Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    У меня по моему так же 

    сейчас машины нет перед глазами удостовериться на 100% 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.
    1 час назад, sakhalinetz сказал:

    К вопросу о сторонах смотки/размотки. Сегодня подсоединили лебёдку включили на 1 и выяснилось, что сматывает она через верх. Это нормально?

    Схема смотки:

    смотка.jpg

    Гы, всё в твоих руках ;)

    Сматываешь трос полностью, и затем, при намотке, выбираешь понравившееся направление намотки (через вверх или наоборот). Ну и смотки в дальнейшем :)

    Т.е., как запустишь трос, так и будет мотать.

    Изменено пользователем VictorV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    2 минуты назад, VictorV сказал:

    Гы, всё в твоих руках ;)

    Сматываешь трос полностью, и затем, при намотке, выбираешь понравившееся направление намотки (через вверх или наоборот). Ну и смотки в дальнейшем :)

    Т.е., как запустишь трос, так и будет мотать.

    Немного не так. Лебёдка работает от раздатки, управление вращением осуществляется посредством АКПП. Включаешь переднюю передачу крутит в одном направлении, включаешь заднюю в обратном. Для того, что бы помогать колёсами при лебежении нужно, что бы лебёдка и колёса вращались в одном направлении, по этому в данном случае без вариантов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Э... ты не понимаешь ;)

    Вот возьми и попробуй трос по разному запустить :)

    Лично мне удобней когда трос снизу наматывается.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    13 минут назад, VictorV сказал:

    Э... ты не понимаешь ;)

    Вот возьми и попробуй трос по разному запустить :)

    Лично мне удобней когда трос снизу наматывается.

     

    Это справедливо только по отношению к электрическим лебёдкам, или если лебёдка используется с раздаткой в положении N, поскольку иогда лебёдка не связана с АКПП и управляются отдельно. Если же помогать колёсами то направление смотки/размотки лебёдки должны быть синхронизированы с направлением вращения колёс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Ещё раз.

    Направление намотки троса ты можешь сам задать. Через верх, или через низ.

    Скорость вращения колёс и скорость намотки механической лебёдки в единицу времени не синхронизированны, от слова совсем :think:

    В теории конечно можно подобрать подходящий диаметр колёс, но... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    29 минут назад, VictorV сказал:

    Э... ты не понимаешь 

    Не, он как раз понимает, а ты его не слышишь. Если запустить трос сверху, то барабан надо вращать в одну сторону для намотки. Если запустить трос снизу - то барабан надо вращать в противоположную сторону для намотки.
    @sakhalinetz 

    Всё правильно ты думаешь. Лично я думаю, что лучше пускать трос низом, при условии, что лебедка закреплена снизу. Таким образом, плечо (рычаг) на отрыв (излом) корпуса лебедки будет меньше, и соответственно, будет меньше шансов повредить лебедку, её крепеж и площадку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    P.S. На 80-ке штатно трос мотается сверху. НО, у неё есть и вертикальная площадка крепления, то есть лебедь закреплена как с низу, так и спереди в вертикальной плоскости, поэтому нет никакой разницы, с какой стороны действует нагрузка на барабан. Дополнительно я приварил распорки от вертикальной площадки крепления лебели к переднему силовому бамперу - с ними вообще лебедь как влитая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Да фиг его знает :imageproxy:

    Может дело в реверсном КОМЕ. Забыл и не помню уже :think:

    Но раньше трос мотался сверху, позже завернул в другую сторону  :rolleyes:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    11 минут назад, VADUS сказал:

    Не, он как раз понимает, а ты его не слышишь. Если запустить трос сверху, то барабан надо вращать в одну сторону для намотки. Если запустить трос снизу - то барабан надо вращать в противоположную сторону для намотки.
    @sakhalinetz 

    Всё правильно ты думаешь. Лично я думаю, что лучше пускать трос низом, при условии, что лебедка закреплена снизу. Таким образом, плечо (рычаг) на отрыв (излом) корпуса лебедки будет меньше, и соответственно, будет меньше шансов повредить лебедку, её крепеж и площадку.

    Лебёдка установлена так

    IMG-20200415-WA0030.jpg

    IMG-20200415-WA0027.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, sakhalinetz сказал:

    Лебёдка установлена так

    У тебя видно крепление под вертикальную площадку (прямо как на 80-ке), но самой площадки не видать. Ты в результате поставил вертикальную площадку? Если да, то хорошо. Тогда можно спокойно оставлять трос сверху, Если же лебедь закреплена только снизу, тогда и трос лучше пускать снизу, чтобы уменьшить плечо на излом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    У тебя видно крепление под вертикальную площадку (прямо как на 80-ке), но самой площадки не видать. Ты в результате поставил вертикальную площадку? Если да, то хорошо. Тогда можно спокойно оставлять трос сверху, Если же лебедь закреплена только снизу, тогда и трос лучше пускать снизу, чтобы уменьшить плечо на излом.

    Она в процессе колхоза изготовления из подходящего куска швеллера)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Тогда можно не париться и оставлять всё по штатному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    19 минут назад, VADUS сказал:

    Тогда можно не париться и оставлять всё по штатному.

    Я тоже так решил. Да и вообще, когда намотка идёт сверху, легче трос аккуратно укладывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    А у нас, на шестидесятках, лебёдка сверху бампера стоит :)

    Поэтому снизу наматывать трос удобнее. Дополнительно об бампер направляется при намотке :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.
    2 часа назад, sakhalinetz сказал:

    Немного не так. Лебёдка работает от раздатки, управление вращением осуществляется посредством АКПП. Включаешь переднюю передачу крутит в одном направлении, включаешь заднюю в обратном. Для того, что бы помогать колёсами при лебежении нужно, что бы лебёдка и колёса вращались в одном направлении, по этому в данном случае без вариантов.

    именно так 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    2 часа назад, VictorV сказал:

    Может дело в реверсном КОМЕ. Забыл и не помню уже :think:

    На может, а точно. :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 часов назад, sakhalinetz сказал:

    когда намотка идёт сверху, легче трос аккуратно укладывать.

    Эт точно :ok:Так же можно сварганить ограничитель-защиту от перескакивания троса через барабан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    11 часов назад, VictorV сказал:

    Да фиг его знает :imageproxy:

    Может дело в реверсном КОМЕ. Забыл и не помню уже :think:

    Но раньше трос мотался сверху, позже завернул в другую сторону  :rolleyes:

     

    Ну конечно с реверсным то КОМом)

    У нас как в том анекдоте про товарища Брежнева и бутылку водки.

    "- Леонид Ильич, тут пенсионеры жалуются, что с пробок исчезли "язычки" и им водку открыть сложно.
    Брежнев встал, подошел к холодильнику, достал оттуда бутылку "Посольской", открутил пробочку, налил, выпил и подумал:

    "А нахрена тут язычок? Вот привередливые старикашки!"© :laugh:
     

    3 часа назад, VADUS сказал:

    Эт точно :ok:Так же можно сварганить ограничитель-защиту от перескакивания троса через барабан.

    А что часто такое бывает? Как она выглядит если не секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser 80, 12 valve
    5 часов назад, sakhalinetz сказал:

    Ну конечно с реверсным то КОМом)

    У нас как в том анекдоте про товарища Брежнева и бутылку водки.

    "- Леонид Ильич, тут пенсионеры жалуются, что с пробок исчезли "язычки" и им водку открыть сложно.
    Брежнев встал, подошел к холодильнику, достал оттуда бутылку "Посольской", открутил пробочку, налил, выпил и подумал:

    "А нахрена тут язычок? Вот привередливые старикашки!"© :laugh:
     

    А что часто такое бывает? Как она выглядит если не секрет?

    Я приваривал типа язычка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.