Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Алматы
  • Машина: LC-100 VX 4.2 06
17 минут назад, Kostin-M-I сказал:

,,, По задним пружинам, их 7 видов, под разный вес, доп бак, запаска, третий ряд сидений И так далее,,,,

если не ошибаюсь под гидру всего два вида пружин  5 мест и 7 мест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Усть-Илимск
  • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS
1 час назад, sleep сказал:

если не ошибаюсь под гидру всего два вида пружин  5 мест и 7 мест.

Ошибаетесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: LC-100 VX 4.2 06
11 часов назад, Kostin-M-I сказал:

Ошибаетесь

если не сложно выложите номерочки с описанием

 

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Усть-Илимск
  • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS
1 час назад, sleep сказал:

если не сложно выложите номерочки с описанием

 

спасибо

Смотрим первую страницу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.

Название темы отредактировал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: TLC-100 VX TD
05.08.2019 в 15:19, Будемискать сказал:

Датчики и всё остальное ты так или иначе поставишь. Но ПМ 105ки тяжелее передней подвески 100ки и тебе придётся как-то компенсировать появившиеся десятки кг неподресоренных масс. Родные аморты и пружины гидроподвески рассчитаны на другой вес. Гениальные гении и их жопализы чего не соображают банального:unsure2:.

Десятки киллограмм? О,  Да,  это существенно в данном случае. Вот,  пришел знаток и расставил на свои места. Не важно,  что этот знаток сам мало,  что понимает именно в АНС,  главное - сделать громкое заявление. Тебе для инфы: у всех модификации Сотки с АНС были одинаковые аморты, степы и груши, разные лишь торсионы, либо торсионы просто крутились под номинальное давление. Многие ставили бампер и лебедки и АНС отлично все отрабатывала после доп. регулировки.   ТС все это компенсирует подбором пружин о чем он заявил уже несколько раз. 

Изменено пользователем M@ks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровский край, Ванино
  • Машина: TLC105 R2 2005
1 час назад, M@ks сказал:

Многие ставили бампер и лебедки и АНС отлично все отрабатывала после доп. регулировки.   ТС все это компенсирует подбором пружин о чем он заявил уже несколько раз. 

Неподрессоренные и подрессоренные массы это все таки разные вещи. Хотя соглашусь с тем что это не скажется существенно на подвеске, тем более что на передке планируются задние амортизаторы, т.е. остается разница между массой переднего и заднего моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: TLC-100 VX TD
14 минут назад, Ser-Bat сказал:

Неподрессоренные и подрессоренные массы это все таки разные вещи. Хотя соглашусь с тем что это не скажется существенно на подвеске, тем более что на передке планируются задние амортизаторы, т.е. остается разница между массой переднего и заднего моста.

Да, разные, согласен. Но там не будет какой-то супер разницы из-за которой надо рефлексировать. И не особо нужны там задние аморты, бОльший удар придется на "груши", а не аморты! Аморты в АНС совсем нитакие, как в обычной подвеске! Задние аморты м.б. и понадобятся, но только из-за бОльшего хода штока. Честно говоря, не помню, как на АНС, но на обычной подвеске аморты от 200-ки более длинноходные (ведь именно их ставят взамен родных).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: TLC Cygnus лифт 3,5" MT35x12.5R17
07.08.2019 в 22:08, Ser-Bat сказал:

Неподрессоренные и подрессоренные массы это все таки разные вещи. Хотя соглашусь с тем что это не скажется существенно на подвеске, тем более что на передке планируются задние амортизаторы, т.е. остается разница между массой переднего и заднего моста.

Какая разница передние или задние аморты? Это тупо гидроцилиндры. Нагрузка возрастет от чего? 105ка тяжелее 100ки? не пойму... У меня на гидре установлены 35е колеса, лебедка 12500, багажник  экспедиционный, фаркоп, спальник и всякая навесная мелочь, а это примерно 120-135 кг дополнительно. И гидра работает прекрасно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

Предполагаю, что разница должна быть. Ход передних амортизаторов в двухрычажной подвеске меньше, чем задних с балкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
6 часов назад, dmtr41 сказал:

Какая разница передние или задние аморты?

 

У задних ход больше, так как они ходят с колесом синхронно, без уменьшения хода. А передние ходят через понижающий рычаг. То есть спереди и так ход подвески меньше, и еще рычаг уменьшает ход раза этак в 2. Поэтому на перед если ставить мост, только задние пойдут. Передние сильно короткий ход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: TLC Cygnus лифт 3,5" MT35x12.5R17
12.08.2019 в 16:39, Kir2328 сказал:

У задних ход больше, так как они ходят с колесом синхронно, без уменьшения хода. А передние ходят через понижающий рычаг. То есть спереди и так ход подвески меньше, и еще рычаг уменьшает ход раза этак в 2. Поэтому на перед если ставить мост, только задние пойдут. Передние сильно короткий ход.

я про нагрузку имел в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

Можно вообще пружины выкинуть, если шток гидроцилиндров увеличить раза в 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Откуда: Хабаровский край, Ванино
  • Машина: TLC105 R2 2005
17 часов назад, Kir2328 сказал:

Можно вообще пружины выкинуть, если шток гидроцилиндров увеличить раза в 2.

Скорее не шток, поршень. И что значит в 2 раза, площадь поршня, диаметр или еще что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

именно шток, его площадь определяет силу подъема. Соответственно и площадь увеличить в два раза. Поставить два амортизатора, 2 яйца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровский край, Ванино
  • Машина: TLC105 R2 2005

Причем здесь размер штока?

4CD86AB2-FB81-4B7B-9AB6-31314E2F83EB.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северный Казахстан
  • Машина: велосипед

ТС а не думал вперед поставить датчик задний.

Он ведь работает сзади с мостом.

Почему спереди не будет по похожей схеме?

Фотки 100 рамы с грушами трубками могу сделать любые места.

Рама лежит по гидре с не только передние аморты снял. Все остальное на ней. А проводку еще всю снял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470
32 минуты назад, Ser-Bat сказал:

Причем здесь размер штока?

4CD86AB2-FB81-4B7B-9AB6-31314E2F83EB.jpeg

Здесь площадь штока вычитается из площади поршня для расчета надпоршневого усилия. Гидроцилиндр двухстороннего действия. В нашем случае, на Лексусе, гидроцилиндр одностороннего действия, его еще поплавковым называют. В нем поршень просто как направляющий элемент, имеет дырку для сообщения подпоршневой и надпоршневой полостями. Как, к примеру, бутылочный домкрат.

Значит, сила вытеснения штока определяется его диаметром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

Правда, если японцы всеж сделали поршень с достаточно долгоработающим уплотнением, а надпоршневое соединено с атмосферой, тогда да, усилие по диаметру цилиндра, и все, что я писал - пук. Кто видел устройство амортизатора? Проясните...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

Шток и есть поршень, а сам поршень это просто направляющее. Вот площадь штока  и есть то что вытесняет жидкость, если шток увеличим в диаметре  в 2  раза, то  площадь штока увеличится в 4 раза. И давление пропорционально уменьшится в столько же раз, и значит и не нужны будут пружины или торсионы.

 

Зачем так японцы сделали? А кто их знает, мое мнение, тупые.

Изменено пользователем Kir2328

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.