Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Минск
    • Машина: Toyota LandCruiser HDJ73

    У Артема уже установлена другая МКПП от 80-ки H150F

    На штатной МКПП HZJ77 (КПП H55F) есть отливы с резьбой для крепления рычага управления КОМ. Так что рычаг крепится на заводские места без «колхоза».

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Toyota LandCruiser HDJ73

    Рычаг КОМа крепится на три болта. Два сверху и один сбоку.

    4ACB8A27-CBB5-4C18-8950-1FAF9A8FDA21.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    15 часов назад, Anyfrievich сказал:

    У Артема уже установлена другая МКПП от 80-ки H150F

    На штатной МКПП HZJ77 (КПП H55F) есть отливы с резьбой для крепления рычага управления КОМ. Так что рычаг крепится на заводские места без «колхоза».

    Но штатного лючка в кузоме получается нет? Придётся воспользоваться девушкой из болгарии?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Toyota LandCruiser HDJ73
    6 часов назад, sakhalinetz сказал:

    Но штатного лючка в кузоме получается нет? Придётся воспользоваться девушкой из болгарии?)

    Совершенно верно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Или поставить трос включения от 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Toyota LandCruiser HDJ73
    40 минут назад, pasha-toyota сказал:

    Или поставить трос включения от 80

    Тоже вариант, но тут уже получится «колхоза» больше...

    В варианте с рычагом, надо всего лишь прорезать лючок в салон аналогично заводскому.

    В случае установки троса от 80-ки придется сверлить дырку (не заводскую) в моторном щите, и «колхозить» крепление троса под панелью и возле КОМ-а.

    Так же остается не решенный вопрос, одинаков ли ход троса относительно фиксации в салоне к рычагу КОМ-а. Хотя и это, в случае не соответствия, «допилить» можно в самом тросе. 

    Опять таки... У 60-ки (70-ки) КОМ бывает с реверсом, у 80-ток без реверса. Соответственно тросом от 80-ки не получится полноценно управлять КОМ-ом с реверсом от 60-ки (70-ки)!

    Как-то так.))

    Изменено пользователем Anyfrievich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Ставь без реверса,в этом случае когда КОМ отключен в нем все стоит,в КОМе с реверсом у тебя одна шестерня крутится постоянно,на скорости будет выть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    01.03.2020 в 04:44, Anyfrievich сказал:

    Тоже вариант, но тут уже получится «колхоза» больше...

    В варианте с рычагом, надо всего лишь прорезать лючок в салон аналогично заводскому.

    В случае установки троса от 80-ки придется сверлить дырку (не заводскую) в моторном щите, и «колхозить» крепление троса под панелью и возле КОМ-а.

    Так же остается не решенный вопрос, одинаков ли ход троса относительно фиксации в салоне к рычагу КОМ-а. Хотя и это, в случае не соответствия, «допилить» можно в самом тросе. 

    Опять таки... У 60-ки (70-ки) КОМ бывает с реверсом, у 80-ток без реверса. Соответственно тросом от 80-ки не получится полноценно управлять КОМ-ом с реверсом от 60-ки (70-ки)!

    Как-то так.))

    Согласен. Чем меньше колхоза тем лучше. По этому ручка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Во, запощу тут. Нашел КОМ, но при попытке покрутить вал - раздаются вот такие странные звуки. Люфтов нет.

    Надо разбирать?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    5 минут назад, БроневичОК сказал:

    Во, запощу тут. Нашел КОМ, но при попытке покрутить вал - раздаются вот такие странные звуки. Люфтов нет.

    Надо разбирать?

     

    По моему мнению разбирать надо однозначно. Со звуками или без, хотя бы для того, что понимать состояние агрегата, обслужить его если необходимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Там обслуживать то нечего, 2 шестерни, 2 подшипника, сальник и вилка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    3 минуты назад, БроневичОК сказал:

    Там обслуживать то нечего, 2 шестерни, 2 подшипника, сальник и вилка. 

    Тогда к чему эти вопросы? Ставь прям так и вперёд в чегеря!))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    2 часа назад, БроневичОК сказал:

    Во, запощу тут. Нашел КОМ, но при попытке покрутить вал - раздаются вот такие странные звуки. Люфтов нет.

    Надо разбирать?

    IMG_8889.MOV 19 MB · 3 скачивания

     

    Если звук от КОМа на раздатке, то похоже на недовключение. Если звук на снятом КОМе, то там и без форума всё видно должно быть :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    10 hours ago, Артём said:

    Если звук от КОМа на раздатке, то похоже на недовключение. Если звук на снятом КОМе, то там и без форума всё видно должно быть :)

    На снятом... Визуально ничего не видно, буду разбирать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    3 часа назад, БроневичОК сказал:

    На снятом... Визуально ничего не видно, буду разбирать

    Если не трудно отснимите, что там было внутри, и что гремело. Просто интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"

    Ну вот. Весь комплект наконец в сборе. Лебёдка, КОМ, карданы, рычаг управления и т.п.

    Начинается внедрение...

    лебёдка.jpg

    КОМ.jpg

    Бампер.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    11.02.2020 в 02:03, Артём сказал:

    КОМ крутит карданчик, кардан крутит редуктор мехлебеды. На валу механизм зацепления с барабаном (иными словами, рычаг холостой размотки)

    Лебедиться можно и на передаче, и на нейтрали в раздатки. Это  удобно, колеса не всегда помогают, чаще наоборот ?

    То есть я правильно понимаю алгоритм действий при использовании механической лебёдки: дёрнул рычаг на лебёдке, размотал трос, залебедился, поставил рычаг в обратное положение, сел в машину, раздатку в положение "N", рычагом подключаешь КОМ,  выжимаешь тормоз, автомат на 1, отпускаешь тормоз, лебёдка начинает тянуть? Если надо помочь колёсами, подключаешь раздатку? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Всё так. 

    Раздатки подключаешь на пониженную, чтоб скорости колес и  лебеди более-менее совпадали 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    15 минут назад, Артём сказал:

    Всё так. 

    Раздатки подключаешь на пониженную, чтоб скорости колес и  лебеди более-менее совпадали 

    Спасибо! :ok:

    Закончу с установкой и буду тренироваться) :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.