Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: TLC HZJ77, Nissan Terrano TR50 ZD30DTi

Приветствую всех наших и не наших) Предлагают штатную механическую лебёдку на мой автомобиль, за недорого. Но есть несколько вопросов.

1. Реально ли её вообще подключить на автомобиль на котором в стоке она не предусмотрена?

2. Если реально, то как она подключается?

3. Как реализовано управление на механической лебёдке?

4. Насколько надёжны такие лебёдки?

5. И вообще стоит ли заморачиваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: HZJ 78

1. Скорее всего

 

2. К раздатке, на которой должна быть специальная хренька для отбора мощности, не знаю как называется. У вас её нет, придется докупать. Ну и надо убедиться, что докупленное в принципе применимо (раздатка должна быть соответствующая)

 

3. Доп рычаг в салоне

 

4. Вполне надёжна.

 

5. Не стоит, на мой взгляд. За те же деньги можно купить нормальную электролебедку и хорошую батарею, ещё и на обмыть останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосиб
  • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

1,2: На всех 70ках на раздатках есть лючок для КОМа, а это уже половина успеха :)

Вторая половина успеха - если под лючком есть шестерня привода КОМа. Бывает что есть, бывает что вместо неё - дистанционная втулка. На HZJ77 шестерня наверняка есть.

Остальное - дело техники. КОМ, кардан, лебедка и рычаг в салоне. Если всё это есть, то успех можно считать достигнутым  

 

3. Насколько 1HZ надёжнее электромоторчика? Настолько же и мехлебедка надёжнее электрики :laugh: У мехлебеди гораздо меньше причин для отказа, чем у электрики. У неё не бывает состояния "не тянет...". Она либо сломана, либо работает. Слабое место - штатная преходнарительная шпонка, но её надо заменить на тюнинговую, и эта проблема исчезает.

 

4. А тут ответ для каждого свой. Электрикой горадо удобнее пользоваться. Во-первых, электрика независима от колёс. Во-вторых, с ней можно управляться снаружи машины, одному. А с механикой одному несподручно. И синхронизации с колёсами у неё нет: колёса едут быстрее, чем мотает лебеда. Приходится орудовать рычагом раздатки, то подключая колёса, то отключая.

Но при всём этом я от мехлебеди не откажусь уже никогда :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ
8 часов назад, Артём сказал:

1,2: На всех 70ках на раздатках есть лючок для КОМа, а это уже половина успеха :)

Вторая половина успеха - если под лючком есть шестерня привода КОМа. Бывает что есть, бывает что вместо неё - дистанционная втулка. На HZJ77 шестерня наверняка есть.

Остальное - дело техники. КОМ, кардан, лебедка и рычаг в салоне. Если всё это есть, то успех можно считать достигнутым  

 

3. Насколько 1HZ надёжнее электромоторчика? Настолько же и мехлебедка надёжнее электрики :laugh: У мехлебеди гораздо меньше причин для отказа, чем у электрики. У неё не бывает состояния "не тянет...". Она либо сломана, либо работает. Слабое место - штатная преходнарительная шпонка, но её надо заменить на тюнинговую, и эта проблема исчезает.

 

4. А тут ответ для каждого свой. Электрикой горадо удобнее пользоваться. Во-первых, электрика независима от колёс. Во-вторых, с ней можно управляться снаружи машины, одному. А с механикой одному несподручно. И синхронизации с колёсами у неё нет: колёса едут быстрее, чем мотает лебеда. Приходится орудовать рычагом раздатки, то подключая колёса, то отключая.

Но при всём этом я от мехлебеди не откажусь уже никогда :)

 

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск - Южно-Сахалинск
  • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

0. Крепление переднего бампера менять/колхозить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: ТЛК-76

Ещё нужен радиатор со специальным изгибом нижней банки, иначе кардан лебедки не встанет. Я отказался от механики именно из-за необходимости заменить радиатор, больно он у араба хорош в плане езды в жару по перевалам, да и новый почти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосиб
  • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

На 77х радиатор с выемкой, менять не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: красноярск
  • Машина: toyota

на прадо lte-шном радиатор тоже с выемкой под кардан лебедки... с креплением бампера ни чего не делал... корзину под мех.лебедку сам делал, т.к. лебедка с патрола

кардан самодельный на шрусах от мазды работает хорошо..

Изменено пользователем жора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосиб
  • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
2 часа назад, жора. сказал:

с креплением бампера ни чего не делал...

У лёгкого прадика передняя поперечина рамы иначе расположена. А на "тяжёлой" машина она сильно вперёд смещена, и лебедку просто так под решётку радиатора не всунуть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: TLC HZJ77, Nissan Terrano TR50 ZD30DTi
01.02.2020 в 23:17, Артём сказал:

1,2: На всех 70ках на раздатках есть лючок для КОМа, а это уже половина успеха :)

Вторая половина успеха - если под лючком есть шестерня привода КОМа. Бывает что есть, бывает что вместо неё - дистанционная втулка. На HZJ77 шестерня наверняка есть.

Остальное - дело техники. КОМ, кардан, лебедка и рычаг в салоне. Если всё это есть, то успех можно считать достигнутым  

 

3. Насколько 1HZ надёжнее электромоторчика? Настолько же и мехлебедка надёжнее электрики :laugh: У мехлебеди гораздо меньше причин для отказа, чем у электрики. У неё не бывает состояния "не тянет...". Она либо сломана, либо работает. Слабое место - штатная преходнарительная шпонка, но её надо заменить на тюнинговую, и эта проблема исчезает.

 

4. А тут ответ для каждого свой. Электрикой горадо удобнее пользоваться. Во-первых, электрика независима от колёс. Во-вторых, с ней можно управляться снаружи машины, одному. А с механикой одному несподручно. И синхронизации с колёсами у неё нет: колёса едут быстрее, чем мотает лебеда. Приходится орудовать рычагом раздатки, то подключая колёса, то отключая.

Но при всём этом я от мехлебеди не откажусь уже никогда :)

 

Артём, а как она управляется? Как реализовано управление механической лебёдкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосиб
  • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

Вроде обсуждали где-то же?

На раздатке КОМ, в салоне рычаг. От рычага к КОМу тяга.

КОМ крутит карданчик, кардан крутит редуктор мехлебеды. На валу механизм зацепления с барабаном (иными словами, рычаг холостой размотки)

Лебедиться можно и на передаче, и на нейтрали в раздатки. Это  удобно, колеса не всегда помогают, чаще наоборот 😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: TLC HZJ77, Nissan Terrano TR50 ZD30DTi
7 часов назад, Артём сказал:

Вроде обсуждали где-то же?

На раздатке КОМ, в салоне рычаг. От рычага к КОМу тяга.

КОМ крутит карданчик, кардан крутит редуктор мехлебеды. На валу механизм зацепления с барабаном (иными словами, рычаг холостой размотки)

Лебедиться можно и на передаче, и на нейтрали в раздатки. Это  удобно, колеса не всегда помогают, чаще наоборот 😁

Благодарствую) Теперь всё понятно. Нужен ещё рычаг и тяга)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосиб
  • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

Рычаг - самая дефицитная деталь :) Проще его самому сделать, по образу и подобию. 

Тяга вообще там простейшая.

 

w04.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: TLC HZJ77, Nissan Terrano TR50 ZD30DTi
1 час назад, Артём сказал:

Рычаг - самая дефицитная деталь :) Проще его самому сделать, по образу и подобию. 

Тяга вообще там простейшая.

 

w04.jpg

Это точно. Пока ищу, но в крайнем случае видимо придётся колхозить.

На машине лебёдка штатно стояла или устанавливали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: TLC HZJ77, Nissan Terrano TR50 ZD30DTi
02.02.2020 в 12:01, БроневичОК сказал:

0. Крепление переднего бампера менять/колхозить. 

У меня в бампере есть вот такая площадка. На её место, по размеру вполне должна поместиться механическая лебёдка.

Совпадение? Не думаю))) Что-то мне подсказывает, что она туда встанет как родная.

P_20191026_162837_p1.jpg

P_20191026_162854_p1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
01.02.2020 в 15:17, Артём сказал:

У неё не бывает состояния "не тянет...". Она либо сломана, либо работает

Иногда это состояние сломана самое неприятное,сталкивался рвалась шпонка болт 8 ка,переделаная,на подьеме,что бы заменить шпонку нужно ослабьть трос,а машина на нем висит и в перед не двигается.Это было нечто.

Трос у не соскакивает сбарабана и так закусывает ,что хрен достанешь и это обычно в самой жж..е

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

Спорцмены их не истользуют,хотя почему?,лебедишься со скорость колес,как бы плюс,а нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мытищи, Шаховская
  • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

По ТТ только электрика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кубань
  • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch
4 часа назад, Артём сказал:

Рычаг - самая дефицитная деталь :) Проще его самому сделать, по образу и подобию. 

Тяга вообще там простейшая.

 

w04.jpg

Мне лебедка досталась с угробленным рычагом включения. Без кнопки и механизма фиксации. Так и поставил. Ни разу не выбило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосиб
  • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
4 часа назад, payc сказал:

Спорцмены их не истользуют,хотя почему?,лебедишься со скорость колес,как бы плюс,а нет.

Потому что регламент, запрешённое оружие. Сначала были разрешены. А когда некоторые котлеты стали выходить на глиссер на мехлебеде, их запретили.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.