Перейти к публикации
dendrovosek

Доработка впуска + Установка элемента воздушного фильтра от 100ки на 80ку.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, dendrovosek сказал:

    Эти именно нержавеющие, бывают еще стальные оцинкованные.

    эти тоже не нержавеющие. либо из какой то ржавеющей нержавейки ) летом норм а зимой когда конденсат они гниют и кусками летят во впуск.

    я тебе тайну открою . они там вообще не нужны. масло будет собирать и так )

    1 час назад, magazin69 сказал:

    Хоспаде, да возьмите вы 105-ку дизельную у которой родной фильтр такой же точно как у 80, но с дном и поставьте туда фильтр от сотки который подходит тоже. Погоняйте на стенде. Разницы нет никакой. В пределах погрешности.

    за стенд надо платить тыщи. а ощущения жопы вот они и бесплатны )))

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    2 часа назад, dendrovosek сказал:

    А теперь давайте попробуем рассмотреть эти два фильтра с позиций их изготовления, берём глаза в руки и смотрим внутрь 80го фильтра, и что мы там видим?

    Да пофиг, что мы видим, ставь фильтр хоть от танка! Увеличил площадь фильтрации - замечательно, забитый ВФ увеличивает попадание абразива в мотор, увеличил площадь отдалил этот момент, ну здорово чо. Будет ли больше воздуха - нет, его количество ограничено сечением впускного коллектора. Хочешь больше воздуха увеличивай давление и охлаждай воздух.

    З.Ы. Ставлю ВФ от 100ки давным давно, благо ничего переделывать не надо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, dendrovosek сказал:

    Объясните, как металлические нержавеющие губки сделанные из навитой стружки находящиеся в отдельно стоящем маслоуловителе, находящимся в подкапотном пространстве, загубят мотор? 

    У вас стало не одно большое сечение, а сотни малых, которые перемёрзнут гораздо проще.

    Последствия перемерзания - как повезёт. Сальники вышибет - масло спустите наружу. Не вышибет - возрастает давление картерных газов - турбина масло в цилиндры погонит (уплотнение вала турбины не рассчитано на уплотнение со стороны слива и избыточное давление там не допустимо) - гидроудар/разнос .

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    17 минут назад, WAR сказал:

    У вас стало не одно большое сечение, а сотни малых, которые перемёрзнут гораздо проще.

    Последствия перемерзания - как повезёт. Сальники вышибет - масло спустите наружу. Не вышибет - возрастает давление картерных газов - турбина масло в цилиндры погонит (уплотнение вала турбины не рассчитано на уплотнение со стороны слива и избыточное давление там не допустимо) - гидроудар/разнос .

    Ну прям сценарий Спилберга?. Вот реально с этим кто-нибудь сталкивался, или это всё теоретические фантазии? Почему не верю? Да всё просто, Откуда в моторе такое грандиозное количество влаги чтобы она начала осаждаться вплоть до полного забития 29и губок, плюс картерные газы поступают далеко не холодные а почти равные температуре мотора, плюс находится он в подкапотном пространстве, которое тоже далеко не холодное даже зимой. Влаги в этом случае гораздо выгоднее будет вместе с газами лететь дальше нежели пытаться осадится также в Горячем корпусе уловителя а Даже если что-то и осядет и слегка на мёрзнет пока он холодный, то это что-то стечет вместе с маслом когда это всё нагреется. Даже если допустить грандиозные образование влаги, за промежуток прогрева она несможет забить такой объем улавливающиго материала. По зиме ради интереса могу открутить пробку и посмотреть что там будет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, dendrovosek сказал:

    А теперь давайте попробуем рассмотреть эти два фильтра с позиций их изготовления, берём глаза в руки и смотрим внутрь 80го фильтра, и что мы там видим? А видим мы там практически плотносомкнутые рёбра гормошки, а если дать давление с внешней стороны то они думаю еще местами и сомкнуться. Стоит ли говорить о хорошей пропускной способности при таких условиях, думаю нет?

    А теперь берём 100й и смотрим, внутрь него, у него за счёт большего радиуса расположения материала, виден явный зазор между ламелями фильтрующего материала гармошки + перфорация для несмыкаемости гармошки что обеспечивает более лёгкое прохождение воздуха.

    Уверен, что ключевую роль в сопротивлении играет всё таки материал, а не расположение. Согласен, что 100-ый фильтр сделан грамотнее, но и 80-ый фильтр у тебя убогий. Рекомендую сравнить с тем фильтром, о котором писал я, особенно в части фильтрующего материала. Хотя повторюсь, я согласен с тем, что бОльший фильтр будет работать лучше. Но есть вопрос не только в колхозе 100-ой кастрюли, но и в том, что 100-ая кастрюля имеет недостатки, главный из которых - отсутствие стягивающего штыря по центру. В результате кастрюля менее герметичная, чем старые железные, и в частности пропускает воду - трёх клипс явно недостаточно для обеспечения хорошего прижима. Люди даже писали выше по теме, что специально меняли её на старую для водных процедур. Лично я сделал для себя вывод, взвесив все эти факторы, что проще и правильнее остаться на старом форм-факторе со штырём и с фильтром из хорошего мягкого материала, который лучше фильтрует и оказывает меньшее сопротивление потоку, за счет более ворсистого и мягкого синтетического материала, который не сваливается и даже подлежит промывке водой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.

     

    17 минут назад, VADUS сказал:

    Уверен, что ключевую роль в сопротивлении играет всё таки материал, а не расположение. Согласен, что 100-ый фильтр сделан грамотнее, но и 80-ый фильтр у тебя убогий. Рекомендую сравнить с тем фильтром, о котором писал я, особенно в части фильтрующего материала. Хотя повторюсь, я согласен с тем, что бОльший фильтр будет работать лучше. Но есть вопрос не только в колхозе 100-ой кастрюли, но и в том, что 100-ая кастрюля имеет недостатки, главный из которых - отсутствие стягивающего штыря по центру. В результате кастрюля менее герметичная, чем старые железные, и в частности пропускает воду - трёх клипс явно недостаточно для обеспечения хорошего прижима. Люди даже писали выше по теме, что специально меняли её на старую для водных процедур. Лично я сделал для себя вывод, взвесив все эти факторы, что проще и правильнее остаться на старом форм-факторе со штырём и с фильтром из хорошего мягкого материала, который лучше фильтрует и оказывает меньшее сопротивление потоку, за счет более ворсистого и мягкого синтетического материала, который не сваливается и даже подлежит промывке водой.

    6000км назад 80й выглядел гораздо лучше и ровнее)) просто сколько не видел этих фильтров гормошка внутри всегда довольно плотная что вызывает определённые сомнения.

    Да понятно что 100я кастрюля из пластика, сама по себе сомнительна, и да прижимной болт по центру мне тоже нравится куда больше 3х клипс.

    Однако есть еще один нюанс на который почти никто не обратил внимание, а нюанс этот - патрубок перед турбиной, сечение его маленькое + крутой 90 градусный поворот... Имхо не лучшее решение для 4,2л с наддувом, более плавный и с большим сечением патрубок туда органичнее вписывается.

    IMG20190723095929.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Нормальный патрубок вполне, ничего в этом страшного не вижу. На 100-ке металлический переход сделан так же, под прямым углом. Все эти повороты, углы и диаметры просчитаны инженерами.

    Более плавный это как, 120 градусов? Тогда в другом месте (в районе кастрюли) надо будет острее углы делать, или загагулина получится такая из 120-ти градусных поворотов, что займёт кучу места с этой стороны подкапотного пространства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    12 минут назад, VADUS сказал:

    Нормальный патрубок вполне, ничего в этом страшного не вижу. На 100-ке металлический переход сделан так же, под прямым углом. Все эти повороты, углы и диаметры просчитаны инженерами.

    Дохлые - задротные по сечению провода идущие до силовых потребителей в которых грандиозные потери по напруге, тоже просчитаны инженерами?? Да они явно просчитались :biggrin:кидаю провода потолще на лампочки да они светить начинают нормально, вот чудо:laugh: тоже чудо с секлоподъёмниками и дворниками?

    Увы, доверяю здравому смыслу и опыту а не сомнительным порой решениям и рекомендациям производителей?

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    2 минуты назад, kot333 сказал:

    эти тоже не нержавеющие. либо из какой то ржавеющей нержавейки ) летом норм а зимой когда конденсат они гниют и кусками летят во впуск.

    я тебе тайну открою . они там вообще не нужны. масло будет собирать и так )

    за стенд надо платить тыщи. а ощущения жопы вот они и бесплатны )))

    ощущения жопы субъективны )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    26 минут назад, dendrovosek сказал:

    Дохлые - задротные по сечению провода идущие до силовых потребителей в которых грандиозные потери по напруге, тоже прощитаны инженерами?? кидаю провода потолще на лампочки да они светить начинают нормально, вот чудо

    Ищешь проблему не там. У меня автомобилю 22 года исполнилось, все провода штатные, всё работает прекрасно, даже реле 12/24. Так что проблема не в инженерах, а в рукожопых кулибиных, которые поковырялись в этой проводке, и не только проводке....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Вообще конечно сама тема обсуждения поражает.

    Утверждается, что инженер Тойоты на столько тупорылый что поставил воздушный фильтр который задушил двигатель :sarcastic_hand::think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    Ищешь проблему не там. У меня автомобилю 22 года исполнилось, все провода штатные, всё работает прекрасно, даже реле 12/24. Так что проблема не в инженерах, а в рукожопых кулибиных, которые поковырялись в этой проводке, и не только проводке....

    Там, там... Проводка штатная, да оно всё работает. Но на меди в проводах сэкономили факт! У меня в УАЗе, в 2 раза толще провода по сечению жилы шли к лампам, а здесь волоски, сначала подумал что изоляция отвалилась от возраста, но нет, это весь провод такой тонкий.

    Поставьте эксперимент, Включите ближний свет, возьмите кусок провода Да и киньте от аккума на лампочку, Посмотрите разницу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Только не надо здесь про уаз рассказывать, ладно? У нас тоже уаз есть. Первое что мы сделали, это вырезали убогую штатную проводку и сделали свою, с нуля. В Тойоте проводка сделана с умом в целом, хотя есть конечно инженерные косяки, но их намного меньше, чем у других производителей. Провода на свет у Тойоты вполне нормальные.

    5 минут назад, dendrovosek сказал:

    Поставьте эксперимент, Включите ближний свет, возьмите кусок провода Да и киньте от аккума на лампочку, Посмотрите разницу. 

    Зачем такими глупостями заниматься? Я давно на ксеноне езжу, и переходить обратно на галоген не собираюсь, даже запитаный от аккумулятора на прямую.

    P.S. Рекомендую не делать из собственной темы кашу с уазами, проводкой и прочим, иначе она действительно в курилке очень быстро окажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    8 минут назад, VADUS сказал:

    Только не надо здесь про уаз рассказывать, ладно? У нас тоже уаз есть. Первое что мы сделали, это вырезали убогую штатную проводку и сделали свою, с нуля. В Тойоте проводка сделана с умом в целом, хотя есть конечно инженерные косяки, но их намного меньше, чем у других производителей. Провода на свет у Тойоты вполне нормальные.

    Зачем такими глупостями заниматься? Я давно на ксеноне езжу, и переходить обратно на галоген не собираюсь, даже запитаный от аккумулятора на прямую.

    У меня был уаз 3160 99го года. там с проводкой было всё в порядке, и с её сечением тоже, за 15 лет ни единого отказа даже с лампочками по 90 ватт на ближний свет всё чудесно работало. Прошу даже не сравнивать с той дерьмовой проводкой что на Патриотах и Хантерах, это две огромные разницы. 

    Ну с ксеноном понятно, правда ксенон хорошо работает только в линзованной оптике.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, dendrovosek сказал:

    Ну прям сценарий Спилберга?

    Нет никакого мистицизма.

    Перемерзание трассы картерных газов (без всяких улучшательств/вмешательств), как и его последствия - известное явление. Разные моторы на разных температурах могут подкидывать такой сюрприз. Любые заужения, резкие повороты этому сильно способствуют. Поэтому, в идеале, трасса должна быть максимально короткой, с хорошим сечением, без резких поворотов/перегибов. Для водяных паров, ф16(201 мм2)мм и мочалка (пусть в сумме ее ячеек будет та же площадь 201 мм2) - две огромные разницы в плане образования льда.

    При подключённом интернете - читай-не хочу.

    https://www.yandex.ru/search/?lr=16&offline_search=1&text=конденсат картерных газов&clid=2224314&from=chromesearch

    https://www.yandex.ru/search/?lr=16&offline_search=1&text=перемерзание картерных газов&clid=2224314&from=chromesearch

     

    Есть у меня компрессор в гараже. Если летом (хоть +30) стравливаю давление для слива конденсата - на кране иней. При Т от +5 и ниже, кран замерзает при этой процедуре. Если его выкрутить полностью, то замерзает всё отверстие наглухо, потом пробка льда вываливается, как оттает. А ресивер всего-то 50л...

    ______________________

    Если что, я вообще не против - делайте, что хотите, хоть фильтр коммон-рейловский туда ставьте, но это читают и другие люди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, WAR сказал:

    Нет никакого мистицизма.

    Перемерзание трассы картерных газов (без всяких улучшательств/вмешательств), как и его последствия - известное явление. Разные моторы на разных температурах могут подкидывать такой сюрприз. Любые заужения, резкие повороты этому сильно способствуют. Поэтому, в идеале, трасса должна быть максимально короткой, с хорошим сечением, без резких поворотов/перегибов. Для водяных паров, ф16(201 мм2)мм и мочалка (пусть в сумме ее ячеек будет та же площадь 201 мм2) - две огромные разницы в плане образования льда.

    При подключённом интернете - читай-не хочу.

    https://www.yandex.ru/search/?lr=16&offline_search=1&text=конденсат картерных газов&clid=2224314&from=chromesearch

    https://www.yandex.ru/search/?lr=16&offline_search=1&text=перемерзание картерных газов&clid=2224314&from=chromesearch

     

    Есть у меня компрессор в гараже. Если летом (хоть +30) стравливаю давление для слива конденсата - на кране иней. При Т от +5 и ниже, кран замерзает при этой процедуре. Если его выкрутить полностью, то замерзает всё отверстие наглухо, потом пробка льда вываливается, как оттает. А ресивер всего-то 50л...

    ______________________

    Если что, я вообще не против - делайте, что хотите, хоть фильтр коммон-рейловский туда ставьте, но это читают и другие люди.

    Чтоб перемерз сам маслоотделитель ненашёл, у народа перемерзает вход в фильтр-магистраль это понятно, смешивание с ледяным воздухом при оочень низких температурах. И всё это больше свойственно бензинкам, так как они реально парят. Объём же заводских масло отделителей вообще смешные, и они если загаживаются то от хренового масла, которое как гудрон становится и кусками забивает.

    Мухи отдельно котлеты отдельно. В моём варианте получается Если будет влага, она будет частично оседать в маслоотделителе.  Что будет сказываться на меньшем варианте перемерзания сапуна. А дальше покажет практика.

    Сравнение с компрессором вообще некорректно, там давление если набитый 8 очков, а в сапуне на входе магистраль вообще нет давления, так как мотор засасывает сам в себя из себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Короче когда руки чешутся, уже ничего не поможет..... Отпиливать дно у фильтров, портить штатную кастрюлю, изготавливать фильтр картерных газов по бредовой легенде из интернета. Наверное стоит немного подумать, прежде чем начать такое городить. Всё это реализуется гораздо более культурно и грамотно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    14 минут назад, VADUS сказал:

    Короче когда руки чешутся, уже ничего не поможет..... Отпиливать дно у фильтров, портить штатную кастрюлю, изготавливать фильтр картерных газов по бредовой легенде из интернета. Наверное стоит немного подумать, прежде чем начать такое городить. Всё это реализуется гораздо более культурно и грамотно.

    Оооо, а это уже ничем необоснованный понос:sarcastic_hand:

    И бредовых легенд с интернета не было:tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    да ладно. видимо ершики от посуды ставят в маслоуловители на заводах .  оттуда инфа, а не из какого нить сракерского ютюба или прости господи драйва2 ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Пока у меня не засапунил мотор, ни какого маслоуловителя даже в мыслях небыло ставить( все было ок). А вот если масло летит через сапун, так что его нужно улавливать( городить всякую х...ню) то тут по своему опыту кроме капиталки них..я не поможет! Чисто мое ИМХО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.