Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Россия
  • Машина: ТЛК 200 / 4,5

Фильтр ...-51070 (дилерский, из старых "добуквенных" запасов) после 8 т.км. исключительно на Лукойле ЭКТО ;)

IMG_20200616_092959.jpg

Изменено пользователем Alex_F

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC200 4.5TD

Это плохо или хорошо по вашему? По мне так оригинльный фильтр плюс лукойловская соляра - хорошее сочетание)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: ТЛК 200 / 4,5
7 часов назад, Al-Is сказал:

Это плохо или хорошо по вашему? По мне так оригинльный фильтр плюс лукойловская соляра - хорошее сочетание)

Интересует при таком сочетании факторов, доживет ли фильтр до плановой замены через 80 т.км (или при появлении индикации на приборной панели), если он уже к 8 т.км. мягко говоря "не очень". Или же, не взирая на Регламент, взять за правило менять топливный фильтр через 10 т.км. 🤔

Регламент_TLC200.pdf

Изменено пользователем Alex_F

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2011 4.5ТД
1 час назад, Alex_F сказал:

Или же, не взирая на Регламент, взять за правило менять топливный фильтр через 10 т.км. 🤔

Никогда не дожидаюсь индикаторов, просто раз в 10000 меняю топливный, иногда проверяю его состояние раньше, дел на 5 минут. А если загорелся индикатор, значит фильтр уже забит напрочь и давлением топливного насоса мелкая взвесь начинает проталкиваться сквозь фильтрующий элемент, так сказать - силой. А если ещё и фильтр оказался не айс, тогда кричим, почему форсункам кирдык настал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: LC 200

добавлю, что индикация засорения фильтра, получила изменения. На дорестайле требование замены топл фильтра довольна часто возникало даже за межсервисный пробег, на последнем рестайле такого нет, у меня, например, ни разу не загорался. Поскольку фильтры одинаковые, то очевидно, что изменилась настройка критического значения, что только нервы бережет, а не мотор)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC200 4.5TD
5 часов назад, Alex_F сказал:

Интересует при таком сочетании факторов, доживет ли фильтр до плановой замены через 80 т.км (или при появлении индикации на приборной панели), если он уже к 8 т.км. мягко говоря "не очень". Или же, не взирая на Регламент, взять за правило менять топливный фильтр через 10 т.км. 🤔

Регламент_TLC200.pdf 2 MB · 5 скачиваний

До 80 000 топливный никакой не доживет, до загорания лампы ездить нельзя. как выше сказали, он начнет пропускать грязь и форсункам привет.  Я меняю топливный каждую вторую замену масла, то есть раз в 15 000 км, только оригинал. Воздушный тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
16.06.2020 в 09:32, Alex_F сказал:

Фильтр ...-51070 (дилерский, из старых "добуквенных" запасов) после 8 т.км. исключительно на Лукойле ЭКТО ;)

IMG_20200616_092959.jpg

Это шикарный результат. Я после 10ткм доставал и он был весь чёрный. Тоже лукойл в основном. Сейчас правда забил на это и просто меняю если считаю, что пора. Помимо грязи есть еще вода ее надо тоже сливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.