Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1999, RZN185, rear truetrac

    ... затягиваем конкретно гайку моста ....

     

     

    Ну и завершающая часть .... Затягиваем до конца контргайку.....

    Всё-таки как затягивать, :think:  могу и свернуть. Как определить? Нет ли, цифрового усилия для ключа. И может ли, она (и та и другая) в процессе эксплуатации ослабляться (откручиваться)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Săcele
    • Машина: TLC 80, FJ-Cruiser TRD

    у меня такой вопрос: подскажите кто знает - померил зазоры клапанов без регулировки и  с небольшим усилием заходит щуп на 0,55 на выпускных клапанах и 0,25 на впускных, причем во всех клапанах одинаковые зазоры.

     

    Теперь вопрос: есть ли смысл регулировать при таких данных?

     

    пробег 200 тыс км, двигатель 1HDFTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Karelia
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Подскажите, прокладку клапанной крышки обязательно менять или можно старую оставлять, если целая (мотор 1HD-FTE)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    помимо целостности смотреть как она по ЭЛАСТИЧНОСТИ!

    Если подсохшая то заменить не помешает.

     

     

    у меня такой вопрос: подскажите кто знает - померил зазоры клапанов без регулировки и  с небольшим усилием заходит щуп на 0,55 на выпускных клапанах и 0,25 на впускных, причем во всех клапанах одинаковые зазоры.

     

    Теперь вопрос: есть ли смысл регулировать при таких данных?

     

    пробег 200 тыс км, двигатель 1HDFTE

     

    при таких зазорах если нет опыта регулировки лучше оставить как есть.

    я себе делаю 0.25 и 0.5 соответственно.Страшно когда клапан зажат(зазор МЕНЬШЕ допустимого) а если чуть больше  не смертельно.Могли на сильно остывшем моторе померить вот лишних пять соток и набежало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    У меня тоже опечатка в книге легионовской про зазоры на выпускном.

     

    Вчера регулировал клапаны, приофигел немного...

    В среднем на 0,15 все зазоры были больше норматива, даже впуск при норме 0,2 были зазоры 0,3-0,4, а выпуск доходил до 0,75

    О-как!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    А как движек работал, не гремело? )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    А как движек работал, не гремело? )))

    греметь - не гремело, я бы даже сказал шептал, но когда двигатель хорошо прогрет, то на холостых периодически были слышны начинающие звенящие постукивания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санк - Петербург.
    • Машина: TLC 105 временно STD

    А всё - же кто сможет озвучить стоимость регулировки клапанов на дизеле и бензинке 105 в сервисе? ( на случай если будет лениво делать самому или не получится)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    греметь - не гремело, я бы даже сказал шептал, но когда двигатель хорошо прогрет, то на холостых периодически были слышны начинающие звенящие постукивания

    Это просто у нас такая солярка если ничего кроме этого не было больше. Может повышенные обороты от того что топлива больше, а топливо заливало мож от того что форсунки подвисали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    А всё - же кто сможет озвучить стоимость регулировки клапанов на дизеле и бензинке 105 в сервисе? ( на случай если будет лениво делать самому или не получится)

     

    озвучить смогут непосредственно исполнители , у них и спрашивай!

    одни за шапку сухарей возьмутся от голодухи(отсутствия клиентов) ,

    а другие зарядят по самое не балуй что "сам захочешь в слесаря податься"!)))))

    Изменено пользователем Staier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Крузак-200-бензин

    А всё - же кто сможет озвучить стоимость регулировки клапанов на дизеле и бензинке 105 в сервисе? ( на случай если будет лениво делать самому или не получится)

    регулировку клапанов плюс замена грм 3500 насчитали из них 2500 регулировка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    ценник зависит сколько шайб придется менять!одни заставят купить новые,другие ваши заберут в зачет,третьи вообще скажут сначала надо замерить зазоры,потом НАЙТИ(заказать) шайбы а потом еще раз регулировать,соответственно ценник вырастет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    на ft и fte нет никаких шайб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    а что 105 идут с FT или FTE?!!!!

    вот ведь не знал)))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    To Staier, а где ты тут 105-ников увидел. Тема называется "Регулировка клапанов в 1HD-FTE"

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санк - Петербург.
    • Машина: TLC 105 временно STD

    Спасибо всем кто не поленился ответить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    в 68 посту человек спросил про 105 дизель и бензин я ему ответил,читай тему восемью постами выше

     

     

    А всё - же кто сможет озвучить стоимость регулировки клапанов на дизеле и бензинке 105 в сервисе? ( на случай если будет лениво делать самому или не получится)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    В выходные регулировал клапана.Зазоры всегда делаю 0,2 и 0,5.Пробег 419т.км.Головку снимал на 300т.км и делал ревизию.Заодно снял форсунки и проверил.Давление было всего 140-150.В запасе лежал комплект почти новых у которых давление при проверки показало 186-190.После регулировки клапанов и замены форсунок двигатель просто шепчет и тяга стала намного лучше.Ребята берегите свои машины и следите за их тех.состоянием и они будут вас радовать.Винсом промываю через каждые 40т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    .Заодно снял форсунки и проверил.Давление было всего 140-150.

    У мня такая же история, 5 из 6 открывались на давлении 150, топливщик вытачивал шайбы, калил, притирал в ручную необходимый размер, давление сделал в среднем 173-175.И плюс 2 распылителя на замену. Еще не забрал их.

    Пока все это дело делалось, прошерстил по навесному, генератор полное ТО (подшипники, щетки, мойка), подогреватель замена подшипника, натяжитель - подшипник, успокоитель - подшипник, ГРм с роликом и натяжителем, егр прокладками из нержи наглухо, весь впускной полная разборка промывка прочистка с новыми прокладочками, проводка 2 косы полная переборка и усиление изоляции методом наплавления термоусадочной трубки, 2 датчика на тнвд заливка эпоксидкой. Кароче всего не упомнишь, все своими руками кроме форсов и генератора, по вечерам по 2-3 часа, четвертая неделя уже пошла, до сих пор собираю.

    Особо не тороплюсь, с пивком под музыку :buzz:  :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У мня такая же история, 5 из 6 открывались на давлении 150, топливщик вытачивал шайбы, калил, притирал в ручную необходимый размер, давление сделал в среднем 173-175.И плюс 2 распылителя на замену. Еще не забрал их.

    Пока все это дело делалось, прошерстил по навесному, генератор полное ТО (подшипники, щетки, мойка), подогреватель замена подшипника, натяжитель - подшипник, успокоитель - подшипник, ГРм с роликом и натяжителем, егр прокладками из нержи наглухо, весь впускной полная разборка промывка прочистка с новыми прокладочками, проводка 2 косы полная переборка и усиление изоляции методом наплавления термоусадочной трубки, 2 датчика на тнвд заливка эпоксидкой. Кароче всего не упомнишь, все своими руками кроме форсов и генератора, по вечерам по 2-3 часа, четвертая неделя уже пошла, до сих пор собираю.

    Особо не тороплюсь, с пивком под музыку :buzz:  :Laie_48:

    Смотри,что бы из дома не выгнали из-за новой любовницы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.