Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Челябинск
  • Машина: Toyota Hilux Surf'99, RZN185, SSR-G, Multi-mode 4WD, AT
24.06.2019 в 13:48, alebas сказал:

attachment.php?attachmentid=7068966&d=15

А выдержит? :think:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC Prado, 99г, 3RZ, АT
13.07.2019 в 00:35, Andy JOKER сказал:

А выдержит? :think:

У особо продвинутых там цепи.

 

https://www.drive2.ru/l/532986888248623378/

Изменено пользователем alebas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: Toyota Hilux Surf'99, RZN185, SSR-G, Multi-mode 4WD, AT

Ну да, канеш, лучше чем ничего. Порадовали каменты про "приклеить" и "иконку" примотать. :biggrin: Жесть канеш, такой узел так спроектировать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Абакан
  • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

иконку, цепь, стяжку и шприцевать каждый раз как сажишься за руль. А нет еще перекреститься надо ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

@alebas 

Шаровые лучше оригинал. Вроде читал тут где то, что от Секвойи шаровые подходят? Кто что скажет по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC Prado, 99г, 3RZ, АT
Только что, VADUS сказал:

Шаровые лучше оригинал.

В моём случае оригинал стоил 8тр и ждать 2 недели (в теории) при заблокированных моей машиной воротах в малярный цэх. Взял день в день TRW за 2,4тр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ленинград
  • Машина: Subaru

Шаровые от Секвойи на форуме продает Vital_D в этой теме

Заказал себе комплект, но пока не ставил, приурочу к замена амортизаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Вот, спасибо, их и надо ставить, тем более, что Виталик пишет, что шар у них крупнее, и цена меньше. Не удивительно, ведь Секвойя тяжелее Сурфа на полтонны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уфа
  • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT

Была статья на драйве с разборкой и замерами диаметров шаров. 

В сша, вроде как, отзывная кампания была по шаровым и они сделали усиленный заменитель. 

Screenshot_2019-07-17-15-21-06-958_com.drive2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уфа
  • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT
20.07.2019 в 16:00, VADUS сказал:

Секвойя тяжелее Сурфа на полтонны. 

https://www.drive2.ru/l/535937977457574264/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC200

Скажите а были ли случаи  в нынешнее время -когда шаровая 555 (верх или низ)  -ходила на ТЛК100/200  по 100 и более т.км.?

 

 

П.с. На "родных" рычагах (шаровых) прошел первые 140т.км.) треть пробега по крупной щебенке, хотел найти аналог подобного качества

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
3 часа назад, Timmy сказал:

Это что было? Замаскированное послание или?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уфа
  • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT
4 часа назад, VADUS сказал:

Это что было?

Это ссылка на полный текст статья где сравнивают различные версии шаровых производства тойота. Прадо, прадо для отзывной кампании, секвойя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Спасибо, я подумал это как то относится к цитате о разнице в весе Секвойи и Сурфа. А по шаровым более менее ясно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE
18.07.2019 в 16:59, VADUS сказал:

@alebas 

Шаровые лучше оригинал. Вроде читал тут где то, что от Секвойи шаровые подходят? Кто что скажет по этому поводу?

Есть рекомендация TOYOTA по сервисной компании (американская отзывная). Там не любая шаровая (парт-номер) от секвойи, а только определенного года.

toyota joint boll_50Jdeal.pdf

Изменено пользователем M_F_P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
  • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

 У меня стоят шаровые 555 с масленками. Купил авто с ними. Проехал тысяч десять наверное. Регулярно проверяю и мажу.люфта нет совсем, хотя пыльники в трещинах. 

Зыы,стояли все 555 . одна верх стала люфтить, по тому как пыльник порванный не увидел. Поставил вместо нее МООG ,посмотрим что будет. 

Р.С. Авто куплен в 2013 году, в ходовую я не лазил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE
02.08.2019 в 18:04, M_F_P сказал:

Есть рекомендация TOYOTA по сервисной компании (американская отзывная). Там не любая шаровая (парт-номер) от секвойи, а только определенного года.

toyota joint boll_50Jdeal.pdf 65 kB · 11 скачиваний

Подозреваю, что вот эти и эти взаимозаменяемые:

 

04005-02235;  04005-04134; 04005-03235  (подтверждение из тырнета: https://www.drive2.ru/l/512308373065039979/ и https://www.drive2.ru/l/482253222719783107/)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: TLC 95

Проблема шаровых 555 в том, что они еще и вот так делают: обламывается сам палец в шаровой. Такое никак не продиагностируешь.

1111111111.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Прадо95

опишите в двух словах процедуру проверки шаровых, чтобы не пропустить момент их замены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

По моим наблюдениям, косвенно:

* машина начала сильнее чем обычно чувствовать колею

* скрип при повороте руля

 

Непосредственно: домкратишь под рычаг (или на подъемнике), снимаешь колесо для облегчения прилагаемых усилий, суешь хорошую крепкую монтажку между рычагом и той частю шаровой, в которую вставлены винты. и пытаешься монтажкой поднять шаровую вместе с поворотным кулаком. Если при этом есть ход шаровой вверх хоть на 1мм, то быстренько надо озаботиться ее заменой. Удобно делать эту операцию в момент замены резины зима-лето. Как раз два раза в год, и машина на домкрате, и колесо снято. Осторожно только с монтажкой, не проткни пыльник.

 

Можно еще на поддомкраченном колесе "покачать" колесо, попробовав поднять за колесо машину. Но надо прилагать заметные усилия, и лучше с помощником, один качает колесо, другой смотрит, что там с шаровой. Зато можно сразу выловить люфты в рулевых тягах-наконечниках и в ступице, если еще колесо покачать во все стороны.

 

Изменено пользователем AlexeiVM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.