Перейти к публикации
dendrovosek

Доработка впуска + Установка элемента воздушного фильтра от 100ки на 80ку.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.

    Всех приветствую! Не знаю как кого, а меня честно сказать смутил размер фильтрующего элемента воздушного фильтра на 80ке, особенно для турбодизеля, такое ощущение что он пришёл с атмосферки без каких-либо изменений. Начал искать аналог размером побольше, и о чудо! На турбодизельной сотке стоит подходящий по размерам элемент, стой лишь разницей что у него 1 часть фильтра глухая, что лично я и решил гаражным ножом. В остальном глубина воздушного элемента и диаметры отверстия такие же. Только в диаметре он на 4 см больше.

    Из доработок же самого  корпуса фильтра, уменьшение, а в моём случае частичная обрезка дефлектора воздушного потока. У меня был в запасе корпус воздушного фильтра от бензинки, его и решил внедрить так как его проходные сечения были несколько больше нежели в корпусе дизельного. Продолжение следующим постом))

    Дальше в фото.

    IMG20190714173614.jpg

    IMG20190714155925.jpg

    IMG20190714155907.jpg

    IMG20190714154652.jpg

    IMG20190714152952.jpg

    IMG20190714142639.jpg

    IMG20190715134407.jpg

    IMG20190715134459.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.

    Дальше на верхний  корпус фильтра от бензинки был наварин кусок 76 трубы для патрубка, была замена штатного гофро патрубка, идущего на значительное сужение перед турбиной с крутым поворотом. Заменён он думя плавными 90° поворотами на 70мм с 76м переходом между.IMG20190715181956.thumb.jpg.d86d87641e33658024c9a77d143aa3b5.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Результат какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.

    И последняя из доработок, изготовление  и установка маслоотделителя картерных газов. Надоело постоянно наблюдать но масляный туман уходящий и смазывающий патрубки, турбину и далее.

    Было решено из нержавеющей трубы в виде восьмерки сделать корпус маслоотделителя. Набив его нержавеющим мочалками для посуды купленными в Fix прайсе, дабы получить хорошую площадь масло улавливания. Далее фото и резюме всей доработки:

    Касаемо маслоотделителя пока проехал 100 км в разных режимах выход из него сухой масляного тумана даже не наблюдается.

    Касаемо фильтра звук мотора несколько изменился, повысилась приёмистость, машина стала легче и резвее разгоняться, думаю и экономность повысится. Пока вот, может кому идея доработки пригодится:ok::imageproxy:

    Я результатом доволен)

    IMG20190715181816.jpg

    IMG20190715181758.jpg

    IMG20190715181741.jpg

    IMG20190715130747.jpg

    IMG20190715121346.jpg

    IMG20190714221403.jpg

    IMG20190714221305.jpg

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    11 минут назад, payc сказал:

    Результат какой?

    В следующем посте описал:)

    В целом эффект мне Очень понравился!:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, dendrovosek сказал:

    асаемо фильтра звук мотора несколько изменился, повысилась приёмистость, машина стала легче и резвее разгоняться, думаю и экономность повысится.

    попробуй просто помыть )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    2 минуты назад, kot333 сказал:

    попробуй просто помыть )

    Что помыть? машину:imageproxy::biggrin:

    Нее я фильтр новый 80й ставил, и такого эффекта как после доработке, в помине не было:tongue:. Физику необманешь, чем меньше сопротивление потоку воздуха, тем больше его поступает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Я пробовал вообще без фильтра ездить ,немного,проверял кое что,но разницы ни какой не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 часа назад, dendrovosek сказал:

    Что помыть? машину:imageproxy::biggrin:

    Нее я фильтр новый 80й ставил, и такого эффекта как после доработке, в помине не было:tongue:. Физику необманешь, чем меньше сопротивление потоку воздуха, тем больше его поступает. 

    Возьми 3х литровую банку и наполнилось её водой, с разным напором 2-3 эксперимента сделай, а потом измерь когда больше набралось. Обязательно сообщи нам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, payc сказал:

    Я пробовал вообще без фильтра ездить ,немного,проверял кое что,но разницы ни какой не было.

    Если при этом забор воздуха был из под капота то вполне возможно разницы и не будет. Турбо-атмо тоже большая разница.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, dendrovosek сказал:

    Если при этом забор воздуха был из под капота то вполне возможно разницы и не будет. 

    А это почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    58 минут назад, Saimak сказал:

    Возьми 3х литровую банку и наполнилось её водой, с разным напором 2-3 эксперимента сделай, а потом измерь когда больше набралось. Обязательно сообщи нам.

    Ха-ха-ха))

     

    5 минут назад, Saimak сказал:

    А это почему?

    Горячий воздух подкапотного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: тойота ленд крузер 105 HD-FTE.5-АКПП .МОСТЫ ГАЗ-66.49дюймов

    Я заместо пласмассовой кастрюли поставил от 80-ки железную, так как родная от 100-ки пропускала воду , изменений никаких не заметил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: тойота ленд крузер 105 HD-FTE.5-АКПП .МОСТЫ ГАЗ-66.49дюймов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    36 минут назад, миха н сказал:

    Я заместо пласмассовой кастрюли поставил от 80-ки железную, так как родная от 100-ки пропускала воду , изменений никаких не заметил

    Даже странно, почему-же я заметил разницу, будучи на 35х со штатными парами на автомате:russian_ru:, что даже какое-то время пришлось себя калибровать, по  интенсивности педалирования газулькой:rolleyes:

    17 минут назад, миха н сказал:

    20190722_043301.jpg

    Да, знакомая кастрюля.

    Интересное решение, компрессор кондиционера от ЗИЛа:):laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: тойота ленд крузер 105 HD-FTE.5-АКПП .МОСТЫ ГАЗ-66.49дюймов
    1 час назад, dendrovosek сказал:

    Даже странно, почему-же я заметил разницу, будучи на 35х со штатными парами на автомате:russian_ru:, что даже какое-то время пришлось себя калибровать, по  интенсивности педалирования газулькой:rolleyes:

    Да, знакомая кастрюля.

    Интересное решение, компрессор кондиционера от ЗИЛа:):laugh:

    Подкачка колес , пневмо подушек , сигнал от тепловоза и пневмо инструмент от него работают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    17 минут назад, миха н сказал:

    Подкачка колес , пневмо подушек , сигнал от тепловоза и пневмо инструмент от него работают?

    Да когда-то тоже думал о таком, но пришёл к выводу, и практика подтвердила что лично мне хватит разутого от пластика 160го агрессора с ресивером на 5-6 литров, и для накачки колёс и для пневмоинструмента)

    А пока из нашего поставил только безщёточный 5и фазный генер на 110А. Люблю безщёточные генеры? они даже под водой пытаются давать заряд?

    IMG20190207192920.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Немного ездил с дристерским фильтром конусом нулевиком на турбе, прихода ровно ноль, турбина больше, чем дула со штатным, дуть не стала. Фильтр меняю каждую замену масла, с циклоном он даже забиться не успевает. 

    1 час назад, dendrovosek сказал:

    Да когда-то тоже думал о таком, но пришёл к выводу, и практика подтвердила что лично мне хватит разутого от пластика 160го агрессора с ресивером на 5-6 литров, и для накачки колёс и для пневмоинструмента)

    Это пока не попробовал нормальный мех компрессор. Ни одна электрика не даст столько воздуха, сколько хороший мех компрессор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @dendrovosek 

    Тоже был озадачен этим как-то. По данной модификации могу сказать, что это не лучший вариант внедрения фильтра бОльшего размера. Дело в том, что расстояние от корпуса кастрюли до корпуса фильтра взято не с потолка, равно как и конструкция рассекателя воздушного потока, который распределяет воздух по всей длине окружности кастрюли. Отрезая рассекатель и придвигая фильтр к отверстию, фактически достигается эффект того, что будет в основном работать только та часть фильтра, которая смотрит на впускное отверстие. Обратная сторона фильтра будет теперь получать ощутимо меньше воздуха из за описанных выше причин. В результате эффекта особого не будет. ИМХО, если уж и ставить 100-ый фильтр, то ставить с 100-ой кастрюлей. Но я и от этого отказался, по следующим причинам:

     

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Это ты теперь каждый раз будешь у нового фильтра днище отколупывать? ))) Удобненько!

    В 105 на 1HZ штатно идёт маленький фильтр, как на 80 только с дном, многие покупают от 100, они входят без переделки - абсолютно никакой разницы.

    Изменено пользователем magazin69

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.