Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

Ошибаешься. Там 2 силовых и 2 управления, а на твоей картинке клемм аж 6ть штук,.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: TLC bj74-hzj74-hdj74 13bt-1hz-1hdt-1hdft
18.01.2020 в 19:11, Юрий Питер сказал:

только диск надо ставить 136, а не 134. Судя по информации, 134 гремит!

У меня стоит 134й, не гремит.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 27 Регион
  • Машина: TLC 80 HD FT 97
27 минут назад, GANS72 сказал:

Ошибаешься. 

А где еще?

403621744_.thumb.jpg.f5fd34344b823a6483eb15a6d1d7c5bc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC 105
36 минут назад, челлини сказал:

У меня стоит 134й, не гремит.. 

есть инфа про цокот на определённых оборотах из-за дополнительных пружинок внутри основных демпферов.

читал о таком не единожды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: nissan terrano whyd21

Недавно ставил в 105 сцепление на 300мм. Сначала поставил  диск 134, но он гремел, не сильно но гремел. Пришлось менять на 136, с ним тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: TLC bj74-hzj74-hdj74 13bt-1hz-1hdt-1hdft
5 часов назад, Юрий Питер сказал:

есть инфа про цокот на определённых оборотах из-за дополнительных пружинок внутри основных демпферов.

читал о таком не единожды.

Ну за год эксплуатации я бы точно заметил какой нибудь цокот или грохот. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC 105
7 часов назад, челлини сказал:

Ну за год эксплуатации я бы точно заметил какой нибудь цокот или грохот. 

Спорить не буду, не пользовался. Просто видел такую инфу, посчитал, что она может быть актуальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: TLC80

Подключил сетку накала FT мотора от проводки и таймера 1HZ (1HDT также). Так что кто хочет, может сделать также.

Отключаем все силовые провода от мотора, если ФТ мотор поставили, то их и так уже некуда подключать, и изолируем их.

На первом реле накала ( находится по ходу движения на крыле рядом с АКБ), фото его через пост выше, на силовых контактах находим постоянный плюс и его не трогаем.

Откручиваем гайку ту которая без напряжения, откидываем от него провод и изолируем.

Прокладываем силовой провод(сечение не меньше чем заводские провода) от отключенной клеммы реле до клеммы сетки накала. Притягиваем хорошо.

В таком виде, включать зажигание не стоит, тк на впускном коллекторе, нет хорошего минуса, надо его продублировать с блока цилиндров на сам коллектор, проводом хорошего сечения.

Я включил без провода, и минусом стала тяга газа с коллектора до тнвд и начала плавиться пластиковая втулка под пружиной газульки на впускном коллекторе.

В таком варианте, накал работает только до момента запуска мотора, после запуска сразу отключается.

Кстати, после после погасания лапы свечей на панели приборов, нагрев продолжается еще довольно долго, примерно еще столько же сколько и горела лампа, а то и дольше. Поэтому нет никакого смысла по нескольку раз, греть, как многие делают в морозы, если уж хотите поразрежать акб, то после погасания лампы можно погреть на пару секунд дольше. 

Подогрев во время запуска тоже греет.

Это самый простой вариант, по хорошему, летом надо проводку нормально переделать, и подключить штатный провод, идущий от клеммы накала до таймера. Таймер по этому проводу измеряет напряжение на нагревателе, в зависимости от напряжения во время нагрева, может изменить время горения лампы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 27 Регион
  • Машина: TLC 80 HD FT 97

Как процесс по внедрению идет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: hdj105, grj79

Летом все тоже самое проделал поставил 1ндфт без егра в 105r2

делал не спеша.две недели.

трубки и крепления подходят все все это херня что пишут.

оставил r151f

134 диск +300 маховик колокол подпилил, диск не гремит.выжимной поставил новый для 105 коробки.

намучался с сеткой в итоге оказалась сдохшей спалила мне всю проводку, все восстановил купил сетку новую.

датчик масла подключил фишка была к стартерной косе рядом примотана.

 

!!!!кто то писал про фильтр моющийся номер 17801-61030 он к 105 не подходит, у него днище открытое стенки нет. 

я купил в коробке привез так и поставили. снял через 7тыс и ......прих..ел. сосал почти все мимо фильтра. Короче фильтр для грузовика (может конечно ошибка

в магазе была или в кодах)

Масло залил сначала 5в30 альфас как на 1ШЗ лил как в ТД42Т , на горячую давление стало палать. перешел на мобил 1делвак 5в40 теперь давление на холодную до половины.

вообщем доволен, допишу отчет на drive2.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Дмитров
  • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT
1 час назад, ter_am сказал:

Летом все тоже самое проделал поставил 1ндфт без егра в 105r2

делал не спеша.две недели.

трубки и крепления подходят все все это херня что пишут.

оставил r151f

134 диск +300 маховик колокол подпилил, диск не гремит.выжимной поставил новый для 105 коробки.

намучался с сеткой в итоге оказалась сдохшей спалила мне всю проводку, все восстановил купил сетку новую.

датчик масла подключил фишка была к стартерной косе рядом примотана.

 

!!!!кто то писал про фильтр моющийся номер 17801-61030 он к 105 не подходит, у него днище открытое стенки нет. 

я купил в коробке привез так и поставили. снял через 7тыс и ......прих..ел. сосал почти все мимо фильтра. Короче фильтр для грузовика (может конечно ошибка

в магазе была или в кодах)

Масло залил сначала 5в30 альфас как на 1ШЗ лил как в ТД42Т , на горячую давление стало палать. перешел на мобил 1делвак 5в40 теперь давление на холодную до половины.

вообщем доволен, допишу отчет на drive2.

 

На 105-ку спокойно ставится фильтр от 100-ки 17801-17020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: hdj105, grj79
43 минуты назад, Дима сказал:

На 105-ку спокойно ставится фильтр от 100-ки 17801-17020

да ладно :)

он такой же как и на 105

я же говорю что тот про который писали НЕ ПОДХОДИТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Дмитров
  • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

А ты их в руках держал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: Ленд крузер 105
08.02.2020 в 17:41, Hodok сказал:

Как процесс по внедрению идет?

Привет! Пока ещё не внедрял, жду тепла, а то в железном гараже уж очень холодно пока. 
Пока читаю, делаю себе пометки, в общем собираю пока всю информацию.

Потом по мере установке, если будут вопросы, буду задавать здесь, или связываться с форумчанами кто уже прошёл эту процедуру и сможет мне объяснить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: Ленд крузер 105
13.01.2020 в 16:19, VADUS сказал:

.

Вадим привет! Подскажи пожалуйста, много переделок нужно сделать чтобы в FT внедрить турбину FTE.

Интересно, подходит ли турбина FTE по крепежу на выпускной коллектор, как сделать патрубки на впускной коллектор и на воздушный фильтр, и с горячей что делать?

Изменено пользователем Pavel 42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Магнитогорск
  • Машина: Тойота лк105
1 час назад, Pavel 42 сказал:

Вадим привет! Подскажи пожалуйста, много переделок нужно сделать чтобы в FT внедрить турбину FTE.

Интересно, подходит ли турбина FTE по крепежу на выпускной коллектор, как сделать патрубки на впускной коллектор и на воздушный фильтр, и с горячей что делать?

Я не Вадим но отвечу : турбина от ФТЕ подходит болт в болт из плюсов выхлопная идет вниз а не в бок ,на впуске патрубок на фильтр с крышкой от 100 стыкуется по родному ,можно поставить кулер из минусов надо патрубок кулибничать от двигателя до кулера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

@Pavel 42 

3 часа назад, Pavel 42 сказал:

Вадим привет! Подскажи пожалуйста, много переделок нужно сделать чтобы в FT внедрить турбину FTE.

Всё в деталях описано в моей теме. Сама турбина, если она обычная (без геометрии), встаёт отлично. Но вот патрубки с неё выходят и входят совершенно иначе. Если НЕ ставить интеркуллер, то можно отрезать и переварить штатный фланец холодной улитки (он на болтах прикручивается, это не сама улитка), так чтобы его выход смотрел вверх - куда нам надо. Так же придётся повозиться со впускным патрубком на холодную улитку - нужен прямой, от сотки. Так же нужна крышка кастрюли, которая позволит его одеть глубоко: - либо срезать с крышки штатный отвод для картерных газов и переваривать его выше на другую сторону, либо взять крышку от бензинки. Вот здесь описывал всё с деталями и фото по установке кулька и ваянию коллектора под капотом, чтобы не ставить эту жуткую тяжеленную конструкцию коллектора от FTE:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: Ленд крузер 105
13.01.2020 в 16:19, VADUS сказал:

 

Вадим приветствую! Подскажи пожалуйста, ещё пару вопросов есть.

1.  Подходит ли сетка накала от FTE на FT ?

2. Посоветуй какую корзину поставить, и если можно номерки корзин.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

@Pavel 42 

1. Сетка одинаковая.

2. Я уже не помню детали того, на чем ты остановился. Лично я собираюсь ставить сцепление В СБОРЕ от FTE: корзину, диск, выжимной, вилку, опорный шарнир, если понадобится, то и рабочий цилиндр.

Мой оригинальный комплект сцепления прошел уже более 200ткм., пока не буксует и работает нормально, но корзина уже прослабла основательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.