважаю первопроходцев applaude.gif

    и на конец ждемс фото сессию friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF

    To:gekkfinn

    Принимай поздравления!!!

    Молодца!!! applaude.gif

    Ждем фото!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.