Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: HZJ76

Что-то не могу нагуглить достоверную информацию: на каком пробеге загорается лампочка "пора сменить ГРМ"? Всё, что находится - это как её сбросить, когда она уже загорелась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва > Югозапад
  • Машина: HDJ78 AT full-time SOA 38"МТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

На щитке приборов заглушка сними -нажми внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, ЮАО
  • Машина: HZJ-77, 97 г., турбокит Safari, 37x12,5x16
3 часа назад, Андрей Новиков сказал:

Что-то не могу нагуглить достоверную информацию: на каком пробеге загорается лампочка "пора сменить ГРМ"? Всё, что находится - это как её сбросить, когда она уже загорелась...

Обычно 100т.км. Но на 105ках она на 150 загорается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: HZJ76

Я думал, она заранее загорается. Ок, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, ЮАО
  • Машина: HZJ-77, 97 г., турбокит Safari, 37x12,5x16
10 минут назад, Андрей Новиков сказал:

Я думал, она заранее загорается. Ок, спасибо.

Не,заранее нет. Но зато по ней можно определить скрутили пробег или нет. Скручивают обычно основной одометр. В грмный не лезут. И вот тут видно. 

У меня Сюрф был,так там лампочка метр в метр 100т.км загоралась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

У меня на 70 загорелась на 99500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: HZJ76

Ну у меня 146, и я первый хозяин, так что пробег точно не скручен. :) Ждать 150 или сейчас поменять? С моими текущими пробегами я не раньше следующего лета до 150 дойду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Вагончик на колесах

Махнул все на 90000 км и сплю спокойно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.

Лучше поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кызыл
  • Машина: Крузак 76 и ещё две.

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста! Какая лампочка должна загореться и есть ли она у меня? Машинка 2011 года выпуска, пробег 120 тыш. Сняли крышку он как новый менять не стали, в помпе маленький люфт был поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

Он как новый пока не порвется:force:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
  • Машина: TLC 76,4.2HZ

150 тыс.км. ремень на наших машинах спокойно выхаживает. Как и предусмотрено регламентом тойоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, ЮАО
  • Машина: HZJ-77, 97 г., турбокит Safari, 37x12,5x16
1 час назад, ДмитрийС сказал:

150 тыс.км. ремень на наших машинах спокойно выхаживает. Как и предусмотрено регламентом тойоты.

Я вот тоже так думал.....80т.км...ну думаю,что с ним будет,ходить и ходить....итог - капремонт двига с заменой всей бошки в сборе (распред пополам) и до кучи замена поршней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
  • Машина: TLC 76,4.2HZ
1 час назад, МакПа сказал:

Я вот тоже так думал.....80т.км...ну думаю,что с ним будет,ходить и ходить....итог - капремонт двига с заменой всей бошки в сборе (распред пополам) и до кучи замена поршней...

Т.е. новая машина не прошла на родном ремне 150 тыс.км.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, ЮАО
  • Машина: HZJ-77, 97 г., турбокит Safari, 37x12,5x16
4 часа назад, ДмитрийС сказал:

Т.е. новая машина не прошла на родном ремне 150 тыс.км.?

Не новая конечно,но двиг 1HZ и ремень вроде оригинал был..

Я ремни после этого случая уже раз в 60т.км менял..

Изменено пользователем МакПа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
  • Машина: TLC 76,4.2HZ
7 часов назад, МакПа сказал:

Не новая конечно,но двиг 1HZ и ремень вроде оригинал был..

Я ремни после этого случая уже раз в 60т.км менял..

Так в этом как раз и есть большая разница. На новых машинах первый ремень меняется через 150 тыс.км. Последующие ремни меняются раз в 100 тыс.

Опять же вы не уверены в оригинальности ремня. Да и при замене ремня могли быть допущены ошибки. 

Изменено пользователем ДмитрийС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, ЮАО
  • Машина: HZJ-77, 97 г., турбокит Safari, 37x12,5x16
29 минут назад, ДмитрийС сказал:

Так в этом как раз и есть большая разница. На новых машинах первый ремень меняется через 150 тыс.км. Последующие ремни меняются раз в 100 тыс.

Не оспариваю...

30 минут назад, ДмитрийС сказал:

Опять же вы не уверены в оригинальности ремня.

Чтобы быть в этом уверенным на 100%,надо ремень брать прямо с конвейра Тойты:rolleyes:

33 минуты назад, ДмитрийС сказал:

Да и при замене ремня могли быть допущены ошибки. 

Это врят ли. Там ошибиться ну не знаю как...

 

Я вообще к чему выше про пробег небольшой написал то - сейчас вообще не возможно определить оригинальность ремня,даже если и официалов брать. И чтоб не налететь на обрыв,проверять надо не лениться его почаще. А лучше менять,учитывая,что сам ремень и процедура замены ну нифига не дорогая..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: М.О. восток
  • Машина: TLC 105
1 час назад, ДмитрийС сказал:

Так в этом как раз и есть большая разница. На новых машинах первый ремень меняется через 150 тыс.км. Последующие ремни меняются раз в 100 тыс.

Опять же вы не уверены в оригинальности ремня. Да и при замене ремня могли быть допущены ошибки. 

Почему через 100т.ки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосиб
  • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
10 часов назад, ДмитрийС сказал:

На новых машинах первый ремень меняется через 150 тыс.км

А вообще, это достоверная инфа? 

Просто на японце HZJ76 лампочка "Т-Белт" впервые загорелась на первых 100 тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.