Перейти к публикации
ebabkin

Что взять для бездора - бензин, газ, дизель или электро?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    8 часов назад, AZIAT сказал:

    Вы просто зомбированны владельцами нефтяного крана.

    100 с лишним лет назад так же говорили , о лошадях.

     

    100 с лишним лет назад и появились электромобили, кстати даже раньше чем автомобили. То есть электромобили это более старая технология, и за эти 100 лет так ничего и не взлетело, да и сейчас все существует за счет лоббирования и дотаций.  Если всего этого лишить в производстве электромобилей, все эти фабрики по производству электромобилей умрут за полгода.

    Изменено пользователем Kir2328

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    6 часов назад, kot333 сказал:

    28 мегаватт? этим можно обеспечить пару тройку балкеров. останется построить примерно 50000тысяч таких гЭС и инфраструктуру чтоб закрыть вопрос с торговым флотом. ах да про кораблики которые работают на нефти обыватели не вспоминают только про лошадей и коробочки)

    все ожидают счастья исходя из того что топливо сейчас на порядок дороже электричества. не волнуйтесь цены уравняются, халявы не будет)

    Извините, а вы каким боком к энергетике относитесь?

    Если не сложно образование тоже озвучьте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    12 минут назад, wersa сказал:

    Извините, а вы каким боком к энергетике относитесь?

    Если не сложно образование тоже озвучьте.

    А это зачем? Какое образование нужно, чтобы сравнить мощности генерации и плавфлота с грубым учётом КПД? По моему - 7 классов достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    50 тысяч гэс, опечатался.

    если моё образование непременное условие того что бы мне в интернетике кто то ответил то я без этого ответа проживу дальше, не надувайте щеки зря)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    46 минут назад, kot333 сказал:

    если моё образование непременное условие того что бы мне в интернетике кто то ответил

    Без звания академика не смей умножать, делить, вычитать и складывать числа, негодяй! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    пойду свяжу лапти)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    1 час назад, электроник сказал:

    А это зачем? Какое образование нужно, чтобы сравнить мощности генерации и плавфлота с грубым учётом КПД? По моему - 7 классов достаточно.

    Просто люди рассуждают не понятно о чем и приходят к непонятно каким выводам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Обычная городская бензозаправка на 6 колонок. Средний интервал заправки одного авто - 5 мин. Итого заправка способна заправить в час пик до 72 машин в час до полного бака каждую.

    Предположим, что каждый "полный бак" дает пробег по 600 км. В пропорции к тесле это будет эквивалент "залитой" энергии в 106 кВтхч. Итого, на обычной среднестатистической городской бензиновой заправке мы имеет эквивалентную мощность в час пик в 72х106=7,6 МВт.

     

    Возьмем парковку на  500 машиномест.

    Даже если взять суперлайт вариант зарядки через однофазную розетку 16 А мощностью в 3,5 кВт, то такая парковка будет потреблять 500*3,5=1,75 МВт.

    Для справки: потребление ЭЭ средним  торгово-развлекательными комплексом составляет около 5-7 МВт.

    "Половинная" зарядка АКБ емкостью 85 кВтхч будет длиться при 3,52 кВт (через стандартную розетку 16 А) - 12 часов!. Это с КПД в 100 %. И это только половина, а 85 кВтхч это у теслы сейчас батарея начального уровня, для внедорожника там будет стоять от 100 кВтхч

    Т.е. за 30 минут мы зарядим АКБ на половину емкости, т.е. на 85/2=42,5 кВт х ч. Для частичной зарядки АКБ за время в 30 мин нам нужна мощность в 85 кВт на одну машину.

    Если прикинуть на 500 мест парковку с зарядками, как там она называется, суперчарджер, то надо 42,5 МВт. Жилой дом к сведению, на 300 квартир, берет обычно не больше 3 МВт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    20 минут назад, wersa сказал:

    Просто люди рассуждают не понятно о чем и приходят к непонятно каким выводам.

    а какое у вас образование что позволяет вам делать такие выводы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    5 минут назад, kot333 сказал:

    а какое у вас образование что позволяет вам делать такие выводы)

    Заканчивайте уже, плииз. Давайте лучше про образование Илона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    15 минут назад, Kir2328 сказал:

    Обычная городская бензозаправка на 6 колонок. Средний интервал заправки одного авто - 5 мин. Итого заправка способна заправить в час пик до 72 машин в час до полного бака каждую.

    Предположим, что каждый "полный бак" дает пробег по 600 км. В пропорции к тесле это будет эквивалент "залитой" энергии в 106 кВтхч. Итого, на обычной среднестатистической городской бензиновой заправке мы имеет эквивалентную мощность в час пик в 72х106=7,6 МВт.

     

    Возьмем парковку на  500 машиномест.

    Даже если взять суперлайт вариант зарядки через однофазную розетку 16 А мощностью в 3,5 кВт, то такая парковка будет потреблять 500*3,5=1,75 МВт.

    Для справки: потребление ЭЭ средним  торгово-развлекательными комплексом составляет около 5-7 МВт.

    "Половинная" зарядка АКБ емкостью 85 кВтхч будет длиться при 3,52 кВт (через стандартную розетку 16 А) - 12 часов!. Это с КПД в 100 %. И это только половина, а 85 кВтхч это у теслы сейчас батарея начального уровня, для внедорожника там будет стоять от 100 кВтхч

    Т.е. за 30 минут мы зарядим АКБ на половину емкости, т.е. на 85/2=42,5 кВт х ч. Для частичной зарядки АКБ за время в 30 мин нам нужна мощность в 85 кВт на одну машину.

    Если прикинуть на 500 мест парковку с зарядками, как там она называется, суперчарджер, то надо 42,5 МВт. Жилой дом к сведению, на 300 квартир, берет обычно не больше 3 МВт.

     

    11 минут назад, kot333 сказал:

    а какое у вас образование что позволяет вам делать такие выводы)

    Вот смотри, что выше посчитал человек, который не понимает, что он считает.

    Он сложил ножницы и сигаретами и пытается делать какие то выводы.

    Не должен ветеринар заниматься экономикой, а филолог здравоохранением.

     

    У меня специальность электрические системы и сети. А последние 15 лет я занимаюсь развитием электроэнергетики.

     

    По твоему вопросу у меня лежат на столе реакторы (проекты) от 6.4 МВт, которые занимают со всей периферией 400 квм.

     

    По вопросу выше я уже устал ржать.

    Изменено пользователем wersa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    17 минут назад, Kir2328 сказал:

    Обычная городская бензозаправка на 6 колонок. Средний интервал заправки одного авто - 5 мин. Итого заправка способна заправить в час пик до 72 машин в час до полного бака каждую.

    Предположим, что каждый "полный бак" дает пробег по 600 км. В пропорции к тесле это будет эквивалент "залитой" энергии в 106 кВтхч. Итого, на обычной среднестатистической городской бензиновой заправке мы имеет эквивалентную мощность в час пик в 72х106=7,6 МВт.

    Как ты помножил квтч (электроэнергию) на количество машин и получил (мощность) МВТ?

     

    Из твоей логики, при правильном применении математики и физики формула расчета должна быть следующая:

     

    (106/5)*6=127,2 кВт - это с учетом того, что мы принимаем твои (106квтч) за условную емкость батареи. Но этот расчет тоже не правильный, он построен исключительно из твоей логики.

    по правильному тебе нужно все привести к одной единице измерения и уже после этого высчитывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    34 минуты назад, wersa сказал:

     

    По твоему вопросу у меня лежат на столе реакторы (проекты) от 6.4 МВт, которые занимают со всей периферией 400 квм.

     

    По вопросу выше я уже устал ржать

    продолжаем ржать, только уже не вместе а над , образование же все дела)

    среднестатистический балкер дедвейтом 50тысяч тонн имеет двигатель 9000 10000 лс.

    образование позволит конвертировать  их в килловаты и мегаватты посчитай там сам. таких судов ходит несколько тысяч. а ещё несколько десятков тысяч других.

    мне вообщем то неясно что за образование позволяет допускать мысль о том что весь торговый флот оснастят реакторами. этого не будет никогда и неважно сколько квадратных метров понадобится, причина совсем в другом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    13 минут назад, kot333 сказал:

    продолжаем ржать, только уже не вместе а над , образование же все дела)

    среднестатистический балкер дедвейтом 50тысяч тонн имеет двигатель 9000 10000 лс.

    образование позволит конвертировать  их в килловаты и мегаватты посчитай там сам. таких судов ходит несколько тысяч. а ещё несколько десятков тысяч других.

    мне вообщем то неясно что за образование позволяет допускать мысль о том что весь торговый флот оснастят реакторами. этого не будет никогда и неважно сколько квадратных метров понадобится, причина совсем в другом.

    На ледоколах спокойно стоят 35 меговатники, масштабировать никто не мешает. Я к сожалению не знаю какой самый мощный реактор стоит, но сути это не меняет.

    Говорили еще на позапрошлой странице, что если что то не позволяет мыслить, то не факт, что через год тоже не будет позволять.

    Собственно не факт, что перейдут именно на электричество, но это реально и это работает.

    Все решает экономика, что выгодно то и ставят, сейчас выгодно ставить дизеля, вот и бегают на них.

    Технических проблем перейти от одного к другому нет. Конечно если не рассматривать зарядку кораблей в порту )))

     

    6.4 реактор кстати как раз под твои запросы подходит )))

    Изменено пользователем wersa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    1 час назад, wersa сказал:

    у меня лежат на столе реакторы (проекты) от 6.4 МВт, которые занимают со всей периферией 400 квм.

    На газе работают? Или атомные? И когда в металле и бетоне воплотятся?

    Изменено пользователем Fire

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, wersa сказал:

    На ледоколах спокойно стоят 35 меговатники, масштабировать никто не мешает. Я к сожалению не знаю какой самый мощный реактор стоит, но сути это не меняет.

    Говорили еще на позапрошлой странице, что если что то не позволяет мыслить, то не факт, что через год тоже не будет позволять.

    на позапрошлой страинце много чо говорили. но там без образования люди )

    если ты реально работаешь в этой теме то ты прекрасно должен понимать что техническая возможность понатыкать в каждом микрорайоне мелких реакторов была давно. и плюсы тоже всем ясны. но ты также знаешь что этого не будет никогда. и причины технического характера тут не причем.

     

    1 час назад, wersa сказал:

    Все решает экономика, что выгодно то и ставят, сейчас выгодно ставить дизеля, вот и бегают на них.

    это заблуждение. время когда все решала экономика давно в прошлом. Например сейчас приняли норму о переводе судов торгового флота на топливо с пониженным содержанием серы.

    Судовладельцы взвыли. Грубо говоря каждому корыту надо установить на двигатель некий егр либо заправлять особо чистым мазутом. Весь карнавал естественно за счет судовладельцев - читай за счет конечных потребителей. Где тут экономика. В германии позакрывали кучу атомных станций и собираются закрыть вообще все в угоду зеленым и ветрякам. Сами же немцы оплачивая 25р на наши деньги за киловатт щасливы безмерно когда я им говорю о том что в нищей россии он стоит 3р.

     

    по сути никакой революции не предвидится. ничего принципиально нового за последние лет 70 в обсуждаемой теме не появилось. и одним изобретением суперемкого аккумулятора перевод всей техники на электричество не осуществить. что древний 2l что современный 1вд принципиально ничем друг от друга не отличаются. а твои реакторы как были огромными кипятильниками так и остались )

    ты вот лучше холодный синтез изобрети тогда поговорим )

     

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    51 минуту назад, kot333 сказал:

    по сути никакой революции не предвидится. ничего принципиально нового за последние лет 70 в обсуждаемой теме не появилось. и одним изобретением суперемкого аккумулятора перевод всей техники на электричество не осуществить.

    Ты слишком узко мыслишь, ты слишком мало куришь...

    1536499174_147853.jpg

     

    На Марсе будут цвести яблони и ездить теслы! Года через три!

    498217c058.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    тебе грех жаловацца . к уазику вон автомат приделали не прошло и 10 лет. #прогресснистанавить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    25 минут назад, kot333 сказал:

    к уазику вон автомат приделали не прошло и 10 лет.

    Автомат к уазу уже давным-давно приделали, причём правильный автомат.

    25021350_27646.jpg

     

    И на достигнутом не останавливаются:

     

    400051.jpg

    Изменено пользователем Fire

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.