Перейти к публикации
Yamal89mylove

Ищу решение по генератору и просадке напряжения

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    14.08.2019 в 05:26, swyazist сказал:

    У вольтметра нет своего провода напрямую от аккумулятора. Он сидит в слаботочной проводке заложенной для приборной панели возможно перегруженной дополнительной нагрузкой в виде сигналов, регистраторов и т.д. Поэтому показания могут быть любые

    Интересно и как это победить? 80-ка все аналогично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    поставить другой вольтметр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    У меня мультиметр также показывает в прикуриватели пониженное напряжение, а на акумах все нормально. Под нагрузкой 14 на акумах примерно а в салоне 12.... Вольт. Если только с акума его цеплять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Где то потеря , мб реле , напрямую можно сделать предохран не забудьте. Только зачем? 12 достаточно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    1 час назад, Dima4241 сказал:

    Интересно и как это победить? 80-ка все аналогично

    Только если тянуть прямой провод с аккумулятора прямо на прибор. Ну и как уже говорилось, чтоб не работал постоянно , пустить через отдельное реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    08.09.2020 в 23:10, серж35 сказал:

    Где то потеря , мб реле , напрямую можно сделать предохран не забудьте. Только зачем? 12 достаточно..

    12 вольт для подогрева сидушек маловато...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    9 минут назад, Dima4241 сказал:

    12 вольт для подогрева сидушек маловато...

    А сколько надо 220? По моему Вы путаете мощность и напряжение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Сергей да я понимаю все но на практики наблюдаю прямую зависимость между падением напряжения и работой подогревом сидушек, зацепил их напрямую на акум в порядке эксперимента, грееет отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    33 минуты назад, SergeySU сказал:

    А сколько надо 220? По моему Вы путаете мощность и напряжение. 

    Дело не в том сколько надо, подогрев и с 12 вольт будет работать, а каково привнесенное проводами и плохими контактами дополнительное сопротивление, которое довольно сильно может снизить мощность подогрева. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    1 час назад, Saimak сказал:

    а каково привнесенное проводами и плохими контактами дополнительное сопротивление, которое довольно сильно может снизить мощность подогрева. 

    Ну так собсно оно и должно быть. Закон Ома никто не отменял. Чем выше сопротивление на участке цепи тем меньше подводимая мощность (соответственно опосредованно через силу тока). Я вот недавно мерял сопротивление обогреваемого элемента сидушки вместе со спинкой в максимальном режиме (при параллельном соединении проводников) вышло что-то около 2,5Ом. Получается при пересчете около 60Вт мощности. Практически как паяльник средней мощности. Довольно неплохо при нормально работающей системе должно греть, хрен долго усидишь мне кажется. Если как-то по другому работает нужно искать где потери идут. Контакты, масса ну и т.п. ИМХО.

    Изменено пользователем SergeySU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    19 часов назад, SergeySU сказал:

    Ну так собсно оно и должно быть. Закон Ома никто не отменял. Чем выше сопротивление на участке цепи тем меньше подводимая мощность (соответственно опосредованно через силу тока). Я вот недавно мерял сопротивление обогреваемого элемента сидушки вместе со спинкой в максимальном режиме (при параллельном соединении проводников) вышло что-то около 2,5Ом. Получается при пересчете около 60Вт мощности. Практически как паяльник средней мощности. Довольно неплохо при нормально работающей системе должно греть, хрен долго усидишь мне кажется. Если как-то по другому работает нужно искать где потери идут. Контакты, масса ну и т.п. ИМХО.

    Вобщем докладываю:)

    Убил сегодня день на разгребание этого гемороя, возился сам.

    Сделано:

    1. Заменил все клемы аккумулятора.

    2. Почистил все клемы идущие на клемы к обоим аккумуляторам 

    3. Заменил массовый провод идущий с правого аккумулятора на реле 12-24

    4. Почистил все клемы на реле 12-24

    5. Почистил массовый провод левого аккумулятора идущий на соединение с кузовом (левый подкрылок)

    6. Почистил и подключил на правый аккумулятор два массовых провода идущие на переднюю и отдельно (сварочный кабель)  на заднюю лебёдку. Плюс конечно не подключал.

    7. Почистил контакт плюсового провода на блок предохранителей расположенный рядом с реле 12-24.

    Что изменилось:

    1. Стало одинаковое напряжение на обоих аккумуляторах. Ну или почти одинаковое (левый 14,5 правый 14,48) на 0.2 вольта разница.

    2. Напряжение в салоне тоже поднялось но при выключенных всех потребителях колеблется в зоне 13.7-13.9 вольта). При включении габаритов, светодиодных огней, магнитафона, фар, двух печек и подогревом просаживаеться до 12.8) ниже не падает. А на акумах в это же время 14 вольт...

    В планах тотально посмотреть все массовые провода идущие на кузов, двигатель, раму. Как снаружи так и внутри кузова. Сижу думаю как разгрузить проводку в салоне, мысли на мафон и датчики давления в шинах отдельный провод с левого акума кинуть через реле и предохранитель, управление релюхой через замок пустить. Опять же релюха тоже что то потребляет... Потери в проводах, вобщем думаю.

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Что то я затупил немного, можно же штатный провод идущий с замка на магнитофон  использовать для управления реле, а основной запитать с аккумулятора (вопрос только с левого или правого?)

    Да кстати забыл написать штатная стрелка вольтметра довольно сильно поднялась, особенно без нагрузки, но и под нагрузкой уже не лежит посередине. Сам я не очень люблю колхоз особенно в электрике, но с другой стороны когда круйзер выпускали никто не думал о двух вебаста, светодиодных ходовых, мощных магнитоллах сигнализациях  и так далее. В плане ещё всё-таки проверить акум резервного питания сигнализации Собр GSM.

    Изменено пользователем Dima4241

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    7 минут назад, Dima4241 сказал:

    а основной запитать с аккумулятора (вопрос только с левого или правого?)

    С того у которого минус с массой напрямую соединен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    1 час назад, Dima4241 сказал:

    Вобщем докладываю:)

    Убил сегодня день на разгребание этого гемороя, возился сам.

    Сделано:

    1. Заменил все клемы аккумулятора.

    2. Почистил все клемы идущие на клемы к обоим аккумуляторам 

    3. Заменил массовый провод идущий с правого аккумулятора на реле 12-24

    4. Почистил все клемы на реле 12-24

    5. Почистил массовый провод левого аккумулятора идущий на соединение с кузовом (левый подкрылок)

    6. Почистил и подключил на правый аккумулятор два массовых провода идущие на переднюю и отдельно (сварочный кабель)  на заднюю лебёдку. Плюс конечно не подключал.

    7. Почистил контакт плюсового провода на блок предохранителей расположенный рядом с реле 12-24.

    Что изменилось:

    1. Стало одинаковое напряжение на обоих аккумуляторах. Ну или почти одинаковое (левый 14,5 правый 14,48) на 0.2 вольта разница.

    2. Напряжение в салоне тоже поднялось но при выключенных всех потребителях колеблется в зоне 13.7-13.9 вольта). При включении габаритов, светодиодных огней, магнитафона, фар, двух печек и подогревом просаживаеться до 12.8) ниже не падает. А на акумах в это же время 14 вольт...

    В планах тотально посмотреть все массовые провода идущие на кузов, двигатель, раму. Как снаружи так и внутри кузова. Сижу думаю как разгрузить проводку в салоне, мысли на мафон и датчики давления в шинах отдельный провод с левого акума кинуть через реле и предохранитель, управление релюхой через замок пустить. Опять же релюха тоже что то потребляет... Потери в проводах, вобщем думаю.

     

     

     

     

    Не мучай машину, падение напряжения в цепи это нормальное явление. Причина устранена 12.8 в это отличное напряжение при полной нагрузке. Чтобы было такое же как на клеммах нужно и провод в салон кинуть толщиной как на аккумулятор идёт, квадратов 20 ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.