Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Други! А задние OME 891 и OME 892 никто не мерил? Сильно интерисует их высота в расжатом состоянии...

    А зачем тебе? Высота машины зависит от того насколько они сожмутся. На них еще и навивка прогрессивная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF
    Други! А задние OME 891 и OME 892 никто не мерил? Сильно интерисует их высота в расжатом состоянии...

    А зачем тебе? Высота машины зависит от того насколько они сожмутся. На них еще и навивка прогрессивная.

    415655[/snapback]

    Ну, иногда и этот параметр знать очень даже не помешает.

    Например если ставишь длинноходный амортизатор - то этот параметр косвенно подскажет - а не вылетит ли эта пружинка при хорошем расколбасе. А у нас в горах этот хороший расколбас моста происходит очень часто - и бывали случаи, пружинки то с посадочных мест у маФынок выскакивали... wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Ну, иногда и этот параметр знать очень даже не помешает.

    Например если ставишь длинноходный амортизатор - то этот параметр косвенно подскажет - а не вылетит ли эта пружинка при хорошем расколбасе. А у нас в горах этот хороший расколбас моста происходит очень часто - и бывали случаи, пружинки то с посадочных мест у маФынок выскакивали...

    Не вылетит 100%. Можно поискать поиском, я выкладывал фото в сравнении со штатными "арабскими".

    Длиннее чем от 80ки ставить аммо нельзя, хода на сжатие не хватит.

    При установке этих пружин при снятом аммо их приходится запихивать на место монтировками с приличным усилием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Ну, иногда и этот параметр знать очень даже не помешает.

    Например если ставишь длинноходный амортизатор - то этот параметр косвенно подскажет - а не вылетит ли эта пружинка при хорошем расколбасе. А у нас в горах этот хороший расколбас моста происходит очень часто - и бывали случаи, пружинки то с посадочных мест у маФынок выскакивали...

    Не вылетит 100%. Можно поискать поиском, я выкладывал фото в сравнении со штатными "арабскими".

    Длиннее чем от 80ки ставить аммо нельзя, хода на сжатие не хватит.

    При установке этих пружин при снятом аммо их приходится запихивать на место монтировками с приличным усилием.

    415662[/snapback]

    Прав Stranger, прав. smile.gif Высоту пружинок надо знать. Иначе получится, как у меня. Пружины задние tjm для лифта +4см и +100кг ~380мм в высоту. Амо задние от 80-ки. На подъемнике пружины выпадывают сами smile.gif

    Весь задок при езде, от земли оторваться может легко. У нас по степным дорогам тока так и ездят. В итоге может произойти авария sad.gif

    Вот я и решаю. Мне передние пружины все равно менять - бракованные. Я думал и до кучи задние тоже. Тогда надо знать их высоту, чтобы понять можно ли поставить амо от 80-ки или придется фирменные покупать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Вот неверующие. Я же написал, без аммо тяжело вставить вдвоем. У меня стоит 892+аммо от 80, ничего не вылетает. Пробоев аммо на сжатие тоже небыло. Как показатель на возможность пробоев аммо- прошел Гжактский 2008 с двумя задними пассажирами и полным багажником без единого пробоя на отбойники или аммо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Вот неверующие. Я же написал, без аммо тяжело вставить вдвоем. У меня стоит 892+аммо от 80, ничего не вылетает. Пробоев аммо на сжатие тоже небыло. Как показатель на возможность пробоев аммо- прошел Гжактский 2008 с двумя задними пассажирами и полным багажником без единого пробоя на отбойники или аммо.

    415706[/snapback]

    Как говорится Лучше перебздеть чем недобздеть! Семь раз отмерь - один отрежь smile.gif Мне тоже при установке монтировками пружинки сжимали чтоб вставить, но стоило на подъемник заехать - они повыпадывали и все стало ясно...

    Странно, что ни один владелец пружин ОМЕ не догадался их измерить sad.gif Я вам конечно верю и ваше мнение - как один из + в сторону установки этих пружин и 80-х амо. Но хотелось бы знать наверняка! А для этого нужны размеры...

    Gekkfinn, еще раз извиняюсь, что развел полемику в вашей теме...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

    2 SanyPrado: ёмаё... что-то всё больше похоже что пружины=расходники, типа замена вместе с маслом blink.gif (ну по крайней мере с трансмисионкой focus.gif )

    2 Duke: а мне что-то показалось, что ход задней подвески на отбой ограничивает ещё и стабилизатор... т.е. при вывешивании зопы мост повисает на стабилизаторе а не на амо. У тебя на подъёмнике выпали пружины со стабом или без? и стойки стаба удлинёные или штатные?

    2 АндрейPrado: в процессе эксплуатации у меня тоже не пробивает амо и не выпадывают пружины (стоят пружины ОВК + сзади амо 80), хотя до отбойников дастаёт иногда. Амо ну сильно менять не хочу на штатные.

    2 gekkfinn & All: ушел от темы народ, вот бы модераторы blush.gif почистили немного тему и снесли не относящееся к сонарастил во Взаимозаменяемость пружин.........

    ЗЫ

    Хочу 32-е катки. Пока думаю на морду - тойоту от прадоса (как у Идущего), на зад - б/у передние 80-шные (и порезать их, если сильно высоко будет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: fruS

    2 gekkfinn & All: ушел от темы народ, вот бы модераторы  почистили немного тему и снесли не относящееся к сонарастил во Взаимозаменяемость пружин........

    Все верно. Сделаем обязательно. Так как практически финал достигнут и вода тут не нужна.

    Надеюсь Паша согласится поучавстовать в чистке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    2 Duke: а мне что-то показалось, что ход задней подвески на отбой  ограничивает ещё и стабилизатор... т.е. при вывешивании зопы мост повисает на стабилизаторе а не на амо. У тебя на подъёмнике выпали пружины со стабом или без? и стойки стаба удлинёные или штатные?

    tjm задние 377мм в высоту, т.е. на пару-тройку см ниже ОБК. Этих пары см как раз и не хватает чтоб пружина на месте осталась. Т.е я прикидывал для 80-х амо (48531-60540 Lсжат: ~430мм Lрасж ~650мм) надо примерно 400мм высоты.

    Стабилизатор установлен. Линки стандартные.

    Блин вот теперь я точно и не вспомнб про стаб. Если мост на нем висит, то при устаноке удлиненных линков амо еще сильнее растянуться и значит пружины еще длинее надо? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Хочу 32-е катки

    Сначала попробуй у кого-нибудь. С твоим движком тяги может нехватать на обгоне, если речь идет об МТ. На 5ВЗ и 1КЗ падение динамики на 32 МТ чувствуется по сравнению с зимней Нокиа (тоже 32)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Сорри немного за офф

    а на 130сурфе какого макс размера колеса можно поставить без лифта?

    33*12,5 встанут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Сорри немного за офф

    а на 130сурфе какого макс размера колеса можно поставить без лифта?

    33*12,5 встанут?

    434319[/snapback]

    Не встанут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Сегодня встал рядом с другим сурфом, -смотрю морда моего выше. потом смотрели на подьемнике-вроде торсионами подкручено

    при этом иззи этого скорее всего чуток жопа ниже чем должно быть

    Можно под задние пружины подставить подставки? хотябы на время пока нормальный пружины куплю.......

    померил вроде, ширину арок перед и зад... 32 должны встать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Вот неверующие. Я же написал, без аммо тяжело вставить вдвоем. У меня стоит 892+аммо от 80, ничего не вылетает. Пробоев аммо на сжатие тоже небыло. Как показатель на возможность пробоев аммо- прошел Гжактский 2008 с двумя задними пассажирами и полным багажником без единого пробоя на отбойники или аммо.

    415706[/snapback]

    Как говорится Лучше перебздеть чем недобздеть! Семь раз отмерь - один отрежь smile.gif Мне тоже при установке монтировками пружинки сжимали чтоб вставить, но стоило на подъемник заехать - они повыпадывали и все стало ясно...

    Странно, что ни один владелец пружин ОМЕ не догадался их измерить sad.gif Я вам конечно верю и ваше мнение - как один из + в сторону установки этих пружин и 80-х амо. Но хотелось бы знать наверняка! А для этого нужны размеры...

    Gekkfinn, еще раз извиняюсь, что развел полемику в вашей теме...

    415721[/snapback]

    Ну вот. Я ж говорил что лучше перебздеть! smile.gif

    Сегодня на сервисе ставят на мой прадик на задок OME892 (высота 400мм в свободном состоянии) + аммо от 80-ки. При полном вывешивании задка за раму, пружинки болтаются в посадочных местах и легко могут выпасть!!!!! mad.gif И еще тормозной шланг получает опаснейший натяг, т.е. в динамике (при прыжке задка) оторвется с верояностью почти 100%.

    Я лично на себе таких опытов выпадет/невыпадет оторвет/не оторвет ставить не хочу!!! Мне моя жизнь дороже!

    Обращаю на это внимание всех, кто лифтавался таким комплектом!!! OME892 + задние аммо от 80-ки

    ЗЫ. Если использовать пружины ОМЕ891, то может они будут крепко держаться, т.к. они длинее на 10-20мм чем ОМЕ892, просто у них пруток чуть тоньше.... Короче их надо самолично смотреть на подъемнике!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    А может не стоило экономить? а сразу брать пружины и аммы оме? а то экономия сомнительная какая- то получается guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    А может не стоило экономить? а сразу брать пружины и аммы оме? а то экономия сомнительная какая- то получается guru.gif

    435298[/snapback]

    Видимо так и придется сделать, просто аммо от 80-ки валялись новые без дела, вот и попробовал их приспособить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    подсказываю....

    Кроилово- приводит к попадалову friends.gifrolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ML-320,toyota 4 ranner

    А я вообще по-другому поступил. Загнал проставки 70 мм, чуток подрезал арки и влепил 35" симекс.С подвеской вообще не заморачивался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Вообще-то при установленном заднем стабилизаторе, роль ограничителя отбоя играет именно он. У меня ничего никуда не вылетело ни при диагональном вывешивании, ни при прохождении препятствия "ходом". Даже при прыжках, и то, ничего не вывалилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Вообще-то при установленном заднем стабилизаторе, роль ограничителя отбоя играет именно он. У меня ничего никуда не вылетело ни при диагональном вывешивании, ни при прохождении препятствия "ходом". Даже при прыжках, и то, ничего не вывалилось.

    439720[/snapback]

    Не зная высоту задних пружин установленных на вашем авто ничего не могу сказать про то что выпадет, а что нет.

    Одно могу сказать точно - ограничителем хода задней подвески является амортизатор. По крайней мере родной амортизатор - 100% ограничивает ход повески вниз. При установленном амортизаторе от 80-ки, на подъемнике даже визуально было видно, что мост опустился значительно ниже чем с родными амо. Единственно, я не стал разбираться в этот момент, есть еще ход у амо или он полностью растянулся, а мост повис на стабилизаторе. Меня больше волновал тормозной шланг, который натянулся как струна и пружины OME892 (~400мм в свободном состоянии), которые болтались как пьяные и легко могли сместиться, встать наперекосяк или выпасть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.