Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    Смотри,что бы из дома не выгнали из-за новой любовницы

    Я еще, кстати Игорь, до блокировок так и не добрался... 

    Рискую увольнением из дома за прогулы  :biggrin:  :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    Мужики, совет нужен.

    После регулировки клапанов и переборки форсов и остальных полезных мероприятий - машина просто летает.

    Но, появился непостоянный звонкий стучок и на холостых машину начало потряхивать, еле заметно, но стало, раньше вроде не было.

     

    Клапан какой то пережал? - это к звуку-колокольчику, а потряхивание тоже от этого может?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Потряхивание - ИМХО - распылитель какой-то подкосячивает так что Idle stab не докручивает, в норме ФТЕ не должно трясти на ХХ никак, эти вопросы все успешно решает мозг при исправной периферии. Посмотри осциллографом на разъеме мозга сигнал SPVD с разверткой на 6 импульсов и более, если увидишь что один от другого существенно отличается по длительности - то точняк, распылитель, в таком случае, взяв в качестве источника синхронизации сигнал TDC с того же разъема, ты можешь узнать номер косячного распылителя. Если все ровно, копай дальше, сначала устранив течь по TCV.

    Про звук - не мое, не лечу, к сожалению, никак, я сам со звуками к другому доктору хожу :)

     

    У мня такая же история, 5 из 6 открывались на давлении 150, топливщик вытачивал шайбы, калил, притирал в ручную необходимый размер, давление сделал в среднем 173-175. И плюс 2 распылителя на замену.

    ЗЫ: 173 - мало, на новых надо ставить 190. Шайбы самодельные, извини, лоховство, они в екзисте любые по 30-50 руб. Возможно что то, что вышло с потряхиванием, следствие замены только 2-х распылителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Потряхивание - ИМХО - распылитель какой-то подкосячивает так что Idle stab не докручивает, в норме ФТЕ не должно трясти на ХХ никак, эти вопросы все успешно решает мозг при исправной периферии. Посмотри осциллографом на разъеме мозга сигнал SPVD с разверткой на 6 импульсов и более, если увидишь что один от другого существенно отличается по длительности - то точняк, распылитель, в таком случае, взяв в качестве источника синхронизации сигнал TDC с того же разъема, ты можешь узнать номер косячного распылителя. Если все ровно, копай дальше, сначала устранив течь по TCV.

    Про звук - не мое, не лечу, к сожалению, никак, я сам со звуками к другому доктору хожу :)

     

    ЗЫ: 173 - мало, на новых надо ставить 190. Шайбы самодельные, извини, лоховство, они в екзисте любые по 30-50 руб. Возможно что то, что вышло с потряхиванием, следствие замены только 2-х распылителей.

    С 1848 согласен.Мало 170.первый порог 180-190.Сам две недели назад менял форсунки.Правда ставил б/у но полностью все ревезировал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: TLC 100 4.2TD

    Неделю назад сам отрегулировал зазоры в клапанном механизме своего 1HD-FTE. Почти все выпускные были 0.6, а вот впускные: один зажат полностью, другие 0.15.

     

    После регулировки мотор стал тише работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    заменил флейту, бугеля, регулировочные болты, зазоры выставил 0,2 - 0,5 - мотор стал работать жестче.

    при промывке винсом - почти шептал (третья форсунка сильно выделяется по звуку от остальных)

    пробег 200 тыщ

    жду прихода распылителей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    заменил флейту, бугеля, регулировочные болты, зазоры выставил 0,2 - 0,5 - мотор стал работать жестче.

    при промывке винсом - почти шептал (третья форсунка сильно выделяется по звуку от остальных)

    пробег 200 тыщ

    жду прихода распылителей

    На 300т.км делал ревизия головки.Форсунки поменял на 420т.км и отрегулировал клапана.Давление было 140.Винсом промываю через 40т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    На 300т.км делал ревизия головки.Форсунки поменял на 420т.км и отрегулировал клапана.Давление было 140.Винсом промываю через 40т.км.

    голову снимали ?

    клапана трогали ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    голову снимали ?

    клапана трогали ?

    извините лень было посмотреть выше, но хочу уточнить

    клапана остались старые ?

    маслаки, пружины, сухари, прокладку под головку не меняли ?

    просто есть три вида прокладок на этот двигатель - подбирается по тому насколько поршень торчит из цилиндра

    посли примерки ждать 3 недели пока приедет

    я просто понять не могу что у меня стучит.

    пройдясь по трубкам форсунок автомобильным фонендоскопом заметил разницу - на третьей форсунке громкие резкие удары

    на остальных границы ударов как бы размазаны возможно от этого кажутся тише.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Конечно снимал головку.Клапана оставил родные.Заменил сальники.флейту и 6 рокеров.Прокладку подбирал после снятия головы.У меня стояла №3.Со стороны лобового стекла на прокладки есть метки-вырезы 1,3или 5.Вот по ним и подбираешь для своего двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_04_2014/post-15413-0-70375900-1398435843.jpg фото прокладки здесь.В правом верхнем углу находятся эти метки.На трех авто встречал только №3.Скорее всего и у тебя такая же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    По звуку какой то торобанит.Пробег какой утебя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Увидел пробег 200т.км.Ты уверен в пробеге?Если честный,то пока не трогай головку.Форсунки сними и проверь.Первый порого давления форсунок должен быть 180-190бар.Перед снятием новые прокладки и шайбы форсунок закажи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    у меня стоит №2 - их в продаже нету

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    у меня стоит №2 - их в продаже нету

    Что-то ты тепнишь?!!не бывает таких!!!Или какой-то неоригинал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    То Arapov I, на заводе ставят с 1 по 5, в заказ можно получить только 1, 3 и 5.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    То Arapov I, на заводе ставят с 1 по 5, в заказ можно получить только 1, 3 и 5.

    Удачи!

    И где ее купить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    И где ее купить?

    купить можно только 1-3-5

    3-4 не продается

    ставить нужно ту которая попадает в допуски номеров 1,3 или 5

     

    блин не охота голову снимать меня только звук бесит, расход 14 в городском режиме, не греется , летает

    клапана регулировать на снятой голове можно ? или зазоры уйдут при затяжке головки ?

    Изменено пользователем sleep

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Они поставляются только на завод. Ставится следующая на размер больше, если стояла 2 то 3, если 4 то 5. В Легионовской книге все написано.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    Увидел пробег 200т.км.Ты уверен в пробеге?Если честный,то пока не трогай головку.Форсунки сними и проверь.Первый порого давления форсунок должен быть 180-190бар.Перед снятием новые прокладки и шайбы форсунок закажи.

    в пробеге наверно уверен

    до меня под клапанной крышкой никого не было. 

    "мой" стук из-за форсунки может быть ?

    звук работы форсунок может зависеть от температуры ? на горячую вроде как меньше стучит

     

     

    спасибо

    Изменено пользователем sleep

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.