Перейти к публикации
Борт 872

Блокировка переднего дифференциала

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Toyota surf

Всем привет. Может кто сталкивался с такой проблемой. Сурф 130 . На днях засел в поле включаю полный привод, блокировку переднего дифференциала , а переднее колесо крутится только одно. Приехал в гараж выгреб из под брони мешок грязи,намыл машину,поддонкратил переднее колесо включаю блокировку диффа колесо блокируется. У меня на включение 4WD и дифференциала идут всего два шланга на редуктор. Никаких проводов нет. Пока не вскрыл редуктор может кто знает логику работы этого дифференциала (включается с кнопки) и почему в поле не включалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

У тебя нет штатно блокировки переднего дифференциала, а есть размыкание полуоси моста - система ADD., чтобы на заднем приводе редуктор и кардан не вращались. Поэтому всё правильно у тебя работало в поле, и на домкрате - так и должно быть. А что бы поставить блокировку - надо купить дифф ARB или TJM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Стерлитамак
  • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 33х12.5R15, лифт подвески

Кнопка только замыкает реле, реле посылает сигнал на электровакуумный клапан, вакуум подключает вторую полуось спереди. Так как диф впереди открытый в грязи или если морда вывесится - крутится будет только одно колесо, которому крутится легче. 

У меня только рычаг, функцию кнопки выполняет концевик в коробке, который замыкается при переводе рычага в положение 4н

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Toyota surf

Не совсем понял. На вывешенном колесе я нажимаю кнопку на рычаге ,кручу колесо кардан начинает крутиться. Потом нажимаю кнопку блокировки и колесо блокируется. Значит дифф должен включится? Или зачем тогда эта кнопка. Полный привод у меня включается и выключается просто нажатием кнопки на рычаге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
15 минут назад, Борт 872 сказал:

Потом нажимаю кнопку блокировки и колесо блокируется.

что за кнопка , где стоит , фото покажи .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Toyota surf

Кнопка как от стеклоподъёмника ,стоит под пепельницей в консоли. Вся проводка в изолента. Видимо старый хозяин все провода переделывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
Только что, Борт 872 сказал:

Кнопка как от стеклоподъёмника ,стоит под пепельницей в консоли. Вся проводка в изолента. Видимо старый хозяин все провода переделывал.

Колхоз интертеймент . 100 пудово блок управления раздаткой и адд нормально не работает , вот и наколхозили кнопок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: КОЛОМНА
  • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП
38 минут назад, Борт 872 сказал:

Всем привет. Может кто сталкивался с такой проблемой. Сурф 130 . На днях засел в поле включаю полный привод, блокировку переднего дифференциала , а переднее колесо крутится только одно. Приехал в гараж выгреб из под брони мешок грязи,намыл машину,поддонкратил переднее колесо включаю блокировку диффа колесо блокируется. У меня на включение 4WD и дифференциала идут всего два шланга на редуктор. Никаких проводов нет. Пока не вскрыл редуктор может кто знает логику работы этого дифференциала (включается с кнопки) и почему в поле не включалась

На нём нет блокировки переднего дифа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кудымкар
  • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

Ставите ARB RD90 , компрессор и будет у вас передняя блокировка.К передку только один пластиковый шланг подходить будет.

6 минут назад, AZIAT сказал:

Колхоз интертеймент . 100 пудово блок управления раздаткой и адд нормально не работает , вот и наколхозили кнопок.

Выдраны концевики на раздатке,либо предыдущий хозяин "прокачал" машину,чтоб на понижайке без передка ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Королев
  • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик
2 часа назад, VADUS сказал:

У тебя нет штатно блокировки переднего дифференциала, а есть размыкание полуоси моста - система ADD., чтобы на заднем приводе редуктор и кардан не вращались. Поэтому всё правильно у тебя работало в поле, и на домкрате - так и должно быть. А что бы поставить блокировку - надо купить дифф ARB или TJM.

TJM лучше, если что))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кудымкар
  • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

Так-то да.А вообще особого смысла не вижу в установке принудительной блокировки в 7,5" дифференциал.Надо ставить редуктор на 8" и пихать типа RD132,ну или что-то от TJM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
4 минуты назад, Renegat сказал:

Надо ставить редуктор на 8"

Это тогда сначала надо мост от 70ки поставить .

Но тогда уже и родной блок от 80ки туда воткнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кудымкар
  • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
3 минуты назад, AZIAT сказал:

Это тогда сначала надо мост от 70ки поставить .

Но тогда уже и родной блок от 80ки туда воткнуть.

Можно пойти и более сложным путём.Поставить задний редуктор от маджесты или лексуса,где штатно пара на 8".Но опять же выползают слабые места со шрусами и их пыльниками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
2 минуты назад, Renegat сказал:

Поставить задний редуктор от маджесты или лексуса,где штатно пара на 8".Но опять же выползают слабые места со шрусами и их пыльниками

это тупиковый вариант. Serg такое делает уже несколько лет. Но по мне это проект просто ради проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Если уж и заморачиваться с заменой моста на 130-м, то сразу на неразрезную балку. Остальное - пустая трата времени и сил.

12 часов назад, Ась сказал:

TJM лучше, если что)))

Полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Волгоград
  • Машина: TLC80VX 1HD-T, TLC100VX 1HD-FTE

Поддомкрать другое, колесо и оно не будет блокироваться при нажатии кнопки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Волгоград
  • Машина: TLC80VX 1HD-T, TLC100VX 1HD-FTE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Toyota surf

Спасибо за советы. Разобрался ,действительно старый хозяин наколхозил. Кнопка что на рычаге подключает только вал от раздатки. А кнопка под пепельницей подключает к этому валу редуктор. То есть без неё передок просто не работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 24 rus
  • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.
21.08.2019 в 13:11, AZIAT сказал:

это тупиковый вариант. Serg такое делает уже несколько лет. Но по мне это проект просто ради проекта.

А как тема называется? Любопытно было бы почитать.

Вообще жалко что сурфа обделили редуктором, на паджерах были передние и большие и маленькие пары, а сурфы тока 7.5.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Н.Новгород
  • Машина: сурф 130 2лте АКПП
9 часов назад, Slant24rus сказал:

А как тема называется? Любопытно было бы почитать.

Вообще жалко что сурфа обделили редуктором, на паджерах были передние и большие и маленькие пары, а сурфы тока 7.5.

 

А смысл в большой паре? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.