Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Кемерово
  • Машина: Ленд крузер 105
1 час назад, vvr сказал:

И ещё такой вопрос, спиливать нужно все ребро под отверстием до ступеньки, или от отверстия и всю ступеньку?

 

По выжимному так и не понял, что за короткий и отчего он подходит? Может они разные HZ и FT?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ
1 час назад, Pavel 42 сказал:

И ещё такой вопрос, спиливать нужно все ребро под отверстием до ступеньки, или от отверстия и всю ступеньку?

 

По выжимному так и не понял, что за короткий и отчего он подходит? Может они разные HZ и FT?

Как на фото, так и достаточно спилить, это уже подпилено. Там буквально миллиметры снять надо.

По номеру выжимного не подскажу, подбирал прямо в магазине. 

 

А вообще правильно советуют, не жилец R151 с наддувным мотором. У меня она на 40т.км. скончалась, с 1HZ, на тогда еще почти новой 70-ке.

Изменено пользователем vvr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: TLC80
7 часов назад, VADUS сказал:

Ты оспаривал именно это, а конкретно то, что при меньшем давлении впрыска требуется более длительное время впрыска, чтобы подать одно и то же количество топлива. Ибо именно на это моё утверждение был написан твой очередной бред про "разговоры с волновой шайбой" (пост 82).

Количество топлива, на мех аппаратуре ФТ насоса и электронном ФТЕ, определяется порцией поданой насосом. От давления на которое настроены форсунки, не зависит количества поданого топлива(в разумных пределах). При большем давлении настроенном на форсунках, будут больше перетечки в плунжере насоса (гидроплотность). Ну и при больших оборотах, эта разница нивелируется.

 

7 часов назад, VADUS сказал:

ну и плунжерная головка у FTE более производительная.

Да ладно? я думал давление у форсунок выше, и делов то....

 

7 часов назад, VADUS сказал:

Почувствуй разницу и пойми, что при такой разнице в давлении насос FTE впрыскивает заданную порцию топлива гораздо быстрее (по времени), нежели чем такую же порцию топлива впрыснет насос FT

Это и ежу понятно....

 

7 часов назад, VADUS сказал:

Не появляется никаких соображений? Например что более длительный впрыск может вызывать совершенно иное распределение топлива по камере сгорания, тем более, что поршень продолжает двигаться в этот момент

Как на это влияет разного вида конус в центре поршня? Об этом знает производитель мотора, а вы уже сделали вывод.

 

7 часов назад, VADUS сказал:

Далее переходим к Тойоте, которая после выхода FTE продолжала выпускать FT для автобуса Коастер еще целых 1.5 года - до лета 99 года. С выходом поршней FTE  01.98, Тойота так же выпустила рестайловые поршни для нового FT Коастера (там и распредвал тоже обновленный). Эти же поршни идут в качестве замены номера для любых старых FT. Так вот, какой смысл Тойоте был продолжать делать пеньки по старому, когда проще и дешевле было бы ставить поршни от FTE? И замену номера сделать так же на поршни FTE? Лично мне это понятно.

А еще тоета, на тлк 100 ставили 1HD-T механический. и еще много чего тоета делает непонятного для нас. И это совершенно не означает что одно лучше другого. Возможно закупили партию на серию моторов, и только потом пришли данные о новых поршнях и т.д.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Короче ясно, с темы ты по быстренькому слился))) сначала попытавшись выдать мои слова за свои, а затем уводя её в другое русло. Единственное, что осталось по теме:

2 часа назад, FinnD сказал:

Как на это влияет разного вида конус в центре поршня? Об этом знает производитель мотора, а вы уже сделали вывод.

Да я сделал вывод, так как по моим прикидкам именно более длительное время впрыска может приводить к тому, что не сгоревшая часть топлива после завихрений может частично осаждаться на поверхности конуса грибка и перегревать центральную часть поршня в процессе дальнейшего сгорания. Что там на самом деле происходит - известно только Тойоте, которая испытывала этот конкретный мотор в лабораториях. Но факт того, что FT-шные поршни продолжали выпускать с плоским грибком 1.5 года после того, как стали выпускать FTE шные поршни с конусом на грибке, говорит о том, что причина для этого точно была.

2 часа назад, FinnD сказал:

Возможно закупили партию на серию моторов, и только потом пришли данные о новых поршнях и т.д.

Какую партию? Тойота начала делать совершенно НОВЫЕ поршни FT с увеличенной масляной галереей, по аналогии с появившимся FTE поршнями в 98 году. Однако форму грибка на новых рестайловых поршнях НЕ изменила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: иваново
  • Машина: Тойота
3 часа назад, vvr сказал:

Как на фото, так и достаточно спилить, это уже подпилено. Там буквально миллиметры снять надо.

По номеру выжимного не подскажу, подбирал прямо в магазине. 

 

А вообще правильно советуют, не жилец R151 с наддувным мотором. У меня она на 40т.км. скончалась, с 1HZ, на тогда еще почти новой 70-ке.

 

а у меня на 105-ке 300 прошла!и никаких симптомов износа!продал ее в костанай нашему форумчанину.не написал он,что х-ню продал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Люберцы
  • Машина: TLC 105

По сцеплению: при замене мотора на HD FT и установки родной коробки, я ставил маховик на 300 мм, подтачивал выступ на коробке, диск ставил от  грузовичка  Исудзу ISD134 у Лапокрузера на Драйве2 https://www.drive2.ru/l/4355509/  все подробно  описано, выжимной подшипник оставлял родной 105 подглядел тут https://www.drive2.ru/l/7759245/. Все прекрасно работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: Ленд крузер 105
1 час назад, D.I.K. сказал:

По сцеплению: при замене мотора на HD FT и установки родной коробки, я ставил маховик на 300 мм, подтачивал выступ на коробке, диск ставил от  грузовичка  Исудзу ISD134 у Лапокрузера на Драйве2 https://www.drive2.ru/l/4355509/  все подробно  описано, выжимной подшипник оставлял родной 105 подглядел тут https://www.drive2.ru/l/7759245/. Все прекрасно работает.

Огромное спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Чехов
  • Машина: 105

Осенью поставил hdft без егрный в 105ку пока со штатной коробкой, если кратко :  подтачивал колокол, сцепление 300мм диск Исузу  136u, выжимной родной, подшипник в коленвал тоже родной, болты маховика использовал родные( от АКПП  короче );

выхлоп прямой без банок на 65 трубе;

на сетку накала  поставил штатное реле hdft(фото номера ниже) , которым управляет hz тное реле , плавкую вставку  от АКБ взял от газели, реле установил за кострюлей фильтра, там как раз есть подходящие закладные;

кострюлю фильтра не менял, использовал два 90 градусных селиконовых пайпа и алюминиевый гиб 45 градусов, штуцер для селикона;

По проводке почти все подошло, осталась незадействованной фишка иммобилайзера и поменял датчик температуры( не подходила  родная фишка).

На вакуумнике заглушил выход по аналогии с родным, поскольку у меня электро "дожиматель" тормозов.

 

Но есть вопрос :  На hdft шном поддоне стоит датчик уровня масла, хотелось бы его задействовать, судя по схеме на 80ке на него идёт желто-красный и бело-черный(масса) провода, на 105   не обнаружил.. 

IMG_20191201_180335.jpg

IMG_20191030_200018.jpg

Изменено пользователем Алексей Лебедев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC 105
15.01.2020 в 18:17, Pavel 42 сказал:

Огромное спасибо!

только диск надо ставить 136, а не 134. Судя по информации, 134 гремит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Магнитогорск
  • Машина: Тойота лк105
16 часов назад, Алексей Лебедев сказал:

Осенью поставил hdft без егрный в 105ку пока со штатной коробкой, если кратко :  подтачивал колокол, сцепление 300мм диск Исузу  136u, выжимной родной, подшипник в коленвал тоже родной, болты маховика использовал родные( от АКПП  короче );

выхлоп прямой без банок на 65 трубе;

на сетку накала  поставил штатное реле hdft(фото номера ниже) , которым управляет hz тное реле , плавкую вставку  от АКБ взял от газели, реле установил за кострюлей фильтра, там как раз есть подходящие закладные;

кострюлю фильтра не менял, использовал два 90 градусных селиконовых пайпа и алюминиевый гиб 45 градусов, штуцер для селикона;

По проводке почти все подошло, осталась незадействованной фишка иммобилайзера и поменял датчик температуры( не подходила  родная фишка).

На вакуумнике заглушил выход по аналогии с родным, поскольку у меня электро "дожиматель" тормозов.

 

Но есть вопрос :  На hdft шном поддоне стоит датчик уровня масла, хотелось бы его задействовать, судя по схеме на 80ке на него идёт желто-красный и бело-черный(масса) провода, на 105   не обнаружил.. 

IMG_20191201_180335.jpg

IMG_20191030_200018.jpg

на 105 у меня фишка  на датчик уровня масла была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Чехов
  • Машина: 105
2 часа назад, Игореня сказал:

на 105 у меня фишка  на датчик уровня масла была

Есть фото где расположена? У меня на панели пиктограмма  со вставленной лампой не тестируется даже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: Ленд крузер 105
18.01.2020 в 06:49, Алексей Лебедев сказал:

 

на сетку накала  поставил штатное реле hdft(фото номера ниже) , которым управляет hz тное реле , плавкую вставку  от АКБ взял от газели, реле установил за кострюлей фильтра, там как раз есть подходящие закладные;

 


 

Приветствую! Можешь на пальцах объяснить  что куда. Я так понял, на провод который уже прикручивается к свечам накала HZ , прикручиваем другой провод , как бы удлиняем его до FTшного реле, а уже с этого реле на сетку накала. А плавкую вставку куда? И на FTшном реле две клеммы, как бы вход и выход или ещё какие нибудь провода нужны. Если можешь скинь пожалуйста фото или видео вообще как это выглядит, просто буду делать все сам а в электрике не силён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Чехов
  • Машина: 105
5 часов назад, Pavel 42 сказал:

Приветствую! Можешь на пальцах объяснить  что куда. Я так понял, на провод который уже прикручивается к свечам накала HZ , прикручиваем другой провод , как бы удлиняем его до FTшного реле, а уже с этого реле на сетку накала. А плавкую вставку куда? И на FTшном реле две клеммы, как бы вход и выход или ещё какие нибудь провода нужны. Если можешь скинь пожалуйста фото или видео вообще как это выглядит, просто буду делать все сам а в электрике не силён.

На фтшном реле 4 клеммы , 2 управляющих и 2 силовых .Провод со свечай накала удлинняешь до нового реле и делаешь его управляющим( на маленький контакт), на второй управляющий подаётся масса с кузова. Провод от АКБ кидаем на силовой контакт фтшного реле через плавкую вставку , с другого силового контакта уже на сетку.

14 часов назад, Алексей Лебедев сказал:

Есть фото где расположена? У меня на панели пиктограмма  со вставленной лампой не тестируется даже

Отвечу сам себе , нашел как выглядит коса на 80 , у меня  ответвления моторной косы на уровень масла нет, с блока в салоне провод выходит, тоесть скорее всего он просто замурован в косе..

Изменено пользователем Алексей Лебедев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 27 Регион
  • Машина: TLC 80 HD FT 97
3 минуты назад, Алексей Лебедев сказал:

На фтшном реле 4 клеммы

Про какое реле речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Чехов
  • Машина: 105
4 минуты назад, Hodok сказал:

Про какое реле речь?

Про вот это, только не клеммы , контакта...

IMG_20191030_200018.jpg

Изменено пользователем Алексей Лебедев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 27 Регион
  • Машина: TLC 80 HD FT 97

И там 4 клеммы?

реле свечей накаливания.jpg

hd-ft 011.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: TLC105
15 минут назад, Hodok сказал:

И там 4 клеммы?

Ну, да. Две силовые (под болты) и две управляющие (в синем разъеме). А как может быть по другому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 27 Регион
  • Машина: TLC 80 HD FT 97
3 минуты назад, SergeySU сказал:

Ну, да. Две силовые (под болты) и две управляющие (в синем разъеме). А как может быть по другому?

Вот так, может быть по другому. Поэтому и уточнение, про какое реле речь

20190823_191853.jpg

Изменено пользователем Hodok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Чехов
  • Машина: 105
2 часа назад, Hodok сказал:

Вот так, может быть по другому. Поэтому и уточнение, про какое реле речь

20190823_191853.jpg

Так вроде про реле с конкретным номером речь шла. А так на подогрев по сути можно любое реле поставить хоть от лебедки , хоть от стартера

Изменено пользователем Алексей Лебедев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 27 Регион
  • Машина: TLC 80 HD FT 97
7 часов назад, Алексей Лебедев сказал:

Так вроде про реле с конкретным номером речь шла. 

Я про то что на реле с конкретным номером, как я понимаю две клеммы а не четыре.

Или ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.