Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #21 Опубликовано: 16 января 2020 18 минут назад, Андрей23 сказал: какое то время привыкаю к рысканью... Схождение давно проверял? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей23 Откуда: Южное побережье Северного Кавказа Машина: 100 vx зажигалка газовая+электричка Bolt #22 Опубликовано: 17 января 2020 Я же написал что ни в ходовке ни в рулевом проблем нет... и на стенде машина бывает...после установки зимки заезжал в конце ноября всё ок вмешательство не потребовались. Да и на зимке авто едет как влитое в тех местах где на лете "брыкает" ? и так было всегда начиная с покупки авто (лето на 18 дисках стояли с покупки авто)....жду когда лето доточится попробуем сменить производителя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #23 Опубликовано: 17 января 2020 @Андрей23 просто резина другой фирмы поэтому так кажется. Лето у мну Тойо, зима Йоку на шипах взял. Сейчас лето и зима размер 285х60х18. Зиму качаю больше - 2,4 иначе рыскает в колее, а при 2,4 уже нет. Лето качаю 2,2 - не рыскает. До этого в прошлую зиму ставил 265х70х17 Нокиан SUV - самая классная резина на зиму. НО размер нужен R18. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strannikcmc Откуда: Ярославль Машина: LEXUS LX470 #24 Опубликовано: 8 апреля 2020 (изменено) Катаюсь только на 18", 285/60/18, давление всегда 2.4. - никаких рысканий нет, чушь полная. Рыскает сам крузак, потому как подвеска у него скажем мягко ....."архаичная". Сам если наваливаю , а я наваливаю всегда ) - подвеска стоит гидра в жестком режиме , только при съезде на плохую дорогу перещёлкиваю в комфорт.И ещё в колею от камаза и легковой кукуруз не попадает - что так же провоцирует рысканье, причём оно будет тем больше чем ширина и ниже профиль резины. При установке 285/55/20 плавать начинает на колейности пипец как - так как профиль ниже, резина жестче.....при этом на хорошем асфальте комфортно и рулится лучше 18 однозначно. Смотрите подвеску машины внимательнее - особливо сайлентблоки передних рычагов ))))). Изменено 8 апреля 2020 пользователем strannikcmc Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #25 Опубликовано: 8 апреля 2020 Я правильно помню, колпачки что двухсоточных дисков на соточные ступицы не встают? В результате, вся красота теряется... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #26 Опубликовано: 8 апреля 2020 4 часа назад, Сергей Андреевич сказал: Я правильно помню, колпачки что двухсоточных дисков на соточные ступицы не встают? В результате, вся красота теряется... Как родные стоят. Ничего не подгонялось Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonii Откуда: Область за МКАДом Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово #27 Опубликовано: 10 апреля 2020 16.01.2020 в 18:22, Алексей Ю. сказал: Подбираю себе летние колеса. Изначально настроился на штатные 17-е, 275\65 , но либо по состоянию либо по бюджету пока не нашел. В то же время предлагают в очень хорошем состоянии от 200-ки, но 18-е 285\60. Судя по калькулятору у 18-х высота профиля меньше на 8мм, но и диаметр больше на 10мм. Хочу посоветоваться, насколько по комфорту 18-е будут хуже на "так себе" дорогах, насколько будет чувствоваться разница в пятую точку, или вообще незаметно и не заморачиваться ? 5 копеек и 2 на сдачу))) возьмите 17 радиус, а резину (тип, протектор, производитель, иные характеристики) подбирайте под цели использования. на своих прадик/крузик везде была резина и диски 17 радиуса. никакой колейности не было - просто в колею на МКАДе не вклиниваюсь - всегда по "гребням" езжу. еще ВС Высоцкий пел про колею "... чужая колея, глубокая....")))) для легкой грязи А/Т 265 ширины вполне хватает, и что бы подобрать профиль - 65, 70 или редко когда 75. кроме того 17 достаточно распространен - в случае необходимости на почти любой шинке можно запросить /прикупить баллон "на доехать". колейность - это больше для зимы актуально.... вот там да... у приятеля пару раз ездили на мерине на 275 резине периодически выскакивал из колеи ... 16.01.2020 в 21:44, Алексей Ю. сказал: если по калькулятору, то 285-е всего на 10мм шире 275-х. Наверное эти 10мм вместе с вылетом и дают колейность. На 22х колейность вообще жесть была. математически там уже не плюс 10, а плюс 20 мм (что почти дюйм 25 мм) - сами знаете что колея - это расстояние между центром колес на оси автомобиля.... поясню почему округлил до дюйма - те ширина 285 указана без учета нагрузки веса снаряженного автомобиля, т.е. покрышка в "чистом" виде, без установки. при весе авто резина чуть деформируется и от края до края уже собранного колеса может "прирасти" еше пару миллиметров... а с учетом еше и вылета - может и до 50 мм дойти.... глупый конечно пример с одной стороны - вы сами попробуйте поносите обувь или одежду на 2 или 3 размера больше - насколько вам будет удобно и комфортно... или наоборот - взять на размер меньше - почувствовать через сколько сотен метров вы натрете мозоли на ногах... 16.01.2020 в 21:19, AZIAT сказал: Где? Есть оригинальные диски с вылетом +60 . Все остальное выдумки продаванов и любителей "красоты". Это не я , это физика. AZIAT прав . Для примера - раньше на прадике 95 были диски в вылетом в плюс 20 и "зеро". так на зеро на лето машина вообще была намного лучше и на скорости, и в поворотах. при этом резина стояла и лето и зима 265 ширина ... сотыга на родных 17 дисках - проблем нет ни с резиной, ни с подвеской, ни с колейностью... PS подумывал было одно время взять на лето красивые 17 диски c вылетом плюс 48 или 45 - отказался в пользу практичности 17 родного диска по нескольким причинам: 1. распространение родных дисков (почти всегда можно взять свежий комплект или состояние), и выбор резины чуть больше, чем на 18 радиус 2. расчет японских инженеров и конструкторов продиктован культовостью (имиджем) и славой крузака - "две вещи в мире, которые работают безотказно - автомат калашникова и тойота ленд крузер" (С. Хуссейн). 3. разницу в вылете всегда можно компенсировать разницей в ширине или иных параметров резины 4. вытекает из п. 1 - жмот))) ... лучше вложить деньги в техническое состояние для поддержания пункта 1 и 2... всем здоровья. не болейте... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Ю. Откуда: Севастополь Машина: ТЛК 100 VX 2003 #28 Опубликовано: 11 апреля 2020 Я уже понял что лучше 17х ничего не будет. Я не нашёл хороший комплект 17х либо по состоянию либо по цене и купил удачно 18е от 200ки. Не сказать что они прям заметно хуже, но 17е все таки больше по душе. К тому же у меня обнаружились не оригинальные более жёсткие пружины и небольшие проставки на задней оси, из за чего перед тоже приподнят на торсионах. Поэтому машина более жёсткая чем сток. Видимо откатаю лето и буду пробовать менять на 17е. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #29 Опубликовано: 11 апреля 2020 11 минут назад, Алексей Ю. сказал: Я уже понял что лучше 17х ничего не будет. Мне нравится на 18 и вид и как авто едет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Ю. Откуда: Севастополь Машина: ТЛК 100 VX 2003 #30 Опубликовано: 11 апреля 2020 Я думаю на строковых пружинах без лифта между 17ми и 18ми разница не велика . Вероятно 18 и лучше в повороты входить, например. А как выглядит мне вообще фиолетово) главное чтобы мне было удобно, но больше 18х я бы точно уже не ставил на внедорожник. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
explorer Откуда: Murmansk Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H #31 Опубликовано: 11 апреля 2020 У меня по старинке, меньше диска (16) больше резины. Да, асфальт у нас почти отсутствует . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #32 Опубликовано: 11 апреля 2020 1 час назад, Алексей Ю. сказал: Я думаю на строковых пружинах без лифта между 17ми и 18ми разница не велика . на двух одинаковых машинах с гидрой - одна на 16 тых , другая на 17х разницу сразу заметил . На 17х было пожестче существенно. На своей после перехода с 16 на 18 сначала наоборот показалось что машина стала более мягкая и комфортная . Но это думаю причина того , что резина за 6 лет эксплуатации уже стала сильно дубовой, да и качали в нее 2,5- 2,8 , чтобы по трассе не плыла. 32 минуты назад, explorer сказал: Да, асфальт у нас почти отсутствует Ну так вне дорого ясен пень лучше больше резины и меньше диска. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей23 Откуда: Южное побережье Северного Кавказа Машина: 100 vx зажигалка газовая+электричка Bolt #33 Опубликовано: 24 августа 2021 (изменено) Подниму тему... Выставил на продажу свои 18(285*60 вылет + 40), ну сил нет от рысканья авто именно в летний сезон, на зимке(285*70*17) и МТ(285*75*16) вылеты штат проблем нет совсем...перебранно всё напрочь и перед и зад, рулевая решил развалы и т.д. и всегда содержалось в порядке, решил раз уж шины стоять решить проблемма координально перейти на штатные диски 17-16 не принципиально. А тут подвергались колёсики 32 на 18 диск от Гудрича АТ (спасибо доброму человеку онстантину из Смоленска), ну и принял решение закотать их на продаваемые мной диски (если беда в дисках прикуплю штат 18 от 200- так решил). И вот чудо авто едет туда куда нужно не взирая на колейность, уклоны и прочие недостатки дорожного полотна...вся бЯда в Пирелли- мокоронНики одним словом?? Изменено 24 августа 2021 пользователем Андрей23 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maniac.ru Откуда: Екатеринбург Машина: TLC 80VX 1FZ-FE #34 Опубликовано: 25 августа 2021 @Андрей23 А ширина то у 32-х колесиков какая ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей23 Откуда: Южное побережье Северного Кавказа Машина: 100 vx зажигалка газовая+электричка Bolt #35 Опубликовано: 25 августа 2021 (изменено) 255*70*18 давление 1,8...ляпота Изменено 25 августа 2021 пользователем Андрей23 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maniac.ru Откуда: Екатеринбург Машина: TLC 80VX 1FZ-FE #36 Опубликовано: 25 августа 2021 Так макаронники не при чем. Вы с ширины 285 пересели на 255, вот и вся причина. Я летом на 275/70/16 езжу, по колеям рыскает. Зимой на 265/75/16, и уже рысканий ощутимо меньше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей23 Откуда: Южное побережье Северного Кавказа Машина: 100 vx зажигалка газовая+электричка Bolt #37 Опубликовано: 25 августа 2021 Читай пожалуйста внимательно....зима и МТ оба комплекта 285 не пытается рыскать а лето 285 ...беда была. Впрочем теперь и не важно 5 часов назад, Maniac.ru сказал: Так макаронники не при чем. Вы с ширины 285 пересели на 255, вот и вся причина. Я летом на 275/70/16 езжу, по колеям рыскает. Зимой на 265/75/16, и уже рысканий ощутимо меньше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Ю. Откуда: Севастополь Машина: ТЛК 100 VX 2003 #38 Опубликовано: 25 августа 2021 а я перешел на 17-е на обоих комплектах. Доволен, хоть и действительно небольшая разница с 18-ми, но поведение машины для меня приятнее на 17-х. И на 18х стояла Иокогама, всесезонка какая то, которая в нашу жару начинала жутко скрипеть как будто закладываешь в поворот сильно, продал и перекрестился. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maniac.ru Откуда: Екатеринбург Машина: TLC 80VX 1FZ-FE #39 Опубликовано: 26 августа 2021 15 часов назад, Андрей23 сказал: Читай пожалуйста внимательно....зима и МТ оба комплекта 285 не пытается рыскать а лето 285 ...беда была. Да, что-то я это пропустил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах