Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC Prado, 99г, 3RZ, АT

Всем, привет!

Потекла прокладка клапанной крышки. Может старую прижать - подтянуть болтами? Если не поможет и придётся менять, то что к ней привязать из работ (папример, регулировка клапанов, замена колпачков)? За 7 лет масла ни съела ни грамма, в последний раз завелась с полоборота в -15С, после недельной стоянки. Стоит вообще туда лезть или лучшее враг хорошему?

 

Ранее взял сальник пер моста родной, оказался NOK, можно было взять в 2 раза дешевле. С этой прокладкой может получиться ещё хуже: родная - 900р, NOK - 300р. Никто не брал, что там?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ______________
  • Машина: ______________
3 минуты назад, alebas сказал:

 Может старую прижать - подтянуть болтами?

не поможет

4 минуты назад, alebas сказал:

Если не поможет и придётся менять, то что к ней привязать из работ (например, регулировка клапанов, замена колпачков)

ну как минимум зазоры клапанов проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ленинград
  • Машина: Subaru

За 7 лет масло можно было бы и поменять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC Prado, 99г, 3RZ, АT
9 часов назад, SCA сказал:

За 7 лет масло можно было бы и поменять)

Лью полусинтнтику раз в 10 ткм (стараюсь). Вся Африка ездил на минералке раз в 15 ткм (считаются идеальными условиями) и выкатывает по миллиону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ленинград
  • Машина: Subaru

Перый раз слышу  что бы равнялись на Африку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тула-Москва
  • Машина: TLC Prado95 5VZ-FE 1997

У меня любые дубли начинали течь максимум через год (на 5VZ). Плюнул, посадил на герметик старые и все.

Потекут через герметик, поставлю оригинал (лежат уже), но скорее всего опять с герметиком.

Изменено пользователем KarTul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Оригинальная прокладка прекрасно работает без всяких герметиков и прочего колхоза. Причем она не одноразовая, и течь начинает исключительно от срока службы/условий эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Prado 95 2001г

Недавно менял прокладку клапанной крышки.Поставил SAT.Пока вроде все нормально.Из сопутствующих работ советую поменять сальники свечных колодцев.Также придется сменить резиновые шайбы под болтами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC Prado, 99г, 3RZ, АT
18 часов назад, Ibrus сказал:

советую поменять сальники свечных колодцев.

Даже если в них нет масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

На правах рекламы:) https://www.autodoc.ru/price/7555/ACA020164 https://www.autodoc.ru/price/7555/AWA050010SET https://www.autodoc.ru/price/579/1119376020

Тоже есть сопельки. Закупил пока вот такой наборчик. Но склоняюсь еще к замене маслосъемных колпачков. Оригинал жаба душит. Посмотрел варианты, пока склоняюсь к HYUNDAI/KIA 2222423500. По кросс номерам они подходят. Владельцы с других тойотовских клубов давно ставят.

Что касается NOK. Гляньте на aliexpress, можно сильно удивиться, когда там продукция этой уважаемой фирмы идет по 100 рублей за мешок. Боюсь, что в наших магазинах продается она же, только с дикой надбавкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Yerevan
  • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

Главное тянуть с усилием 7 нютон/метр, меньше течет, больше можно сломать крышку (как у меня и было )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC Prado, 99г, 3RZ, АT

Мастер настоятельно рекомендует поменять эти заглушки - 11183-50010

Кто нибудь сталкивался? Есть в этом необходимость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Astana Kaz
  • Машина: Prado rzj95 белий белий

Зачем их менять?? они металлические?! Нет в этом никакой необходимости.

По документации положено 4 капельки герметика поставить на края этих заглушек, перед закрытием крышки, и шайбочки новые, естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC Prado, 99г, 3RZ, АT
1 час назад, bolgar сказал:

они металлические?!

на ощупь не факт, старые продавливаются пальцем, идут в ремкомлектных наборах

Изменено пользователем alebas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

@alebas 

Не вижу проблемы поменять их с учетом стоимости....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC Prado, 99г, 3RZ, АT
5 часов назад, VADUS сказал:

Не вижу проблемы поменять их с учетом стоимости....

у меня вышли по штукарю за штуку(

в прошлый раз на Харьке не пригодились, оказались люминёвые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Что то дорого. Экзист выдает 468 рублей за штуку. У нас на форуме есть Виталик (VitalD) - у него цены еще лучше, чем в Экзисте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC Prado, 99г, 3RZ, АT
12 часов назад, VADUS сказал:

Что то дорого. Экзист выдает 468 рублей за штуку. У

468р это через месяц. Мне нужны были к этой субботе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

Менял, прокладку, шайбы под болтами, заглушки которые от расточки головки остались, свечные кольца.

Ибо все это резиновое и со временем дубеет и пропускает масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE

я менял резиновый сальничек вентиляции, в этот сальник вставлен патрубок на который резиновый шланг надет. Он потел, т.к. рассохся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.