Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Армения
  • Машина: Land Cruiser

Добрый вечер уважаемые все !


Очень ценю ваше мнение по этому обратился за помощью выбора между двумя ниже приведёнными авто.



Land Cruiser 100 2001 года выпуска, Европеец VX, кожа,цвет темно-синий, пробег 224000 км.  Цена 700000 рублей.
Land Cruiser 100 2007 года выпуска, тоже европеец, салон велюр, цвет серебристый, пробег 215000 км. Цена 1 млн рублей.



Обе машины в Армении, обе жили в посольствах и обслуживались у официала. Обе 4.7, ну у первого естественно 4-ступка. Состояние у обоих хорошее, обе выглядят на 4-ку.
Хочу реально понять насколько будет оправдана переплачивание 300 тысяч рублей за пяти ступенчатый автомат и за возраст моложе на 6 лет?



Спасибо заранее !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Широка страна моя Россия
  • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

Я бы переплатил. Потом все равно захочется рестайл, причем самый последний. На 2001г дорестайле убого-ублюдская впуклая панель, приборка тоже страшная, рестайл фарами и решеткой удачнее выглядит. Стоит ли это 300к - хз, решать Вам. Я вот на дорестайле катаю, а мысль о рестайле уже достала просто  - т.к. хочется вложить в авто очень много еще (салон, музыка, разные плюшки), то лучше вкинуть в рестайл и оставить себе навсегда - вот и думаю о рестайле. Но это все моя ИМХА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
29 минут назад, David34 сказал:

за пяти ступенчатый автомат и

Лучше динамика , меньше расход топлива. Оно стоит того , чтобы переплатить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Армения
  • Машина: Land Cruiser
7 minutes ago, Boberoff said:

Я бы переплатил. Потом все равно захочется рестайл, причем самый последний. На 2001г дорестайле убого-ублюдская впуклая панель, приборка тоже страшная, рестайл фарами и решеткой удачнее выглядит. Стоит ли это 300к - хз, решать Вам. Я вот на дорестайле катаю, а мысль о рестайле уже достала просто  - т.к. хочется вложить в авто очень много еще (салон, музыка, разные плюшки), то лучше вкинуть в рестайл и оставить себе навсегда - вот и думаю о рестайле. Но это все моя ИМХА.

Спасибо за ответ. Не знаю ездили ли вы на рестайловой версии, но как владелец дорестайлового, 4-ступка как вообще по плавности переключении и надежности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

2007 год без вариантов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград
  • Машина: LC 100 FJR 1300

У рестайла передний мост надёжней. Но не намного. Зато фары пластмассовые, мутнеют и требуют полировки. На ГУ внимания не обращайте, всё-равно будете что-то современное ставить. Руль со вставками под дерево, к рукам не липнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
3 часа назад, David34 сказал:

Спасибо за ответ. Не знаю ездили ли вы на рестайловой версии, но как владелец дорестайлового, 4-ступка как вообще по плавности переключении и надежности?

4 ступенчатый АКПП надёжнее,  намного, а так пофиг на год, здесь главное состояние, и какая мнение ржавая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
3 часа назад, shkultin сказал:

У рестайла передний мост надёжней. Но не намного.

Просто в рейстале ГП 4,1 , а в доресте у бензинок 4,3 . Последняя крепче , но порвать можно любую.

20 минут назад, Руслан Костоев сказал:

4 ступенчатый АКПП надёжнее, 

с чего это?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D

Надо трезво смотреть на вещи и чудес не бывает, хороших машин недорого. Сотка за 700 очень дешево, за муль - дешево. И продают их недорого не просто так, а то прямо подарки, а не машины. Первая находится в состоянии "металлолом", вторая - "дрова". В любом случае только второй вариант с готовностью вложить пару - тройку сотен сразу после покупки, чтобы привести в божеский вид.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Широка страна моя Россия
  • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
3 часа назад, David34 сказал:

но как владелец дорестайлового, 4-ступка как вообще по плавности переключении и надежности?

У меня 105-ка, в подписи видно))

Только что, Al-Is сказал:

Сотка за 700 очень дешево, за муль - дешево. И продают их недорого не просто так, а то прямо подарки, а не машины.

Это в России они стоят раза в полтора дороже, а эти машины в Армении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: город у моря нашенский
  • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

Однозначно 2007, если что то пойдет не так продать такой год всегда легче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уссурийск
  • Машина: LC100 VX L 1HD-FTE 04.2001 +2" OME Suspension

Дорест по комплектации жирнее. Цвет опять же. Если на машине ездить, а не в говны ее гонять, для коих она не предназначена, то и главная пара живет нормально. Музыку можно воткнуть tesla-стайл, и как сказали выше, от выблядско-ублюдской впуклой панели ничего не останется. Особых преференций от наличия БК лично я не вижу. Самый задрипаный Мультитроник куда больше инфы дает. На разницу в цене еще много чего можно сделать, чтоб машинка радовала долгие годы. Вот только год выпуска...  Но это больше для барыг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Это мАсквА, детка =)
  • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

я думаю, что если у обеих машин ткнуть в арку отверткой над задними брызговиками - то вопрос какой год брать отпадет сам собой.... а если дадут динамично проехаться на обеих машинах что бы ты почуствовал как пинается коробка и люфты - то вопросов вообще не останется... А пробег у обеих машин - децкий!)) Ну и посмотри - где салон меньше убит/прожжен ... А так то - хороший веллюр покомфортней кожи будет ( кожа то у тоет мягкая, быстро истирается... Веллюр даже более носким получается)) ...

 

поэтому - есть денег, бери за мульт, это лУчшее вложение... ну а нет денег, бери за 700....

Изменено пользователем ОвЦеВод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уссурийск
  • Машина: LC100 VX L 1HD-FTE 04.2001 +2" OME Suspension
21 минуту назад, ОвЦеВод сказал:

я думаю, что если у обеих машин ткнуть в арку отверткой над задними брызговиками - то вопрос какой год брать отпадет сам собой....

Как-то странно мне это слышать... У меня японец 2001 г. Ни пятнышка ржавчины нету... ни на кузове ни на раме и ходовке. Все в заводской краске. Крузаки чо, гниют? Как ниссаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: TLC 80 4.5/97г.

 Гниют . Смотря где эксплуатируются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
  • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

Бери что помоложе! Хотя бы исходя из ликвидности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казань
  • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

Если речь идет о бензиновых автт, не стоит забывать такую опцию, как трекш-контроль. У 2го рестайла он есть. 

Так же 2узфе с а750ф поэкономичнее будет... притом, ощутимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Армения
  • Машина: Land Cruiser
7 hours ago, Al-Is said:

Надо трезво смотреть на вещи и чудес не бывает, хороших машин недорого. Сотка за 700 очень дешево, за муль - дешево. И продают их недорого не просто так, а то прямо подарки, а не машины. Первая находится в состоянии "металлолом", вторая - "дрова". В любом случае только второй вариант с готовностью вложить пару - тройку сотен сразу после покупки, чтобы привести в божеский вид.  

В Армении пока цены гуманные, с 1-ого Января у нас тоже будут "тяжёлые" тарифы на растаможку и вот тогда цены скаканут.

6 minutes ago, Pyany said:

Если речь идет о бензиновых автт, не стоит забывать такую опцию, как трекш-контроль. У 2го рестайла он есть. 

Так же 2узфе с а750ф поэкономичнее будет... притом, ощутимо.

А вот интересно этот "трекшн-контроль" на всех ходило, или только на американских?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Область за МКАДом
  • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
1 час назад, David34 сказал:

В Армении пока цены гуманные, с 1-ого Января у нас тоже будут "тяжёлые" тарифы на растаможку и вот тогда цены скаканут.

А вот интересно этот "трекшн-контроль" на всех ходило, или только на американских?

система VSC,A-Trac (антибукс и антизанос).

мне лично пару раз реально помогал.

ставилась не на всех сотках. но на части дорестайла есть.

отличие - наличие трекшена у главного тормозного цилиндра на 4 трубки - там автоматика по иному работает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Область за МКАДом
  • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

я за машину номер 2. обоснование - пробег меньше, свежее, цвет интересней и практичнее (менее маркий)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.