Перейти к публикации
mikle

форсунки омывателя лобового стекла на TLC80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Я пробовал те самые веерные от Мицубиси. Думал я один такой дятел что сломал их при регулировке. А потом почитал, нет, не один :biggrin:

    Что-то больше пробовать их не хочу. Да и ценник сейчас на оригинальные японские форсунки какой-то очень грубый...

     

    TYG уже не найти, его вообще нигде нет. На Озоне осталась одна пара, но они белые. Их "оригинал" от Dorman предлагают за фантастические 4-5 тысяч рублей.

     

    Видел отзывы что хорошо зарекомендовали себя веерные форсунки от Bertone, изначально ставились на Niva, потом вроде на другие Лады . Но оригинальных от GM (LADA) я найти не смог. Всё что сейчас продается это поддельное барахло, которое по отзывам рассыпается уже при установке.

     

    Хорошо отзываются о веерных форсунках от Great Wall. Но только об оригинальных (как бы смешно это ни звучало).
    У них металлическое сопло, вариантов сломать при регулировке значительно меньше. :rolleyes:
    Но проблема в том, что у китайцев с номерами и каталогами вечные непонятки. И судя по отзывам в 90% случаев по заказам в интернете по номеру веерных привозят обычные. Видимо надо идти в магазин китайских запчастей и просить у них именно оригинал и именно веерные.

     

    Остаются еще безымянные варианты "G" и "H", но судя по всему там та же самая проблема - не хватает мощности насоса.

     

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Какая-то просто интересная ситуация... Сходил вчера на авторынок. Почти нигде нет форсунок омывателя. Где есть - только безымянное китайское барахло.
    Когда спрашиваешь "оригинал на ВАЗ", смотрят как на дебила.

    В каком-то левом автомагазине купил две форсунки тип "G" по 60 рублей.

    Поставил - гавно. В верхнем положении основной поток чуть выше дворников. Колхозить подъем желания нет. Не нравится мне их веер... Это даже не веер, это две струи, которые попутно обрызгивают всё вокруг себя.

     

    Позвонил в автомагазин "Китаец", попросил оригинальные веерные форсунки на Hover.

    Сказали что оригинал уже никто не возит. Только дубликаты. У веерных и струйных один номер, поэтому если надо, будем заказывать в разных местах пока не придут нужные. Но китайский дубликат китайского оригинала. По 500 рублей штука.

    Спасибо, я на Али за пару дешевле отдам...

     

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ппц... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Ну что же, проверил я еще два типа дешманских форсунок.

    Вычитал на drive2 про какие-то "8-струйные форсунки для ВАЗ". Не знаю на какой это ВАЗ, но по отзывам на ВАЗах они льют через крышу.

    "Какой интересный вариант", подумал я и нашел эти довольное редкие форсунки на Озоне. Они такие интересные, 2-этажные. В одной форсунке 2 ряда отверстий по 4 штуки.

    Я не знаю под какую они машину, но даже на 80-ке оба ряда струй льют на крышу. В общем не наш вариант.

     

    Купил веерные форсунки типа "H", тоже по 60 рублей. Одна оказалась бракованная, льет ручьем где-то из-под сопла. Испытывал на второй.

    Распыляет значительно лучше, мельче и равномернее, чем тип "G". Понравилось. Кто-то писал что у "H" больший диапазон регулировки вверх, чем у "G", за счет формы прорези. Но по факту они тоже бьют чуть выше дворника. Но веер и цена располагают к колхозингу :rolleyes:

    Я уже поиздевался над бракованной форсункой, сделав ножом вырез в верхней части, что позволило задрать сопло ещё выше. Заодно нашел предел вырезания, при котором сопло начинает вываливаться из форсунки :laugh:

    Натурные испытания еще не проводил, но кто захочет поизвращаться, надо брать их горстями, потому что какие-то будут брак, какие-то вы можете испортить...

     

     

    Еще даю полезный совет.

    Когда я поставил 3-струйные форсунки от Toyota Funcargo, то столкнулся с проблемой. У них прямой штуцер и поэтому шланг перегибался и падало давление воды, форсунка переставала брызгать.

     

    Покупаем 2 штуки 85355-32110:

    1687378337_.png.4cbb92cb8822b398d5801cff61b9a921.png

     

     

    Покупаем две штуки 85334-22480:

    2104109114_.png.4736c8878e2a18e4ba4641f207e7fc41.png

     

    После чего можем изобразить:

     

    2107431586_.png.60cb4af5dde60ee132909c346b103376.png

     

     

     

    1088625622_.png.933887c768c0a5fff6c858cb82cbf52c.png

     

    Если форсунка без обратного клапана, то вместо белой штуки можно воткнуть обратный клапан Toyota 85321-26020.

     

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    13 минут назад, Maniac.ru сказал:

    Когда я поставил 3-струйные форсунки от Toyota Funcargo,

    Funcargo???
     

    2107431586_.png.60cb4af5dde60ee132909c346b103376.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Хочу поэкспериментировать с моторчиками омывателей, но у них разные типы разъемов.

    Родную фишку хочу сохранить и сделать переходник.

    Угуглился, но так и не нашел ответа на вопрос. Может кто уже знает ответ ?

    Существует ли в природе разъем "папа", вот точно такой же как у родного моторчика омывателя, чтобы сделать переходник на другие моторчики и не резать родную фишку ?

    1506541676_.png.fa823dab3998bfab6e1a8c38c05aa05b.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    20 минут назад, Maniac.ru сказал:

    но у них разные типы разъемов.

    Родную фишку хочу сохранить

    перепиновать не вариант ? Обычно пины одинаковые , отличается форма разьема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    48 минут назад, Hodok сказал:

    Funcargo???
     

    2107431586_.png.60cb4af5dde60ee132909c346b103376.png

    Ну это сломанная мной форсунка Mitsubishi, что было под рукой, то и сфоткал )

     

     

    26 минут назад, AZIAT сказал:

    перепиновать не вариант ? Обычно пины одинаковые , отличается форма разьема.

    Ну вот мне и нужен разъем такой формы, чтобы воткнуть вместо моторчика в родную фишку.

     

    Теоретически на эту роль подойдет "Разъем 282104-1 2-х конт., к зам. капота с выключ. сигнал. открыт. полож. для а/м Lada (ВАЗ) Vesta".

    И его китайские аналоги, которыми завалены Алиэкспресс и маркетплейсы.

    Я видел на drive2, кто-то так делал. Но это надо ему обрезать "юбку" и он не будет фиксироваться в фишке.

    Для экспериментов подойдёт, конечно. Но в продакшен плохое решение )))

     

     

    j8kfkqolamaotfirxse6ezhjbwunkg7j.thumb.jpg.1535f70b81af7500a265e280ea5840ea.jpg

     

     

    197826671_.png.77ddd57ce2607b9fd26c6fa7da590e67.png

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    1 час назад, AZIAT сказал:

    перепиновать не вариант ? Обычно пины одинаковые , отличается форма разьема.

    До меня допёрло.
    Ты предлагаешь поставить туда какую-то другую стандартную фишку, на которую есть ответная часть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    именно. хоть я и не Андрей )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Maniac.ru сказал:

    Ты предлагаешь поставить туда какую-то другую стандартную фишку, на которую есть ответная часть ?

    если делать адаптер , то можно и так .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я просто заехал к ребятам которые ставят сигнализации.У них море всяких преходников.Особенно после установки ксенона остаются эти переходники

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Почитал тему, нашëл свой отчëт. Ставил тоëтовские веерные. Прошло 12 лет. Распыляют как и новые. Умели делать вещи:ok:

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Ну поглядим насчет замены разъема, а пока можно колхозно просто потестировать моторчики.
    Но так как у меня нет гаража, а на улице уже довольно прохладно, эксперименты может быть отложу до весны.

    Но если у кого-то чешутся руки, я выложу результаты моих теоретических исследований.

     

    Давление родного моторчика неизвестно.
    Рекомендации из интернета: В любой непонятной ситуации ставить оригинальный насос омывателя MITSUBISHI MR245368. Типа мощный. Стоимость терпимая: 1600 рублей.

    Для эксперимента дорого, я не покупал. Давление неизвестно.

    ВАЖНО: этот насос имеет... я не знаю как правильно назвать, в общем у него "двойная" полярность. Насос работает при любом подключении контактов, но в одном положении он льет слабо, при смене полярности льет на полную катушку.

     

    Вообще, очень мало кто указывает давление насоса.

     

    Я так понимаю что из хороших замен могут подойти:

    Насос омывателя Газель Некст. PEKAR: 07-5208100. Давление 200 кПа. Стоимость чуть меньше 300 рублей.

    Именно Пекар, потому что например его аналог Starwolt SWP 0320 имеет давление 137 кПа.

    Некоторые хвалят HOFER, но данных о давлении нет. Я написал производителю вопрос, ответа не получил.

    Тоже "двойная полярность".

    Фишка к этому насосу очень распространенная в российском автопроме, оригинальный номер 282189-1. Можно взять например CARGEN AX-310, стоимость менее 100 рублей.

     

    Далее идёт насос омывателя под Ford: Starwolt SWP 1071. Давление 250 кПа. Стоимость около 600 рублей.

    Фишка тоже есть, причем не один вариант по-моему. Цену на фишку не помню.

    У насоса два выхода, видимо на передние и заднюю форсунки. Как управляется не знаю. Может быть тоже сменой полярности.

     

    Далее в списке колхозинга стоят насосы для омывателей фар в таком же форм-факторе. Есть б/у насосы (400-2000 рублей), есть дубликаты от SAT (1600 рублей).
    Но здесь уже я начинаю бояться энергопотребления.

    У тойоты на омыватель фар стоит предохранитель 30A.
    У 80-ки на омыватель стекла+дворники стоит 20A, если я правильно понимаю.

     

    Еще у меня в заначке есть бачок омывателя с дыркой под насос омывателя фар. Можно конечно изобразить колхозинг с подачей воды на форсунки через насос омывателя фар. А на заднее стекло с родного насоса. Заодно избавиться от переключающего клапана, который стоит на бензиновых машинах.

    Я правда не знаю есть ли по-умолчанию проводка под подключение насоса омывателя фар в машине без омывателя.

     

     

    И кстати, я купил насос Пекар для эксперимента.
    Так как жена с дочкой в выходные взяли машину и уехали в деревню, я с сыном устраивал соревнование насосов в ванной.

    Из источников питания было только зарядное для аккумуляторов, которое умеет выдавать 15 В и до 7 А.

    Источником воды стал запасной бачок, в который я втыкал поочередно родной насос 80-ки и Пекар.
    На максимуме родной моторчик берет 5 A, а Пекар берет 4 A.

    Греются, Пекар ощутимо сильнее и гораздо дольше остывает.

    Лют они совершенно одинаково. Причем "льют" это слабо сказано. ХРЕНАЧАТ как бешеные. Чуть перегнешь шланг, его моментально срывает напором с насоса. Залил ванную комнату до потолка...

    Когда я проверял два своих родных моторчика прямо на машине, просто скинув шланг за борт, из него просто вяленько текла водичка.

    Может они хреначат так сильно потому что я выдал им 15 В... :unsure2:
     

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Очень понравились форсунки от Киа бонго 3. Ставятся на поводки дворника, льют прям на резинку в две стороны. Шикарная вещь7FAE99C6-1C6C-43AE-B7BC-4981F870667F.jpeg.663cc4e8b809f422d6028b607a31f630.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    1 час назад, Obrokoff сказал:

    Очень понравились форсунки от Киа бонго 3. Ставятся на поводки дворника, льют прям на резинку в две стороны. Шикарная вещь7FAE99C6-1C6C-43AE-B7BC-4981F870667F.jpeg.663cc4e8b809f422d6028b607a31f630.jpeg

     

    Вот я тоже подумал, может нафиг эти веерные и на лето попробовать такие на дворники.

     

    @Obrokoff  А они как фиксируются на поводке ? Просто внатяг их сажать туда ?

     

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    21 минуту назад, Maniac.ru сказал:

     

    Вот я тоже подумал, может нафиг эти веерные и на лето попробовать такие на дворники.

     

    @Obrokoff  А они как фиксируются на поводке ? Просто внатяг их сажать туда ?

     

    Да, просто садятся на поводок. Но они только на левый руль. Для пруля надо будет подумать. 
    на бонге очень понравилась их работа. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    4 часа назад, Maniac.ru сказал:

    Ну поглядим насчет замены разъема, а пока можно колхозно просто потестировать моторчики.
    Но так как у меня нет гаража, а на улице уже довольно прохладно, эксперименты может быть отложу до весны.

    Но если у кого-то чешутся руки, я выложу результаты моих теоретических исследований.

     

    Давление родного моторчика неизвестно.
    Рекомендации из интернета: В любой непонятной ситуации ставить оригинальный насос омывателя MITSUBISHI MR245368. Типа мощный. Стоимость терпимая: 1600 рублей.

    Для эксперимента дорого, я не покупал. Давление неизвестно.

    ВАЖНО: этот насос имеет... я не знаю как правильно назвать, в общем у него "двойная" полярность. Насос работает при любом подключении контактов, но в одном положении он льет слабо, при смене полярности льет на полную катушку.

     

    Вообще, очень мало кто указывает давление насоса.

     

    Я так понимаю что из хороших замен могут подойти:

    Насос омывателя Газель Некст. PEKAR: 07-5208100. Давление 200 кПа. Стоимость чуть меньше 300 рублей.

    Именно Пекар, потому что например его аналог Starwolt SWP 0320 имеет давление 137 кПа.

    Некоторые хвалят HOFER, но данных о давлении нет. Я написал производителю вопрос, ответа не получил.

    Тоже "двойная полярность".

    Фишка к этому насосу очень распространенная в российском автопроме, оригинальный номер 282189-1. Можно взять например CARGEN AX-310, стоимость менее 100 рублей.

     

    Далее идёт насос омывателя под Ford: Starwolt SWP 1071. Давление 250 кПа. Стоимость около 600 рублей.

    Фишка тоже есть, причем не один вариант по-моему. Цену на фишку не помню.

    У насоса два выхода, видимо на передние и заднюю форсунки. Как управляется не знаю. Может быть тоже сменой полярности.

     

    Далее в списке колхозинга стоят насосы для омывателей фар в таком же форм-факторе. Есть б/у насосы (400-2000 рублей), есть дубликаты от SAT (1600 рублей).
    Но здесь уже я начинаю бояться энергопотребления.

    У тойоты на омыватель фар стоит предохранитель 30A.
    У 80-ки на омыватель стекла+дворники стоит 20A, если я правильно понимаю.

     

    Еще у меня в заначке есть бачок омывателя с дыркой под насос омывателя фар. Можно конечно изобразить колхозинг с подачей воды на форсунки через насос омывателя фар. А на заднее стекло с родного насоса. Заодно избавиться от переключающего клапана, который стоит на бензиновых машинах.

    Я правда не знаю есть ли по-умолчанию проводка под подключение насоса омывателя фар в машине без омывателя.

     

     

    И кстати, я купил насос Пекар для эксперимента.
    Так как жена с дочкой в выходные взяли машину и уехали в деревню, я с сыном устраивал соревнование насосов в ванной.

    Из источников питания было только зарядное для аккумуляторов, которое умеет выдавать 15 В и до 7 А.

    Источником воды стал запасной бачок, в который я втыкал поочередно родной насос 80-ки и Пекар.
    На максимуме родной моторчик берет 5 A, а Пекар берет 4 A.

    Греются, Пекар ощутимо сильнее и гораздо дольше остывает.

    Лют они совершенно одинаково. Причем "льют" это слабо сказано. ХРЕНАЧАТ как бешеные. Чуть перегнешь шланг, его моментально срывает напором с насоса. Залил ванную комнату до потолка...

    Когда я проверял два своих родных моторчика прямо на машине, просто скинув шланг за борт, из него просто вяленько текла водичка.

    Может они хреначат так сильно потому что я выдал им 15 В... :unsure2:
     

    https://www.summitracing.com/parts/anc-67-24

    у меня лежит вот такой новый насос. еще со времен владения раптором. я думал что он сгорел и заказал новый. а он всего лишь замерз.

    так вот - он херачит мама не горюй. если вдруг где увидишь попробуй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".
    03.10.2023 в 15:04, kot333 сказал:

    https://www.summitracing.com/parts/anc-67-24

    у меня лежит вот такой новый насос. еще со времен владения раптором. я думал что он сгорел и заказал новый. а он всего лишь замерз.

    так вот - он херачит мама не горюй. если вдруг где увидишь попробуй.

    он под родной штекер подходит?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    Ставил на поводки от мб. Грузовых летом норм, зимой обмерзают мгновенно. Клапана к ним обязательно, а то долго больно качать. Номерок на драйве 

    A6318690047

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.