Перейти к публикации
mikle

форсунки омывателя лобового стекла на TLC80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FZJ80L, 4500СС, VX, 24V, АКПП, 1997
    Хорошо распыляют форсунки омывателей фар  smile.gif , только расход жидкости большой...

    А я вот так фильтр в омыватель поставил [attachmentid=29260]

    359284[/snapback]

    от омывателя фар это круто!

    ... Короче придется видимо с фильтрами заморочиться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    У меня машине почти 14 лет, лью че попало без разбора и ни разу ничего не засорялось. Новые форсунки поставил исключительно из эстетизма - старые работали идеально. Может конечно водопроводная вода в разных городах разная и в этом проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Форсунки больше забиваются не от жесткой воды, а от мусора в бачке омывателя из-за неплотной крышки, грязных бутылок или грязной воды откуда придется, вот именно в этом случае фильтрик и рулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    то PRADIK. фильтрики есть поменьше. естетичнее смотрятся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель

    Подниму тему!

    Все таки кто нибудь на Land Cruiser-80 поставил эти веерные распылители (брызгалки) или нет? И подошли или как? Ну и номерочек чтоб без переделок подошли плиз buzz.gifbiggrin.gif !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Аналогично To: serg-hard !

    Все 16 лет в бачок лили что придется, не из лужи, но из ручейков и родников-речек - запросто!

    Ничего не забивалось мзнутри - в основном забивается воском при обработке кузова. прочишаю проволочкой от электрокабеля медного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Maykop
    • Машина: 105
    Подниму тему!

    Все таки кто нибудь на Land Cruiser-80 поставил эти веерные распылители (брызгалки) или нет? И подошли или как? Ну и номерочек чтоб без переделок подошли плиз buzz.gif  biggrin.gif !

    651050[/snapback]

    Я ставил, от лексуса 470 льют красиво но низко и бесполезно, поставил старые обратно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.
    Разрезаешь трубку, вставляешь бензиновый фильтрик и лей хоть из лужи. Пять лет таким пользуюсь, форсунки всегда чистые а фильтрики забиваются каждые пару месяцев хоть и лью чистую воду.

    358598[/snapback]

    Простое и эффективное решение.Забыл,что такое промывать бачок и чистить форсунки. Спасибо, форумчанам раньше надоумили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LEXUS LX470 UZJ100 2002

    Без доделки неправильно бьют, прям в низ стекла. Я сделал так:

    [attachmentid=55296]

    Выгладит так:

    [attachmentid=55297]

    Бьет так:

    [attachmentid=55298]

    На скорости 120кмч с боковым ветром стекло брызгается нормально.

    Расход жидкости стал ощутимо меньше

    Пробовал найти форсунки без переделки, самые похожие получились те что на фотке. Партномер был в сообщении выше

    post-5192-1242673630_thumb.jpg

    post-5192-1242673702_thumb.jpg

    post-5192-1242673752_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    pitmic - тут уже несколько партнамберов приводили, подскажи конкретно для своих форсунок, плиз. Вроде нормально встали, симпатишно и не громоздко...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LEXUS LX470 UZJ100 2002

    85381-AA042 от какого-то американского лексуса. При установке пришлось в передней защелке (той которая ближе к распылителю) надфилем пропилить паз, чтобы форсунка держалась под углом к стеклу, а пространство под форсункой заклеить пластиком из термопистолета. С первого раза получилось некрасиво и неровно, но повторив процесс, получил желаемый результат ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    pitmic - Спасиб! что характерно - пошел тем же путем, пропилил паз, но постамент вырезал из резины и приклеил снизу к форсунке, вроде получилось ничего, вот попытался сотиком макросъемку сделать, да неудачно blush.gif [attachmentid=55568]

    Что характерно - начинают нормально распылять только на заведенном движке, видимо напруга в бортсети поднимается, моторчик омывателя сильнее давит, а может трубки где-то в капоте пережимает, т.к. у меня на штатных форсунках соски вбок смотрят, а на этих 85381-0K010 - назад. Причем распыляют так, что даже вбок, мимо стекла летит, т.е. пучок шире, чем хотелось бы.

    И еще вопросик - сами форсунки ассиметричные, поэтому закралось сомнение - а может они левые-правые бывают? может кто прояснит? каталоги один номер выдают на обе, но все-таки... think.gif

    post-3386-1242879756_thumb.jpg

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FZJ80L, 4500СС, VX, 24V, АКПП, 1997

    С течением времени научился прочищать забитые родные форсунки от TLC 80. Делюсь опытом - ничего сложного. Не снимая форсунки, иголкой выковыриваю сопла (железные сферические элементы, откуда непосредственно брызгает вода) (иголку вставляю прямо в отверстие и выворачиваю), тонкой проволочкой прочищаю дырочку, подаю давление в форсунку без сопла (жму кнопку омывания), вставляю обратно сопла, регулирую направление струи... Все...

    Изменено пользователем mikle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Иголки швейные, они сцуки каленые, читай хрупкие, все время так и норовят в соплах сломаться, а потом не выкавыриваются. Лучше чем-нить другим, не каленым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner дв. 22R, 2.4 л., МКПП 1995 г.

    Может пригодиться информация?

    http://www.club-lexus.ru/faq/index.php?article=421

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    AlexCh - дружище, с этого все и началось biggrin.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner дв. 22R, 2.4 л., МКПП 1995 г.

    Т.Е. омыватели себя не оправдали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Штатные омыватели тоже не плохо льют, но веерные, они же распыляющиемне больше понравились - сразу увлажняют все стекло, мало зависят от скорости... если бы еще ничего не колхозить, а сразу взял-поставил - то совсем было бы хорошо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    То есть если купить вот эти форсунки 85381-0K010 от Fortuner, то они подойдут без переделок на TLC80?

    Изменено пользователем Interceptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Interceptor

    Читаем внимательно всю тему!

    Подходят, но бьют низко, надо слегка приподнимать переднюю часть форсунки! Спичкой, жвачкой, фигурной резинкой - поф чем, но надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.