Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
  • Машина: TLC 76,4.2HZ
13 часов назад, Артём сказал:

А чего не вплотную к крылу?

 

 

Там рама спальника встаёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Prado KZJ78 95г.

Вариант от stass-03 сейчас нравится больше всех, но вывод теплого воздуха при наличии спальника лучше конечно у Артема. Товарищи практики у которых вывод под передними сидушками или в переднем бардачке - тепло наверх в багажник хорошо будет поступать? Учитывая что там все перекрыто спальником.... Говоря проще если установить вывод в бардачок или под сидушкой то В ЦЕЛОМ ВЕСЬ САЛОН С БАГАЖНИКОМ будет прогреваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека
8 минут назад, portos сказал:

Вариант от stass-03 сейчас нравится больше всех, но вывод теплого воздуха при наличии спальника лучше конечно у Артема. Товарищи практики у которых вывод под передними сидушками или в переднем бардачке - тепло наверх в багажник хорошо будет поступать? Учитывая что там все перекрыто спальником.... Говоря проще если установить вывод в бардачок или под сидушкой то В ЦЕЛОМ ВЕСЬ САЛОН С БАГАЖНИКОМ будет прогреваться?

Я на спальнике не мёрзну при расположении под сидушкой. На крайняк, можно подсоединить гофру и хоть под одеяло себе завести и греться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: семь-восэм
4 часа назад, sergio-tt@bk.ru сказал:

Я на спальнике не мёрзну при расположении под сидушкой. На крайняк, можно подсоединить гофру и хоть под одеяло себе завести и греться

гофру выводим посередине-вверх, когда уж совсем холодно и нет смысла греть рундуки. А так всё прекрасно распределяется по бокам рундуков и равномерно выдувается с боковин спальника. Получается в рундуках не мёрзнет поклажа и тёплый спальник, плюсом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосиб
  • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

Я сейчас езжу без правой обшивки, гофра наверх торчит.

Так вот когда она сползает вниз под спальник, КПД отопителя резко падает. Греет всё что не нужно, шумит почём зря и жрёт электричество :)

А когда тёплый воздух сразу в жилое помещение направляется, ситуация совсем иная. На улице в -20, ставишь на минимум и спишь с тихим шуршанием. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Prado KZJ78 95г.
3 часа назад, Артём сказал:

Так вот когда она сползает вниз под спальник, КПД отопителя резко падает.

вот я об этом и говорю((( физику в школе прогуливал, но чисто теоретически догадываюсь о подвохе с крышкой спальника))) там спальник то твой подогнан - таракан не пролезет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: GW3, B2500-проданы тлк79

IMG_20191109_114831[1].jpg

IMG_20191109_114804[1].jpg

3 года эксплуатации, никаких проблем.

IMG_20191109_114822[1].jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC150, TCL LJ71

Люди! Все добрый день! А есть фото кто куда предпусковой отопитель на 2LT ставил? фото схемы, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Land Cruiser 71
14 часов назад, Олег Сидоров сказал:

Люди! Все добрый день! А есть фото кто куда предпусковой отопитель на 2LT ставил? фото схемы, спасибо!

Если предпусковой, то вместо бачка омывателя дворников, а помывку дворников запитать от бачка омывателя фар (сомнительная полезность этого девайса).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: семь-восэм
16 часов назад, Олег Сидоров сказал:

Люди! Все добрый день! А есть фото кто куда предпусковой отопитель на 2LT ставил? фото схемы, спасибо!

Если аккум один - на место второго аккума. А заместо бачка омывателя фар - топливный бачок

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC150, TCL LJ71

с местом определились, спасибо! а куда питать шланги?

есть фото на мотор 2LT?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Land Cruiser 71
4 минуты назад, Олег Сидоров сказал:

с местом определились, спасибо! а куда питать шланги?

есть фото на мотор 2LT?

Фото будет завтра, сегодня уже темно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Land Cruiser 71
36 минут назад, Олег Сидоров сказал:

с местом определились, спасибо! а куда питать шланги?

есть фото на мотор 2LT?

Для праворульных машин.

8888.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южный Урал г.Магнитогорск
  • Машина: トヨタ 70 85г.в. 22r 31"

У меня через пластину стальную на раме стоит,рядом с движком,главное ниже верхнего бачка радиатора поставить.

патрубки в разрыв шланга на печку, куда вход выход с котла цеплять зависит от приоритета что хочешь первым нагреть,двигатель или салон,ну и соблюсти направление циркуляции, питать дизельный котел топливом можно от обратки с тнвд,топливный насос,если выносной,ставить вертикально- вход внизу,выход вверху.В бак врезаться совсем не обязательно.

Изменено пользователем Dmitriy907

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чукотка, Анадырь
  • Машина: Был TLC 80 (1HDT), есть Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
24.11.2019 в 07:23, Dmitriy907 сказал:

топливный насос,если выносной,ставить вертикально- вход внизу,выход вверху

градусов 45 стоял работал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южный Урал г.Магнитогорск
  • Машина: トヨタ 70 85г.в. 22r 31"
1 час назад, Goorik сказал:

градусов 45 стоял работал

Да работать то он будет и на боку и вверх ногами ,но лучше выход вверх.Не воздушится и дольше живёт.С дальнобоями тут связался,жаловались что глохнут автономки,пришлось разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чукотка, Анадырь
  • Машина: Был TLC 80 (1HDT), есть Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

по инструкции точно не перпендикулярно ставится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чукотка Анадырь
  • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

15 градусов оптимальный наклон. 

Когда устанавливаю, делаю между 0-45 градусов посередине. 

Изменено пользователем Сосна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чукотка, Анадырь
  • Машина: Был TLC 80 (1HDT), есть Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

о, точно Вань

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.