Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Серов
  • Машина: LC 80 GX 1997 год

Коллеги, помогите определиться, с чего начать. На форсунки топливо не приходит. Клапан электромагнитный работает, но как то странно... При зажигании напряжение приходит, клапан открывается, на снятом клапане смотрел. Но в момент пуска напряжение пропадает почему-то. Подал 12 вольт перемычкой постоянно - не качает, блин... Куда дальше глядеть? Ещё на подскажете номер каталожный прокладки резиновой под клапан электромагнитный? Автодок прислал, но нифига не та...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Когда лягушкой качаешь с обратки бежит?

по порядку:

сеточка щаборника в баке

лягушка

сеточка под взодным патрубком в насосе

Солярка летняя? Сколько град на улице? Модет и парафин в фильтре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
1 час назад, seka099 сказал:

Коллеги, помогите определиться, с чего начать. На форсунки топливо не приходит. Клапан электромагнитный работает, но как то странно... При зажигании напряжение приходит, клапан открывается, на снятом клапане смотрел. Но в момент пуска напряжение пропадает почему-то. Подал 12 вольт перемычкой постоянно - не качает, блин... Куда дальше глядеть? Ещё на подскажете номер каталожный прокладки резиновой под клапан электромагнитный? Автодок прислал, но нифига не та...

 

Сними шток с клапана и без него попробуй завести ,глушить передачей только придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Серов
  • Машина: LC 80 GX 1997 год
1 час назад, Vladimir24 сказал:

Когда лягушкой качаешь с обратки бежит?

по порядку:

сеточка щаборника в баке

лягушка

сеточка под взодным патрубком в насосе

Солярка летняя? Сколько град на улице? Модет и парафин в фильтре

Лягушкой качаю, с подачи бежит, с обратки бежит, с дырки куда клапан электромагнитный вкручивается тоже бежит. Началась история, когда ещё 0 был на улице. Все, что до ТНВД отметаем....

58 минут назад, payc сказал:

Сними шток с клапана и без него попробуй завести ,глушить передачей только придется.

Пробовал, не помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Серов
  • Машина: LC 80 GX 1997 год

Когда стартером кручу, откуда-то должно литься? С обратки не бежит, из-под клапана тоже не бежит...

Предыстория: был прогретый, заглушил, минут через 10 завелся, самостоятельно газанул при запуске и сдох...

Изменено пользователем seka099

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
2 часа назад, seka099 сказал:

Подал 12 вольт перемычкой постоянно - не качает

Кто не качает?

Ремень то ГРМ на месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Серов
  • Машина: LC 80 GX 1997 год
2 часа назад, Saimak сказал:

Кто не качает?

Ремень то ГРМ на месте?

Ну в смысле, топливо с трубок на форсунки не бежит. ГРМ, конечно на месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: TLC 80 92 г.в. 1 hz мкпп 2"

Лет дцать назад ,когда купил авто ,ехал себе спокойненько и бац машина заглохла ! И топливо шло ,и стартер крутил ,и питание было ,вообщем все танцы были сплясаны ... Оказалось что плунжеру в насосе пришел пи..дец !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE
4 часа назад, seka099 сказал:

Когда стартером кручу, откуда-то должно литься? С обратки не бежит, из-под клапана тоже не бежит...

Предыстория: был прогретый, заглушил, минут через 10 завелся, самостоятельно газанул при запуске и сдох...

Плунжер заклинило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

А говорят, что механические ТНВД резко не померают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE
14 минут назад, vvr сказал:

механические ТНВД резко не померают.

от воды-помирают.

9 часов назад, seka099 сказал:

самостоятельно газанул при запуске и сдох...

в данном случае ( учитывая что он "газанул")  очевидно что  у него заклинило кольцо дозатора на плунжерном пальце,который сломал блок рычагов регулятора...  ну конечно же и еще чего нибудь попутно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Серов
  • Машина: LC 80 GX 1997 год
2 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

от воды-помирают.

в данном случае ( учитывая что он "газанул")  очевидно что  у него заклинило кольцо дозатора на плунжерном пальце,который сломал блок рычагов регулятора...  ну конечно же и еще чего нибудь попутно...

Самое обидное, что капиталил ТНВД тысяч 5 назад... И до этой конторы 350 км, а ближе ничего нет. Как снимать правильно ТНВД, учитывая, что потом обратно ставить придется?...самому, конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

Загнутый ключик нужен для удобства.

На форуме полно тем как снять ТНВД(подписать трубки выставить метки и т.п.)В принципе не очень сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижневартовск
  • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

У нас недавно человек поехал на юга на 80-ке с 1HDFT, заправился где-то под Ростовым солярой говняной (поговаривают, что местные в нее масло даже летом добавляют) и вклинила плунжерная пара, а потом и сломалась, провернуло шпонку в шестерне привода, ТНВД сняли, только распилив вал и шестерню.

 

 

изображение_viber_2019-10-24_21-08-40.jpg

изображение_viber_2019-10-24_21-08-38.jpg

изображение_viber_2019-10-24_18-45-21.jpg

изображение_viber_2019-10-24_18-45-19.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Серов
  • Машина: LC 80 GX 1997 год
56 минут назад, Шевген сказал:

У нас недавно человек поехал на юга на 80-ке с 1HDFT, заправился где-то под Ростовым солярой говняной (поговаривают, что местные в нее масло даже летом добавляют) и вклинила плунжерная пара, а потом и сломалась, провернуло шпонку в шестерне привода, ТНВД сняли, только распилив вал и шестерню.

 

 

изображение_viber_2019-10-24_21-08-40.jpg

изображение_viber_2019-10-24_21-08-38.jpg

изображение_viber_2019-10-24_18-45-21.jpg

изображение_viber_2019-10-24_18-45-19.jpg

У меня вроде вал с шестерней нормально, не провернуло шестерню....эх....пойду искать, как снимать все это дело...

Обидно капец как, думал ещё лет 15 горя знать не буду с откапиьаленным ТНВД, до этого 22 года отъездил 270 тысяч.... Гарантия на ремонт кончилась в сентябре.....обидно, досадно, но ладно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Серов
  • Машина: LC 80 GX 1997 год
3 часа назад, Palasatikk сказал:

Ты сзади на тнвд между трубками болтик на 12 выверни(шайбочку уплотняющую не потеряй)  вставь подходящий шток и при прокрутке двига увидишь оборван плунжер или нет.(подх. шток упрется в торец плунжера и будет видно при прокрутке есть ли поступательно-вращательное движение). Чистоту не забыть соблюсти.

Спасибо, попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE

можешь не пробывать...

в твоем случае плунжерный палец может и будет делать движения,но на нем заклинило кольцо дозатора.

 

просто снимай тнвд и разбирай весь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Cанкт Петербург
  • Машина: ТЛК-80
14 часов назад, Staier сказал:

Загнутый ключик нужен для удобства.

На форуме полно тем как снять ТНВД(подписать трубки выставить метки и т.п.)В принципе не очень сложно.

Что за "загнутый ключик"?

Я обхожусь обычным чемоданчиком с инструментом, которые продаются везде.
Ещё нужна монтировка, молоток и плоскогубцы для работы с хомутами.:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва ; Истра
  • Машина: 4RUNER стал кз-т

Вот такая приблуда сильно сэкономит время нервы деньги.     

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Башкирия г.Бирск
  • Машина: TLC80 STD 1HZ
57 минут назад, олег71 сказал:

Вот такая приблуда сильно сэкономит время нервы деньги.     

image.png

Это съёмник для тнвд? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.